Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине и вышел хозяин

Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине и вышел хозяин

Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине? Постучите по колесам, попробуйте несильно ударить по капоту или багажнику, сделайте попытку открыть двери, дернув за ручку. Более эффективный вариант — нанести легкий удар в верхней части лобового стекла в районе установки устройства для двусторонней связи с индикатором. Если вам необходимо сработать сигнализацию своего транспортного средства, используйте режим «Паника», который принудительно включает охранную систему.

Интернет-Магазин

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, GSM и опциональным 2CAN+2LIN интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128 -канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

StarLine A93 v2

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN

StarLine A93 v2 GSM

StarLine AS96 2CAN+2LIN GSM Охранно-телематический комплекс

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, авторизацией по защищенному протоколу через персональную метку или смартфон на iOS и Android с мобильным приложением StarLine.

StarLine AS96v2 2CAN+4LIN LTE GPS

Характеристики StarLine AS96v2 2CAN+4LIN LTE GPS

Надежная защита
Умная авторизация
УМНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ

Только владелец получает разрешение на поездку после авторизации по защищенному протоколу через персональную метку или смартфон на iOS и Android с мобильным приложением StarLine.

Встроенный звуковой извещатель
ВСТРОЕННЫЙ ЗВУКОВОЙ ИЗВЕЩАТЕЛЬ

Удобство оповещения владельца о состоянии (режимах) комплекса

Умный диалог
УМНЫЙ ДИАЛОГ

Умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

Защита от радиопомех
ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному узкополосному трансиверу с малошумящим усилителем

Умный 3D контроль
УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ

Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения

Авторизация по PIN-коду
АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ

Защитите автомобиль от угона даже в случае кражи ключей или меток благодаря умной дополнительной авторизации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля

Невидимая блокировка
НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля

Удобный сервис
Управление с телефона
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА

Интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями комплекса, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон. 2 SIM-карты разных операторов гарантируют надежную связь

Умная автодиагностика
УМНАЯ АВТОДИАГНОСТИКА

Экономьте на диагностике транспортного средства — получайте информацию о состоянии автомобиля на мобильный телефон в приложении StarLine или на мониторинговом сайте starline.online

Умный климат-контроль
УМНЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели. Комфорт гарантирован

60 гибких настроек и сценариев
60 ГИБКИХ НАСТРОЕК И СЦЕНАРИЕВ

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал при постановке на охрану и многое другое для комфорта автовладельца

Бесплатный мониторинг
БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ

С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства

Читайте так же:
Время установки сигнализации пандора

Умный бесключевой обход
УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

Экономьте на покупке дополнительного обходчика или дубликате ключа, необходимых для реализации функции автозапуска двигателя. StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN*
*Список автомобилей, поддерживающих данную функцию, смотрите на can.starline.ru

Внешний микрофон
ВНЕШНИЙ МИКРОФОН

Высокочувствительный миниатюрный микрофон на базе новейшего MEMS-сенсора позволяет прослушивать салон автомобиля

УМНАЯ ЦИФРОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
УМНАЯ ЦИФРОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

2CAN+4LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN

Так и все так и «Какая сигнализация лучше»?

Подобрать хорошую сигнализацию, Вам не получится по буклетам. Тут нужно смотреть по Вашему автомобилю и способу его использования. У автомобиля один владелец или это семейный автомобиль. Ездите Вы за город или перемещаетесь только до работы. Где Вы паркуете автомобиль и так далее.
Если просуммировать четыре модельных ряда то получится более ста разных систем. Мы подобрали самые популярные системы, может сложится так что специалист, выслушав все Ваши предпочтения может подобрать другую модель, не из этого списка. Которая на самом деле будет интересней для Вас.
А самое главное, не Важно какую систему Вы выберете, то как она будет работать, на 90% зависит от квалификации мастера-установщика.

Нюансы установки автозапуска

Установка автосигнализации с автозапуском обладает некоторыми особенностями. Это также следует учитывать при покупке подобных систем.

Безопасность транспортного средства зависит от эффективности работы сигнализации. Поэтому установка таких систем требует определенных знаний и навыков. Не стоит пытаться самостоятельно это сделать. На сигнализации не нужно экономить деньги.

Если у вас нет опыта, то стоит обратиться к специалистам. Даже незначительные ошибки могут ухудшить работу системы. К тому же неправильная установка может преподнести неприятный сюрприз. Установка автосигнализации с автозапуском должна осуществляться профессионалами.

Помогите с установкой сигналки на Astra-G

  • Сообщений 21
  • Имя: Дима
  • Авто: Astra-G Caravan x18XE1
  • Регистрация: 23.02.2012

astra-g caravan 1999г.

сигналка Convoy mp-90v.2

не могу понять куда подключить эти провода на блоке ЦЗ

и можно ли сделать так что бы при постановке на охрану срабатывал штатный доводчик стёкол?

в интернете так и не нашол ничего по поводу установки сигналки на astra g

Прикрепленные файлы:

  • Безымянный.jpg141,78К 23 раз скачано
  • 1221.jpg68,83К 31 раз скачано

Изменено: DAHAKA, 18 Июнь 2017 — 21:10

#2

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 934
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#3

Слесарь 3-го разряда

  • Сообщений 21 034
  • Имя: Konstantin Kopeykin
  • Город: родина тавронов
  • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер: АР7617ВО
  • Регистрация: 28.11.2007

#4

  • Сообщений 990
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

А какие проблемы?

Поставить любую сигналку в Астре -Ж — это ещё проще чем обписать два пальца.

Вопрос в том как ты хочешь чтоб она работала.

Обычная схема подключения, так, чтобы не портить штатный Ц.З, осуществляется через провода мастер-замка водительской двери.

От мастер-замка к блоку Ц.З идут провода: Коичнево-красный — это запирание двери от тяги и коричнево-белый — отпирание двери тягой

Читайте так же:
При установке сигнализации не крутит стартер

Для начала, проверяешь какого типа схема реле управления замками у тебя в сигналке.

Реле работают как НОК реле или как НЗК реле.

Тебе нужно чтоб «в состоянии покоя» на проводах «20» и «9» не было ничего (ни массы ни тем более напряжения)

Короткий минусовой сигнал на них должен появляться только в момент постановки на охрану либо снятия с охраны

Просто соединяешь вместе провода «22» и «11» и замыкаешь их на массу, как показано у тебя на схеме.

провода «21» и «10» пока не подключаешь никуда.

Потом тестером «звонишь» провода «20» и «9». Если на них будет присутствовать постоянный минус, а в момент постановки/ снятия с охраны никакого сигнала, значит соединяешь с сигналкой ничего не перерезая и не удаляя из штатной проводки Ц.З. таким образом:

Провод «20» сине-белый (отпирание) — к коричнево-белому проводу Ц.З.

Провод «9» зелено-белый (запирание) — к коричнево-красному проводу Ц.З

Провода «22» и «11» (сине-белый и зелёно-белый) НИКУДА НЕ ПОДСОЕДИНЯЕШЬ

Провода «21» и «10» (сине-желтый и зелено-жёлтый) соединяешь вместе и подключаешь на МАССУ

Если при проверке окажется что на проводах «20» и «9» нет никакого сигнала в состоянии покоя, а появляется «минус» при постановке на охрану/снятии с охраны тогда наоборот, Провода «22» и «11» так и оставляешь подключенными к массе, а провода «21» и «10» никуда не подключаешь

Ну а с закрытием стекол — ещё проще чем с Ц.З.

У тебя в сигналке есть канал управления закрытием стёкол (CH4) фиолетово-черный провод.

Вот берёшь его и просто подключаешь к штатному проводу, на клеме 24 разъёма Ц.З.

На более старых Астрах и Вектрах=Б этот провод оранжево-жёлтого цвета, на более поздних Астрах он коричнево-чёрныйПосле этого, чтоб всё работало, надо убедиться, что во первых, СН4 запрограмирован на закрытие окон, а во вторых все стеклоподъёмники «обучены»

#5

  • Сообщений 5 262
  • Имя: Oleg
  • Город: Киев
  • Авто: 1.0
  • Регистрация: 23.12.2008

Спрошу в этой теме — а где в ОВЦ обычно офы прячут блок сигналки?

Ставилась на СВТ Фортуна, в 2008г

Хочу её выкинуть (шериф 911).

#6

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 934
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#7

  • Сообщений 990
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

Справа под торпедо, обычно.

Не всегда. Обычно слева, сразу под под приборкой, чтоб меньше проводов тянуть

#8

  • Сообщений 21
  • Имя: Дима
  • Авто: Astra-G Caravan x18XE1
  • Регистрация: 23.02.2012

А какие проблемы?

Поставить любую сигналку в Астре -Ж — это ещё проще чем обписать два пальца.

Вопрос в том как ты хочешь чтоб она работала.

Обычная схема подключения, так, чтобы не портить штатный Ц.З, осуществляется через провода мастер-замка водительской двери.

От мастер-замка к блоку Ц.З идут провода: Коичнево-красный — это запирание двери от тяги и коричнево-белый — отпирание двери тягой

Для начала, проверяешь какого типа схема реле управления замками у тебя в сигналке.

Читайте так же:
При установке сигнализации не работает центральный замок

Реле работают как НОК реле или как НЗК реле.

Тебе нужно чтоб «в состоянии покоя» на проводах «20» и «9» не было ничего (ни массы ни тем более напряжения)

Короткий минусовой сигнал на них должен появляться только в момент постановки на охрану либо снятия с охраны

Чтоб проверить,

Просто соединяешь вместе провода «22» и «11» и замыкаешь их на массу, как показано у тебя на схеме.

провода «21» и «10» пока не подключаешь никуда.

Потом тестером «звонишь» провода «20» и «9». Если на них будет присутствовать постоянный минус, а в момент постановки/ снятия с охраны никакого сигнала, значит соединяешь с сигналкой ничего не перерезая и не удаляя из штатной проводки Ц.З. таким образом:

Провод «20» сине-белый (отпирание) — к коричнево-белому проводу Ц.З.

Провод «9» зелено-белый (запирание) — к коричнево-красному проводу Ц.З

Провода «22» и «11» (сине-белый и зелёно-белый) НИКУДА НЕ ПОДСОЕДИНЯЕШЬ

Провода «21» и «10» (сине-желтый и зелено-жёлтый) соединяешь вместе и подключаешь на МАССУ

Если при проверке окажется что на проводах «20» и «9» нет никакого сигнала в состоянии покоя, а появляется «минус» при постановке на охрану/снятии с охраны тогда наоборот, Провода «22» и «11» так и оставляешь подключенными к массе, а провода «21» и «10» никуда не подключаешь

Ну а с закрытием стекол — ещё проще чем с Ц.З.

У тебя в сигналке есть канал управления закрытием стёкол (CH4) фиолетово-черный провод.

Вот берёшь его и просто подключаешь к штатному проводу, на клеме 24 разъёма Ц.З.

На более старых Астрах и Вектрах=Б этот провод оранжево-жёлтого цвета, на более поздних Астрах он коричнево-чёрныйПосле этого, чтоб всё работало, надо убедиться, что во первых, СН4 запрограмирован на закрытие окон, а во вторых все стеклоподъёмники «обучены»

Прикрепленные файлы:

  • ыцыцс.jpg72,91К 14 раз скачано

#9

  • Сообщений 990
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

На Опель не подойдёт это раз.

В Опеле всё управление «минусовое»

Если пустишь плюс по проводам от тяги — то спалишь блок Ц.З

Приведеная схема нарисована для непосредственного управления приводами это два.

Можно и так, тогда штатный блок ЦЗ становится просто бесполезен и можно про него забыть

Замки будут открываться и закрываться непосредственно с брелока сигналки при постановке/ снятии с охраны.

Штатный ключ можно будет использовать только если надо закрыть замки без постановки на охрану

#10

  • Сообщений 21
  • Имя: Дима
  • Авто: Astra-G Caravan x18XE1
  • Регистрация: 23.02.2012

На Опель не подойдёт это раз.

В Опеле всё управление «минусовое»

Если пустишь плюс по проводам от тяги — то спалишь блок Ц.З

Приведеная схема нарисована для непосредственного управления приводами это два.

Можно и так, тогда штатный блок ЦЗ становится просто бесполезен и можно про него забыть

Замки будут открываться и закрываться непосредственно с брелока сигналки при постановке/ снятии с охраны.

Штатный ключ можно будет использовать только если надо закрыть замки без постановки на охрану

а что значит все стеклоподьёмники обучены? как их обучить?

#11

  • Сообщений 990
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

а что значит все стеклоподьёмники обучены? как их обучить?

Нужно спустить стекло до конца и придержать кнопочку 2-3 секунды, а потом поднять и придержать тоже 2-3 секунды. Делаем это 2-3 раза у каждого окна…

Читайте так же:
Пожарная сигнализация нпб при установке в помещении

#12

Слесарь 3-го разряда

  • Сообщений 21 034
  • Имя: Konstantin Kopeykin
  • Город: родина тавронов
  • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер: АР7617ВО
  • Регистрация: 28.11.2007

Ох и иксперд;-) 😉 😉 😉 😉 по обучению стекл;-)

Больше такое нигде не пишите, ок!;-)

#13

  • Сообщений 990
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

Ох и иксперд;-) 😉 😉 😉 😉 по обучению стекл;-)

Больше такое нигде не пишите, ок!;-)

Как ещё доходчиво, как для ребёнка, объяснить человеку процедуру обучения стекол если он о таком даже и не знал.

Могу написать и по научному:

4.1 На моделях с программируемыми стеклоподъемниками произведите установку закрытого положения стекла на блоке управления, для чего сядьте на водительское сиденье и закройте все двери, включите зажигание и приопустите стекла, затем вновь поднимите стекла и удерживайте кнопку управления нажатой в течение еще как минимум двух секунд.

Можете теперь иронизировать над переводчиками с немецкого,

которые переводили сервисный мануал

А по факту, уже не первый раз сталкивался что если делать как по мануалу, то есть точно как написано выше, то какой либо из стеклоподъёмников бывает не «обучается». Поэтому стёкла прогоняются вверх и вниз чисто для надёжности.

Так же уже сбился со счёта, сколько раз ко мне прибегали владельцы «Астр» с жалобами типа — Шеф, всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! Полная ж. ! Стеклоподъёмник накрылся! Поднимают вверх до упора, всё как по мануалу, держат кнопку чуть ли не по пол-часа , а он зараза не «обучается».

Так все эти проблемы устранялись именно удержанием стекла по 2-3 сек. в обоих положениях (верхнее и нижнее).

Основные функции автомобильной сигнализации?

Противоугонные системы создавались для отпугивания злоумышленников и привлечения внимания владельца. Приборы оснащены специальными датчиками движения,наклона и удара. Они осуществляют контроль багажника, двигателя, коробки передач. Системы средней ценовой категории и дорогие позволяют включать и отключать некоторые датчики.

Важно своевременное оповещение сигнализации о том, что происходит с транспортным средством. Оповещение может происходить в следующих ситуациях:

При проникновении грабителя в салон и его попытках украсть имущество или угнать ТС;

При любых воздействиях на кузов машины;

При глушении GPS и GSM сигналов. Это делается с целью, чтобы владелец не узнал о посягательствах на авто;

Если вор пытается взломать двери, багажник или капот транспортного средства;

Если произошло открытие капота.

Все устройства могут передавать сигнал на брелок двумя способами — это передача данных на брелок управления или на мобильный телефон.

Преимущества и недостатки

Имитатор сигнализации, как и любое иное устройство охраны недвижимых объектов, имеет свои положительные и отрицательные стороны. Чтобы проще было определиться, нужен ли на даче муляж сигнализации следует рассмотреть плюсы и минусы этих псевдоохранных систем.

  1. Минимальная стоимость. Даже самая простая сигнализация, устанавливаемая в загородном доме, стоит достаточно дорого, да еще и требует специализированной настройки и обслуживания. Муляж охранной сигнализации стоит в несколько раз дешевле, прост в установке и не требует специализированного обслуживания.
  2. Достаточный уровень безопасности. Имитатор сигнализации для дома хотя и не имеет функций, которыми снабжена современная многофункциональная сигнализация для дома, но способен обеспечивать достаточный уровень защищенности объекта. Наличие муляжа – это лучше, чем полное отсутствие на даче каких-либо охранных приспособлений. Если злоумышленник не знает, что на дачном участке используются охранные системы муляжи, он будет бояться проникнуть в такой дом.
  3. Простота монтажа. Отличительной особенностью муляжей является их простота установки – каждый самостоятельно сможет установить такие устройства.
  4. Автономность работы. Сигнализация обманка может работать от независимого источника питания, батареи или аккумулятора, которые подают питание на светодиодный маячок, свидетельствующий о работе охранной системы.
  1. Имитатор охранной сигнализации имеет один существенный минус – низкая функциональность. Если проникнуть на дачу решиться опытный преступник, который владеет средствами противодействия охранным сигнализациям, то он достаточно быстро определит, что на объекте используется именно имитатор охранной сигнализации для дачного домика, а не настоящая охранная система. В таком случае имитация сигнализации не поможет противостоять грабителю.
Читайте так же:
Пошаговая установка сигнализации своими руками

Где взять муляж сигнализации?

Имитация охранной сигнализации для дачи обеспечивается с помощью специальных устройств, которые продаются в специализированных магазинах, реализующих и настоящее охранное оборудование. Также такие приспособления предлагаются и на радиорынках или в интернет-магазинах.

Кроме этого, можно и самому постараться сделать муляж охранной сигнализации – светодиод, простая электронная схема и паяльник позволят получить практически бесплатный бутафорский имитатор охранной системы.

Как сделать муляж сигнализации своими руками?

Главное на что следует обратить внимание, изготавливая муляж охранной сигнализации для дачи – это его реалистичность. Именно от этого во многом зависит безопасность объекта. Ведь, если злоумышленник распознает, что на интересующем его объекте используется имитация охранной сигнализации, он обязательно постарается проникнуть в этот дом.

Рассмотрим, как сделать светодиодный маячок обманку сигнализации. Чтобы самостоятельно изготовить такой муляж системы охраны понадобится:

  • две пальчиковые батарейки типа АА;
  • светодиодный индикатор красного свечения;
  • старый электронный будильник;
  • паяльник.

Схема имитации охранной сигнализации

Старый будильник используется для того, чтобы не мучится с тем, как сделать светодиод мигающим. Для этого применяется пошаговый миниатюрный двигатель электронного будильника, к которому припаиваются проводники, идущие к светодиодному индикатору и батарейкам.

Горящая лампочка для сигнализации для дома призвана демонстрировать, что объект находится под охраной. Если установлен мигающий индикатор охранной сигнализации, муляж будет выглядеть более реалистичным и правдоподобным, эффективно отпугивая воров.

Полученную конструкцию помещают в коробочку, которая и является основным узлом, который входит в самый простой муляж сигнализации квартиры или дачного дома.

«Обратите внимание!

Собранное устройство можно установить в корпус старой внешней видеокамеры наблюдения, закрепив ее с помощью кронштейна на стене здания. Наклеив на здание соответствующую наклейку об охране объекта, и все – имитация сигнализации для дома готова.»

Длительность службы муляжей

Муляжи охранных систем в загородном доме не требуют специального технического обслуживания и могут прослужить достаточно длительное время. Учитывая, что устройства имитации сигнализации для квартиры или дачи должны находиться во внешней среде, то следует обеспечить надежную защиту электронных компонент от атмосферных осадков – это исключит поломку устройств и увеличит их срок службы. Кроме этого, при отрицательных температурах срок работы батареек существенно уменьшается. Поэтому следует выбрать АА-аккумуляторы, которые работают при низких температурах. Это обеспечит безотказную имитацию охранной сигнализации для квартиры или дачного дома на протяжении длительного времени (несколько месяцев).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector