Frontoil.ru

Авто Масла
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина перестала заводиться с автозапуска

Машина перестала заводиться с автозапуска

ДАНО: Еще зимой автомобиль перестал заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Старлайн А 91. Контроль запуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматически по температуре. Проблема была в том, что при запуске стартер крутил, но двигатель не заводился. Точнее сначала было так, что в первую или вторую прокрутку стартера двигатель не заводился, а во вторую или третью заводился. Дальше еще хуже, сегодня с автозапуска заведется, а завтра нет. Причем это происходило как на холодном так и на прогретом двигателе. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, обратил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос или не качает, или качает но буквально доли секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль удачно заводился. После же неудавшейся попытки завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, причем с первого раза, и как говориться с пол пинка. Потом автозапуск вообще перестал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…
Кроме того, летом появилась другая проблема, уже штатным ключом периодически не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно дальше не проворачивать. После этого вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и двигатель завелся. Но со временем приходилось все чаще и дольше смотреть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали обращать внимание проходящие мимо люди.
РЕШЕНИЕ второй проблемы: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картинку:

Читайте так же:
После установки сигнализации не работает тахометр

Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора одинаковые, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, радостно слышим звук бензонасоса, двигатель фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда до этого дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Принцип работы

Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.

Проверка двигателя

Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.

STAREXCLUB.RU

Брелок штатной сигналки надо попробовать прописать заново в блоке ETACS (потребуется сканер). Если не поможет — замена ключа с последующей пропиской.

Напомню, есть две независимые друг от друга системы.
1. Иммобилайзер. Чип в ключе, ничего нажимать не надо, посылает сигнал на кольцевую антенну вокруг замка зажигания. Блокирует систему управления двигателем (при активации стартер крутить будет, вспышек не будет).
2. Штатная охранная сигнализация. Управляется кнопками с ключа. Блокирует стартер (при активации двигатель стартером прокручиваться не будет)

Читайте так же:
Пожарная аварийная сигнализация установка

Обе устанавливаются в качестве опций — могут быть в наличии, а могут и не быть. Первая в списке опций именуется как immobilizer, вторая как keyless alarm.

Re: не заводится

Сообщение: №9 Usach » 19 дек 2011, 17:01

В моей расшифровке имеются :
-IMMOBILIZER
-KEYLESS ENTRY-B/ALARM
Вопрос: вторая позиция-штатная сигнализация ?Могут одновременно использоваться обе системы?

Изображение Изображение Изображение Изображение#БойкотCocaCola

Re: не заводится

Сообщение: №10 Ленинградец » 20 дек 2011, 07:45

Re: не заводится

Сообщение: №11 sibiruak » 17 янв 2012, 23:50

Re: не заводится

Сообщение: №12 АЛЕКСАНДР1656 » 18 янв 2012, 00:16

Re: не заводится

Сообщение: №13 sibiruak » 18 янв 2012, 00:46

Re: не заводится

Сообщение: №14 бродяга » 18 янв 2012, 07:10

Re: не заводится

Сообщение: №15 sibiruak » 18 янв 2012, 11:47

Re: не заводится

Сообщение: №16 Ленинградец » 18 янв 2012, 11:58

Re: не заводится

Сообщение: №17 sibiruak » 18 янв 2012, 12:10

Re: не заводится

Сообщение: №18 sibiruak » 18 янв 2012, 12:17

Re: не заводится

Сообщение: №19 Ленинградец » 18 янв 2012, 12:21

Иммобилайзер к стартеру отношения не имеет. Он активируется чипом в ключе, батареек там нет. В случае активации стартер работает, двигатель не запускается.
Штатная охранная сигнализация блокирует стартер. Управляется брелком, там есть батарейка. Но если открываешь не снятый с охраны автомобиль вручную ключом — будет орать звуковой сигнал и стартер не включится.

Проверить управляющее реле стартера. Если оно нормально работает — кинуть на втягивающее стартера управляющий плюс — заработает или не заработает стартер (не забыть снять с передачи перед этим). Если втягивающее щелкает, а стартер не крутит — кинуть силовой плюс (аккуратно, чтоб не коротнуть нигде) на входную клемму стартера. Если заработает — проблема во втягивающем. Если нет — в самом стартере.

Читайте так же:
При установке сигнализации не крутит стартер

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Блокировку двигателя, если сигнализация не даёт запустить мотор, можно снять самостоятельно, или, в более тяжёлых случаях, придётся обратиться к автоэлектрикам. Итак, чтобы произвести диагностику потребуются некоторые конструктивные знания в автомобильной электрике, а также набор инструментария.

Блок управления сигнализацией

Глюк ключа-брелка

Если автомобилист сел в автомобиль и при повороте ключа не получилось запустить движок, то проблема может быть именно в брелке. Чтобы завести мотор, необходимо вынуть ключ с замка зажигания, а затем включить центральный замок. Далее, выключается центральный замок, и пробуем завести мотор.

Если описанные действия не помогли, то стоит выключить зажигание, а затем выйти с транспортного средства. Ставим автомобиль на сигнализацию. Спустя 10 секунд разблокируем транспортное средство, садимся в салон, и пробуем провести запуск двигателя.

В случае если не помогли все описанные действия, то стоит посмотреть на брелок и прочитать инструкцию к нему. Возможно, на нём случайно установилась блокировка двигателя.

Стоит понимать, что на разных охранных системах, показатель будет разный, а поэтому описывать конкретную, нет смысла.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Блокировать движки может стандартно установленный иммобилайзер. Неисправность элементов системы может привести к тому, что мотор перестал запускаться. В таком случае, рекомендуется обратиться к автомобильному электрику, поскольку они быстрее найдут и устранят причину.

Читайте так же:
Пожарная сигнализации установка свои руками

В случае с транспортными средствами, произведёнными в США и Японии, то на них устанавливается противоугонная система нового типа, которая без наличия брелка не произведёт запуск движка. Но, даже эти охранные системы, часто подвержены риску выхода со строя и глюкам, поскольку управляются электронным блоком управления двигателя.

В этом случае, прямая дорога в автосервис, поскольку только профессионалы способны разобраться с сигнализацией, снять с неё и заставить силовой агрегат запускаться.

Брелок сигналки

Проблемы с ЭБУ

Многие моторы и сигнализации воедино завязаны на электронном блоке управления. Так, неожиданная поломка, или проблема с датчиком мотора может вызвать эффект, который мог повлиять на запуск сердца транспортного средства. В этом случае стоит провести комплексную диагностику, устранить ошибки и попробовать произвести пуск мотора.

Настоятельно рекомендуется обращаться по поводу диагностики и ремонта этой неисправности в автосервис. Специалисты быстро найдут и устранят причину.

Самостоятельные действия со сложным электронным блоком управления могут привести к полному выходу его со строя, а соответственно к замене узла.

Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?

Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!

Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…

Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!

Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000

А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:

Читайте так же:
После установки сигнализации загорелась подушка безопасности

Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!

Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!

Почему не запускается автозапуск в машине с механической коробкой переключения передач

Если у Вас машина с механической КПП, настройте опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку на брелоке и удерживайте её три секунды. Должен последовать одиночный сигнал.

После этого необходимо отключить зажигание и извлечь ключ, при этом мотор должен продолжать работать. Затем выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель должен отключиться самостоятельно, а машина – встать на сигнализацию. Если после этих действий автозапуск всё равно не работает, значит проблема состоит в том, что сигнализация не фиксирует работу дверных замков, и требуется её переустановка. Либо перестали работать концевые переключатели на дверях. Их также следует переустановить.

Итак, если машина перестала заводиться с автозапуска, постарайтесь последовательно изучить элементы системы и найти, где происходит сбой. Следует проверить:

  • ключ-чип;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой обходчик;
  • корректность настроек сигнализации и автозапуска;
  • провода и контакты.

Со многими неполадками автолюбитель способен справиться сам без траты денег на ремонт, либо настройку систем автозапуска и сигнализации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector