Frontoil.ru

Авто Масла
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поворотник не моргает а горит – Повороты просто горят, а не мигают (решено) — 2 ответа

Поворотник не моргает а горит – Повороты просто горят, а не мигают (решено) — 2 ответа

Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме

Борьба за безаварийность на дорогах ведется с момента появления «самобеглого» экипажа. Являясь средством повышенной опасности из-за своей массы и скорости, автомобиль постоянно совершенствуется и снабжается все новыми и новыми устройствами. Лампочка поворотника является обязательным элементом современной машины. Ее работа информирует водителей и пешеходов об изменении направления движения. Когда лампочка поворотника горит постоянно – вместо того, чтобы моргать – это уже проблема, которую нужно незамедлительно решать.

Re: Не моргает поворот при постановке/снятии с сигналки

Ну вы ребята заморорчились )) ну не работает и ладно ) Главное свои функции выполняет )

Кстати подзавод не слетает?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей

Регистрация 14.05.2012 Адрес 70 RUS Томская область Сообщений 60 Вес репутации 0

Режим Valet в сигнализации

Различные производители охранных систем для автомобилей закладывают в программное обеспечение несколько режимов свечения индикатора работы сигнализации. В разных режимах он мигает, находится в состоянии покоя либо горит постоянно. У большинства производителей охранных систем предусмотрен сервисный режим Valet, когда автомобиль находится без защиты.

Valet в первую очередь предусмотрен для проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобиля, когда охранная система может помешать работникам автосервиса. Valet может быть случайно или намеренно включен автовладельцем, в таком случае постоянно горящий индикатор сигнализации сообщает о том, что авто находится без охраны. В таком режиме автовладельцу доступны лишь дистанционное открытие и закрытие замков дверей, багажного отделения и капота.

На некоторых моделях сигнализаций достаточно просто случайно включить режим Valet, так как он активируется с пульта нажатием комбинации клавиш. На других моделях охранных систем он может быть запущен только с кнопки в салоне автомобиля.

Режим Valet в сигнализации

Электронное реле

Биметаллические прерыватели очень давно уже не используются автопроизводителями, поэтому звук поворотников, которые вы наверняка слушали в своем детстве издавал другой электрический прибор. Скорее всего это было реле, на которое подавался импульс с небольшой микросхемы.

Импульсное реле- это по большому счету электромагнит, состоящий из набора катушек, которые создают магнитное поле, когда через них проходит электрический ток. Работает по принципу обычного соленоидного переключателя, электромагнитное поле возникающее в электромагните, притягивает металлический якорь, тем самым размыкая контакты, отключая на мгновения электрический ток от потребителя- лампочки поворота.

Читайте так же:
Все про установку сигнализации

Как только микросхема перестает отправлять ток на катушку, магнитное поле пропадает, металлический якорь возвращается в исходное положение движимый небольшой пружинкой, контакты вновь замыкаются и загорается лампочка. При этом слышится характерный клик, оповещающий о моменте замыкания цепи.

И так, теперь вам стало известно, что классический сигнал поворота производил щелчок при помощи полоски из биметалла, изгибавшейся вперед и назад от нагрева и охлаждается или от стандартного старого электромагнитного реле.

А что происходит в современных автомобилях?

Неисправность программ или датчиков

Срабатывание лампочки сигнализации без малейшего предупреждения также могут вызвать проблемы с аккумулятором. Первая причина, по которой аккумулятор может вызвать такую неприятность, – если в нём не хватает электролита. Возможно, вы этого не знаете, но автомобильные сигнализации были сделаны не только для того, чтобы предупредить об угоне или взломе. Лампочка также может сигнализировать о других проблемах в вашей любимой машине. Одной из этих проблем является низкий заряд аккумулятора.

В некоторых автомобилях, если вы попытаетесь включить двигатель с «умирающим» аккумулятором, сработает сигнализация. Обязательно проверьте уровень заряда аккумулятора вашего автомобиля с помощью вольтметра, если лампочка загорелась без видимой причины. Если заряд составляет менее 12,6 В, то его нудно заменить. Было бы разумнее установить новый аккумулятор, а не ждать, пока автомобиль заглохнет посреди дороги во время поездки.

Грязные клеммы аккумулятора

Если у вашего автомобиля сел аккумулятор, вы можете использовать несколько соединительных кабелей. У каждого владельца автомобиля они должны быть под рукой. Определите, какая клемма является положительной, а какая – отрицательной. Подсоедините красный зажим к положительному полюсу разряженного аккумулятора, и проделайте то же самое с другим концом провода, подсоединив его к заряженному. Возьмите чёрный кабель и подключите один из его зажимов к отрицательному полюсу работающей батареи. Вместо того, чтобы подключать другой конец к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора, прикрепите его к голой металлической поверхности двигателя «разряженной» машины. Это может быть болт или винт.

Обязательно убедитесь, что всё, к чему вы крепите зажимы, очищено от грязи.

После того, как все соединения установлены, следующим шагом будет запуск двигателя работающего автомобиля. Дайте ему поработать несколько минут. Через некоторое время запустите двигатель «севшей» машины и дайте ему поработать на холостом ходу. Подождите 5-10 минут и отсоедините кабели. Сначала снимите чёрный хомут с того автомобиля, который вы заряжали. Затем извлеките его из «хорошего» аккумулятора. В завершение удалите красный зажим из этой батареи и, наконец, удалите красный зажим из ранее разряженной батареи.

Читайте так же:
Прадо 150 дизель установка сигнализации

Ржавые клеммы аккумулятора также могут быть причиной постоянно горящей лампочки сигнализации. Если клеммы автомобильного аккумулятора покрыты ржавчиной, они не смогут посылать соответствующее количество энергии туда, где это необходимо. Если это произойдёт, датчики автомобиля могут интерпретировать это как низкий заряд батареи и активировать сигнализацию. Что в таком случае делать? Старайтесь сохранять клеммы вашего аккумулятора подальше от веществ, которые могут вызвать ржавчину, особенно масло и жир. Это также может произойти, если клеммы аккумулятора начинают изнашиваться.

Грязный датчик замка капота

Другая причина, по которой постоянно горит лампочка сигнализации – неправильный сигнал от капота. Это может быть связано с повреждением или недолжным уходом. Замки капота нужно протирать регулярно, потому что здесь скапливается грязь с дороги и двигателя автомобиля. Если грязи становится слишком много, сигнализация может дать ложный сигнал на лампочку. Это потому, что датчики вашего автомобиля могут думать, что грязь и мусор на защёлке капота происходят от того, кто пытается проникнуть в салон.

Ещё одним преимуществом поддержания чистоты датчика замка является то, что он помогает предотвратить непреднамеренные открытия капота. Ухоженный датчик замка правильно определяет, когда кто-то пытается проникнуть в ваш автомобиль. Это обеспечивает безопасность не только вашей собственности, но и вас.

Если лампочка сигнализации продолжает гореть даже после того, как вы очистили датчик замка капота, возможно, проблема кроется глубже, чем просто грязь. Возможно, система неправильно распознаёт сигналы. Такая проблема может даже затронуть другие части автомобиля. Например, вы можете заметить неправильные индикаторы, например, светящийся индикатор подушки безопасности, когда в действительности они в порядке.

Самый простой способ исправить это – отсоединить, а затем снова подключить датчик, который находится рядом с фарами. Если это не сработает, возможно, пришло время посетить своего механика.

#1 Пользователь офлайнdess

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 Сентябрь 15

#2 Пользователь офлайн75 Xchita

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 21 Январь 15
Читайте так же:
Периодичность проверки установки пожарной сигнализации

#3 Пользователь офлайнdess

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 Сентябрь 15

75 Xchita (22 Июль 2016 — 22:49) писал:

#4 Пользователь офлайнTed

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 793
  • Регистрация: 14 Июнь 07

dess (23 Июль 2016 — 01:20) писал:

#5 Пользователь офлайнdjek

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09

dess (23 Июль 2016 — 01:20) писал:

Основные причины, почему может быстро моргать лампочка поворотника:

-Чаще всего это происходит тогда, когда одна из лампочек указателей сигнала поворотника просто перегорела. В результате, по всей электроцепи меняется сопротивление и лампочки начинают мигать гораздо чаще, чем раньше. Достаточно заменить неисправную лампочку на новую, и поворотник снова начнет мигать в привычном интервале;
-Очень часто подобная проблема возникает тогда, когда обычные лампочки с нитью накаливания были заменены на светодиодные. Дело в том, что светодиодные лампы имеют другое сопротивление, а значит, это также приведет к быстрому миганию указателей поворота;

#6 Пользователь офлайнdess

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 Сентябрь 15

djek (23 Июль 2016 — 10:15) писал:

Основные причины, почему может быстро моргать лампочка поворотника:

-Чаще всего это происходит тогда, когда одна из лампочек указателей сигнала поворотника просто перегорела. В результате, по всей электроцепи меняется сопротивление и лампочки начинают мигать гораздо чаще, чем раньше. Достаточно заменить неисправную лампочку на новую, и поворотник снова начнет мигать в привычном интервале;
-Очень часто подобная проблема возникает тогда, когда обычные лампочки с нитью накаливания были заменены на светодиодные. Дело в том, что светодиодные лампы имеют другое сопротивление, а значит, это также приведет к быстрому миганию указателей поворота;

#7 Пользователь офлайнdess

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 Сентябрь 15

Ted (23 Июль 2016 — 02:28) писал:

Привет всем,проблема была в том что — с права и лева должны быть категорически ПО 2 ОДИНАКОВЫХ лампочки, 2 сгорели с правой стороны,что я делал — описываю подробно,если что — заранее извиняюсь,если не совсем понятно.

Я пол года назад,покупал поворотники,2 шт (1 остался ) вот из этого одного поворотника я взял лампочку,и поставил в поворотник на правую сторону — то есть — у меня 3 рабочие лампочки.
2 лампочки с левой стороны работают и все отлично — они одинаковые а эта одна лампочка с завалявшегося поворотника — немного другая,разная только по cпиральке,она поменьше и лампочка капельку по другому выглядит,хоть и вольтаж и все что на ней написано все одинаковое по сравнению с лампочками что стоят на левой стороне в поворотниках.

Читайте так же:
Starline m31 установка без сигнализации

Чтоб проверить лампочки — я взял с левой стороны лампочку (одну) и вставил во второй поворотник на правую сторону,напоминаю — что в первый поворотник с (ПРАВОЙ) стороны ,я ранее поставил лампочку с другого завалявшегося поворотника (о чем писал выше ) с той маленькой спиралькой !!!!
Включаю кнопку правых поворотников — и вуаля,фиг там,быстро мигает один из поворотников все равно,какая точно лампочка ИЗ них была, что не мигала,не помню,не рассматривал .
Решил сделать по другому,выкрутил я эту лампочку с правой стороны ( с маленькой спиралькой с завалявшегося поворотника ) и выкрутил я вторую лампочку с левой стороны, со второго поворотника!!! вкрутил эту лампочку с левой стороны со второго поворотника на правую сторону в поворотник (лампочки,одинаковые теперь ) — включаю — свершилось,УРААААААА !!!! Все заработало как нужно,ставить нужно на правую и левую сторону одинаковые лампочки !!!
Спс всем кто помогал,всех благ вам .

Различные состояния лампочки сигнализаций

светодиод сигнализации

Сегодня автотранспорт без автосигнализации – это некоторые модели классики далекого советского периода. Охранные системы монтируются на СТО, поставляются с авто от производителей. Как все технические средства они подвержены поломкам, сбоям. О сбое сигнализирует лампочка, она горит все время, моргает без остановки или погасла совсем. Разберем ситуации наиболее чаще встречающиеся.

Причины постоянного горения лампочки

горит лампочка сигнализацииПостоянно горящая лампочка автосигнализирует, что с автосигнализацией что-то не так. Причины могут быть самые разные, среди основных, почему горит, рассматриваются:

Случайная активация режима «VALET». В штатных режимах активируется в автосигнализациях комбинациями кнопок брелоков. Непреднамеренно нажатые кнопки активации, вызывают непрерывное свечение светодиода, что вызывает непредсказуемость действий водителя автомобиля, когда лампочка не моргает, а горит все время. При случайно активированном сервисном режиме сигнализации, охранные опции деактивированы. Работает опция, дистанционно управляющая открытием, закрытием замков дверей, капота, багажника машины. Приведение к рабочему состоянию производится согласно инструкции по эксплуатации автосигнализации.

Поломки технического характера. В случаях, когда лампочка должна моргать, а она горит неполадки следует искать в технической составляющей сигнализации. Одна из причин – проблемы с концевыми выключателями. Суть проблемы часто заключается в окислении, перегорании контактов концевика. В результате электроцепь автосигнализации не замыкается, светодиод постоянно светится, автомобиль оказывается незащищен. Проблема устраняется чисткой контактов, заменой выключателей. Другая проблема, когда лампочка автосигнализации не моргает, а горит, возникает при выходе из строя датчиков устройства. Должным образом проблема решается в сервисных центрах.

Читайте так же:
Пожарная сигнализация установка монтаж обслуживание

Сбой в программном или аппаратном обеспечении. Если светодиод на машине продолжает гореть после проверки вышеперечисленных причин, случаются неполадки в главном блоке автосигнализации. Точный диагноз поставят специалисты сервисного центра с последующим устранением неполадок.

Причины частого мигания лампочки сигнализации

мигает лампочка сигнализацииЧасто встречающейся проблемой сигнализации автотранспорта является частое моргание индикаторной лампочки, с последующей блокировкой запуска мотора. Одна из причин – неправильная работа концевиков, закрывающихся частей автомобиля. Достаточно выйти из строя одному из них и происходит сбой в корректной работе устройства. Достаточно почистить контакты или заменить выключатели.

Другая причина – неправильное расположение датчика контроля температуры силового агрегата. Светодиод автосигнализации начнет работать в штатном режиме, если датчик переустановить согласно руководства по эксплуатации.

Лампочка сигнализации перестала гореть – причины

не горит лампочка сигнализации

В практике автолюбителей случаются ситуации, когда светодиод сигнализации вообще не горит и не моргает. Опыт показывает, что основных причин может быть насколько:

  • Перегревается главный блок;
  • Ошибки при установке, с отключением питания сигнализация возвращается к заводским настройкам;
  • Перегорают контакты, проводка, предохранители.

Диагностика специалистов поможет точно определить неполадки в системе охраны на машине. Автовладельцу несведущему в нюансах электроники, сложно выявить причину, почему не горит светодиод. Сервисные центры, обладающие приборами, инструментами, наиболее качественно выполнят восстановление сигнализации, чтобы лампочка отвечала своему назначению: когда надо – моргает; когда надо – горит.

Итак, в настоящей статье рассмотрены основные причины того, какие могут быть проблемы в автосигнализации, определяющиеся состоянием лампочки. Она горит беспрерывно; моргает не к месту; не светится.

В итоге выявлено, что неполадки сигнализации связаны с рабочим состоянием концевых выключателей. Иногда причиной неправильного поведения светодиода автосигнализации становятся датчики. Бывают проблемы с главным процессорным блоком: отказ аппаратной части; некорректная работа программного обеспечения.

Своевременная диагностика, устранение неполадок сохранит автомобиль от злоумышленников, угона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector