Frontoil.ru

Авто Масла
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар автомобиля тойота авенсис

Регулировка фар автомобиля тойота авенсис

Описание товара

Проблемы с качеством света на Тойота Авенсис Т270 [2008-2012] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.

Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.

Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Toyota Avensis T270 [2008-2012] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Двигатели

Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (очень редко встречается), 1,8 л – 129 л.с. (1 ZZ-FE), 2,0 л – 147 л.с. (1AZ-FE) и 2,4 л – 163 л.с. (2AZ-FSE). Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л.с. и 2,2 л мощностью 148 и 175 л.с.

Многие владельцы Toyota Avensis с бензиновыми моторами отмечают ощутимую вибрацию двигателя, работающего на холостых — после 50-100 тыс. км. Иногда виной тому становятся «подушки» двигателя. Но в большинстве случаев установить причину вибраций так и не удается. Хозяева прибегают к чистке дроссельной заслонки, замене свечей, катушек зажигания, кто-то пытается «перешить» программу настройки работы двигателя. Но все тщетно.

Наиболее популярный двигатель 1,8 л оказался с серьезными изъянами. Моторы, собранные до мая 2005 года, имели большой «масленый аппетит» из-за конструктивного просчета. Расход масла мог доходить до 1 л на 1000 км, что согласитесь не мало. После конструкция поршней и маслосъемных колец была доработана, и недуг был излечен. Умерить аппетит прожорливых моторов можно после «капиталки», заменив кольца и поршни. Стоимость такого ремонта около 35-40 тыс. рублей. Встречается еще одна неприятная ситуация с этими двигателями – задиры шатунных вкладышей на моторах 2007-2008 года выпуска при пробеге около 60-90 тыс. км. К счастью, таких случаев немного. При наличии подобного дефекта владельцы отмечали четко выраженное постороннее дребезжание под нагрузкой в диапазоне 2500-3000 об/мин.

«Дизеление» двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. км. Причина посторонних звуков – износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.

Читайте так же:
Toyota rav4 регулировка ручника

Бензиновый двигатель 2,0 л считается более требовательным к качеству топлива, но на деле проблем с ним возникает немного. Серьезная беда этих моторов — срыв резьбы болтов головки блока цилиндров и их вытягивание. Правда, подобные случаи немногочисленны. Суть проблемы – из-за вытягивания болтов головка начинает прилегать к блоку неплотно, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора и т.д. и т.п. Стоимость ремонта от 50 до 100 тыс. рублей.

Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под «прохудившегося» уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении «климата». Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.

Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто «паинька». Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, «масленый аппетит» к 150-200 тыс. км не превышает 1-2 л на 10 000 км.

Дизельные агрегаты в целом не капризны, но предпочитают только лучшие сорта дизельного топлива. После 150-200 тыс. км скорей всего придется столкнуться с необходимостью чистки геометрии турбины и клапана EGR. Дизеля рабочим объемом 2,2 л так же могут потребовать замены прокладки головки блока цилиндров. Кроме того 2,2D-CAT, с катализатором, до 2007 года имели проблемы из-за забивающихся трубок катализатора. После конструкция трубок была изменена, а для замены ранее установленных, был выпущен ремкомплект.

При пробеге более 100-150 тыс. км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс. рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток – около 1600 рублей).

Toyota Avensis T250. Расположение датчика положения руля

Чтобы проверять электрические цепи датчика угла поворота рулевого колеса, нужно знать где он находится, а расположение в этом автомобиле, так скажем не традиционное.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Где находится датчик угла поворота руля

Чаще всего, датчик расположен на шлейфе подушки безопасности. В Toyota Avensis T250, он располагается на рулевой колонне и смещён ближе к промежуточному рулевому валу.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение датчика угла поворота руля

Выглядит же наш датчик вот так. Его номера:

  • Toyota 89245-02020
  • Bosch 0 265 005 487 588310945

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Внешний вид датчика угла поворота руля

Ходовая часть

В подвеске, как и в моторах, и в трансмиссиях, тоже было немало проблем. Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог. И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс. км. Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80. 120 тыс. км.

тойота авенсис 2009

Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак – редко, но ломались передние пружины. Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть. Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП.

Читайте так же:
Как регулировать клапаны тойота пассо

В рулевом управлении иногда после 15 тыс. км. пробега появлялись стуки из-за люфта в шлицевом соединении. Устранить проблему можно очень просто – набить смазку и затянуть резьбовые соединения. В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова.

Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. км. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго – максимум на 15-20 тыс. км. пробега.

Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз. При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак. Причина – попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия. Новый блок стоит примерно 50 000 рублей. И прослужить он может около 150-200 тыс. км.

Ходовая часть, рулевое управление и тормоза

Тормозная система надежна, если каждую замену колодок менять пыльники направляющих тормозов и хорошенько их смазывать. Блок ABS часто грешит сбоями в работе вплоть до отказа работы.

С ходой частью все хорошо: в амортизаторах заложен ресурс 150 000 км, что по сегодняшним меркам солидно. Автомобили с пробегом 200 000 км “сидят” еще на оригинальной подвеске, кроме втулок и стоек стабилизатора. Сайлентблоки и шаровые опоры и подшипники передних опор меняются по отдельности. Единственный нюанс — слабые ступичные подшипники, которые нуждаются в замене каждые 100 000 км.

Конструкция задней подвески замудренная. Это “многорычажка” МакФерсон, которая дарит комфорт при условии идеального состояния подвески. Если не обратить внимание на стойку-направляющую, то малейший ее люфт приведет к заносу на дороге.

Раз в год нужно делать развал-схождения, но и здесь заложен сюрприз — закисшие развальные болты, которые нужно резать болгаркой.

Электроусилитель руля не отличается продвинутыми характеристиками. Зачастую, виной всему, “гаражный” ремонт рейки с поджатием рейки и перестановка местами шестерней. Проблема характерна моторам 1.8. В версиях с 2 и 2.4 моторами стоит ГУР. Дорестайлинговые версии страдают постоянной течью из-под насоса. Активная рулежка, грязное масло и заправка насоса маслом типа Dexron приведут к скоропостижной его поломке. Для ГУР нужно индивидуальное масло с низкой вязкостью Pentosin.

подсветка прикуривателя тойота.

На примере подсветки прикуривателя Авенсис рассмотрим возможные неисправности:

  • Неисправности проводки / штекера к подсветке
  • Перегоревшая лампа прикуривателя
  • Ненадежный электрический контакт цоколя
  • Разрушение пластиковых деталей патрона подсветки прикуривателя
Читайте так же:
Как отрегулировать смесь на тойоте

ПРОВОДКА — ШТЕКЕР

Рекомендую начинать диагностику именно с проводки (штекера), куда приходит “плюс”. Штекер отсоединить просто, а дальнейшая разборка хрупких пластиковых деталей подсветки прикуривателя может привести к поломкам с последующим ненужным ремонтом гнезда прикуривателя.

Обыкновенно электрика Тойоты надежна, неисправности проводки маловероятны.

Схема подсветки приборов Авенсис

Схема подсветки приборов Авенсис t22 для поиска и понимания возможных неисправностей

Штекер легко отсоединяется рукой. Далее с помощью тестера (или обыкновенной лампочки) “прозванивается” проводка при включенных габаритах. Проблемы решаются заменой штекера, зачисткой контактов, восстановлением проводки (худший случай).

лампа прикуривателя тойота

Используется самая распространенная цокольная миниатюрная лампа T5 (20х5 мм) 12V 1,2W. Нить накала иногда перегорает.

цоколь ламп авенсис

лампа T5 W1,2w (W2x4,6d) 12V 1,2W

Для замены необходимо отсоединить штекер патрона лампы прикуривателя — надавить в районе контактной ножки, отщелкнув от кольцевого световода. Гнездо лампы прикуривателя можно разобрать, освободив пару боковых защелок.

цоколь лампы прикуривателя

разборка цоколя лампы прикуривателя для ее замены

Лампу извлечь из цоколя valeo, заменить исправной. Патрон и гнездо прикуривателя Toyota собрать обратным порядком.

подсветка прикуривателя авенсис

Разобранный цоколь системы подсветки прикуривателя Авенсис

КОНТАКТ ЦОКОЛЯ

Признаком ненадежного контакта цоколя ламп Toyota является моргание подсветки или ее периодическая работа.

Ремонт подсветки прикуривателя сводится к снятию цоколя, зашкуриванию контактной части корпуса прикуривателя, а также кончика контактной ножки цоколя.

ремонт гнезда прикуривателя

медная контактная ножка питания лампы часто не обеспечивает надежный контакт

Медную контактную ножку необходимо незначительно отогнуть. Надежный контакт достигается пружинящей силой прижатия ножки к корпусу прикуривателя.

патрон лампы тойота

Ремонт патрона лампы целесообразен, когда стоимость новой детали слишком высока.

Например, цоколь лампы Авенсис (патрон) стоит около 15 $. Патрон продается комплектом с кольцевым световодом. Комплект Valeo 73947080 ( артикул Toyota 85515-05011 или 85515-05010 ) ставился на несколько автомобилей Тойота: Авенсис, Королла, Королла Версо.

Комплект подсветки прикуривателя Toyota 85515-05011

К световоду цоколь лампы прикуривателя крепится двумя защелками. Надавливая на основание патрона (район контактной ножки штекера), гнездо valeo отсоединяется от световода.

  • гнездо прикуривателя с подсветкойГнездо прикуривателя с подсветкой через прозрачный зеленый световод
  • ремонт подсветки прикуривателяремонт подсветки прикуривателя часто заключается в замене кольцевого световода и цоколя с лампой (продаются в сборе)

Частая неисправность – поломка защелок, как следствие ненадежный контакт цоколя (предыдущая неисправность).

цоколь ламп тойота

слабое место цоколя ламп прикуривателя множества моделей автомобилей тойота

Ремонт гнезда лампы можно выполнить, изготовив новую защелку из стальной пружинной пластины.

  • цоколь valeo 73947080цоколь valeo 73947080 и стальной зажим от шариковой ручки
  • патрон valeo 73947080стальной зажим шариковой ручки и патрон valeo 73947080 с одной сломанной защелкой

Например, прекрасно подойдет стальной зажим шариковой ручки. Пластине необходимо придать полукруговую форму держателя лампы прикуривателя, концы загнуть и обрезать под крепления световода.

  • патрон лампа тойота 8551505011патрон лампы прикуривателя тойота 8551505011 и скоба из зажима шариковой ручки
  • лампа прикуривателя тойоталампа прикуривателя тойота вставлена в пластиковый цоколь с защелками
  • патрон подсветки прикуривателя 8551505010патрон подсветки прикуривателя 8551505010 и удерживающая скоба
  • ремонт патрона лампы прикуривателяремонт патрона лампы прикуривателя прост и доступен
Читайте так же:
Регулировка рулевого управления тойота

Цоколь лампы Тойота надежно фиксируется изготовленным стальным полукольцом на световоде прикуривателя.

Заменитель патрона Valeo подсветки прикуривателя

Конструкция прикуривателя Тойота однотипная для многих авто. Подобрать заменитель патрона лампы прикуривателя Toyota (артикулы 85515-05011 или 85515-05010) оказалось довольно просто.

Вместо дорогого комплекта подсветки (патрона лампы и световода) прикуривателя Valeo (15$) идеально подходит патрон лампы BMW 61346915065 стоимостью всего 5$.

Вверху BMW 61346915065 , внизу Valeo 73947080 (Toyota 85515-05011 или 85515-05010)

Продуманная конструкция патрона BMW позволяет быстро заменить лампу. Можно не снимать патрон со световода. Цоколь лампы легко извлекается из патрона нажатием рычажка под контактной ножкой.

Ремонт подсветки прикуривателя Тойота несложен. Для замены световода придется разобрать прикуриватель, что часто оказывается гораздо сложнее. Читайте далее, как снять прикуриватель Тойота Авенсис без поломок.

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.

Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

  • KWP 2000 SLOW;
  • KWP 2000 FAST;
  • ISO 9141-2;
  • CAN.

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Читайте так же:
Регулировка привода сцепления тойота королла

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector