Бензопила Poulan 2150: описание, характеристики и правила использования
Бензопила Poulan 2150: описание, характеристики и правила использования
Бензопила Poulan 2150
Poulan 2150 – одна из самых продаваемых моделей в своем классе. Бензопила Поулан имеет компактные размеры, небольшой вес и стильный современный дизайн. Инструмент относится к бытовому классу и может использоваться для заготовки и распиловки дров, при выполнении ландшафтных работ и уходу за садом и живой изгородью. Двигатель средней мощности (1,8 кВт) и небольшой вес (4,7 кг.) дают возможность использовать бензопилу Poulan 2150 при постройке и ремонте жилых домов, сараев, бань, беседок, гаражей, других хозяйственных помещений.
В своих отзывах, владельцы инструмента отмечают высокое качество сборки и надежность этого инструмента. Популярность бензопилы Poulan 2150 обусловлена следующими особенностями:
- Поршень и цилиндр имеют хромированное напыление, что значительно увеличивает срок службы мотора;
- Двухступенчатая система очистки воздуха;
- Экономичный двигатель с большим запасом крутящего момента;
- Стальной цепеуловитель, срабатывающий во время разрыва пильной цепи;
- Эргономичный корпус, изготовленный из ударостойкого пластика.
Бренд Poulan
Компания Poulan была создана в последние годы Второй мировой войны в США, когда во всем мире увеличился спрос на компактные бытовые инструменты. Основатель фирмы Клод Паулан предполагал, что скоро начнется ремонт старых и строительство новых домов и людям понадобятся деревообрабатывающие инструменты. Так на мировом рынке появились бензопилы Поулан. Благодаря разумной ценовой политике и высокому качеству изделий, продукция компании приобрела популярность не только в Соединенных Штатах, но и далеко за пределами Америки.
До недавнего времени все бензопилы Поулан собирались на американском заводе в городе Нэшвилл. Совсем недавно появилась информация, что компания перенесла часть своих производственных мощностей в Китай, где выпускается и модель Poulan 2150. Вся продукция китайской сборки отвечает внутренним стандартам качества корпорации и имеет соответствующие американские и европейские сертификаты. На постсоветском рынке бензопилу Poulan 2150 можно купить за 100 – 120 долларов.
Базовая комплектация модели
- Русскоязычный мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
- Пластиковый кейс для хранения и транспортировки агрегата;
- Корпус изделия с бензиновым двигателем;
- Пильная шина;
- Защитный кофр на направляющую шину;
- Металлический упор;
- Пильная цепь;
- Комплект универсальных монтировочных ключей.
Технические характеристики
Каждый покупатель нового агрегата получает пакет необходимых документов в бумажном формате. В электронном варианте описание бензопилы Poulan 2150, ее технические характеристики и руководство по эксплуатации доступны здесь:
Техническое обслуживание и регулировка карбюратора
Основные жалобы пользователей этой модели Поулан относятся к тому, что двигатель заводится и может глохнуть, работает неровно или с провалами.
Прежде всего, мы рекомендуем обратить внимание на воздушный фильтр. Его необходимо тщательно очистить, а в некоторых случаях промыть в бензине. Чаще всего после этой процедуры работа двигателя улучшается, но сбои и провалы в наборе оборотов все еще могут наблюдаться.
В этом случае нам не обойтись без регулировки карбюратора. Операция по регулировке осуществляется тремя винтами, имеющими маркировку L (настраивает качество смеси на холостом бензине), H (отвечает за качество смеси на высоких оборотах) и винт T, отвечающий за холостой ход мотора.
- На первом этапе настройки карбюратора закручиваем винты L и H до упора, затем отворачиваем их обратно на полтора оборота;
- Пробуем завести мотор. Если это не удается сразу, повторяем попытки, предварительно проворачивая винт T на ¼ оборотах, пока не заведем двигатель;
- Даем мотору прогреться на протяжении 8 -10 минут, затем винтом H увеличиваем обороты двигателя до максимальных и отворачиваем винт от этой точки на четверть оборота;
- Винтом холостого хода сбрасываем обороты двигателя до нормальных;
- Проверяем приемистость двигателя, прогоняя его в разных режимах.
Более подробно с процедурой регулировки карбюратора бензопилы Poulan 2150 можно познакомиться здесь:
Преимущества и недостатки
- Надежный высокооборостистый движок с большим моторесурсом;
- Качественная пильная гарнитура в комплекте;
- Наличие праймера для подкачки топлива в карбюратор;
- Хорошая балансировка корпуса;
- Хромированное покрытие поршневой группы;
- Многоточечная система гашения вибрации на стальных пружинах.
- Часто сбиваются настройки карбюратора;
- Потребляет высококачественные горюче-смазочные материалы;
- Тяжело купить оригинальные запчасти.
Видео обзор бензопилы Poulan 2150
Ремонт бензопилы Poulan 2150:
Поулан 2150 в работе:
Бензопила Poulan 2150 не заводится
Отзывы владельцев
Николай Астахов, 44 года, Приморский край:
Пилу Poulan 2150 покупал четыре года назад. Использую регулярно, в основном заготовка и распиловка дров. Сборка у меня еще американская, если верить документам. Никаких особых проблем за это время выявлено не было. Мотор работает нормально, шина и цепь в комплектации приемлемого качества. За все время пару раз регулировал карбюратор и купил пару цепей.
Виктор Рыбак, 43 года, Архангельская область:
Пилу Поулан покупал как американскую, а оказалось что она китайской сборки. Впрочем, по качеству деталей и сборки агрегата все вполне приемлемо. Движок стоит практически неубиваемый. Я его серьезно нагружал – пилит отлично. Конечно, за это время не обошлось и без проблем. Главная из них – карбюратор. Его приходится регулярно регулировать. Бензопила Poulan 2150 очень восприимчива к загрязнению воздушного фильтра: чуть замусорился и уже обороты плавают.
Достоинства модели Поулан: цена, качественный движок, отсутствует вибрация;
Недостатки: часто сбиваются настройки карбюратора, Поулан сильно реагирует на загрязнение воздушного фильтра.
Принцип действия
Если вы купили пилу Partner-350, при работе может потребоваться регулировка карбюратора. Чтобы правильно выполнить эти действия, необходимо также ознакомиться с принципом работы этого элемента оборудования. Топливо распыляется в диффузоре потоком воздуха, что позволяет создать смесь, закачиваемую в цилиндр. Чем больше топлива будет подано, тем выше будет частота вращения двигателя. В описанной модели, как и в любой другой, карбюратор работает в соответствии с той же схемой, описанной выше.
Читать также: Фрезерно пильный станок по дереву
В чем заключается роль карбюратора мотоблока и его устройство
Карбюратор на мотоблоке выполняет функцию обогащения бензина воздухом с последующей подачей подготовленной смеси в двигатель сельскохозяйственного агрегата. Состоит он из следующих компонентов:
• поплавочной камеры;
• поплавка. Данная деталь соединена с игольчатым запирающим клапаном;
• смесительной камеры. В ее полости формируется смесь воздуха с поступившим бензином;
• механизма, ответственного за распыление топлива, и диффузора;
• клапанов – топливного и воздушного – с жиклерами.
Поплавок, будучи соединенным с игольчатым клапаном, выполняет функцию своего рода регулировщика находящегося в поплавковой камере объема горючего. Когда уровень топлива понизится, поплавок опустится, в результате чего игольчатый клапан откроется. Это приводит к поступлению недостающего количества бензина в поплавковую камеру. По мере ее наполнения горючим, поплавок перемещается вверх, закрывая, при этом, игольчатый клапан.
Между камерами – смесительной и поплавковой – размещен распылитель. Он ответственен за распределение топлива в смесительную камеру. А воздух поступает в карбюратор для мотоблока через входной патрубок. В смесительной камере он смешивается с горючим.
Следует отметить один важный момент. Объем бензина, находящегося в полости поплавковой камеры такой, что, в любом случае его верхняя кромка находится ниже уровня расположения выходного отверстия. Это препятствует выплескиванию горючего из поплавковой камеры, когда, мотор сельскохозяйственного агрегата отключен. Особенно это актуально при расположении мотоблока под углом. Устройство карбюратора к мотоблоку представлено на рисунке.
Основные неисправности и их устранение
По тем или иным причинам, инструмент может выйти из строя. Перед тем как разобрать бензопилу, необходимо подготовиться. Ведь одних рук отремонтировать бензопилу мало, понадобятся слесарные инструменты.
В основном бензопила не заводится по 2-м причинам: отсутствие искры и проблемы с поступлением топлива из карбюратора в цилиндр. Это проявляется так: бензопила не заводится или работает с перебоями. При увеличении оборотов глохнет.
Вначале очищаем внешний корпус от пыли и грязи. После этого снимаем крышку, также очищаем ее внутреннюю поверхность. Выкручиваем свечу, очищаем её, проверяем зазор между электродами. При необходимости делаем регулировку зазора. Надеваем провод на свечу и подносим к корпусу, дергаем за стартер. Если видим искру, значит, система зажигания в порядке. При необходимости можно заменить свечу. Наряду со свечой необходимо проверить и очистить топливный фильтр. После обратной сборки пила должна завестись.
Следующей проблемой является сбой настроек карбюратора. Зачастую это происходит от вибрации двигателя после долгой работы. Необходимо по новой отрегулировать. Имеются 3 регулировочных винта: S (холостой ход), H (максимальные обороты), L (минимальные обороты).Настраиваем их согласно инструкции.
Это две основные причины, которые влияют на завод и работу бензопилы. Для их устранения нет необходимости осуществлять полную разборку бензопилы. Устранение других видов неисправностей требуют значительных навыков, к примеру, разобрать карбюратор сможет каждый, а собрать нет. Полную разборку и устранение других неполадок лучше доверить специалистам. Иногда требуются специализированные ключи, не входящие в комплект обычных слесарных инструментов. Покупка их может стать более затратной, чем обращение в ремонтный центр.
В целом бензопила весьма неплохая. Достаточно надежная бензопила при правильной эксплуатации и своевременной профилактике.
Регулировка Карбюратора Бензопил H L
Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.
Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.
Об устройстве карбюратора
Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».
Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.
Составные части карбюратора
Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:
- Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
- Диффузор. Регулировка карбюратора бензопилы винтами h и l регулируется ремонт бензопил. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
- Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
- Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.
Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.
Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.
Что нужно иметь для настройки
У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:
- L — винт для коррекции низких оборотов.
- H — винт для регулировки высоких оборотов.
- T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.
Воздушный фильтр бензопилы
Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:
- Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. Как завести бензопилу).
- Проверяется и промывается воздушный фильтр.
- Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. Масло для цепи).
Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.
Инструкция по настройке
Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.
Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.
Начальный этап
Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.
Основной этап
Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
закручивая винт L или H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на
Регулировка карбюратора Бензопилы
Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора
В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.
Проверка работы ускорения
Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Регулировка карбюратора бензопилы. Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки: l – винт жиклера для регулировки низких оборотов h. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.
Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.
Максимальное количество оборотов
Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.
Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.
Заключительная проверка на холостом ходу
Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:
- При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
- Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
- При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.
Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.
Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.
Снятие верхней крышки
- Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
- Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
- Топливный шланг удаляется.
- Тяга привода выводится сразу на ним.
- Отсоединяется наконечник троса.
- Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.
Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.
Инструкция для китайской
Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.
Китайская модель бензопилы
Порядок регулировки:
- Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
- Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.
В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.
Наглядно смотрите на видео:
Заключение
Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.
При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.
Пила poulan 2150 регулировка карбюратора
Copyright © 2012-2021 ISmilk
Online myndbönd Portal! Ókeypis niðurhal!
Ремонт бензопилы "POULAN 2150" | ремонт масляного насоса бензопилы|обратный клапан (САПУН) бензобака
Deila
- Hleður upp.
Birt Ári síðan
Друзья всем привет!
В этом видео мы отремонтируем нашу бензопилу "Poulan 2150" своими руками, без особых материальных затрат.
Привет, меня зовут Вячеслав, и ты находишься на канале "Жизнь в провинции".
На этом канале каждый найдёт что-либо интересное для себя. Надеюсь мой канал вам понравится, и мы будем развивать его дальше вместе!
Помочь каналу просто:
1) Подпишись на канал "Жизнь в провинции" и нажми
2) Поставь или под этим видео.
3) Напиши комментарий под видео.
Желательно позитивный.
4) Поделись видео с друзьями !
Спасибо !
Увидимся в следующих видеороликах !
Наша группа в ВК: provincialife
Канал на Яндекс Дзен : zen.yandex.ru/id/600d5a2a2e70463e49539052
Ummæli
to1234go
судя по цвету масла, цепь смазывали отработкой, результат налицо.
2 mánuðum síðan
Андрей Харин
Подскажи пожалуйста пила как у вас поулан причина масло на цепь мало попадает а стекает вниз лужа под пилой почему на цепь мало идёт шина. Цепь. Насос поменял всеравно течёт как-то вниз на цепь очень мало
7 mánuðum síðan
Андрей Харин
@Hennadii Osypenko замена корпуса шпильки перетянуть площадка нервная масло стекла вниз
Hennadii Osypenko
Если еще актуально, три причины: 1) резиновое уплотнение на выходе из бака для масла — может протекать, меняется всесте с фильтром; 2) короткий полимерный гофрированный шланг на входе в маслонасос (с резинкой, надевающейся на маслонасос),может быть поврежден, меняется вместе с маслонасосом; 3) со временем деформируется пластиковый корпус в месте установки шины и под металлической накладкой образовывается полость, через которую масло стекает вниз, замена корпуса. У меня были все три, по очереди, вылечил покупкой новой, пиле 24 года, сборка США, работала регулярно. К сожалению, сейчас Poulan китайский.
Несмотря на то, что в настоящее время бензиновая пила этой модели относится к категории устаревших агрегатов, ей устройство показывает вполне достойные характеристики:
- наличие одноцилиндрового, двухтактного, карбюраторного двигателя МП-1 с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 94 куб. см;
- мощность 4 л/с;
- редуктор состоит из корпуса и двух конических шестерен;
- для смазки двигателя используется смесь на основе масла и бензина;
- выполнение двигателя и пильного аппарата бензопилы представлено независимыми узлами, объединяемыми между фланцевым соединением и фиксируемым хомутом.
Такой вариант компоновки позволяет работать пильным аппаратом под любым углом и осуществлять быструю замену вышедшего из строя узла своими руками. Функциональная завершенность и простота крепления сделали устройство лёгким и надёжным в эксплуатации.
Относительно недавно стартовая модель была оснащена совершенно новым карбюратором КМП-100-У, что дало пиле название «Дружба-4м-Электрон» и «Дружба-Алтай». Несмотря на достойные технические характеристики, модель не нашла очень широкого распространения в других странах.
Основные недостатком пилы «Дружба» является её значительный вес, составляющий12 кг, а также наличие съёмного тросового стартера, которые не слишком удобен в применении и достаточно часто теряется. Кроме всего прочего, конструкция не имеет многих защитных элементов, способных обеспечивать безопасность работы, включая кнопку «Стоп», тормоз на цепь, а также функцию Anti-kick. Однако, конструкционная простота и невысокая стоимость, в сочетании с высокой производительностью, сделали этот агрегат очень популярным.