Frontoil.ru

Авто Масла
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика дизельных форсунок

Диагностика дизельных форсунок

Снятие форсунок при помощи пресса

Проверка форсунок проводится во время каждого ТО, в рамках которого при необходимости осуществляется и их регулировка. Вместе с тем иногда необходимость в проведении таких работ возникает и в промежутке между ТО. В этом случае вы можете обратиться к нам.

Диагностика дизельных форсунок в Москве от автосервиса «Альфа-Дизель». Работаем с форсунками легковых и грузовых автомобилей.

  • некачественное топливо;
  • большой пробег.

Признаки некорректной работы форсунок:

  • увеличенный расход топлива;
  • пропадает мощность двигателя;
  • машина начинает дымить черным или белым дымом.

Последствия, если не ремонтировать форсунки:

  • может заклинить распылитель и прожечь поршень, итог — капитальный ремонт двигателя;
  • машина перестанет заводиться.
Компьютерная диагностика
1000 рублей
Диагностика по шлангам-обраткам
500 рублей / шт.
Срок диагностики — 60-90 минут
Диагностика на стенде
300 рублей / шт.
Для диагностики необходим комплект шайб-прокладок — 125 руб./шт.
Срок диагностики — 1 день
Снятие форсунок (без съема интеркулера)
700 рублей / шт.
Снятие форсунок при помощи съемника
1000 — 3000 рублей / шт.
Снятие форсунок при помощи пресса (без съема ГБЦ)
12000 рублей / шт.
15000 — 16000 рублей / 2-3 шт.
Подробнее об услуге

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Дефектовка ТНВД и форсунок

Форсунки Common Rail

ТНВД Common Rail

Цены для легковых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Цены для грузовых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Диагностика форсунок автомобилей

Как проходит регулировка?

Проверка и регулировка форсунок начинается с их установки на стенд, который проверяет давление начала впрыска, герметичность и качество распыления топлива. В том случае, если все параметры в норме, сама проверка будет стоить всего 150 рублей за форсунку и займет меньше часа (все форсунки вместе). Сама регулировка форсунок ТНВД (если она необходима) обойдется в 450-550 рублей за единицу.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов ty295 минитрактор

Одним из признаков нарушения работы форсунок является снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Эти же симптомы могут потребовать совсем иных вмешательств – к примеру, ремонта ТНВД или ремонта дизельной топливной аппаратуры в целом.

Необходимость проверки и регулировки форсунок связана с тем, что со временем эффективность их работы снижается. Постепенная закоксовка отверстий распылителя и износ основных элементов влекут за собой снижение давления начала впрыска и ухудшение распыления. Своевременная регулировка форсунок насоса позволяет устранить эти проблемы. В том случае, если регулировка не проводилась, износ и закоксовка будут идти интенсивнее, что в перспективе может привести к нарушению герметичности и появлению течей. При появлении течей может потребоваться ремонт, а иногда и замена форсунок.

Основные дефекты в работе дизелей с механическими форсунками

Итак, основным плюсом «простых» дизелей является их простота и живучесть. Но какими бы живучими они ни были, наше «качественное» топливо всех сильнее и любую топливную систему победит. И как результат – форсунки приходят в негодность.

Если обобщить, то поломки механических форсунок приводят к таким дефектам в работе двигателя: автомобиль начинает дымить черным дымом, теряет тягу, растет расход. Реже наблюдаем неравномерную работу, светлый дым.

Для того чтобы понять причины и последствия поломок «простых» дизельных форсунок сначала разберемся из чего они состоят, и на чем построен принцип их работы.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 17 дней Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 15:22

Serrega Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день Сообщения: 107 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28 Город: Костанай Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 15:35

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 17 дней Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

Читайте так же:
Регулировка клапанов corolla 120

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 15:52

Serrega Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день Сообщения: 107 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28 Город: Костанай Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 16:34

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 17 дней Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 16:41

Serrega Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день Сообщения: 107 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28 Город: Костанай Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 16:43

Gazelka Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 18 дней Сообщения: 122 Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Gazelka » 24 апр 2019, 16:50

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 17 дней Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 17:45

Step3 Bosch + Rabotti Unitec. Мне нравилось. EPS 815 будет получше

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Serrega , Маны-растаманы очень чутки к предвпрыску. Тест-план проходит, а на ДВС стучит. Сталкивался с этой проблемой на 044, 061 и 217 инжекторах не раз.
Именно для мановских инжекторов правило — чем меньше ход анкера, тем лучше, не работает. Лучше серединка, можно пару микронов больше.
Что же касаемо CRIN1 — чем ниже, тем лучше. В пределах допуска и здравого смысла.

Читайте так же:
Как регулировать регулятор давления воды насосной станции

Чинить нельзя менять

С точки зрения сервиса главной особенностью пьезофорсунок оказывается высокая сложность ремонта, для которого необходимо специальное оборудование. В некоторых случаях ремонт и вовсе невозможен. При этом сами пьезофорсунки очень требовательны к качеству топлива, его составу и степени очистки, при снижении которых они быстро выходят из строя.

Для моторов легковых автомобилей пьезофорсунки производят такие компании, как Bosch, Delphi, Denso и Siemens. Но отдавать этот рынок сторонним сервисам по ремонту они не спешат, предлагая замену целиком. Компонент этот достаточно дорогой: в зависимости от марки и модели пьезофорсунка может стоить от 16 000 до 40 000 рублей. Поэтому ремонт, средняя стоимость которого составляет половину и меньше от цены новой форсунки, оказывается востребован. Но по силам он не каждому сервису.

Пьезофорсунки: что инженеру хорошо, то слесарю плохоПьезофорсунки: что инженеру хорошо, то слесарю плохо

Управляющий клапан чаще всего выходит из строя. При этом деталь изготавливается с высокой точностью и размерностью на микронном уровне.

Трудности начинаются уже с момента диагностики, которую невозможно провести в условиях гаражной мастерской. Например, тест на переливание, когда к штуцерам слива в обратную магистраль подсоединяются трубки со стаканами, в системе с пьезофорсунками просто так сделать нельзя, поскольку «в обратке» здесь должен быть подпор давлением.

Как рассказывают сервисмены, наиболее уязвимым оказывается управляющий клапан, который выходит из строя чаще всего. При этом он является одним из самых важных узлов — его неисправность может привести к выходу из строя всей форсунки. Клапан либо заменяется целиком, либо восстанавливается методом шлифовки и притирки рабочей кромки самого клапана и рабочей кромки седла клапана. Но сделать это непросто. Клапан имеет очень высокую, прецизионную точность изготовления с параметрами измерений на микронном уровне.
Например, поясок в верхней части плунжера клапана имеет ширину порядка ста микрон (одна десятая миллиметра), при этом должен быть определенный угол фаски. И чем точнее будут воспроизведены заводские параметры, тем легче будет настроить форсунку и тем большим будет дальнейший срок ее службы.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода митсубиси лансер

Пьезофорсунки: что инженеру хорошо, то слесарю плохо

Дмитрий Ефременко, директор компании spbparts.ru — «Европром»:

— Подшипники качения в узлах отечественных обрабатывающих станков имеют большие допуски по люфтам и зазорам, чем клапаны пьезофорсунок. Соответственно, добиться требуемой точности на таких станках невозможно. Поэтому оборудование для восстановления нам потребовалось конструировать самим, отдельные узлы и элементы которого пришлось покупать в Швейцарии.

Восстановить можно и распылители, у которых обрабатываются и притираются игла и седло, продуваются сопла. Если распылитель необратимо поврежден (например, при перегреве форсунки), то берется деталь от другой форсунки, где распылитель можно восстановить. Точно так же поступают и с клапанами, разновидностей которых, в отличие от видов распылителей, в десятки раз меньше, что существенно облегчает подбор. Например, у пьезофорсунок Bosch более чем в десяти разных форсунках может использоваться один и тот же клапан.

Пьезофорсунки: что инженеру хорошо, то слесарю плохоПьезофорсунки: что инженеру хорошо, то слесарю плохо

В последнее время появились на рынке и новые запчасти (клапаны, гидрокомпенсаторы, распылители) китайского производства. Но качество их сильно «плавает», сложно разобраться, где пригодный к ремонту неоригинал, а где выброшенные деньги.

Предлагают китайцы в виде запчасти и пьезоэлемент, который тоже является одним из слабых мест пьезофорсунки. Но, как рассказывают сервисмены, его замена не оправдывает себя по трудозатратам. Часть пьезоэлемента прочно припаяна к колодке с разъемами, которая, в свою очередь, опрессована на корпусе, что образует неразборную конструкцию. Поэтому проще заменить эту часть корпуса целиком.

Контроль качества ремонта головки блока цилиндра

После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.

В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:

Читайте так же:
Настройка регулировка полуавтомата сварочного вебер 110i

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

К топливной рампе подсоединяется компрессор и подается сжатый воздух. Далее ГБЦ опускается в ванну с жидкостью, и визуально контролируется отсутствие пузырьков. Данная процедура производится дважды – сначала воздух подается в магистраль подачи, а потом – в магистраль «обратки». В случае успешного прохождения проверки – работа закончена, и головка блока отправляется на подготовку к выдаче заказчику.

Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Как продлить срок службы устройств подачи топлива

Топливная аппаратура дизельных двигателей, кроме самых древних, рассчитана на высококачественное топливо.

  1. Заправляться следует только самой лучшей соляркой, специально предназначенной для современных систем питания легковых автомобилей.
  2. Категорически недопустимо попадание воды, которая вызовет немедленную коррозию деталей и потребует дорогостоящего ремонта.
  3. Необходимо следить за состояние фильтров и отстойников, вовремя их менять и обслуживать согласно инструкции, а в идеале надо регулярно проводить контроль и профилактическую промывку со снятием в условиях специализированного дизельного сервиса.

Помимо всего, это ещё и позволит избежать проблем со снятием-установкой прикипевших соединений, которые способны вылиться в значительные расходы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector