Frontoil.ru

Авто Масла
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Клапана На Газ 52 Видео

Как Отрегулировать Клапана На Газ 52 Видео

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, любая из которых работает на 4 цилиндрах. Дроссель обустроен приводом в обе камеры сразу, потому горючее дозируется сразу во все цилиндры. Для оптимального расхода горючего при различных режимах работы мотора карбюратор предоставляет несколько систем регулирования состава топливной консистенции (ТС).

Как настроить газовый клапан 52 видео

Похоже на карбюратор, установленный на ГАЗ 53

Карбюратор вначале был K126B, последующая модификация. K135 (K135M). В принципе, модели фактически неразличимы, поменялась только схема управления устройством, а в последних выпусках комфортное смотровое окно было удалено из поплавковой камеры. Сейчас стало нереально узреть уровень бензина.

устройство

К-135 эмульгирован, с 2-мя камерами и падающим потоком.

Обе камеры независимы друг от друга, через их подача горючей консистенции в цилиндры осуществляется через впускную трубу. Одна камера обслуживает от 1-го до 4-го цилиндра, а другая. все другие.

Воздушная заслонка размещена снутри поплавковой камеры и вооружена 2-мя автоматическими клапанами. Главные системы, применяемые в карбюраторе, работают по принципу воздушного торможения бензина, не считая экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет собственную систему холостого хода, основную систему дозирования и распылители. Две камеры карбюратора имеют только обыденную систему прохладного запуска, ускорительный насос и экономайзер, который имеет один клапан для 2-ух камер, также приводной механизм. Раздельно в их установлены форсунки, расположенные в блоке распылителя и присоединенные к экономайзеру.

Любая система холостого хода содержит топливные и воздушные жиклеры, также два отверстия в смесительной камере. Винт с резиновым кольцом установлен на нижнем отверстии. Шнек предназначен для регулировки состава горючей консистенции. А резиновое уплотнение предутверждает попадание воздуха через резьбовое отверстие.

Читайте так же:
Регулировка прокладок на пластиковых окнах

Воздушный поток, в свою очередь, играет роль эмульгирующего бензина.

Система холостого хода не может обеспечить требуемый расход горючего во всех режимах работы мотора, потому, кроме этого, карбюратор имеет базисную систему дозирования, которая состоит из диффузоров: огромных и малых, топливно-воздушных форсунок и эмульгированной трубки.

Основная система дозирования

Карбюратор основан на базисной системе дозирования (сокращенно GDS). Это обеспечивает неизменный состав тс и не позволяет ему изгибаться либо обогащаться на средних оборотах бензинового двигателя (ДВС). Одна топливная и одна воздушная форсунки установлены для каждой из камер системы.

Система холостого хода

Система холостого хода создана для обеспечения размеренной работы мотора на холостом ходу. Дроссель карбюратора всегда должен немного отклоняться, и газовая смесь на холостом ходу (XX) поступает во впускной канал в обход GDS. Положение оси дроссельной заслонки задается при помощи количественного винта, а высококачественные винты (по одному на каждую камеру) позволяют обогащать либо истощать смесь в 20-х. Расход горючего у машины почти во всем находится в зависимости от регулирования.

Поплавковая камера

Поплавковая камера размещена в основном корпусе и поддерживает уровень газа в карбюраторе, нужный для обычной работы силовой системы мотора. Основными элементами в нем являются поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.

экономайзер

Система экономайзера обогащает автомобиль на больших оборотах мотора при увеличении нагрузки. У экономайзера есть клапан, который, когда дроссельные клапаны открываются до предела, запускает часть дополнительного горючего через каналы, минуя ГРС.

Ускорительный насос

В карбюраторе K126 (K135) ускоритель. поршень с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия педали газа (газ) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителей, принуждает поршень стремительно двигаться по каналу.

Читайте так же:
Регулировка газового поршня мр 153 по паспортным данным

Схема карбюратора К126 с заглавием всех частей

Ограничитель скорости

Система не позволяет превосходить определенное количество оборотов коленчатого вала из-за неполного открытия дросселя. Работа базирована на пневматике, благодаря вакууму мембрана перемещается в пневмоклапане устройства, вращая ось дроссельных клапанов, механически соединенных с ограничителем.

Система запуска

Система пуска обеспечивает размеренную работу прохладного мотора. Система состоит из пневматических клапанов, расположенных в воздушной заслонке, и системы рычагов, соединяющих дроссельную заслонку и воздушную заслонку. Потянув поглощающий трос, воздушная заслонка запирается, штоки тянут дроссель вперед и открывают его.

При запуске прохладного мотора газ 53 клапана в воздушной заслонке раскрывается под действием вакуума и добавляет воздух в карбюратор, не позволяя движку задерживаться на очень богатой консистенции.

Неисправности карбюратора

Карбюратор ГАЗ 53 может иметь много разных дефектов, но они все связаны с завышенным расходом горючего, независимо от того, попадает ли обогащенная либо обедненная смесь в цилиндры. Кроме роста расхода горючего, свойственны последующие признаки неисправности:

  • Темный дым исходит из выхлопной трубы. Это в особенности приметно при резком увеличении оборотов мотора. В данном случае выстрелы могут быть изготовлены в глушитель;
  • Движок работает на холостых оборотах, также может тормознуть на 20-х;
  • Движок не развивает скорость, он преодолевает, плавает, уходит во впускной коллектор;
  • При резком ускорении в работе бензинового двигателя происходит сбой;
  • Неспешное ускорение автомобиля, но на больших скоростях автомобиль едет нормально;
  • Недочет мощности, движок не развивает скорость;
  • Прыгает при движении, в особенности приметно при наборе скорости.

Регулировка клапанов автомобиля ГАЗ-66

Регулировка клапанов на ГАЗ 66 используется для создания нормальных условий внутри узла двигателя. Второй частой проблемой грузовика ГАЗ 66 является неисправность клапанов ГУР, с которой не всегда можно справиться. Обе проблемы можно решить самостоятельно, если следовать нижеприведенным инструкциям.

Читайте так же:
Как отключить синхронизацию закладок в chrome

Установка клапанных крышек

После регулировки клапанов на газ 53 клапанные крышки закрываются. Все это тоже наука. Крышки изготовлены из олова. Они легко деформируются. Перед их установкой проверьте плоскостность крышек. Для этого прислоните их к плоской поверхности. Если колпачки плохо сидят, их следует отрегулировать.

Установите резиновые полоски. Поместите резиновые полоски на край крышки. Закрутите винты на место. Также следует установить резиновые прокладки. Крышку не следует затягивать слишком сильно. В противном случае он снова деформируется. Правильная установка крышки предотвратит утечку масла. Для этих двигателей также доступны алюминиевые крышки. Обычно они устанавливались на автомобили, предназначенные для военных. Двигатели для ГАЗ 66 всегда оснащаются этими клапанными крышками. Конечно, они были тесноваты. И на них нет проблем с утечкой масла. Автомобили, выпускаемые для армии, серьезно отличаются от тех, что предназначены для народного хозяйства. Раньше было так: если у вас на ферме есть списанный военный автомобиль. Он был намного удобнее нового.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector