Frontoil.ru

Авто Масла
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда капа регулировка клапанов

Хонда капа регулировка клапанов

В очередной раз убедился что ничего сложного нет в регулировке, в следующий раз буду пробовать сам))
Зазоры выставили по мануалу, до этого увеличенный зазор был и впуск и выпуск, оно и понятно, неизвестно когда его последний раз делали))

Также с приходом морозов пришел увеличенный расход топлива, до 14 литров/100 км. Хотя это с прогревами и очень короткими поездками. но на всякий случай решил самостоятельно почистить форсунки.
Снимаем топливную рампу с форсунками:

Замерил сопротивление форсунок, по мануалу Капа 12-15 Ом, у меня 3 было 14,1 Ом, одна — 13,8 Ом.
Замочил форсы и начал собирать стенд)) Понадобится: аккум, тумблер, проводка, у меня под рукой оказалась резанная коса, оттуда взял фишки на форсунки, емкости, шланг, бутылка, 2 ниппеля, компрессор, ну и чистящая жижа, я использовал растворитель, затем ацетон.

В нижнем ниппеле выкручиваем золотник, чтобы жижа проходила, в верхний подаем воздух) Форсы надо закрепить, ибо при первой подаче они у меня вылетели из рампы)) я их просто упер в стаканчики.
Первые разы жижа была грязная, и одна форсунка распыляла меньше по уровню, после 3 раз стало одинаково.

Расход уменьшился, но опять же, зависит от стиля езды, если мотаешься по городу без перерывов, то последний раз у меня получилось в 10 уложиться))
Также после данных процедур стала заводиться лучше.
После увиденного думаю летом стоит снять полностью коллектор впускной для чистки))

Еще поменял клипсу держателя капота, она пластиковая и ломается на морозе, сломал и на Капе, и на Торнео, подсмотрел что ставят резиновую, прикупил от Субару, подошла идеально))

Войти

Процесс:
Описание порядка регулировки на d15b2

Инструменты: трещетка с удлиннителем и головой на 17, рожковый на 10, отвертка, набор щупов.
Ход работы: ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ! То есть, иметь температуру не больше 40С. Нумерация цилиндров (по крайней мере на моей машине) – слева направо.
Отсоединяем бронепровода, откручиваем все винтики, крепящие скобы и хомуты на клапанной крышке. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем клапанную крышку. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Поддомкрачиваем и снимаем левое переднее колесо. Отгибаем пластиковую защиту. Выставляем поршень 1-ого цилиндра в ВМТ: для этого вращаем трещеткой с удлиннителем (голова на 17) шкив коленвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (. ) так, чтобы метка UP на шкиве распредвала оказалась на 12 часов. Потом подкручиваем уже аккуратненько, точно совмещая метки на нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала. Откручиваем контргайки двух впускных и двух выпускных клапанов. Регулируем впускные (они расположены ближе к водителю): вставляем щуп (для D15B2 щуп впускных клапанов 0.20мм) и подкручиваем отверткой регулировочный винт так, чтобы щуп слегка закусывался. Удерживая отвертку, затягиваем контргайку (по идее ее надо тянуть динамометрическим ключом, но ИМХО там не перетянешь особенно). Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно – повторяем операцию. Разобравшись со впускными, переходим к выпускным (расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.25мм) и проделываем те же операции. Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо – регулируем снова.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 9 часов. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Его клапана и регулируем.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 6 часов. Это ВМТ поршня 4-ого цилиндра (метки на шкиве коленвала снова видны). Регулируем клапана 4-ого цилиндра.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 3 часа. Это ВМТ поршня 2-ого цилиндра. Выставляем его клапана.
Для очистки совести покрутим еще коленвал и попроверяем зазоры. Если все нормально, все зазоры выставлены и все контргайки затянуты: ставим клапанную крышку и верхний кожух ремня ГРМ, вкручиваем свечи, вешаем обратно все хомуты и скобы. Заводимся и слушаем тихий шелест холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на двигателе d15b хонда

Что такое регулировка зазора клапана?

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +- 0.02мм.
Читайте так же:
Хонда аккорд 6 1999 год регулировка рейки

Пример щупов, российского производства

Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

двигательвпускной клапан, ммвыпускной клапан, мм
D14A30.200.25
D14A40.200.25
B16A30.150.19
B18B0.100.18
B18B10.100.18
B18C10.170.19
B18C50.170.19
B20B40.100.18
C27A4гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A6гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C35A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
D13B0.200.25
D15B0.200.25
D15B20.200.25
D15B70.200.25
D15B80.200.25
D15Z10.200.25
D16Y50.200.25
D16Y60.200.25
D16Y70.200.25
D16Y80.200.25
D16Z60.200.25
G25A10.250.30
G25A40.250.30
H22A0.250.30
H22A10.170.20
H23A10.170.20
H22A40.170.20
H23A0.0916
F22A10.250.30
F22A60.250.30
F22B10.250.30
F22B20.250.30
F22B60.250.30
F23A10.250.30
F23A40.250.30
F23A50.250.30
F23A70.250.30
J30A10.220.30
J32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Не будь скотиной Юмор, Скриншот, Twitter, Рамзан Кадыров, Кавказцы, Мигранты

Казах есть высшая форма развития каждого из нас. Казахи, Фотография, Андрей Малахов, Киану Ривз, Нурлан Сабуров, Азамат Мусагалиев, Юмор, Комментарии, Кумыс

Регулировка зазора клапана

Остальные имели повышенные зазоры от 0,05 мм до 0,15 мм. Итак пошаговая процедура: Снимаем крышку впускного коллектора. Откручиваем и снимаем четыре катушки зажигания.

Читайте так же:
Клапан регулировки vtec honda

регулировка клапанов хонда аккорд 2 4

Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня см. Главу Двигатель.

Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

Регулировка клапанов на 2.4

Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины см. Спецификации в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана.

Муфта системы VTC

На впускном распредвале установлена гидравлическая муфта, которая отвечает за регулировку момента открытия и закрытия впускных распредвалов. Эта муфта на двигателях Honda K-серии имеет стандартную лопастную конструкцию с 5-ю внутренними камерами и механическим фиксатором. Масло подается и стекает через каналы в распредвале.

На двигателе K20 муфта VTC имеет приличный ресурс, но при условии использования качественного моторного масла. А вот на старшем двигателе K24 муфты приходилось менять по отзывной кампании, но и обновленные фазовращатели имеют довольно ограниченный ресурс.

Если в работе двигателя К20 появляются ошибки по системе VTC, то почти всегда виновником является золотниковый электрогидравлический клапан. Он легко снимается для чистки.

Рядом с ним на ГБЦ установлена крышка с фильтрующей сеткой, через которую проходит поток масла к клапану-соленоиду и муфте VTC. Ее обязательно нужно снимать и чистить при появлении ошибок в работе системы VTC.

Также замечено, что ошибки по системе VTC фиксируются в случае неполадок с датчиком положения распредвала.

Выбор средств

Иногда от автовладельцев можно услышать: «Чищу-чищу. А толку нет…» Качественное очищение узлов и агрегатов автомобиля возможно только при условии, что для выполнения всех операций владелец транспортного средства будет использовать специально созданные средства.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на хонда лого d13b

Чем почистить клапан ЕГР

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:

  1. Средства для чистки карбюратора пенные.
  2. Подобное средство в виде спрея.
  3. Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
  4. Промывка для карбюратора.

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Техническое обслуживание, руб
Замена масла ДВС (при покупке масла у нас на сервисе, замена бесплатно)от 300
Замена масла АКППот 300
Замена масла МКППот 300
Замена масла в дифференциалахот 300
Замена жидкости ГУРот 500
Замена тормозной жидкостиот 540
Замена охлаждающей жидкостиот 675
Замена фильтра АКППот 540
Замена воздушного фильтраот 100
Замена салонного фильтраот 100
Замена топливного фильтраот 1350
Чистка форсунокот 810
Чистка дроссельной заслонкиот 810
Регулировка тепловых зазоров клапановот 1755
Замена свечей зажиганияот 540
Проверка/ регулировка развала-схожденияот 540/1080
Антибактериальная очистка кондиционераот 540
Замена радиатора охлаждения, кондиционераот 810
Заправка кондиционераот 1000
Установка защиты картера ДВС, РКППот 270
Ремонт ходовой части, руб
Замена тормозных колодокот 405
Замена тормозных дисковот 1620
Смазка/разработка направляющих суппортовот 270
Замена ступичных подшипниковот 1215
Замена втулок СПУот 540
Замена стоек СПУот 270
Замена стоек амортизатораот 945
Замена рычаговот 810
Замена шаровых опорот 540
Замена сайлентблоковот 270
Замена ШРУСаот 1215
Рулевое управление, руб
Замена рулевого наконечникаот 405
Замена рулевой тягиот 675
Замена рулевой рейкиот 3645
Замена сухаря рулевой рейкиот 810
Замена торцевой втулки рулевой рейкиот 2025
Ремонт насоса ГУРот 1755
Работы по ДВС, руб
Замена приводных ремнейот 675
Замена цепи/ремня ГРМот 5400/от 3375
Замена помпыот 2500
Замена опор ДВСот 675
Замена лобового сальникаот 1215
Замена прокладки VTECот 675
Замена прокладки клапана EGRот 675
Замена фильтра VTCот 1350
Замена термостатаот 810
Работы по электрооборудованию, руб
Диагностика электронных систем автомобиляот 300
Мойка автомобиля, руб
Технологическая мойкаот 200
Уборка салонаот 200
Мойка с протиркой + коврикиот 350
Мойка ДВСот 250
Продувка ДВСот 100
Читайте так же:
Регулировка клапанов honda civic ferio

Адрес: ул. Красный Путь 163А/1
Тел.: 666-775.

На линии работают менеджеры, которые оперативно сориентируют по свободному времени, наличию запчастей и жидкостей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector