Frontoil.ru

Авто Масла
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена седел клапанов своими руками

Данный элемент работает в агрессивной среде ДВС, всегда подвержен значительным нагрузочным воздействиям динамического характера, существенному скоростному режиму и нагреванию. Для понижения преждевременного изнашивания ходовых элементов этой детали, в изготовлении ее используются чаще всего материалы, легированные никелем и хромом.
В состав входит два основных элемента:

клапан

  • головка;
  • стержневая часть.

Эти автомобильные узлы могут иметь головки различных форм:

  • в виде тюльпана;
  • лоские;
  • выпуклые.

На кончике стержня есть проточки конусного, фасонного или цилиндрического вида, помогающие фиксировать пружинки.
Наиболее вероятный признак отказа клапанов – понижение мощности мотора, его нестабильность в работе. Связано это с залипаниями и образованиями зазорных участков. Еще одна причина – появление нагара, который скапливается у клапана и не позволяет ему закрываться. Видимым признаком также можно считать чрезмерное выделение выхлопных дымов. Если в ДВС появились посторонние шумы – износились стержневые части и направляющие. Поэтому рассмотрим, как выполняется замена седел клапанов своими руками.

клапанный механизм

Маркировка

На всех двигателях машин семейства ВАЗ-2110 применяют одну разновидность детали, номер которой по каталогу: 21083-3839210-03.

Датчик уровня масла ВАЗ-2110

Цена запчасти в зависимости от торговой сети 250–400 рублей. Можно встретить изделия отечественных производителей, а также китайские детали. По внешнему виду их легко различить по цвету поплавка. Для ремонта предпочтительны оригинальные запчасти с маркой LADA.

Замена ремня ГРМ

  • Откручиваем переднее колесо и снимаем защитный брызговик двигателя;
  • Снимаем ремень генератора;
  • Откручиваем крышку ремня ГРМ и снимаем ее;
  • Откручиваем шкив привода генератора;
  • Закручиваем болт на место и выставляем метки ГРМ;
  • Ослабляем натяжение ремня, открутив натяжной ролик;
  • Устанавливаем все в обратной последовательности, сверяя метки ГРМ;

Для сверки меток необходимо вручную прокрутить двигателя два оборота за болт шкива привода генератора и повторно проверить метки (Запрещается вращать двигатель стартером).

Читайте так же:
Регулировка сцепления лада 21214

Натяжение ремня должно быть достаточным. На 16-ти клапанном двигателе ремень между распределительными валами не должен пригибать более чем на 10 мм при нагрузки на него 10 кг.

В 8-ми клапанном двигателе ремень на самом длинном его участке не должен поворачиваться более чем на 90 тогда натяжение считается нормальным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector