Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

Автор: Александр Хряк 26.05.2020 Время прочтения: 4 минут 17 955 просмотров комментария 2

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Регулировка ксенона в штатных фарах.

Доброго времени суток! Сбылась мечта идиота поставил себе Би ксенон Reeman 4300, но вот тут началось интересное настроить должным путем мне его не смогли. Поехал в Автосервис ПИХТИНАВТО, там на приборе попытались настроить свет ксенона, как сказал мне мастер ксенон не подходит в наши штатные фары 2114- типа лампы ксенона не могу сфокусироваться. После этого салона вечером решил проверить как же мне их отрегулировали, это был пипец. свечение фар неравномерно. А водители встречных машин наверно высказали обо мне все что думали .

Вот я теперь думаю что делать либо снимать ксенон и ставить обычные лампы? Но ведь пол России ездят на 14-х и у них стоит ксенон, что все меняли штатные лампы. Полная Чушь.

Кто как выходил с такой ситуации.

Изменено: Patrik, 11.12.2008 — 10:41

#2 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

Изменено: smileyfox, 11.12.2008 — 11:26

#3 Оффлайн SaScH

решение только одно — прожекторный тип фары, лучше линзованный, еще лучше если линзованная именно под ксенон, еще лучше с автокорректором. Не зря об этом глаголит ГОСТ.
Но это не так бюджетно как лампочки в рефлекторной. Зато гораздо лучший свет именно на дороге и отсутствие недовольствия встречных и попутных.

НЕ это не выход, это опять вложение в невочто! Хочется, что бы меньше вложений. Я тогда продам этот ксенон и поставлю обратно штатные лампы. тем более ксенону 2 недели.

#4 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

25 т.р. получишь биксенон как у приличной иномарки, а еще за +8 т.р автокорректор

в рефлекторной оптике настроить ксенон невозможно в принципе, т.к. геометрия источника галогена и ксенона различна, а галогеновая оптика рассчитана имено под галогеновую лампу

Изменено: smileyfox, 11.12.2008 — 11:39

#5 Оффлайн Andrik061

по поводу вложений ни во что — за

25 т.р. получишь биксенон как у приличной иномарки, а еще за +8 т.р автокорректор

Читайте так же:
Регулировка дверей на заводе фольксваген поло седан

зы
ты хоть читал какое авто у Patrikа?
Эти суммы НЕОПРАВДАНЫ!!!

Patrik
Решения вопроса есть 3 варианта:
1- Ездий так и не парься, так пол-города ездиет.
2- Купить фару с разделенным светом АИС(афто интер свет- окло 5тр) ближний -линза, поменять свои лампы н4, на лампы н1, которые в этих фарах установить настроить.
3- Купить модульную оптику хелла, ближний линза + дальний + повороты+ пластиковая "маска"
модули 2800 -пара(бл иил дал) повороты 1тр -пара. и устагновить туда ксенон. Вариант самый дорогой но и самый зачётный. у меня на 10ке стояли. Светят ООчень хорошо!

#6 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

Изменено: smileyfox, 11.12.2008 — 12:07

#7 Оффлайн ЧАО

Четырежды герой флейма

1- Ездий так и не парься, так пол-города ездиет.

УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!

Отношусь к людям прямо пропорционально.

Опубликованное фото

#8 Оффлайн SaScH

#9 Оффлайн Perevertops

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

#10 Оффлайн SaScH

мне вот интересно если попробовать опустить левую фару в низ, шоб не святить встречных.

Еще я слушал про какието реснички на фары. Это что за зверь?

#11 Оффлайн Perevertops

попробуй опусти. но только чтобы на стене видеть, как она светит.
реснички — просто накладки на верхнюю часть фары

типа полосочки сантиметра по 3 толщиной и определенной формы

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

#12 Оффлайн EAGLE

попробовать самому напротив стенки отстроить фары

#13 Оффлайн alarmmechanic

Трижды герой флейма

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

#14 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

в такой ситуации будешь очень ярко светить себе под нос.
Не предназначена рефлекторная оптика под ксенон. никак не предназначена. или слепить или самому видеть только на 10м.

Оптику менять однозначно. Тогда и свет нормальный будет и слепить не будешь.

#15 Оффлайн alarmmechanic

Трижды герой флейма

в такой ситуации будешь очень ярко светить себе под нос.
Не предназначена рефлекторная оптика под ксенон. никак не предназначена. или слепить или самому видеть только на 10м.

Оптику менять однозначно. Тогда и свет нормальный будет и слепить не будешь.

Читайте так же:
Регулировка зеркала заднего вида в фольксваген поло седан

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

#16 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

Что-то не заметил разницы между оптикой устанавливаемой на иномарки,использщующей ксеноновые лампы и обычные.

1. Читать учебник физики
2. Провериться у окулиста

#17 Оффлайн alarmmechanic

Трижды герой флейма

1. Читать учебник физики
2. Провериться у окулиста

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

#18 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

Сэр обладает сертификатом от НАМИ?

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

фары бывают либо под галоген либо под газоразряд. других вариантов нет

Изменено: smileyfox, 12.12.2008 — 11:36

Читайте так же:
Регулировка дверей на volkswagen passat

#19 Оффлайн alarmmechanic

Трижды герой флейма

Сэр обладает сертификатом от НАМИ?

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

фары бывают либо под галоген либо под газоразряд. других вариантов нет

Цена на замену линз Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески пассат б6

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Законно или нет

Заменили мы галоген на ксенон. Насколько обрадует сотрудников ГИБДД наше ноу хау? Если кратко – не обрадует. Ни ГИБДД, ни водителей встречных транспортных средств. И если первые просто накажут, то со вторыми все намного хуже – столкновение с ослепшей встречной машиной будет иметь самые печальные последствия. И хорошо, если до этого не дойдет, а все ограничится ударом монтировкой по фарам.

А слепить будет. Недаром такую доработку называют колхоз-ксенон. Дело в том, что ксенону нужны специальные фары, а галогенные ну никак не обеспечат нужной светотеневой границы и будут светить куда ни попадя.

Что касается законности, то не буду много говорить, просто откроем КоАП РФ, статья 12.5 часть 3:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»…

Открываем эти самые «Основные положения»:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Ну и контрольный, как говорится, в голову. ПДД, «Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС», глава 3, пункт 3.4.

3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Наш биксенон попадает под все вышеперечисленное добро. Какой за это штраф? Да никакого, просто лишение права управления транспортным средством сроком на 6-12 месяцев. Ну и лампочки отберут, а может, и блоки розжига.

Вот мы и разобрались, что такое биксенон, как он работает и чем отличается от биксеноновых линз. Что касается установки – тут решать только тебе, но если желание не пропало, то, прочитав статью, ты сможешь самостоятельно установить и подключить биксенон на своем автомобиле.

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на фольксваген кадди

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

Сброс сервисного интервала на руле Volkswagen Passat

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Ячейка для зонтика в двери

7 января, 2013 admin

В водительской двери есть ячейка, мало кому досталось её содержимое, поэтому сразу не понять для чего она нужна. Так вот это ячейка для зонтика. Правда, что бы достать зонтик, нужно сперва открыть дверь, затем его раскрыть, при сильном ливне остаться сухим будет не просто, но все же лучше, чем ничего. Кстати, подобная ячейка есть в […]

Опубликовано в рубрике Скрытые возможности Комментариев нет »

Вывод

Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector