Frontoil.ru

Авто Масла
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Boxer: неприхотливый, экономичный, мощный

Peugeot Boxer: неприхотливый, экономичный, мощный

Пежо Боксер принадлежит к классу коммерческих автомобилей. Этот фургон – один из главных проектов совместного предприятия Sevel SpA , а его дизайн создало бюро Fiat Centro Stile. Пежо Боксер выпускается под четырьмя марками: Citroen Jumper, Peugeot Boxer, RAM Promaster и Fiat Ducato III. В России микроавтобусы Боксер массово появились в 2010 году и благодаря своей невысокой цене и комфорту стали очень популярными.

Осенью 2014 г. россияне увидели новый Пежо Боксер 2015. На выбор предлагается довольно большое количество конфигураций кузова, а также множество систем для комфорта и безопасности.

Технические характеристики Пежо Боксер следующие: под капотом у него базовый турбированный двигатель объёмом 2,2 литра, который предлагается в трёх вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Стоит заметить, что благодаря качественному улучшению системы впрыска моторы стали более экономичными. К примеру, 130-сильный Боксер теперь расходует на 100 км на 1,3 литра меньше, чем ранее. А если к этому добавить систему Старт-Стоп, то можно сократить расход еще на пол-литра.

Система Стоп-старт разработана для экономии топлива, снижения вредных выбросов в атмосферу и уменьшения шумности путём сокращения времени холостой работы двигателя. Принцип работы системы состоит в следующем: при остановке автомобиля двигатель глушится; когда же необходимо возобновить движение, двигатель быстро запускается. Это происходит при нажатии на педаль сцепления (автомобили с механической трансмиссией) или отпускании педали тормоза (коробки-автоматы).

В линейке двигателей есть также 180-сильный агрегат объёмом 3 литра, однако его ставят в основном на тяжёлые модификации. Все моторы приведены в соответствие со стандартами Евро-5.

Экстерьер

Пежо Боксер 2015 – это второе поколение автомобиля, первое выпускается с 2006 года. Рестайлинг внес значительные изменения в дизайн автомобиля. Первое, что бросается в глаза при виде обновленного фургона, это его посвежевшая передняя часть со светодиодным освещением. Правда, светодиодные ходовые огни предлагаются в качестве дополнительной опции. Сохранились характерные черты Пежо Боксер: увеличенная радиаторная решётка и удлинённый капот с выпуклой средней частью. Дизайнеры модернизировали ручки дверей, они стали более удобными для открывания как левой, так и правой рукой. Для любителей тюнинга есть целый ряд разных аксессуаров: рейлинги, накладки на пороги, дуги для защиты кузова и прочее.

В целом Пежо Боксер вполне прилично смотрится на фоне своих одноклассников.

Интерьер

Не только экстерьера, но и интерьера коснулась модернизация. Когда садишься в кабину, взгляд сразу останавливается на сенсорном дисплее. Конечно, он не таких больших размеров, как в современных легковых автомобилях, однако благодаря ему можно управлять аудиосистемой, подключить телефон, а также настраивать различные системы. А Боксер в комплектации Professional имеет ко всему прочему встроенную навигацию.

Среди дополнительных опций – круиз-контроль, который имеет функцию торможения и возобновления движения до опредёленной скорости. Благодаря данной опции водитель сможет управлять автомобилем с меньшими затратами сил.

В целом производитель подтвердил своё умение тщательно продумывать внутреннее пространство автомобиля. Кабина, как и прежде, комфортабельна и эргономична. Дизайнеры сохранили большое количество ниш и ящичков для хранения личных вещей и документов. Регулируемые сиденья, электростеклоподъемники, рычаг переключения передач вынесен на переднюю панель – все сделано для удобства водителя. В дальнейшем французы обещают добавить еще одну опцию – док-станцию для планшетов.

Интерьер Пежо Боксер

Вариант заводского дизайна салона Пежо Боксер

Любителям доработок на заметку: салон можно перетянуть кожей или алькантрой, а приборную панель украсить деревянными, карбоновыми или металлическими вставками.

Минусом автомобиля, пожалуй, является то, что рулевая колонка имеет возможность регулировки лишь по высоте. Да и шумоизоляция не на должном уровне. Например, когда турбодизель 2,2 литра в 130 «лошадей» идет на средних оборотах и выше, то в салоне его уж слишком слышно. Однако шумность не говорит о недостаточности «лошадей»: их хватает, чтобы удерживать нагруженный Боксер в дорожном потоке. Коробка передач – механическая (кстати, на итальянском близнеце «боксера» – Фиате Дукато – стоит роботизированная коробка).

Читайте так же:
Клапан регулировки давления акпп пежо 307

К автомобилю можно приобрести дополнительное оборудование. Полезные аксессуары для Пежо Боксер – на видео производителя.

Безопасность автомобиля

Пежо Боксер 2015 оснащен важными системами безопасности. Одна из них – ассистент спуска с горы. Водитель может не нажимать на педали газа и тормоза – скорость будет регулироваться электроникой. Незаменимой в условиях зимы или просёлочных дорог окажется электронная имитация блокировки межколесного дифференциала.

Помимо этого безопасность обеспечивают системы мониторинга давления в шинах, контроля тяги, система слежения за движением в своей полосе. Пневматическая подвеска регулируется автоматически, чем обеспечивается стабильный дорожный просвет.

В новом Пежо Боксер устанавливается камера заднего вида, обладающая одной очень интересной функцией: она включается даже тогда, когда задние двери открыты, и позволяет контролировать сохранность грузов не выходя из кабины.

Нельзя не заметить и другие улучшения в Боксер. Пассивная безопасность автомобиля улучшена благодаря усиленному кузову. При этом создатели приложили много своих усилий проемам грузовых дверей, а также и их петлям, боковой раздвижной дверце. Помимо этого новый Пежо Боксер оборудовали тормозами увеличенного размера, что должно продлить срок их надёжной службы.

Комплектации Пежо Боксер

Кузов автомобиля предлагается в трёх вариантах колесной базы, с четырьмя вариантами длины ( L 1- L 4) и тремя высоты ( H 1- H 3), а также с тремя версиями крыши. Площадь загрузки – 8–17 кв. м. Грузоподъёмность – 2,7–3,5 тонны.

Производится около примерно 50 различных модификаций. Пежо Боксер – это грузопассажирские фургоны со съёмными сиденьями, лёгкие грузовые фургоны, бортовые грузовики, микроавтобусы. Боксер может использоваться в качестве машины скорой помощи или маршрутного такси.

Цвета Пежо Боксер

Пежо Боксер представлен в десяти цветах: половина – «металлик», половина – «лак»

Продажи Пежо боксер

Модель «Боксер», несмотря на свой приличный возраст, благодаря умелой работе менеджеров «Пежо», сумела занять в 2013 году на российском автомобильном рынке 6-е место по реализации лёгких коммерческих автомобилей, опередив Фиат Дукато. Его результат – 7105 проданных автомобилей, Дукато – 6102. Так что можно уверенно говорить о том, что обновлённый Боксер выдержит конкуренцию и в будущем.

Стартовая цена нового Пежо Боксер в начале года составляла от 1 140 000 рублей.

Ключи, замки и охранная система Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Открывающиеся элементы кузова пульт дистанционного управления

Отпирание кабины

При нажатии на эту кнопку пульта отпираются двери кабины. При этом в салоне на короткое время включится плафон, а указатели поворотов мигнут два раза. При этом на пульте загорится светодиод.

При нажатии на эту кнопку пульта отпираются боковая дверь и задние двери грузового отделения.

Кратким нажатием на эту кнопку все двери — кабины и грузового отделения — запираются. Если какая-либо дверь осталась открытой или неплотно закрытой, центральный замок не сработает.

При этом фонари указателей поворотов должны мигнуть один раз.

Контрольная лампа на центральной консоли сначала загорится, а затем перейдет в мигающий режим.

Блокировка замков

При двух нажатиях подряд на эту кнопку включится блокировка замков. После этого дверные замки не будут отпираться ни из салона, ни извне. Указатели поворотов мигнут три раза. Никто не должен находиться в автомобиле, если его замки переведены в режим блокировки.

Складывание и раскрывание ключа

Нажмите на эту кнопку, чтобы извлечь ключ из футляра. Чтобы сложить ключ, нажмите сначала на кнопку, а затем уберите его в футляр. Если не нажать на кнопку, механизм может сломаться.

Ключом можно запирать и отпирать дверные замки и запускать двигатель.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения передач пежо 308

Элемент питания ПДУ

Замена элемента питания

  • нажмите на кнопку, чтобы извлечь ключ,
  • поверните винт 1 закрытого замка в сторону открытого, пользуясь отверткой с тонким стержнем,
  • подденьте отверткой и извлеките держатель 2 элемента питания,
  • снимите держатель и замените элемент питания 3, соблюдая при этом полярность,
  • установите на место держатель 2 с элементом питания и закройте, повернув винт 1.

Внимание:
— Использование ненадлежащих элементов питания может вывести систему из строя.
— Пользуйтесь только теми элементами питания, которые имеют аналогичные характеристики.

Электронная противоугонная система

Все ключи имеют собственный электронный код.

С его помощью блокируется работа системы питания двигателя. Блокировка активируется автоматически при извлечении ключа из замка зажигания.

При включении зажигания электронный код ключа распознается противоугонной системой.

С включением зажигания эта контрольная лампа гаснет, код ключа системой принят — двигатель можно запускать.

Если система не признала код ключа, двигатель не запустится. Возьмите другой ключ и отдайте неисправный на проверку.

Рекомендации

Внимательно запишите и бережно храните номер ключей: в случае потери Вы сможете быстрее получить другой комплект,

предоставив сервисному центру этот номер и идентификационную карточку. Запрещается вносить какие-либо изменения в электронную противоугонную систему автомобиля.

Избегайте случайных нажатий на кнопки пульта, даже когда он находится в Вашем кармане — это может привести к произвольному отпиранию замков.

При этом следует помнить, что, если по истечении примерно 30 секунд после отпирания замков ни одна дверь не была открыта, замки автоматически запираются вновь.

Включение других высокочастотных приборов одновременно с пультом дистанционного управления (таких, как сотовые телефоны, бытовые охранные сигнализации и т.п.) на какое-то мгновение может нарушить работу ПДУ.

Если речь не идет о перепрограммировании, пока ключ с пультом находится в замке зажигания, пульт не работает, даже при выключенном зажигании.

При покупке подержанного автомобиля:

  • убедитесь, что бывший владелец передал Вам его идентификационную карточку,
  • рекомендуется изменить код ключей, обратившись для этого в сервисный центр: в этом случае Вы будете уверены, что Ваши ключи — единственные, которые позволяют запустить двигатель Вашего автомобиля.

Внимание:
— Включенная при вождении блокировка дверных замков может осложнить спасателям доступ в автомобиль в случае необходимости.
— В целях обеспечения безопасности (если в автомобиле остаются дети), вынимайте ключ из замка зажигания, даже если Вы отлучаетесь на короткое время.

Карта с конфиденциальным кодом

Эта карточка вручается Вам при покупке автомобиля вместе с дубликатами ключей.

На ней скрыт идентификационный код, необходимый для любых работ с электронной противоугонной системой Вашего автомобиля в сервисном центре. Код закрыт пленкой, которую следует сорвать только в случае необходимости.

Храните ее в надежном месте и никогда не оставляйте в автомобиле.

Отправляясь в дальнюю поездку, возьмите ее с собой и храните со своими документами.

Охранная сигнализация

Если на Вашем автомобиле имеется система охранной сигнализации.

Она выполняет следующие функции:

  • защиту автомобиля по всему его внешнему периметру благодаря наличию датчиков на дверях и капоте, а также на бортовой системе электропитания,
  • защиту от попытки поднять автомобиль.

Охранная сигнализация включает в себя также сирену и контрольную лампу в виде заметного извне светодиода красного цвета, отражающего одно из трех возможных состояний системы:

  • система активирована (находится в дежурном режиме) — светодиод мигает, — система выключена (автомобиль не поставлен на охрану) — светодиод не горит,
  • система сработала (при попытке угона) — светодиод мигает с ускоренной частотой в момент открывания автомобиля.

Активирование системы

Прежде чем активировать систему убедитесь, что все двери и капот плотно закрыты.

Прежде чем активировать систему убедитесь, что все двери и капот плотно закрыты. Система активируется при нажатии на пиктограмму этого замка — по истечении нескольких секунд автомобиль окажется под защитой.

Читайте так же:
Пежо 206 1 4 регулировка клапанов инструкция

Если охранная сигнализация находится в дежурном режиме, то при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль включится примерно на 30 секунд сирена и одновременно начнут мигать фонари указателей поворотов.

Затем система снова переходит в дежурный режим, сохранив при этом в памяти факт срабатывания, о котором будет свидетельствовать мигание светодиода с ускоренной частотой в момент снятия автомобиля с охраны.

Система срабатывает также после обрыва или отключения питающей ее электропроводки, после ее восстановления.

Автоматическое активирование системы

В зависимости от страны, в которой автомобиль реализуется: данная функция предназначена для автоматического активирования системы по истечении примерно 2 минут после запирания последней двери. Во избежание срабатывания сирены охранной сигнализации в момент открытия двери необходимо обязательно еще раз нажать на кнопку отпирания замков на пульте ДУ (дистанционного управления).

Выключение системы при помощи ключа

Откройте двери ключом и сядьте в автомобиль. Включите зажигание — система распознает код ключа и сирена замолкнет.

Выключение системы при помощи пульта ДУ

После нажатия на эту кнопку (в салоне или на ключе) охранная сигнализация отключается при отпирании автомобиля.

Отключение контроля положения

Нажмите на эту кнопку, чтобы отключить контроль положения (например, в случае буксировки автомобиля с включенной охранной системой).

Охранная система остается активной до тех пор, пока двери не будут открыты при помощи центрального замка.

Рекомендации

Чтобы быстро отключить случайно сработавшую сигнализацию:

  • включите зажигание – система распознает код ключа и сирена замолкнет,
  • нажмите на кнопку отпирания замков (в салоне или на ключе) на пульте ДУ.

Во избежание случайного срабатывания системы (например, на мойке) рекомендуется запирать автомобиль ключом.

При отпирании дверей при помощи пульта дистанционного управления автомобиль автоматически снимается с охранной сигнализации.

Передние двери

Передняя левая дверь

Отпирается и запирается пультом дистанционного управления.

Боковая сдвижная дверь

Следите за тем, чтобы на пути двери не оказалось предметов, мешающих ее перемещению.

Потяните за ручку на себя, а затем в сторону открывания, назад.

Из салона автомобиля

Чтобы снять дверь с запора и открыть, потяните за ручку в сторону открывания.

Следите за тем, чтобы при открывании дверь дошла до конца и стала на расположенный внизу фиксатор.

Чтобы снять дверь с фиксатора и закрыть, нужно потянуть за ручку и провести ее по направляющей.

Внимание:
Не водите автомобиль с незакрытой сдвижной боковой дверью.

Безопасная перевозка детей

Блокировка замка не позволяет открыть из салона боковую сдвижную дверь.

Нажмите на выключатель блокировки, расположенный на торце боковой двери.

Задние двери

Потяните ручку на себя. Створки откроются на 96°.

Открывание/Закрывание дверей

Чтобы открыть, потяните ручку на себя, затем потяните за рычаг и откройте левую створку.

Закрывание начинайте с левой створки, затем закройте правую.

Распахивание двери на 180°

Если в комплектации Вашего автомобиля имеется такая система, то при помощи складной дверной петли двери можно открывать на 96°. 180°.

Чтобы увеличить угол распахивания двери, нажмите на кнопку, расположенную на дверной панели.

Складная петля сама становится на свое место при закрывании створки.

Запирание/отпирание из салона

Шасси с кабиной и грузовое отделение

Одним нажатием включается централизованное запирание замков при условии, что двери плотно закрыты.

Одним нажатием включается централизованное отпирание замков.

Любую дверь можно всегда открыть из салона.

Примечание:
Если какая-либо дверь осталась открытой или неплотно закрытой, центральный замок не сработает.

  • загорается, когда замки заперты и сразу после включения зажигания,
  • затем мигает, когда все замки на стоянке заперты и двигатель выключен.

Выключатель не работает, если автомобиль был заперт при помощи пульта дистанционного управления или ключом снаружи.

Грузовое отделение

Одним нажатием запирается или отпирается боковая дверь и задние двери из кабины. При запирании загорается и не гаснет светодиод системы.

Читайте так же:
Крепеж для регулировки фар

Защита от агрессии

После трогания автомобиля срабатывает автоматическая система запирания замков кабины и грузового отсека, как только Вы достигнете скорости 20 км/ч.

Если в пути двери не открывались, замки остаются запертыми на всем протяжении пути.

Активирование/отключение функции

Функция активирована/отключена через меню «Mode» («Режим») путем выбора команды «Autoclose» («самозапирание»).

Сигнализатор незакрытой двери

В случае загорания этого сигнализатора проверьте, плотно ли закрыты двери кабины, задние двери, боковая дверь и капот.

Рекомендации

Принимая решение запереть двери на замки, помните, что это затруднит спасательным службам доступ в автомобиль в чрезвычайной ситуации.

Салон

Интерьер автомобиля переработали, он стал приятнее на взгляд, но с точки зрения эргономики до сих пор хромает. По оформлению стало намного приятнее, особенно сравнивая с предшественником.

Проблемы эргономики в Пежо Боксер 2017-2018:

  • отсутствие регулировки руля по высоте;
  • слишком близко сдвинуты кресла;
  • слабая обзорность из-за расширения стоек внизу;
  • низко углублены ниши для мелочей в дверях.

Салон Peugeot Boxer 3 (2017-2018)

Пассажиры располагаются на обычных тканевых сиденьях с подогревом. Водительское сиденье расположен отдельно, а остальные два места находятся на диване. Пассажирам предлагается откидной подлокотник с подстаканниками и столиком, водителю устанавливают обычный подлокотник. В топовых комплектациях водительское кресло регулируется электрически.

Руль 4-спицевый, кожаный, регулируется только по вылету. На баранке Peugeot Boxer установлены кнопки по управлению аудиосистемой. За рулем расположился новый щиток приборов – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра с большим бортовым компьютером в центре.

На центральной консоли в базе стоит обычная магнитола, а в дорогих версиях она заменяется на 5-дюймовый дисплей аудиосистемы с кнопочным управлением. При наличии опции камеры заднего вида, информация выводится на него. Ниже находится две шайбы регулировки кондиционера, справа подстаканник с розеткой на 12V, слева селектор коробки передач.

Сиденья Пежо Боксер 3

В салоне фургона Пежо Боксер 3 несколько бардачков, что полезно для хранения документов, если машина используется в грузоперевозках.

Цельнометаллический грузовой отсек обладает ровным полом и практически ровными стенками. Так как длина автомобиля зависит от выбранной версии, соответственно объем грузового отсека варьируется – от 8 до 17 кубометров.

История модели

Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг. Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе. Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.

Typ 230, 1994 г.

Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией. Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации. В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и турбиной, развивавший 128 л.с.

Typ 244, 2002 г.

После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров. Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов. На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.

Х250, 2006 г.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары пежо партнер

Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с. Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.

Х290/295, 2014 г.

Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства. Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.

Премии и награды

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ STELLANTIS В РОССИИ УДОСТОЕНЫ ПРЕМИИ ГРАН-ПРИ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ»-2021.

Альянс Stellantis получил специальный редакционный приз — «Ломая стереотипы» — за нестандартный подход решению задач, выстраиванию бизнеса и продвижению коммерческой линейки, в том числе автомобилей Peugeot Boxer, Peugeot Expert, Peugeot Partner на российском рынке. Полученные награды от читателей и профессионалов — свидетельство высокой оценки качества, надёжности и технологичности автомобилей альянса Stellantis.

Самая престижная в России автомобильная премия Гран-при «За рулём» проводится с 1994 года. Автомобили оцениваются по трём критериям: техника, дизайн и практичность. В Гран-при «За рулём» участвуют абсолютно новые автомобили, которые появились на российском рынке в 2020 году впервые или сменили поколение.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

4662648peugeot-boxer_vehicle_67982_jtk-1438606521

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1H1 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4H3 стоимостью 1,209 миллиона рублей.

Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Бензин
1.6 л 115 л.с. MT5

Бензин
1.6 л 115 л.с. AT6

Дизель
1.6 л 90 л.с. MT5

Расход и выбросы***

Тормоза и подвеска

* Только с водителем
** в режиме Drive для версии с AT6
***Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector