Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-0000040-52

Низкопольный городской
автобус НЕФАЗ-5299-0000040-52

Сложные геометрические формы компонентов передней подвески ZF не смогли утаить, что это доведённая до совершенства классическая шкворневая многорычажная подвеска с коваными треугольными рычагами. Cайлентблоки с крепёжными петлями исключают их неверную установку

НЕФАЗ-5299-0000040-52 оборудован независимой подвеской передних колёс ZF RL82EC и дисковыми тормозными механизмами на всех осях. Сложные геометрические формы компонентов передней подвески, наверняка рассчитанные с применением многомерного компьютерного моделирования, не смогли утаить её «азбучный» конструктив. Это просто доведённая до совершенства классическая шкворневая многорычажная подвеска с коваными треугольными верхними и нижними рычагами. Есть даже пресс-маслёнки для регулярного обслуживания подшипников шкворней. Словно в укор такому заслуженному решению с другого конца рычага выглядывают сайлентблоки новейшей конструкции с вулканизированными крепёжными петлями, исключающими неверную установку шарниров.

Передняя и задняя подвески пневматические, без дополнительных упругих элементов. Снижение неподрессоренных масс позволило оптимально настроить характеристики подвески: мягкость и комфорт при стабильной предсказуемой управляемости.

Сложные геометрические формы компонентов передней подвески ZF не смогли утаить, что это доведённая до совершенства классическая шкворневая многорычажная подвеска с коваными треугольными рычагами. Cайлентблоки с крепёжными петлями исключают их неверную установку

Кабина водителя отгорожена от салона дверью

Путь на ТВ

Бабушка с дедушкой помогали семье в воспитании Яны

Детство Яны прошло в Венгрии, куда ее папу-военнослужащего направили после окончания института. «Декорации, на фоне которых я росла, были богатейшие — гарнизон, аэродром, окопы, доты времен второй мировой. Мы искали гильзы и патроны, наблюдали за самолетами и вертолетами. Лазали к радару. Нас гоняли, а мы все равно лазали, потому что там росла ежевика размером с яблоко. Городок назывался Техель», — делилась Чурикова.

Девочка мечтала стать стоматологом или палеоботаником, а когда впервые попала в будапештскую оперу, то увлеклась искусством. В 1990-м Чуриковы вернулись в Москву, которая, как показалось Яне, встретила их неприветливо.

«Город был темным, страшным, серым, и по нему ходили злые люди, — вспоминала ведущая. — Во дворе я ни с кем не дружила. Настоящие друзья у меня появились в газете «Глагол», куда я пришла работать журналистом в 13 лет. Детям доверили целую газету! Помню это восторженное: а давайте придумывать заголовок! Понятно, что после школы я подалась на журфак МГУ».

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать метан на газель

«12 злобных зрителей» сделали Чурикову известной

На телевидение Яна пробилась в 1996-м, когда молодых журналистов из «Глагола» позвали на программу Владимира Познера «Мы». В студии развернулись дебаты, и в отведенную минуту Чурикова озвучила свое мнение по поводу политической ситуации в стране. После записи на выходе девушка столкнулась с Кирой Прошутинской, пригласившей ее на практику на АТВ.

Так Чурикова попала в передачу Льва Новоженова «Времечко», правда, в эфир ее первые три месяца не пускали из-за отсутствия опыта. Зато уже через год девушка устроилась на MTV, а благодаря участию в проекте «12 злобных зрителей» ее заметили представители Первого канала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector