Регулировка света и полировка фар в Подольске
Регулировка света фар
Ночью безопасное движение по дорогам могут обеспечить только фары автомобиля. И важнейшими являются передние фары. Хорошая регулировка фар ближнего/дальнего света и противотуманок обеспечит лучшую видимость для водителя, а так же исключит возможность ослепить водителей на встречной полосе. Важно отрегулировать фары уже сегодня, потому что это не только ваша безопасность, но и других участников движения.
Корректировка фар – это одна из самых популярных услуг нашего автосервиса. Регулировка света фар делается на специальном оборудовании, что позволяет максимально точно настроить любые фары.
Наш мастер качественно проведёт процедуру регулировки, после чего рассеивание и фокусировка ближнего и дальнего света будут соответствовать требованиям по ГОСТу и правилам безопасности.
Регулировка света фар цена
Некоторые автолюбители делают регулировку своими руками. Но для этого нужно соблюсти достаточно большое количество условий. И вне оборудованного сервиса корректировка фар может получиться неточной.
В вопросах собственной безопасности и окружающих недопустимы неточности. Поэтому приезжайте к нам на СТО, а пока мастер будет занят настройкой фар с помощью специального оборудования, выпейте чаю или кофе они у нас очень вкусные.
Этот недорогой и крайне полезный сервис стоит всего от 300 рублей (в зависимости от сложности).
Проведение любых работ, связанных с источником искусственного освещения в фаре, должно завершаться ее регулировкой. Это может быть замена линзы, какой-либо ремонт, внутренняя полировка и так далее. Регулировка в данном случае – обязательна. Мастер должен убедиться в том, что фары вашего транспортного средства работают корректно.
Фары – это конструктивный элемент, состоящий из нескольких деталей. В процессе эксплуатации авто может произойти своего рода разбалансировка, которая приведет к необходимости регулировки передних фар. Чтобы убедиться в этом, не обязательно проводить диагностику на СТО. Вам часто мигают водители, движущиеся по встречной полосе? Это значит, что ваш свет мешает им. И, соответственно, фары необходимо отрегулировать.
Есть еще один индикатор – дискомфорт, который вы будете ощущать, двигаясь по трассе в вечернее время суток. Конечно, понимаем, что понятие «комфорт» у каждого индивидуально. Но, поверьте, когда вашему автомобилю будет требоваться регулировка фар на СТО, вы это ощутите.
Как мы и говорили выше, на необходимость регулировки фар автомобиля влияют и другие работы, не имеющие к ним вообще никакого отношения. Список таковых работ выглядит вот так:
- изменение уровня жесткости подвески транспортного средства;
- установка шин большего диаметра;
- установка дисков большего диаметра.
На работе фар это отразится однозначно. Здесь работают законы физики, спорить с которыми не имеет смысла. Поэтому если вы обращаетесь с просьбой проведения одной из перечисленных выше работ, знайте, что следом вам необходимо будет заказать ремонт и регулировку фар. Не стоит дожидаться вечера, чтобы увидеть, что фары работают как-то не так. И тем более не стоит ждать осадков, чтобы убедиться в том, что свет фар не помогает, а мешает вам управлять автомобилем.
И еще один совет. Если вы давно не производили регулировку фар, а предстоит дальняя поездка на автомобиле – обязательно выполните эту процедуру у специалистов на СТО, чтобы не сомневаться в том, что в дороге фары вам проблем не доставят. И что вам не придется срочно в незнакомой местности искать профессионалов, которые могли бы выполнить регулировку светодиодных фар, ксеноновых или галогенных, в зависимости от того, какие именно установлены в вашем автомобиле.
Профессиональная регулировка фар в Саратове
Наша студия автосвета предлагает вам свои услуги в данном направлении. У нас работают квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт регулировки фар разных конструкций с установленными в них источниками света разных видов.
Чтобы дать ответ на вопрос о том, сколько стоит регулировка фар, необходимо изучить то, с чем потребуется работать. Стоимость услуги будет зависеть от конструкции, необходимости регулировки дальнего, переднего света и других параметров. Но сумму, на которую следует ориентироваться, вы всегда можете уточнить по телефону.
Студия автосвета «Reflector» – доступные цены на регулировку фар, выполненную опытными специалистами.
Регулировка света
Если в моделях Рено Меган плохо светят фары, значит они нуждаются в настройке. Процесс проверки и регулировки света выполняется на снаряженном авто. В данном случае процедура с использованием размеченного экрана, подходит для регулировки галогеновых ламп. Что настроить фары Renault Megane 2 с газоразрядными лампами, лучше обратиться в автосервис.
Для работы подготавливаем крестовую отвертку и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:
- Перед началом процедуры нужно проверить состояние шин Меган 2. Давление воздуха должно быть в пределах нормы.
- Далее нужно выставить Megane 2 на ровной поверхности. Передние фары должны смотреть на ровную стену, расположенную на расстоянии 3 метров.
- На водительском сиденье нужно разместить груз примерной массы водителя 75 кг.
- Далее на стене делают специальную разметку.
- Центр передней части Меган 2 должен соответствовать нулевой отметке на экране. Расстояние А отображаемое на экране определяет отрезок от центральных точек ламп ближнего освещения 1 и 2.
- Затем измеряем расстояние между горизонтальной плоскостью на которой стоит авто и центральными точками ламп. Это будет высота h.
- Включаем ближний свет. Желательно регулировать световой поток каждого фонаря Рено индивидуально.
- Положение светового пятна должно совпасть с отметкой на экране. Если нет, его нужно отрегулировать, открыв капот и вращая при этом регулировочные винты.
- Когда верхние границы левых частей световых пятен совпадут с отметкой 4, а вертикали 1, 2 будут проходить через точки E1 и E2 на экране, регулировку фар можно считать завершенной.
Для доступа к блок-фаре в подкрылке передних колес предусмотрен люк.
Подготовительные работы
Корпус фары необходимо вымыть водой с моющим средством или раствором уксуса и протереть чистой ветошью.
Перед началом полировки фар автомобиля своими руками в любом случае нужно обеспечить защиту прилегающих к ним участков кузова, представленных передними кромками капота и крыльев, краями радиаторной решетки и верхней частью бампера.
Необходимость изоляции данных элементов объясняется тем, что в ее отсутствии в процессе полировки корпусов фар велика вероятность удаления верхнего слоя лакокрасочного или хромового покрытия упомянутых деталей. Для защиты, как было упомянуто выше, применяют малярный скотч. Причем оклеить им нужно не только прилегающие к фарам металлические и пластиковые кузовные элементы, но и резиновые уплотнители, если они имеются.
Наилучшим и наиболее безопасным вариантом считают демонтаж фар и осуществление полировки в стороне от автомобиля. Хотя существует мнение о том, что это целесообразно лишь в случае полировки внутренних поверхностей корпусов фар. Дальнейшая последовательность работ определяется выбором абразивного материала.
Для устранения внешних дефектов и восстановления заводского качества светопропускаемости оптики проводят следующие процедуры:
- При необходимости — демонтаж световых приборов.
- Поверхность оптики обрабатывается вращательными движениями со смещением, что препятствует перегреву. Для полировки фар применяются полировочная машинка и специальная паста.
- Детали очищаются от загрязнений, следов атмосферных осадков. Также устраняются все царапины и потертости.
Для сохранения долгосрочного эффекта полированные фары дополнительно можно оклеить полиуретановой пленкой.
Особенности полировки стеклянных фар
Плафоны из стекла встречаются реже, чем пластиковые. Они не становятся желтыми, но часто на них появляются царапины. Для устранения дефектов следует обработать предварительно очищенную поверхность полимером и просушить ее ультрафиолетовой лампой.
Средство позволяет закрепить мелкие трещины и сколы. После этого плафоны необходимо тщательно натереть абразивной пастой и затем покрыть поверхность лаком или пленкой.
Полировка стеклянных фар алмазной пастой
Работа со стеклянными фарами тяжелее. Слой поликарбоната снять гораздо легче, нежели один миллиметр стекла. Обычные вещества для полировки помочь в таких случаях не могут. Лучше всего использовать алмазную пасту. Ее название связанно с тем, что в ее составе содержатся маленькие крупинки алмазов, не более чем 2-3 мкм.
Полировать стекло можно как вручную, так и с помощью электроинструментов. Также необходимо следить за перегревом поверхности. Перед алмазной пастой следует попробовать работать наждачкой или обычной зубной пастой. Они также могут устранить некоторые дефекты стекла, что гораздо легче и дешевле.
Работу алмазной пастой следует осуществлять после очистки поверхности от загрязнений. Нанести средства следует на поверхность фары и начать его растирать при помощи губки. Постепенно можно заметить улучшение внешнего вида данной части машины. Полировать следует до того момента, как на фаре не останется следов каких-либо повреждений.