Значок; открытой двери; Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели
Когда постоянно горит индикатор открытой двери, причины нужно искать в контактах проводки или в концевиках на двери, багажнике и редко — крышке капота.
Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.
В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию "лампочки". Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:
После проверки концевиков и контактов, в 90% случаях, вы обнаружите проблему и сможете самостоятельно ее исправить. Часто бывает это язычок концевика "слизался" или сам концевик сместился. Но бывают случаи и поинтереснее.
Ланос | |
Шкода Октавия | |
Газель Некст | |
Гранта | |
Мазда 3 | |
Лачетти | |
Рено Трафик | |
ВАЗ 2110 | |
ВАЗ 2114 |
Внешний вид Toyota Crown
Toyota Crown в кузове S220 — это образец изящества и спортивного стиля. Большой седан из Японии выглядит привлекательно, при этом весьма гармонично. Он способен привлекать заинтересованные взгляды за счет мускулистых колесных арок, плавного перехода крыши в линию багажника, слегка раскосой и зауженной оптики головного освещения на светодиодных элементах.
Дополнительно можно выделить низкий обвес, задний псевдодиффузор сложной конфигурации и замысловатые выштамповки переднего бампера, который вкупе с крупноячеистой решеткой радиатора придает передней части кузова агрессии.
Величина дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Такой клиренс создает определенные сложности при парковке у бордюров либо проезде по неидеальной асфальтовой дороге, впрочем осторожность поможет избежать неприятностей.
Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»
Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:
- 2 л на 135-160 л. с.;
- 2,5 л на 180-200 л. с.;
- 3 л на 220 л. с.;
- турбодизель 2,4 л на 97 л. с.
Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.
Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.
В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).
Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.
Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.
Способы устранения дефектов
Регулировка межкомнатных дверей своими руками понадобится во многих случаях. Например, когда еще недавно прекрасно работающая конструкция начала доставлять неприятности.
Основные варианты неполадок:
- Затруднение при открывании и закрывании;
- Ход створки сопровождается скрипом;
- Неравномерный зазор между полотном и луткой;
- Прикрытая дверь открывается сама;
- Нет фиксации в распахнутом положении.
С любой из проблем можно справиться собственными силами. Иногда действия, которые нужно выполнить, настолько ничтожны, что вызов мастера является непростительным расточительством. Для работы понадобятся: отвес, отвертка и молоток. Для более серьезного ремонта потребуется стамеска или рубанок. В конце придется воспользоваться смазкой для петель. Но если ее нет в доме, то выручит грифель простого карандаша.
Порядок работы сводится к следующему:
- Отвесом проверяется вертикальность всех элементов. С помощью листа бумаги контролируется плотность прилегания полотна к коробке. Его нужно положить в момент закрывания между створкой и луткой;
- Для подготовки к ремонту иногда необходимо снять полотно с петель, тем самым открыв к ним доступ. В крайних случаях потребуется полный демонтаж коробки для исправления неисправностей;
- Неполадки устраняются с помощью необходимых приспособлений. А все элементы устанавливаются на свои места.
Настройка в вертикальной плоскости
Рассмотрим, как отрегулировать межкомнатную дверь, если она самостоятельно закрывается или открывается. Это говорит об отклонении элемента от вертикали. Например, петельный брус находится в неидеальном положении. Для точного определения понадобится удлиненный строительный уровень.
Решается проблема переустановкой коробки. Возможно ее понадобится предварительно обработать рубанком. Но главное — при повторном монтаже добиться идеального прямого угла на стыках бокового бруса и притолоки. Лучше всего дополнительно укрепить их с помощью специальных металлических уголков.
Причиной перекоса может быть нарушение соосности петель. В этом случае навесы рекомендуется переустановить.
Но иногда можно пойти более простым путем. Если предполагается, что дверь большую часть времени будет в закрытом положении, то на полотно устанавливается защелка или замок с ключом.
Горизонтальная настройка
Причина провисания полотна в том, что оно постоянно давит своим весом на ось вращения. Если плотность материала элемента дверного блока низкая, то эта проблема неизбежная.
Чтобы определить, нужна ли горизонтальная настройка, необходимо закрепить отвес в верхнем углу полотна. Это должна быть сторона, противоположная от петель. Зазор между нитью и торцом створки в самой нижней точке укажет на проблему.
Стандартно она решается переустановкой навесов. Необходимо демонтировать петли, а затем верхнюю перенести немного выше по коробке. Нижняя прикручивается чуть ниже первичного положения.
Перед работой желательно внимательно осмотреть навесы. Если у них есть дефекты, то лучше заменить их. Иногда необходимо взять петлю более большего размера. А когда полотно явно тяжелое, то потребуется установка дополнительного третьего навеса. Он снимет нагрузку с двух основных. Монтируют его в верхней части лутки.
Бывает так, что через некоторое время после установки двери, ее полотно начинает цеплять за коробку в верхней ее части. В этом случае придется проблемное место обработать стамеской или рубанком. После устранения неполадки необходимо восстановить нарушенный красочный слой.
Настройка замков и ручек
Рукоятки часто входят в состав запоров и их регулировка необходима только в двух случаях. В первом замковый механизм может неплотно сидеть в гнезде. Из-за этого вся конструкция имеет люфт, что неприятно сказывается на работе. Требуется подтяжка всех саморезов. А если это не помогло, то нужно установить прокладку из резины между замком и гнездом.
Во втором случае притвор задевается накладкой запора. Чтобы этого не происходило, необходимо ее снять и углубить стамеской паз.
Настройка петель
Обсуждая, как отрегулировать межкомнатную дверь, нельзя пройти мимо частой проблемы с навесами. Бывает так, что они неправильно посажены в толщу материала элементов двери. Для обнаружения проблемы не требуется приспособления. Ее видно невооруженным взглядом. Поверхность петли должна быть заподлицо с плоскостью короба или торца полотна.
Если навес сильно углублен в дерево, то это будет причиной неплотного закрывания двери. Необходимо открутить крепления навеса и подложить под него прокладку. Это может быть просто кусочек картона нужной толщины. После этого крепеж устанавливается на место.
Когда паз в дереве выбран недостаточной глубины, то петля будет мешать закрыть дверь. Требуется ее демонтаж. Потом стамеской ниша расширяется ровно до толщины фурнитуры.
Иногда петли стоят даже не с той стороны и их видно с лицевой стороны полотна, когда оно закрыто. Из-за этого створка может цепляться за коробку. Если переставить навесы на другую сторону, проблема разрешается.
Переустановка дверной коробки
Все настройки проводятся прямо на месте. Причем сделать это самостоятельно под силу любому, кто может держать в руках отвертку. Правда в работе требуется предельная точность, но это достигается при использовании разных приспособлений. В ремонте помогут несколько видов строительных уровней и отвес.
Если местные решения не могут удовлетворить, то придется переустанавливать коробку. Для этого, с максимальной аккуратностью, ее вынимают из проема. Необходимо проследить чтобы элементам конструкции не был нанесен непоправимый вред.
Полотно и декоративные наличники предварительно снимают. Зазор между стенами проема и луткой зачищают от строительной пены или цементного раствора. В последнем случае придется поработать перфоратором с молотковой насадкой.
Коробка разбирается на составные части. Они очищаются от строительного раствора и заново собираются. При этом необходимо проследить чтобы петельный брус и притвор соединялись с притолокой строго перпендикулярно. Если концы стоек запилены под углом 45 градусов, то необходимо применять горизонтальный шуруп. Дополнительно стыки можно укрепить специальным стальным уголком.
Когда П-образная коробка будет собрана, ее укладывают на ровную поверхность (можно на пол). Затем состыковав с полотном, намечают новые места для крепления петель. Делать это нужно при необходимости. Если с навесами было все нормально, то нужно оставить все как есть.
Перед установкой в проем, чтобы избежать перекосов боковых стоек, их временно соединяют между собой несколькими планками. После расклинивания и выравнивания в проходе, а также полной завершающей фиксации с помощью анкеров, вспомогательные распорки удаляют.
Используя для заполнения зазоров монтажную пену, нельзя забывать, что она в процессе своего затвердения увеличивается в два раза. Поэтому, чтобы избежать деформации элементов, необходимо внимательно изучить правильный ее расход, прочитав инструкцию.
Регулировка межкомнатных дверей своими руками произойдет предельно успешно, если работа будет выполняться аккуратно, с постоянными проверками. Необходимо проводить контрольные замеры сразу после каждой выполненной операции. Тогда можно будет избежать перекосов, а дверная конструкция порадует долгой и бесперебойной работой.
Починка частичных отказов вакуумного центрального замка
Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):
- Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
- Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.
Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.
Во 2-ом случае может быть:
- Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
- От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
- Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».
В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.
Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.
В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.
Регулируем двери шкафа-купе
Для начала рассмотрим, в каких случаях может потребоваться регулировка дверей шкафа купе:
- Перекос двери, при котором между ее торцом и боковой стенкой шкафа в месте примыкания образуется зазор в верхней или нижней части.
- Неправильная работа стопора-фиксатора. При этом закрываемая дверь может самопроизвольно открываться либо не закрываться до конца.
Разберем подробно, как устранить каждую из указанных проблем.
Как устранить перекос двери-купе
Существует несколько типов фурнитуры для шкафов-купе, поэтому не существует единого способа регулировки, подходящего для каждого из них. Мы представим инструкцию по регулировке наиболее распространенного типа фурнитуры, который устанавливают в шкафах-купе в большинстве случаев. Итак, работы выполняют следующим образом:
- С нижней части торца проблемной двери, примыкающего к боковой стенке шкафа, отклеивают (при наличии) клейкую ленту-уплотнитель, предоставляя тем самым доступ к регулировочному отверстию.
- Вставляют в отверстие ключ-шестигранник подходящего размера и производят вращения. Если необходимо приподнять регулируемый край двери, ключ вращают по часовой стрелке, если опустить – против нее.
- Выполнив оборот шестигранника в ту или иную сторону, проверяют изменение зазора. Уменьшение щели будет означать, что направление регулировки выбрано верно.
- Регулировку продолжают до получения желаемого результата, после чего приклеивают уплотнитель на прежнее место.
Как зафиксировать открывающуюся дверь шкафа-купе
Удерживание дверей шкафа на месте достигается за счет такого элемента фурнитуры, как стопор-фиксатор. Он представляет собой металлическую скобу, которая вставляется в паз, служащий направляющим для роликов двери. Скоба имеет 2 усика, между которыми образуется углубление. Попадая в него, ролик фиксируется на месте и предотвращает тем самым самопроизвольный откат двери.
Изменением положения фиксатора в пазу можно устранить произвольное открывание двери
Задача регулировщика состоит в том, чтобы выбрать правильное положение стопора в пазу, а также оптимальную глубину желоба, образуемого усиками скобы.
Выполняется регулировка сдвижной двери согласно следующей инструкции:
- Закрывают дверь шкафа до конца и намечают место пребывания дверного ролика.
- Открывают дверь и передвигают стопор так, чтоб его углубление совпало с намеченным местом. Таким образом, достигают фиксации двери в нужном положении.
- Далее регулируют глубину выемки, образованную усиками. При помощи, например, отвертки каждый из усиков понемногу выгибают вверх и проверяют результат. В итоге, дверь при резком закрытии должна не по инерции открываться, а останавливаться и фиксироваться в заданном положении.
Как правильно отрегулировать ручки?
Проводится полная разборка конструкции по прилагаемой инструкции. Регулировать ручки нужно из-за неверного положения некоторых фурнитурных элементов. Со временем они смещаются, расшатываются и деформируются, поэтому требуют замены.
Проводим настройку ручки. Разобрав конструкцию, проанализируйте прочность пружин кручения и шпоночной шайбы. Шайбу освобождают от закрепляющих ее стопорных элементов, затем ее заменяют или корректируют местоположение. Пружина помогает взаимодействовать ручке и язычку.
Потребуется проверить ход запорного элемента и, если понадобится, внести нужные корректировки, настроить регулировку вылета язычка.
Надеемся, полученные знания из этой статьи действительно помогут вам устранить неполадки межкомнатных дверей, если таковые имеются. Выбирая дверь, не руководствуйтесь только ее эстетическими характеристиками и ценой. Внимательно изучите параметры изделия, качество материала и изготовления.
Вспомогательные элементы для установки лучше всего покупать вместе с полотном, чтобы при установке не возникало неприятностей, связанных с неподходящими по размеру петлями. Зная, как устранить описанные выше неполадки, процесс приобретения и установки входной группы принесет только удовольствие.