Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Старлайн А96 с автозапуском: виды комплектации, основные режимы, функции и команды

Сигнализация Старлайн А96 с автозапуском: виды комплектации, основные режимы, функции и команды

Автомобильная сигнализация StarLine A96 – особый тип охранных комплексов, который помимо надежной охраны автомобиля предоставляет его владельцу множество функций для комфорта.

Автосигнализация Старлайн А96

Starline A96

Как и другие автосигнализации, Старлайн А96 обладает высокой надежностью за счет диалогового кода управления и шифрования сигнала 128-битными ключами, индивидуальными в каждой системе.

Кроме того, охранный комплекс имеет широкие возможности телематики, предусматривает возможность управление не только с брелка, но и со смартфона, а также посредством отправки смс.

Содержание

Точки подключения сигнализации по CAN-шине

CAN шина:

Блок UCH или ЦЭКБС, слева под торпедо внизу. Черный разъем 3(CAN-L) и 4(CAN-H) пины

Разъем щитка приборов. 11(CAN-L) и 12(CAN-H) пины

Цепи автозапуска

Разъем замка зажигания

Внимание! Если автомобиль оборудован штатным автозапуском, либо автоматической коробкой передач, то стартер управляется по минусу. Цепь управления стартера — серый разъем блока UCH 3 пин. На этом же разъеме, если авто оборудовано штатным автозапуском, можно подключить концевик капота — 20 пин.

Особенности работы сети

Следует понимать, что данные по CAN-сети передаются в виде кадров. Наиболее важные из них – это поле идентификатора (Identifire) и система данных (Data). Наиболее часто используемый тип сообщения по Кан-шине – Data Frame. Данный тип передачи данных состоит из так называемого арбитражного поля и определяет приоритетную передачу данных в том случае, если сразу несколько узлов системы передают данные на CAN-шину.

КАН линия

Каждое из подключенных к шине устройств управления имеет свое входное сопротивление, а общая нагрузка рассчитывается из суммы всех подключенных к шине исполняемых блоков. В среднем, входное сопротивление систем управления двигателем, которые подключаются на CAN-шину, составляет 68-70 Ом, а сопротивление информационно-командной системы может составлять до 3-4 ОМ.

Читайте так же:
Пожарная сигнализация монтаж установка статья

Визуальное программирование

image

Развитая поддержка шины CAN это не единственная особенность этих контроллеров, кроме этого CANNY имеют свою собственную среду программирования, CannyLab, но не «обычную», а визуальную, где весь процесс написания программ сводится к манипулированию готовыми структурными блоками, заданию их параметров и соединению входов и выходов этих блоков в определённой последовательности, в соответствии с алгоритмом решаемой задачи.

Ни одной строчки кода!

Хорошо это или плохо? На мой взгляд, это дело привычки. Мне, как человеку привыкшему к «традиционному» программированию, было непривычно манипулировать блоками, вместо написания строк кода. С другой стороны, существует множество приверженцев именно такого подхода к составлению алгоритмов и считается, что для инженеров и «не программистов» это наиболее простой и доступный метод программирования микроконтроллеров.

Мне, как минимум, было «прикольно» составлять программы таким образом и через некоторое время мне это стало даже нравиться. Возможно, что если продолжить этим заниматься, то через некоторое время уже написание кода покажется неудобным.

CannyLab является бесплатной средой разработки и вы можете свободно скачать её с сайта разработчиков, она также не требует специальной процедуры инсталляции — достаточно распаковать файл с архивом — и вы можете начинать работу.

Сегментация CAN шины по функциональному назначению

  • Как правило разные, сегменты сети разделены специальным устройством, которое называется Гейтвей (Gateway, ZGW, ETACS, ICU) .
  • В роли гейтвея может выступать панель приборов (для простых автомобилей) или отдельный специальный модуль межсетевого интерфейса.
  • Гейтвей разделяет потоки данных в разных сегментах сети и обеспечивает связь сегментов сети работающих на разных скоростях.
  • ВАЖНО: На многих автомобилях (особенно VAG, MB, BMW) CAN шина в диагностическом разъеме OBD2 отделена от других участков сети при помощи гейтвея, поэтому подключившись к CAN шине OBD разъема невозможно увидеть поток данных. В этом случае можно увидеть только обмен между диагностическим инструментом и автомобилем во время процесса диагностики! Так же модулем гейтвеем оборудованы автомобили японских марок с 2016..2018 годов в зависимости от модели.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО изучайте схемы на исследуемый автомобиль, чтобы знать к какому сегменту сети Вы подключаетесь!
Читайте так же:
Прайсы на установку сигнализаций

Схема ниже изображена в общем виде для упрощения понимания роли Гейтвея. Количество CAN шин и варианты включения блоков управления к тому или другому сегменту сети могут отличаться.

Технический потенциал и другие характеристики популярных сигнализаций

Модель Pulsar является компактным автономным устройством, разработанным для охраны транспортных средств. Миниатюрный охранный блок принято размещать в укромных уголках салона автомобиля. Из плюсов следует отметить невосприимчивость к сканерам и иным техническим средствам. Что важно, охранный комплекс не нуждается в привязке к электронным приборам и автосигнализации.

Pulsar сигнализация Аркан

  • определять место нахождения машины в случае угона;
  • отсылать тревожные сигналы;
  • выполнять передачу данных на сервер каждые 10 дней;
  • осуществлять аудиоконтроль.

В автономном режиме система способна проработать 3 года. В качестве приятных бонусов выступают наличие внешнего настраиваемого выхода и внешнего источника питания. Цена — 14 000 руб.

Модель Control приглянулась потребителям за присущие ей защитные функции, в число которых входит блокировка двигателя с помощью беспроводных реле и звуковая сигнализация. Бесконтактная метка позволяет опознавать водителя.

Сильные стороны устройства:

  • возможность проводной/беспроводной блокировки двигателя;
  • звуковая сирена;
  • собственный источник питания, обеспечивающий автономный режим работы на протяжении двух суток;
  • управление с помощью бесконтактной метки;
  • дистанционный запуск;
  • защита машины от угона;
  • наличие функции «свободные руки» (доступна разблокировка автомобиля без ключа; предусмотрено открывание дверей при приближении собственника);
  • автоматическая активация режима «охрана».

Обойдется такая защита в 58 000 руб.

Модель Control Master представляет собой охранно-поисковую систему, работающую в круглосуточном режиме и быстро реагирующую на внештатные ситуации. В случае возникновения последних предусмотрено оповещение владельца и диспетчера охранного предприятия (задействуется GSM-канал).

Спутниковая сигнализация Аркан Контроль

Собственники транспортных средств отдают предпочтение указанной разновидности сигнализации благодаря наличию:

  • дистанционного запуска двигателя;
  • управления посредством мобильной версии приложения;
  • подачи сигнала путем задействования тревожной кнопки;
  • возможности использования GSM-канала;
  • автоматической постановки сервисного режима.
Читайте так же:
Пожарная сигнализация устройство правила установки

Цена — 65 000 руб.

Инструкции перечисленных выше моделей выложены на сайте https://www.arkan.ru/.

На этапе выбора подходящего экземпляра целесообразно учитывать финансовые возможности и личные предпочтения. Системы Control Master и Control опережают аналоги по количеству выполняемых функций.

Mazda 3 SPORT EDITION › Бортжурнал › StarLine B94 CAN GSM/GPS

Всем привет. Как я обещал опишу немного подробнее об инстале StarLine B94 CAN GSM/GPS.

На машине уже стояла сигналка StarLine A61. Хотел заменить ее на сигналку с авто запуском ( на что нибудь из «Е» серии). Но появилась возможность обзавестись B94 и я конечно же ею воспользовался.=))

Ставил сигналку сам ( опыт небольшой имеется), но были люди, которые помогали и советовали. Им отдельное спасибо.

Все началось с поисков старого блока сигнализации. Изучив схему старой сигналки отрубил ее и по новой схеме начал подключать новый блок сигнализации. Долго думал стоит ли подключать синалку по CAN- или оставить как была подключена старая. Но решил все таки избавиться от кучи ненужных проводов и подключить по CAN…

Особенности CAN интерфейса Mazda3 2006-2008г
Функции чтения
— концевики дверей — двс заведен — концевик багажника — ручник — зажигание
Функции управления
— Альтернативное управление световой сигнализацией CAN в мазде 3 1 поколения какой то конечно не полноценный=) Управлять нечем не может, но читает вроде все самое необходимое. Так что есть смысл ставить сигнализацию с can интерфейсом… Она значительно упростит процесс установки.

Обновил версию прошивки CAN модуля до последней ( все качается с офф. сайта)

И так. Для подключения сигнализации по CAN необходимо подключить: +12v — брал от старой сигнализации ( можно взять с блока BCM или на прямую с АКБ) массу — брал от старой сигнализации ( мест где взять массу полно=)) управление модулем обхода — тянем до обходчика иммо в секретное место)))) оба выхода на световые сигналы — брал от старой сигнализации ( через can почему то не работали.) выход на внешнюю блокировку выход на сирену — брал от старой сигналки доп канал №4 — управление цз «закрыть» доп канал №5 — управление цз «открыть» концевик капота модуль приемопередатчика разъем CAN — тянем в диагностический разъем управление силовым модулем ( модуль подключаем к замку зажигания) датчик температуры двс — тянем в моторный отсек через заглушку ( над блоком BCM) с жгутом проводов GPS антенну кнопку Valet световой индикатор — оставил старый

Читайте так же:
Подготовка для установки сигнализации

Очень долго воевал с ЦЗ. При постановки на охрану машина не закрывалась… Но почитав инструкцию, настроил доп каналы на управление ЦЗ и все заработало. Далее долго и упорно настраивается can модуль( прописывается машина, включаются/отключаются нужныеи ненужные функции. Далее настраиваем саму сигналку ( авто запуск, доп каналы и все нужные нам функции) При настройке у меня вот сразу возник вопрос: «Почему бы не реализовать настройку сигнализации так, как это сделано на автомобильных аудиопроцессорах?!» Подключил к ноуту, запустил софтинку, повключал/повыключал что надо, галки нужные поставил и все.=) И не нужно это мозгое.ство c: «нажмите 5 раз то, затем 10 раз это, потом подождите пока пикнет, затем вкл зажигание и т.д =)))

По поводу «Телематики»… С одной стороны прикольно, можно с телефона машиной управлять, определять координаты авто. У меня правда версия «Телематика 1.0» и в отличии от версии 2.0 не все функции доступны( но самые нужные есть=)))) Можно ли как то обновить программно, пока не знаю.Там все муторно. Буду гуглить.

Финалочка=)) Сигналка определенно хороша. Все свои функции выполняет на отлично. Инсталяция не такая и сложная.Настройка конечно муторная=) Главное не забывайте заглядывать в книжечку по установке, там много интересного написано=) Если кому нужны точки подключения сигналок в матрехе, то тут есть Точки подключения сигнализации Mazda 3 ( в цветах не уверен, могут и отличаться) Нужен ли CAN?! ДА! Реально облегчит инсталл Нужен ли GPS/GSM?! А почему бы и нет?! За 85р в месяц то.=))))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector