Как понять, нужно ли делать сход – развал в автомобиле
Как понять, нужно ли делать сход – развал в автомобиле?
Если вы чувствуете, что при передвижении по дороге, ваш автомобиль клонит в сторону, или же есть ощутимая вибрация в руле, то, вероятнее всего, колеса вашего транспортного средства нуждаются в диагностике и регулировке сход — развала. Регулировка сход — развала является важной частью технического обслуживания автотранспортных средств, это позволит вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС?
Регулировка сход – развала включает регулировку трех основных углов колес, чтобы каждое колесо стояло по отношению к трем другим в правильном положении. Это обеспечит стабильную работу подвески и исключит случаи, когда в движении автомобиль «ведет» в сторону. Смещение правильного положения колес, как правило, происходит со временем, ввиду того, что подвеска автомобиля переносит достаточно большие нагрузки на дороге, что приводит к смещению некоторых ее деталей со своего первоначального положения.
Это происходит с каждым автомобилем, который намотал не один десяток километров. Добавьте другие раздражители, например, столкновения с бордюрами или переезд через лежачего полицейского на слишком высокой скорости, и можете быть уверены, что придет время, когда подвеска и рулевое управления начнут просить о пощаде.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В РЕГУЛИРОВКЕ СХОД – РАЗВАЛА?
Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход – развала автомобиля. Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо.
Кроме того, одним из индикаторов нарушенного сход – развала служит неравномерный износ шины, но об этом далее.
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ СХОД — РАЗВАЛА КОЛЕС?
Запомните, чем больше времени вы будете передвигаться на не откалиброванном автомобиле, тем больше вреда будет нанесено подвеске и рулевому управлению.
Кроме того, если сход — развал колес нарушен, продолжительность жизни ваших шин может резко сократиться. Шины разрабатывают таким образом, что только определенная их часть имела контакт с дорогой. Автомобиль со сбитым сход – развалом держит шины под неправильным углом, а это значит, что правильная часть шины не сможет получать необходимого контакта с дорогой. Шины такого автомобиля будут снашиваться неравномерно и намного раньше положенного срока, а это значит, что менять их придется гораздо чаще обычного.
БЕРЕЖЕТЕ ШИНЫ, БЕРЕЖЕТЕ ТОПЛИВО
Экономия топлива является еще одной из основных причин, чтобы следить за сход — развалом вашего автомобиля. Если шины будут катиться по дороге под неправильным углом, они будут встречать большее сопротивление, заставляя автомобиль больше работать, используя при этом больше топлива.
Регулярная проверка сход — развала колес вашего транспортного средства является отличным способом обеспечить собственную безопасность и правильную работу автомобиля. Конечно, это будет стоить вам денег, но зато сэкономит средства на покупку новых шин и дополнительного топлива в будущем. В крайнем случае, сход – развал можно отрегулировать и самостоятельно, в домашних условиях (инструкция здесь), но лучше доверить свой авто профессионалам.
Можно ли ездить без сход развала?
О важности правильного развала схождения колес и последствиях, которые возникают при нарушениях.
Автосервис Гефест в городе Раменское ежедневно проводит специализированную автодиагностику. За проверкой состояния машины, качества и износа деталей к нам приезжают водители не только со всего Раменского района, но и из Люберец, Жуковского, Москвы и десятков других городов Московской области.
У нас водители самых различных марок и моделей машин могут заказать и компьютерную диагностику, и программный ремонт автомобиля, и слесарные услуги по техническому обслуживанию + ремонту авто, а также список дополнительных услуг (в том числе шиномонтаж, сход развал, замену масла в двигателе и замену других эксплуатационных жидкостей).
Touareg NF задние рычаги – замена + сход-развал
Фольксваген Туарег NF 2011г.в. пробег 130 000км.
Автомобили новее – проблемы те же. И это нормально. Автомобиль так устроен, что конструкция в целом – одна и та же, за исключением небольших отличий. И вот, перед нами уже следующая версия всем известного внедорожника VW Touareg в кузове NF. Все чаще владельцы обращаются к нам с жалобами на заднюю подвеску, пробеги растут, время идет, а оно, как известно – никого и ни что не щадит. Но многое можно исправить) Давайте разбираться!
Симптомы:
Резина в старых рычагах – высыхает и трескается от времени
Итак, какие нарекания можно услышать на работу элементов подвески автомобиля VW Touareg NF? – Как правило, это размытые формулировки, такие как: – “Что-то у меня заднюю часть автомобиля переставляет на скорости”, или – “Что-то разболталось у меня сзади”, или – “Автомобиль – как желе!” Хотя, надо отметить, что все чаще приезжают клиенты, которые прямо с порога говорят: – Ребята, у меня Touareg NF задние рычаги поменяйте!)) Сразу понятно, что человек в теме) Естесственно, что большинство водителей любят, когда автомобиль ощущается как “собранный”, подвеска не имеет никаких люфтов, автомобиль ведет себя послушно и предсказуемо на скорости, особенно на неровностях. Но все это со временем уходит, а вместо этого приходит – “желе”. И тогда начинаются поиски объяснения причин, запросы в интернете, “привет Алиса, как починить Туарег” и т.д.)) Люди приезжают уже, и это хорошо. Это означает, что пора произвести “ревизию” ходовой части автомобиля. Но начать нужно – разумеется, с диагностики.
Осматриваем ходовую часть и приступаем к ремонту
Осмотр ходовой части не занимает много времени, но зачастую позволяет выявить повреждения сайлентблоков или другие возможные неисправности. Чтобы не потратить деньги зря, и не уехать с тем же дефектом после ремонта – диагностику, все же, желательно сделать. Впрочем, бывает, что и при осмотре обнаружить явных надрывов или отслоений резины от металла не представляется возможным, но видно, что резина уже высохла, потрескалась, потеряла свои свойства, образовались складки в определенных местах, и так на каждом сайлентблоке, что в сумме выливается в то самое “желе” на дороге. И плюс ко всему – возникают сложности при регулировке углов установки колес на стенде, как раз, из-за этого люфта. Ну и конечно – возникает повышенный износ резины, куда без него. В таких случаях мы рекомендуем только замену. Делать сход-развал, чтобы устранить износ покрышек – бессмысленно. Сначала нужно выполнить ремонт и устранить причину большого люфта рычагов.
Ремонт:
Вся процедура занимает около 3х часов с учетом сход-развала
Есть несколько вариантов ремонта: а) замена рычагов в сборе на оригинальные б) замена рычагов в сборе на не оригинальные хорошего качества в) замена сайлентблоков отдельно на не оригинальные. Это основные три варианта, которые мы рекомендуем. Сейчас объясним почему. Забегая сразу вперед скажем, что самый оптимальный вариант на наш взгляд – это вариант б) – замена рычагов в сборе на не оригинальные хорошего качества. Вы спросите – Почему? – А потому что этот вариант наиболее долговечный. Эти рычаги достаточно долго ходят при относительно хорошей цене. Это то самое сочетание “цена-качество”. Оригинальные с/б – отдельно не поставляются, к сожалению, а оригинальные рычаги – достаточно дороги. Не оригинальные с/б в старых оригинальных рычагах ходят примерно в 2 раза меньше, чем хорошие не оригинальные рычаги в сборе. Все просто