Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка задней левой двери Opel Corsa D — DRIVE2

Ремонт замка задней левой двери Opel Corsa D — DRIVE2

Лично у меня несколько раз всё разлеталось по всей комнате.

не закрывается задняя дверь опель корса

Штекер замка сделан удобно, нажал вниз и всё само задвигается и защёлкивается Замок и штырёк ручки Направляющие, которые пришлось высверливать.

Другого варианта разборки замка нет Всё легко высверливается сверлом по дереву Раздвигаем три зажима и отсоединяем металлическую накладку. Тут можно немного постучать по направляющим Основное фото расположения деталей Убрал две верхние детали. Всё почистил от старой грязи-смазки, которая уже стала абразивом Боковая крышка держится на трёх саморезах Основное фото расположения деталей сбоку замка Итак, после не закрывается задняя дверь опель корса и детального осмотра замка выяснилось, что придраться не к чему — всё исправно, никаких поломок и прочего.

не закрывается задняя дверь опель корса

Одна деталь назовём её коромысло не вставала на положенное место, как будто не дотягивалась. Вот это коромысло Как вариант это может быть причиной неисправной работы замка Чтобы коромысло двигалось без не закрывается задняя дверь опель корса, необходим был небольшой упор в миллиметра 3 В голову пришло только одно: Конечно можно было и чуток холодной сварки, но думаю не совсем безопасно если она вдруг отколится. Нагрузки особой на данный узел нет, так что думаю термоусадки хватит на долго.

Таким образом я придал толщину деталям и коромысло начало легко вставать на место Перед закрытием всё ещё раз проверил, работает как часы Небольшие замечания: Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

не закрывается задняя дверь опель корса

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется. На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные не закрывается задняя дверь опель корса окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты.

Читайте так же:
Регулировка открытия дверей опель астра

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты. Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей.

не закрывается задняя дверь опель корса

Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверькак и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.

не закрывается задняя дверь опель корса

не закрывается задняя дверь опель корса

Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

не закрывается задняя дверь опель корса

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери. Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши.

не закрывается задняя дверь опель корса

Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно. При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля. Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Читайте так же:
Регулировка дпдз опель астра

Мануал Опель Корса: условные обозначения

Опель Корса руководство по эксплуатации скачать пдф Опель Корса мануал пдф Опель Корса мануал

Опель Корса — небольшой автомобиль немецкого бренда Opel, увидел мир в 1982 г. Первое поколение Corsa A было доступно в кузовах:

  • 3-дверный хэтчбек
  • 5-дверный хэтчбек
  • 2-дверный седан
  • 4-дверный седан

Передняя ось приводилась в движение поперечно установленными 4-цилиндровыми двигателями 1,0-1,6 литра и мощностью 45-101 л.с. Дизельный вариант с рабочим объемом 1,5 литра и 50 л.с. как вакуум или 67 л.с. как турбо.

Серия B выпускалась в 1993-2000 гг. К традиционным кузовам добавился универсал. Помимо обычных двигателей, с 1997 г. был предложен 3-цилиндровый бензиновый вариант мощностью 55 л.с. Уточнить технические характеристики можно в руководстве по эксплуатации Opel Corsa.

Corsa C производилась в 2000-2006 гг. На обеих сериях устанавливались дизеля от марки Isuzu объемом 1,5-1,7 л., мощностью 50-67 л.с. Доступны версии коробок:

  • МК
  • АКПП
  • РКПП

Корса D выпускается с 2006 г. и доступна как хэтчбек и фургон. Имеет только 4-цилиндровые двигатели 1,0-1,6 л., которые — частично с турбонаддувом — выдают 60-192 л.с. Представлена всеми видами трансмиссии. В 2014 г. появилась Корса E в кузовах 3-х и 5-дверный хэтчбеки и стандартным расходом топлива — 3,7 литра. В инструкции по эксплуатации Opel Corsa представлены более подробные сведения.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Салон Опель Корса

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп опель агила схема

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Интерьер Опель Корса

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

В автомобилях немецкого производства отказ щитка – редкое явление, но подобное случается. Если панель не включается, машина также никуда не поедет – часть цепей управления проходят через агрегат.


При возникновении подобной проблемы следует выполнить ряд последовательных действий.

  • Проверить состояние плавких предохранителей в салонном блоке. Часто, скачок напряжения в бортовой сети может вызвать их перегорание.
  • Выполнить диагностику проводки на предмет повреждений, растрескиваний, расшатывания и окисления клемм.
  • Проверить подачу питания и сигнала на приборку от ЭБУ.

Если процедуры не помогают найти причину поломки, следует показать авто квалифицированному мастеру.

Специнструмент – хорошо, а помощник – лучше

Отдельно следует сказать об устройстве для фиксации распределительных валов. Если вы намерены выполнить работу самостоятельно, придётся изготовить специальное приспособление, входящее в прорези на заднем торце распредвалов и фиксируемое болтом в отверстии на двигателе (для этого придётся вывернуть заглушку). Изготавливая этот специнструмент, размеры придётся замерять на месте, поскольку моторы разных модификаций имеют некоторые отличия. Значительно проще и безопаснее, если рядом есть помощник. Тогда можно обойтись без устройства, дав в руки помощнику обычный стальной уголок с полкой 45 мм.

Читайте так же:
Регулировка рулевого опель фронтера

Замена ламп в задней фаре Корса

Для замены ламп в задней фаре Опель Корса потребуется снятие фары. Так что заодно можно узнать и как происходит замена задней фары. Итак, надо выкрутить пару винтов крепления крестовой отверткой и снять фару с фиксаторов. После этого ее удерживает лишь штекер проводов, который надо отсоединить.

Затем открутить 4 винта крепления задней крышки фары и снять крышку. Все лампочки установлены прямо в крышку и поменять их не составит труда. Заменив лампы, следует произвести установка в зеркальном порядке.

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на опель зафира

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

«С тебя 100 рублей за работу, 20 рублей на предохранитель» — отвечает мужик, забирает деньги и идет дальше дербанить приору в боксе.

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector