Что будет если отключить АБС
Что будет если отключить АБС
Многих интересует вопрос – удлиняет ли АБС тормозной путь и имеется ли разница в тормозном пути с АБС и без АБС? Зачем эти все вопросы и споры, если можно провести эксперимент и посмотреть, что будет, если отключить АБС. Этим мы и займёмся.
В общем, сначала проведем пробные заезды, а затем обсудим результаты и в самом конце посмотрим всё это дело на видео.
Давно уже собирался провести подобный эксперимент, но то руки не доходили, то погода не позволяла. Ведь суть всего этого мероприятия заключалась в сравнении тормозного пути именно на скользкой дороге.
И вот, наконец-то, граждане синоптики пообещали снижение температуры ниже нуля и я принялся ждать замерзания луж и наката на дороге.
Подождал. Потом ещё подождал. Потом ещё…
Думал психануть и оставить это дело до лучших времен, но упорство перебороло и я решил идти до конца.
Дороги подмерзли в аккурат к пяти часам вечера, поэтому пришлось проводить эксперимент практически в темноте. Но на результаты это никак не влияет.
В общем, условия таковы:
- Так как я живу в Украине и максимально разрешенная скорость в населенном пункте у нас 50 км/ч, то будем разгонять автомобиль строго до этой скорости и применять экстренное торможение, как говориться – педаль тормоза в пол.
- Первый заезд выполняем с активной системой АБС
- Второй заезд выполняем с отключенной системой АБС
Индикация нормального режима работы системы
На всех автомобилях, на которых установлена система, индикатор ABS загорается при включении зажигания. Это своего рода проверка систем и демонстрация водителю того, что система активна. Затем, после запуска двигателя через несколько секунд лампочка должна потухнуть. Если этого не произошло, или если в ходе движения внезапно загорелись лампочки ABS ЕSР, то с тормозной системой явно есть проблемы, решить которые необходимо в ближайшее время.
Поэтому отвечая на вопрос, почему горит лампочка ABS? – дадим совет – ищите проблему в тормозной системе или в электронике, которая осуществляет помощь при торможении.
помогите! на кочках загорается лампа абс после чего абс перестает работать
на кочках загорается лампа абс после чего абс не фунциклирует(((((((( пока не заглушишь и не заведешь снова тогда все гут до следущей кочки мозги менял есть запасные а толку нет то же самое помогите разобраться в сём геморе может кто сталкивался.
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#2 ОФФЛАЙН Skilled
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w201
А проводка то от датчиков целая? На своём 124ом при покупке обнаружил оторванный кабель от датчика (был повод торгануть за неработающий абс ), скрутил, абс заработал, но при большом и резком ходе подвески контакт видимо пропадает, абс отключается, возможно у тебя тоже самое.
#3 ОФФЛАЙН ЛЕХА 260е w124
- Город: воронежская обл город павловск
- Автомобиль:
w124,1991
возможно!! сегодня вечером проверю датчики снимал недавано чистил от окалин всяких вроде провода целыми были а куда вообще от датчиков провода уходят.
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#4 ОФФЛАЙН amol
- Город: Кишинёв
Реле перегрузки пропаивайте для начала.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#5 ОФФЛАЙН [MAXAOH]
- Город: Таганрог
- Автомобиль:
W202, С180, '95
Прозвони провода АБСные, которые от датчика (супорт) в крыло заходят..
на излом и т.п. проверь
C180 W202 Classic, '95
#6 ОФФЛАЙН ЛЕХА 260е w124
- Город: воронежская обл город павловск
- Автомобиль:
w124,1991
ок сасибо зделаем!! сначала реле пропаяю потом провода прозвоню отпишусь по результатам
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#7 ОФФЛАЙН ЛЕХА 260е w124
- Город: воронежская обл город павловск
- Автомобиль:
w124,1991
пропаял реле перегрузки не помогло(((((((((((((((
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#8 ОФФЛАЙН ЛЕХА 260е w124
- Город: воронежская обл город павловск
- Автомобиль:
w124,1991
какие ещё будут предложения.
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#9 ОФФЛАЙН ЛЕХА 260е w124
- Город: воронежская обл город павловск
- Автомобиль:
w124,1991
причину нашел!!! левый датчик пропадает контакт на проводе возможно ли отремонтировать или замена.
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#10 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
причину нашел!!! левый датчик пропадает контакт на проводе возможно ли отремонтировать или замена.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#11 ОФФЛАЙН ЛЕХА 260е w124
- Город: воронежская обл город павловск
- Автомобиль:
w124,1991
я заметил что при попадании в ямку праврго колеса ничего не происходит а при попадании левого загорается лампочка потом вывернул руль чтобы удобней было долезть и осмотрел провод оболочка на нем местами потресканая можно поменять провод.
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Пожалуйста изредка хотя бы ставь знаки препинания а то у тебя утвердительное предложение плавно перетекает в вопросительное и нифига не понятно вот тебе сейчас ту фигню что я пишу удобно читать думаю не очень а ведь еще подумать надо над твоим вопросом каким образом после попадания колеса в ямку ты вывернул руль и посмотрел провод тебя случайно на колесо не намотало ведь поставь ты хотя бы запятую было бы понятно что ты таки догадался остановиться а ваще в подфоруме по доп системам авто инфы про замену проводов навалом ребята меняют и не парятся сразу советую заменить проводку и ко второму датчику чтобы он потом мозги не пачкал ведь там тоже может провод рваться и замена проводки с одной стороны может ничего не дать будешь потом мозги себе и форумчанам взрывать почему не починилась система .
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН ЛЕХА 260е w124
- Город: воронежская обл город павловск
- Автомобиль:
w124,1991
Простите, у меня комп недавно, сегодня вот только научился знаки препинания ставить)))))
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- OldMerin
- Memory Mobile
- Форумы
- Объявления
- Файлы
- Галерея
- Пользователи
- Магазин
- Гараж
- Blogs
- Отметить все как прочтенное
Диагностика системы АБС
Иногда проверка элементов АБС не выявляет погрешности сопротивления, тогда рассматриваем контакты, выходящие на блок.
Состав системы АБС автомобиля — датчики на колесах, проводка, блок АБС, гидроблок
Бывает, что сигнал антиблокировочной системы АБС стабильно не горит, лишь временами подмигивает при эксплуатации транспорта. С таким раскладом электронасос отбирает часть тормозного состава. Поддавив педаль, случится полный провал тормозной педали в пол — так можно потерять контроль торможения автомобилем на скорости.
Со временем функционал устройства постепенно восстановится, требуется несколько всего секунд, чтобы гидроблок АБС подкачал в систему необходимое давление.
Какие проблемы можно устранить самостоятельно
На Лада Веста блок управления – самая надежная часть антиблокировочной системы. Поэтому ревизию нужно начинать с других элементов АБС.
Блок АБС в разборе. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/9468384/
Порядок диагностики при самостоятельном ремонте:
- Отсоединить датчики скорости передних колес.
- Осмотреть ступичные зубья и убрать грязь.
- Аналогичные действия произвести с задними колесами.
Если механическая часть системы в порядке, нужно провести ревизию проводки. Датчики скорости вращения не имеют предохранителей в монтажном блоке. Чтобы убедиться в исправном состоянии ДСА (датчика скорости автомобиля), необходимо протестировать сопротивление. В последнюю очередь проверяется блок управления ABS. Где находится реле, можно найти на электрической схеме Лада Веста.
Для проверки реле нужно снять и протестировать, подключив к выходам 5 и 6 напряжение 12 В. Работающий прибор издает характерные щелчки. Вместо неисправного реле устанавливается новое. Сломанные датчики вращения колес ремонту не подлежат и заменяются.
Интерес инспекторов
Еще одна сложность на дороге может произойти при встрече с сотрудниками ГИБДД. Нередко они трактуют ошибки АБС, как неисправность тормозной системы, ездить с которой запрещено.
Неисправности, при которых запрещена эксплуатация ТС, прописаны в приложении к Правилам дорожного движения под названием «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» ПДД. В перечне неисправностей особое внимание отведено повреждениям тормозной системы и рулевого управления, с которыми категорических запрещено ездить по дорогам общего пользования.
За нарушения запрета водителям грозят штрафы.
В пункте 2 статьи 12.5. КоАП РФ говорится, что управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством автопоезда, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей. В исключительных случаях для пресечения дальнейших правонарушений предусмотрено задержание транспортного средства и отстранение водителя от управления.
Все это становится причиной недопонимания на дорогах во время общения с инспекторами ГИБДД. В некоторых случаях они смотрят на приборную панель, видят желтую лампу АБС и начинают неприятный разговор.
КАК ДОРАБОТАТЬ КОНСТРУКЦИЮ LADA
Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.
Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии.