Frontoil.ru

Авто Масла
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегорели лампы в фарах Митсубиси Лансер 9? Правильный выбор и замена

Перегорели лампы в фарах Митсубиси Лансер 9? Правильный выбор и замена

С наступлением холодов, особенно первых морозов, автомобилисты начинают чаще сталкиваться с некоторыми проблемами которые любят проявляться именно в это время года. Когда перегорают лампы Лансер 9 — это одна из них. Чаще всего перестает светить ближний свет в одной из фар, реже — дальний, ПТФ, стоп-сигналы, ходовые огни и т.д. Чтобы быстро устранить неисправность, которая, обычно, плохо влияет на безопасность движения, нужно знать какие лампы используются в этом автомобиле и как их заменить.

Передние фары Лансер 9

Mitsubishi Lancer 9

Какая лампа установлена в ближнем свете Лансер 10

Ближний свет автомобиля Mitsubishi Lancer реализован двумя галогеновыми лампами HB4. Их мощность составляет 51 Вт. Как правило, с завода-изготовителя автомобили идут с осветительными приборами фирмы Sulvania, однако, большинство автовладельцев не устраивает яркость таких ламп. Они меняют их на другие модели, используя как галогеновые, так и светодиодные или ксеноновые образцы.

Стандартные лампы для lancer x

Перечень стандартных ламп, используемых в качестве ближнего света автомобилей Мицубиси Лансер 10, может занять очень много места. Наиболее популярные модели:

  • Koito WhiteBeam III;
  • Osram Night Breaker Unlimited +110%;
  • GE HB4-12-51 (General Electric);
  • MTF-Light Vanadium;
  • Philips CrystalVision;
  • Bosch HB4 Pure Light.

Это лишь краткий перечень наиболее распространенных моделей. Рекомендуется выбирать продукцию наиболее известных и надежных фирм, чтобы не оказаться в пути без освещения.

Лампы с увеличенной яркостью для Лансер 10

Лампочки с увеличенной яркостью светового потока обеспечивают лучшую видимость, но обладают меньшим сроком службы. Чаще всего выбирают следующие модели:

  • OSRAM HB4-12-51 +110% (P22d) NIGHT BREAKER UNLIMITED;
  • MTF-Light Aurum HB4/9006;
  • SVS White 5000K Ver.2;
  • Philips WhiteVision (+60%).

Важно! Необходимо учитывать, что увеличенная яркость головного света способна стать причиной осложнений с сотрудниками ГИБДД, поскольку яркий свет слепит водителей встречных автомобилей.

LED лампы для Лансер 10

Нередко автолюбители меняют штатные лампы на более яркие LED-светильники. Они обладают большим сроком службы, не расходуют заряд аккумуляторов. Ассортимент подобных устройств весьма широк, есть модели с разной степенью яркости и оттенком свечения. Популярные модели:

  • OSRAM LEDriving HL HB4 – 9506CW;
  • HB3/HB4 Philips X-Treme Ultinon – 11005XUW2;
  • Optima LED Ultra Control HB4 (9006) 4800K 9-36V (UC-HB4).

Необходимо помнить, что установка нештатных моделей ламп в фары Мицубиси Лансер является нарушением правил и может повлечь за собой серьезные санкции вплоть до лишения прав. Это надо иметь в виду, принимая решение оборудовать свой x Lancer светодиодным ближним светом.

Как заменить лампу ближнего света на mitsubishi lancer x

Замена ламп ближнего света на Лансере 10 не составит труда даже для новичка. Они установлены ближе к крыльям автомобиля. Открыв капот, их несложно нащупать рукой. Светильник берут за колодку и поворачивают на пол оборота против часовой стрелки, после чего вынимают его из гнезда.

Колодку отделяют от цоколя, нажав на специальный фиксатор. После этого остается только взять новую лампу, вставить в разъем и установить ее на место перегоревшей, действуя в обратном порядке. Рекомендуется менять лампы парами, а не по одной, так как они подбираются по уровню яркости и прочим параметрам.

Ближний свет

Чтобы заменить лампу ближнего света, стоит ее, конечно, найти. Она расположена в блок-фаре близко к крылу Митсубиси.

Для начала поднимите капот, соблюдая при этом все меры осторожности, затем снимите минусовую клемму с АКБ, это также поможет вам обезопасить себя от непредвиденных ситуаций.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мазовского двигателя

Вам нужна отвертка и рожковый ключ на 10, отсоедините передний бампер ключами на 10 и 12, можно использовать отвертки.

Отсоедините с помощью фиксатора колодку от цоколя лампочки, снимите ее и поверните цоколь влево. Потом осторожно и не касаясь колбы замените лампу на новую.

Лампы на Lancer 10

Лампы для Лансера 10 являются популярным запросом среди владельцев авто.

Многим интересно, какие именно лампочки для ближнего света, подсветки, стоп-сигнала и других деталей машины Митсубиси необходимы и как правильно их поставить , и что же насчет таких элементов, как подсветка днища, подсветка эмблемы 95х82, подсветка бардачка?

Проблемы возникают часто, ведь кто-то невнимательно читает условия эксплуатации, а кто-то попадает в неприятные ситуации, бывает и так, что владелец просто хочет усовершенствовать свой транспорт и поставить более удобные и практичные конструкции.

Линза ближний свет галоген + CCFL Angel eyes на Lancer X

Итак, заказал то что давно хотел — новая оптика на авто. Штатная головная оптика — рефлекторная и светит слабо по современным меркам.

Фирма-производитель — EAGLE EYE, www.eagleeyes.com.tw/

Вкратце — своих денег стоит, но переплатил за доставку. Светит приемлемо, соответствует стандартам и общепризнанным нормам морали. Американский стандарт (маркировка DOT). Световое пятно «ступенькой», т.е. под ксенон, но ксенон ставить туда нельзя! Только галоген.

Немного предыстории — давно хотел заказать что-то подобное, но всё откладывал почему-то + переговоры на aliexpress с китайцами были не слишком продуктивными… В итоге блок-фар на замену нашёл на ebay.

Посылка приехала из США (Сан-Диего) за 10 (!) дней. Доставка оправдывает своих денег похоже 🙂

Приехало всё во внешней большой коробке + каждая фара упакована в отдельную коробку с пупыркой и пенопластом + полиэтилен. Вес посылки — около 10 кг.

Технические характеристики

Маркировка фар: DOT (американский стандарт светового пятна).

Тип и цоколь фары ближнего света: Линза, H7, галоген
Тип и цоколь фары дальнего света: Рефлектор, H1, галоген
Тип и цоколь указателя поворотов: PY21W (на корпусе фары указана неправильная маркировка — Wy21W)

Ангельские глазки на основе флуоресцентных ламп с холодным катодом (CCFL) с блоком розжига + светодиодная полоска а-ля Ауди. Потребляемый ток в режиме габаритов — 680 мА, то есть 8.16 Вт.

Конструкция

Корпус фар отлит из ABS пластика. Качество — нормальное, отличия от штатных фар я не заметил.

Фото героя обзора вблизи











Есть какое-то подобие драйвера и дроссель


Установка и регулировка

Установка была чуть сложнее обычного из-за конструктивных особенностей автомобиля — необходимо полностью снимать бампер.




После установки на настройку поехал в СТО, самому не хотелось заморачиваться с настройкой + минимальный шанс оказаться мудаком на дороге из-за ошибок в настройке фар.

На стенде фары были отрегулированы и скорректированы. По словам местных спецов — лампа была не в фокусе в обеих блок-фарах, но это было исправлено на месте (возможно это я накосячил с установкой ламп, а возможно просто денег содрать хотели побольше (регулировка фокуса — 500 руб)). Спросил по поводу нормальности эксплуатации — по их словам ничего плохого на стенде они не увидели.

Форма пятна — «под ксенон», на картинке — режим «б»:

Результат и фото на теле

Установленный экземпляр

Световое пятно четкое, без засветки. Прошу прощения у читателей — фото «одна фара старая, одна новая у стенки» сделать не получилось по техническим причинам, хотя очень хотелось.

Для любителей писать комментарии в стиле что их все слепят и они в ответ всегда ездят с дальним ксеноном. Фото сделано с 8 метров, на высоте бокового зеркала nissan almera. Включен ближний свет.

Читайте так же:
Программа диагностики и регулировки двигателя

Вердикт

Плюсы:
— низкая цена
— эффектный внешний вид.
— годный материал, неотличим от оригинала
— приемлемый свет
Минусы:
— дорогая доставка, конкретно этот лот можно купить дешевле в оффлайн-предложениях
— контакты (катод-анод) CCFL почему-то внизу, хотя логично было бы сделать их сверху, т.е. перевернуть лампы на 180 градусов

    , ,
  • 27 апреля 2014, 20:51
  • автор: petrows
  • просмотры: 15477

Ну, чудес никто и не ждёт 🙂 Светят на мой взгляд лучше, что уже плюс — до покупки лазил на форумах — народ пишет что подобные фары светят даже хуже штатных. Эти светят как минимум не хуже.

Оранжевые секции — катафоты, сами свет они не излучают.

ну, главное, что бы не хуже и Вам нравилось.

Странно, кстати, что катафот. Насколько я знаю, в Америке сбоку габаритные огни должны быть. Можно было бы переделать под поворотники, не люблю, когда они смещены к центру. Это так, мысли вслух. Видел на али кстати похожие, но с белыми катафотами. Но вышло бы дороже

Сбоку имеется два диода которые светят именно вбок,

Поворотники действительно у центра морды, у ноздрей, но так же и в оригинале, видимо сохраняли фирменный так сказать стиль 🙂

Смотрится красиво, а где фото… как было до.

А если будете входить в затяжной поворот… зади идущему авто не будет казаться что вы поворотник включили? ведь катафота бликовать будет…

Добавил фотки в обзор процесса, там можно сравнить старые и новые.

На оригинальных фарах такая же катафота, только чуть другой формы и чуть потемнее

Обе лампы я вынимал дома, мне сказали что поставлены назад они были криво. Я честно говоря не могу спорить на эту тему — я не спец в оптике, поэтому поехал настраиваться на СТО.

Бренд — тайваньский нонейм 😀 По поводу довольствия эксплуатацией — время покажет! Я сам всего 2 дня езжу. (но специально выезжал на тёмные/сложные участки за город для теста — претензий к качеству света нет)

Делают, и много, но ксенон тянет за собой кучу зависимостей — нужен автокорректор, омывайка фар.
Возможно когда-нибудь я решусь и найду время на установку всего этого, но не сегодня 🙂

P.S. если ксенон ставить «по-хорошему» конечно

ну хот в линзу ума хватило поставить, за это +1

а то есть бестолочи которые утверждают:
«на иномарках чудо фары и ксен в них не слепит. хоть на максимум подними, всё равно слепить не будут»

Я год собирал на линзы. Была возможность установить быдло-ксенон, но не хотел оказаться на месте гореводителей, которых сам матерю по трассе.
Линзы тоже могут слепить на иномарках. Когда загруженное авто и корректор на максимуме вверх.

З.Ы. Чего минусовать то за прошлый пост? Вроде никого не обидел, сказал ИМХО, поделился своей ситуацией… Что за люди. Хоть вообще тут ничего не пиши…

Можно. Пробовал и делаю поле каждой зимы. Я это к чему — качество определяется не только тактильными и визуальными ощущениями. Материалы тоже бывают не грамотно подобраны при прочих равных.

Надеюсь в вашем случае все лучше

Приложение «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 3.1. Звучит он так:

«Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на моторе тохатсу

Чтобы дальнейших вопросов не было, поясню как этот пункт трактует СУД (не я, со мной можете не спорить, я на вашей стороне). Требования к конструкции транспортного средства устанавливает завод-изготовитель. Если Вы устанавливаете фары ТИП которых не одобрен производителем (нет в перечне), то попадаете под этот пункт. Исключения два:

1. Вы проводите за свой счёт экспертизу в НАМИ, который даёт справку что новые фары не влияют на безопасность.
2. Автомобиль снят с производства. По поводу этого в «Перечне . » есть примечание.

Потому что многий оффлайн в большинстве случаев — это доставка почтой из Москвы, всё равно вживую не пощупать. Кроме того, предложения я нашёл совершенно случайно (не гугль) ровно через час как заказал, несмотря на то что несколько недель выбирал и приценивался. Обидно, но такое часто бывает, особенно с дорогими покупками 🙁

Конкретные цифры — эти обошлись с доставкой около 17 тыс, в «полу-оффлайне» есть по 15, 13 К (но возможно за доставку сдерут ещё, посылочка на 10кг)

Я за год эксплуатации штатным корректором ни разу не пользовался… Езжу практически всегда один, да и багажник не нагрузишь особо — он сам по себе маленький, у меня ещё и завален всяким хламом вечно.

Но если всё-таки случится такое с нагрузкой — то да, тут ничего не поделаешь уже.

Ещё кстати по поводу корректора — почему-то китайским товарищам крайне сложно оказалось в своё время объяснить что это такое — хлопали глазами и как заведенные повторяли — «you mean high and low beams switch?», с некоторыми было по 5 страниц переписки на алиэкспресс, даже картинки им рисовал 🙂 Итого — с корректором я не нашел не-штатных тогда. Сейчас может и найду, я теперь хотя бы знаю как он выглядит и куда подключается.

Колхоз он и есть колхоз, пусть и красивый.
СТГ это только ЧАСТЬ стандарта ео свету. Автор, изучи стандарты автосвета внимательнее. Ты узнаешь мноого нового. Например, что яркость в некоторых точках ограничена не только снизу, но и сверху. И если при галогеновой лампе ты укладываешься в верхнюю границу, то после установки ксенона с выхлопом в два раза больше ты нарушаешь стандарт, который взят далеко не с потолка.
С 8 метров, бгыг. Ты с 20-50-100 метров проверь. В совершенно другие части луча попадаешь.
На мокрой дороге все твои «новые люмены» попадают встречным в глаза отразившись от луж, но тебе то пофиг, СТГ ведь в норме.
Про фокус ламп. Ну ты молодец. Посмотри на пятно. Самая яркая часть должна быть строго по центру (самая дальняя часть пучка), а тебе лампу подвигали и пучок правее сдвинули.
В общем за ксенон по рукам однощнкчно дать надо. Хочешь что бы не обс… али? Поменяй световой модуль в сборе пол ксенон. Но боюсь жаба тебя задавит.

Про ступеньку на галогене: читатайте стандарты. Европейский модуль Хелла Ф60 тоже имеет ступеньку, хоть изначально галогеновый и чисто европейский, маде.ин Аустриа.

В другие части — это какие? Из курса физики в школе — свет как и прочее э/м излучение распостраняется только по-прямой в однородном пространстве, луч фар направлен вниз по горизонту и следовательно в глаза он не может попасть ни с 20, ни с 50, ни с 200 метров — если линии глаз (горизонта) и верхней границы находятся на расходящихся прямых (а они находятся). Блики и отражения — разумеется могут поменять всю картину, но законы физики не могут изменить ни хорошая настройка, ни хорошая линза 🙂
Про «новые люмены» не понял. Люменов скорее всего в целом стало меньше, в стоке стоял какой-то x-vision HB4, теперь стоит нонейм H7 (мб потом поменяю на что-то когда-нибудь), мощность осталась одинаковой — 55 Вт.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка частоты вращения

По поводу фокуса я не спец, ничего не могу сказать. На СТО попросил сделать ок, после процедур так же получил вердикт что светят ок.

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Читайте так же:
Как регулировать редуктора заднего моста

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Как заменить лампы ближнего света Mitsubishi L200

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена ламп ближнего света и габаритов на автомобиле

Меняем лампы на Митсубиси АСХ.

Замена лампы габаритных огней фары l200-PAjERO SPORT

Заменить лампу MITSUBISHI L200 или PAjERO SPORT очень просто своими руками и не обязательно обращаться в сервис.

Меняем лампы ближнего и дальнего света — Mitsubishi Outlander 3

Подпишитесь на Драйв2 и здесь )) https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/479766127417753852/ Другие видео: помыл под капотом https://www.youtube.com/w…

Замена ламп ближнего/дальнего света в Mitsubishi Lancer 9

Видео о том как просто поменять в фарах лампы ближнего/дальнего света в Mitsubishi Lancer 9.

Замена ламп головного света Митсубиси Паджеро.

Ещё один бодрый Mitsubishi Pajero образца 2008 года. За 11 лет эксплуатации автомобиль накатал 87000 км. Наша задача пров…

Замена ламп ближнего света Mitsubishi Lancer 10 (X)

Лампы NIGHT BREAKER UNLIMITED http://www.osram.ru/osram_ru/products/256359/256360/-256380/-256407/night-breaker-unlimited/index.jsp.

Замена лампочки ближнего света Mitsubishi colt plus

Как поменять лампочку на Mitsubishi colt plus z23w 2007-2008г. Таким необычным способом приходится менять лампочку через…

Установка фары Митсубиси Л200

Сегодня к нам в сервис приехал Mitsubishi L200 — в комплексе процедур заменили фары, мастер Артем расскажет как…

Замена лампы ближнего света на MITSUBISHI OUTLANDER III

Замена лампы ближнего света своими руками на MITSUBISHI OUTLANDER III.

Mitsubishi L200. Не выключается ближний свет фар! (#AvtoservisNikitin)

Митсубиси Л200. Не ВЫКЛючается ближний свет фар. Не ВКЛючается дальний свет фар. Не работают поворотники….

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Mitsubishi L200 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Mitsubishi L200 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Mitsubishi L200 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector