Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики
Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики
Смешно, ага. Готовая к "употреблению" лампа.
Зато у меня теперь нормальные лампы, которые светят куда. Осталось их настроить. Нашла вот такую любопытную статейку — avtomotospec. Однако некоторые производители ламп и автомобилей для этой процедуры предлагают собственные алгоритмы.
Схема регулировки фар прилагается в технической документации на автомобиль, или на лампы.
Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется как регулировать свет фар на тойота фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно. Отметим, что лампы бывают 2 типов: Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически.
Проверка и регулировка света фар Toyota Corolla
Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для как регулировать свет фар на тойота регулировки направления светового пучка фар. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию. Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную как регулировать свет фар на тойота, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи. Этот материал мы разделили на две части: На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.
Регулировка фар своими руками
Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить. Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.
Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным.
Как Отрегулировать Фары Toyota Corolla 150 Кузов
На всех транспортных средствах по мере необходимости отрегулировать фары. Это будет необходимо после хотя бы некоторого вмешательства в конструкцию, крапивы, замены лампочек, также для которых предназначена конструкция, если фара начала светить не там, где это необходимо. Регулировка фар Toyota Венок в теле 150, 100, 110, 120, 121 это происходит примерно так же, так что это действие можно увидеть в общем примере.
Как настроить?
регулирование огни полностью и, возможно, производится самостоятельно, несмотря на то, что этот процесс довольно трудоемкий и вызывает некоторые трудности. отлаживать фара выходит из строя впервые не каждый раз. Зачастую автовладельцы ходят в мастерскую, где помогает опытный специалист.
Если у вас возникнет соблазн попытаться отрегулировать фару без помощи других, тогда не помешает внимательно изучить аннотацию того, как это делается.
Подготовка к настройке
Процесс регулировки фар делится на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Убедитесь, что поверхность кузова автомобиля деформирована как оптика. Иногда может произойти случайное смещение, и нормальная регулировка больше не поможет: сначала вам нужно будет сделать настоящий ремонт оптики и кузовных работ.
Проверьте уровень масла, заполните полный бак бензином: это необходимо для того, чтобы автомобиль имел правильный баланс веса.
Даже сегодня принципиально верно накачать шины. Невыполнение этого не приведет к исправлению оптики. Интерьер и багажное отделение необходимо будет очистить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемая машина никогда не бывает пустой. За рулем должен находиться человек, вес которого составляет около 75 кг.
Если настройка выполняется вручную, вам нужно установить ее на ноль. Если венок более современный, крапива, изготовленная в 2008 году и позже, может иметь регулируемую подвеску: в этом случае ее следует опустить до самой низкой.
Второй этап работы
Когда подготовка завершена, это нормально, чтобы начать отрегулировать фары. Чтобы лучше понять, как это сделать, рекомендуем посмотреть видео по теме.
Важно, чтобы машина была ровной при тюнинге. Напротив него сделают стену, расположенную ровно под углом 90 градусов. Нужно настроиться на черное время суток, когда можно четко увидеть, как работает свет огни. При такой ошибке удобнее прибегать к услугам автосервиса, потому что найти подходящее место довольно сложно.
Как заменить все лампы и снять фары. Тойота Королла X (E140, E150) Рестайлинг.
Все о кузовном ремонте! Все учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.
Измерить 25 метров от стены и оставить свой автомобиль там. Если это так, есть возможность измерить три метра. Поскольку на стене нет экрана настройки, используйте мел или бумагу. В центре листа нарисуйте вертикальную линию; углы и расстояния должны быть точно соблюдены. После этого вам нужно будет нарисовать оси, по которым вы сможете ориентироваться.
Как отрегулировать фары для Toyota Corolla 150.
Каким-то образом можно отрегулировать общий свет без центральных линий, к сожалению, практически невозможно проверить правильность его работы, кроме того, они понадобятся для регулировки дальнего света, к которому нужно относиться с особым вниманием. Неправильно настроенный, он либо не будет адекватно освещать дорогу, либо слепым водителям встречных транспортных средств.
Следует учесть, что осевые полосы для дальнего и ближнего света различны.
Надо будет разместить наклейки на лампы, как правило, на фарах, которые они уже поставляют с завода.
Что означают строки?
Высота горизонтальной планки должна соответствовать маркировке, которую производят оптики на заводе.
Полосы слева и справа должны располагаться вертикально. Важно, чтобы они также соответствовали маркировке производителя, оставленной на фарах. Эти полосы должны пересекать горизонтальную линию. Если наш клиент оставил следы на ватмане, и он закреплен на стене, приступайте к специальной настройке фар.
Как производится регулировка?
Вам нужно будет запустить машину и включить ее огни, Убедитесь, что полоски, напечатанные на бумаге, соответствуют краю фары.
Вам не нужно настраивать ближний и дальний свет отдельно, потому что оптическое устройство таково, что установка одного элемента автоматически подстраивает под него другой.
Фары имеют специальный винт, который помогает регулировать; ему действительно не нужно наклоняться, потому что он может просто сломаться. Регулировка осуществляется с помощью отвертки. Это все еще нужно сделать, чтобы клиент нашей группы не отвечал. Хорошо отрегулированные фары правильно граничат с нарисованными линиями. Винт вращается по часовой стрелке. Это случается время от времени огни см. выше, если вы поставили цель исправить это, винт можно слегка ослабить.
Вы должны сначала отрегулировать по вертикали, а затем по горизонтали. Когда наш клиент остается прежним, процесс настройки заканчивается. Если винт сломается, справиться с задачей будет сложнее, но, конечно, будет сложно сверлить и менять на другую. Главное не разрушать нить во время работы.
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Расположите экран перпендикулярно поверхности земли. Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.
Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем. Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться. Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.
Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии.
Другие статьи
Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.
Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.
Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины.
Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.
Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.
Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.
Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров.
И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии.
Инструмент регулировки фар AE110
Начертите на экране главные оси горизонтальную, правую и левую вертикальную линии , как показано на рисунке. Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары левая закрывается куском картона или темной материи или отключается , а затем для левой правая закрыта отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 см. Схема регулировки света фар , а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Как заменить фары и установить лампочки
Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить. Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке.
Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке. Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным.
Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится.
Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.
Процесс подготовки к замене лампочки подсветки регулятора корректора фар
Замена подсветки (лампочки) в регуляторе корректора фар начинается с разбора всей конструкции, чтобы снять регулятор корректора фар необходимо снять весь блок в который вставлен регулятор, включение противотуманок, управление зеркалами и охрана. Для этого я использовал пластиковую дисконтную карту, которую вставил в щель между корпусом и аккуратно вытянул на себя весь блок.
Подсветка регулятора корректора фар
Фото для наглядности, сделал после установки, заодно поменял местами SECURITY и включение противотуманных фар, так сподручнее. Далее отсоединил все провода. Чтобы извлечь регулятор корректора фар из блока, необходимо просто посильнее надавить пальцами с обратной стороны. Я сначала ковырял отвертками, но ничего не получилось, так что жмём посильнее и ничего не боимся.
Снятая и разобранная панель
Разбираем регулятор корректора фар
Далее разбираем сам регулятор корректора фар. Ничего сложного, поддеваем и размыкаем тонкой отверткой 4 выступа защёлки и разъединяем корпус регулятора. Запомните заранее положение колёсика регулятора, чтобы потом не подстраивать положение фар автомобиля в гараже, как это делал я и только после этого собирать всё обратно.
Разобранный регулятор корректора фар
Меняем лампочку подсветки регулятора на новую
Разобрав регулятор паяльником выпаиваем старую лампочку, усики лампочки откусываем кусачками рядом с торцом лампочки, чтобы потом меньше мучатся при припаивании новой лампочки. Лампа оказалась другой, без цоколя и короче, в отличие от тех что стоят в других приборах подсветки. На неё натянут зелёный колпачок, который мы снимаем и натягиваем на новую лампу.
Новая и старая лампочки подсветки
Припаиваем новую лампу в регулятор
Новая лампочка в регуляторе
Новая лампа длиннее чем старая и поэтому чтобы регулятор встал на место, необходимо сначала вставить его в планку, а уже потом внутренности регулятора вставить в корпус. В таком случае все встает на место.
Сначала вставляем корпус регулятора
Затем вставляем внутренности регулятора
Вот в принципе и всё, собираем всё в обратной последовательности, теперь всё светится даже лучше чем было до этого.
Все светится как и прежде
Процедура замены
Замена лампочки может производится двумя способами. Каждый из них будет рассмотрен в этом блоке.
Итак, первый метод. С помощью него автовладелец сможет поменять прибор изнутри. Для этого придется открыть капот машины. Далее шаги следующие:
- Снять левую клемму с аккумуляторной батареи.
- Снять пластиковый чехол. Он сделан специально, чтобы повысить шумоизоляцию автомобиля и запретить открытый доступ к некоторым узлам. Чтобы снять его нужно вытащить все клипсы, которыми он крепится к металлу авто.
- Сперва замена лампочки проводится в левой части. Так как в этой стороне сделать смену прибора намного легче. Отсоединить стеклянный прибор от питания.
- Цоколь ламп вынуть из гнезда движением на себя.
- Лампу повернуть против часовой стрелки и вынуть.
- Достать новый осветительный прибор за цоколь и вставить в гнездо. Это делается легко, так как прибор оснащен направляющими. Зафиксировать ее внутри и повернуть до тех пор, пока не раздастся щелчок.
- Теперь перейти к правой части, если она не горит тоже.
- Снять расширительный бачок мотора, открутив 2 болта на которых он держится.
- Дальше автовладелец увидит бачок омывайки. Но ее трогать нельзя. Нужно взять зеркальце и с помощью него найти расположение лампочки.
- Повторить все те же действия, которые были сделаны в левой части автомобиля с осветительным прибором.
- Установить снятые комплектующие в обратном порядке.
Вот таким методом меняются осветительные приборы на Тойота Королла. Существует еще один способ. Но для выполнения замены с помощью него, понадобится домкрат или яма. Так как клиренс у Тойота Королла слишком мал, чтобы человек мог под машиной свободно развернуться.
Шаги второго метода:
- Снять левую клемму с аккумулятора транспортного средства.
- Снять бампер автомобиля, чтобы дать доступ к креплению фар.
- Ключом на десять нужно будет открутить два винты по бокам и один винт под фарой.
- Снять пять штекеров электропитания. Отсоединить защелку радиаторной решетки, которая не даст убрать лампу.
- Теперь автовладелец получил доступ к фаре транспортного средства. Если рассмотреть ее поблизости, то водитель сможет понять, что она состоит из двух миньонов ближнего света и трех дальнего.
- Снимите лампу из гнезда. Как это делается подробно описано в первом методе. Способ абсолютно идентичный только меняется место действия.
- После того, как будет произведена смена, нужно установить все комплектующие в обратном порядке.
Теперь автовладелец ознакомился со вторым способом. Какой использовать на деле, решать ему самому.
Регулировка фар тойота каролла
Dmitry Завсегдатай Сообщений: 622 Зарегистрирован: 20 сен 2009 Откуда: Москва Reputation points: 12
Re: Регулировка фар
MarkOff » 11 мар 2010
Re: Регулировка фар
Alex-C » 13 мар 2010
Alex-C Завсегдатай Сообщений: 802 Зарегистрирован: 11 окт 2008 Откуда: Хабаровск Reputation points: 5
Re: Регулировка фар
MarkOff » 13 мар 2010
В моей лампе светодиоды в 2 этажа — в бок и прямо. Внутри 2 резистора. При подаче напруги на разные контакты сила света меняется. Отражатель засвечивается. Сегодня видел подобные лампы, но светодиоды в 1 этаж, внутрь не заглядывал. В любом случае это не то, что я хотел. Сильно холодные. Раньше было желтый-белый-желтый для последовательности поворотник-ближний-дальний. Теперь голубой-белый-желтый, а хочется белый-белый-желтый. Переделывать дальняк на белый не бюджетно.
У меня стоят лампы Philips 85126? это 4300 кельвинов, соответственно в габарит надо подбирать что-то до 5000, типа такого:
А обычные сверхяркие светодиоды дают 7000.
Re: Регулировка фар
Андерсон » 13 фев 2011
Неужели нет регулировки по горизонтали?
Alexey_323 » 18 апр 2011
Всем привет!
Заморочился на днях проверить и отрегулировать у себя на машине фары.
Так вот, по вертикали регулируется винтами, их сразу видно, сверху головка под крест и крутит ось, идущую куда-то в нижнюю часть фары. Сделал свет чуть пониже. Для противотуманок также винт вертикальной регулировки сразу видно.
А вот в горизонтальной плоскости у левой фары луч слегка повернут влево. Хотел подправить, но хрен-то!
Обсмотрел все вокруг, не нашел никаких других регулировочных винтиков. Есль ли вообще они? Может быть подразумевается, что если кузов геометрически правильный, то и фара будет светить строго по оси и ничего регулировать не нужно?
Нужно проходить ТО, думаю, если не найду этой регулировки может попробовать целиком блок фару повернуть? Например подложить какие-нибудь шайбочки.
Как регулировать фары на Калине 1
Для настройки оптимально подходят стандартные схемы Калины 1, 2 и других автомобилей. Они расписаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Обязательно создание разметок на стенах – так работать проще, а результаты получаются более точными.
Регулировка дальнего света фар на Калине
Когда разметка будет примерно готова, фары включают оптимальным способом. Важно, чтобы свет не мешал человеку выполнять работы, то есть не ослеплял.
Важно правильно выставить угол – в норме он совпадает с горизонтально расположенной на стенах линией. Чтобы получить оптимально направленный световой поток, винты начинают вращать с тыла оптического прибора, от подкапотного пространства.
Важно! Регулировки обязательно должны быть поочередными – сразу корректно настроить обе фары невозможно.
Ровная стена – отличное место для выполнения разметки регулировок
Регулировка ближнего света фар на Калине
Свет дальней и ближней направленности регулируют по отдельности. Вертикальные поверхности до начала настроек подготавливают – они должны быть ровными, гладкими. Есть требования к интервалам – 10 м. Порядок настроек:
- Автомобиль сначала заправляют – этого достаточно для подготовки к работе.
- Ищут области фиксации реальных точек центром, потом их соединяют, проводят ниже основной линии дополнительную.
- Отгоняют авто на 10 м, регулятор ставят на ноль.
Пучок света, идущий от главной оптики, выполняет роль верхней границы настроечной линии.
Как регулировать противотуманные фары на Калине
Противотуманный свет настраивают, когда в этом есть необходимость – за счет вращения в вертикальном и горизонтальном направлении.
Важно! Сначала ослабляют болты креплений, потом регулируют противотуманные фары.
- Выставить машину на ровную поверхность, настроить оптимальное расстояние по оси. Она должна идти перпендикулярно относительно площадки с разметкой.
- Протестировать показатели давления внутри шин – они должны быть в норме (а пружины стоять на местах).
- Сделать замеры удаленности от центрального участка противотуманной оптики до основы площадки (пола).
- Отметить горизонтальную линию с учетом предварительных замеров (все разметки делают на стене).
- Включить ближний свет, расставить вертикальные отметки, разметить центры.
- Включить ближний свет, отключить противотуманки.
Оптику фиксируют в параллельном положении по отношению к продольной оси машины. На стенах размечают линии так, чтобы они делили авто надвое, дополнительно создают пару полос на 10 см ниже первой. Измеряют расстояние от грунта до противотуманной автофары, потом от центра авто до основной лампы. Ориентироваться нужно на место пересечения этих линий.
Профессиональная доработка света Калины требует времени, зато повышает комфортность