Н4М — бензиновый двигатель 1. 6 Рено/Ниссан
Н4М — бензиновый двигатель 1.6 Рено/Ниссан
Бензиновый двигатель H4M объемом 1,6 литра стал совместным детищем концерна Renault-Nissan и построен на базе известного японского HR16DE . С 2004 Н4М комплектуются распространенные модели французского производителя: Logan , Duster , Captur , Arcana .
Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей
Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.
При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.
Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:
- Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
- Смазка в механической коробке – 2,8 л;
- Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
- Тормозная жидкость – 0,7 л;
- Масло ГУР – 1,1 л.
- Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.
Материалы о ремонте, обслуживании Nissan Terrano в отдельной рубрике.
Когда нужно проводить ТО Террано чаще
Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:
- Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
- Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
- Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
- Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
- Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
- Заправка топливом низкого качества.
Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).
Как заменить лампы ближнего света Nissan Terrano
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена лампы ближнего света на Ниссан Террано.
На первый взгляд, поменять просто. Но не всегда.
Замена ламп ближнего света Рено Дастер
На днях меняя лампы ближнего света изрядно помучился,так как они не имеют точного посадочного места, либо…
Ниссан Террано,лампочка ближнего света.
Как поставить правильно шапочку ближнего света на Ниссан Террано.H7.
Как заменить любую лампочку на Рено Дастер? СМОТРИ, как все ПРОСТО!
Пожалуй, самая полная инструкция по замене ламп в Рено Дастер с 2015 модельного года. — как заменить лампу…
Замена лампы ближнего света на Renault DUSTER
Заменить лампу на Дастере не просто легко, а очень легко. Снимите резиновую заглушку, не снимая цоколя с…
Установка Би линз на NISSAN TERRANO
Дорогие друзья, у нас в работе был автомобиль NISSAN TERRANO! Мы установили Би линзы последнего поколения под ламп…
Замена лампы ближнего света Рено Дастер (левая)
Замена лампы ближнего света Рено Дастер (правая)
замена габарита и туманки на NISSAN TERRANO LR50
замена ламп накаливания на светодиоды в габаритах и противотуманных фарах на NISSAN TERRANO 2002г.в. кузов LR50.
Renault Duster,замена лампочек оптики
Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля….
Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Nissan Terrano своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Nissan Terrano самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Nissan Terrano основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Nissan Terrano в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Выбор ремня генератора для Nissan Terrano
Немало автолюбителей ошибочно подойдёт к вопросу выбора ремня генератора. Важно не руководствоваться одной лишь ценой, поскольку это наверняка подразумевает сомнительное качество. Продукция низкого качества будет быстро растягиваться, а это спровоцирует соскальзывание ремешка. В самое ближайшее время это станет причиной пропадания заряда батареи.
Другой момент заключается в том, что плохие изделия зачастую раздражающе пищат при запуске или при наборе оборотов. Различные модификации Nissan Terrano оснащены большим или меньшим количеством потребителей (таких, как насосы, гидроусилители, кондиционеры). Для привода в действие всех этих приборов необходим поликлиновый ремень.
Поэтому при выборе следует учитывать количество шкивов и роликов, которые будут огибаться. Чем их будет больше, тем значительнее будет и нагрузка на ременной механизм. Значит, его качество должно быть выше. Можно предложить владельцам этих японских авто продукцию следующих производителей:
- немецкие ремешки Contitech давно зарекомендовали себя как высококлассные резинотехнические изделия. Замену нужно производить через каждые 70 тысяч км пробега;
- продукция фирмы Gates тоже отличается высоким качеством, однако уровень цен у них несколько выше. Ресурс примерно такой же, как и у предшественника;
- Bosch — вот ещё один производитель, не нуждающийся в лишней рекламе. Если не попасться на подделку, то можно рассчитывать не долгую и безотказную эксплуатацию ременного узла.
Поколение 1
Дебютное поколение Ниссан Террано было показано в 1986 году. Модель собирали в Америке и Японии. Изначально автомобиль предлагался исключительно в 3-дверном варианте. Конструкцию рамы и кузова разрабатывали с учетом последних норм пассивной безопасности. Полноприводный внедорожник на мощной лонжеронной раме характеризовался отменной коррозионной стойкостью и высокой прочностью. Передний мост модели подключался с некоторым запаздыванием, а подвеска имела 2 уровня жесткости: комфортный (смягчение неровностей на дороге) и спортивный (меньший крен на поворотах).
Сама модель получилась несколько угловатой и напоминала пикап с жестким верхом. Ее отличали большие противотуманки и колесные арки. Высокий дорожный просвет позволял автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью.
В 1990 году Nissan Terrano пережил первый рестайлинг. Японский бренд представил 5-дверную версию внедорожника. Прочие изменения оказались минимальными. Интерьер претерпел небольшое преобразование, и была пересмотрена радиаторная решетка. Характерный облик брутального внедорожника модель сохранила. Длина кузова осталась прежней, потому 3- и 5-дверные версии в техническом плане оказались идентичными.
Интерьер Ниссан Террано I был весьма простоват. Приборную панель оформили в типичном для японских моделей прямоугольном стиле. В центре возвышался небольшой кожух, сочетающий в себе продольный и поперечный кренометры. Здесь находился и альтиметр, бесполезный на равнинной местности. Рычаги в салоне внедорожника были легкодоступны, а приборы – хорошо видны. Несмотря на множество регулировок кресел, сидеть за рулем первого Nissan Terrano оказалось не слишком удобно, поскольку педали были расположены слишком высоко (некоторые водители не знали, куда деть ноги). Далека от идеальной была и вентиляция. Багажник автомобиля вмещал 422 (1550) л. На версиях с инжекторными моторами устанавливалась система самостоятельной диагностики. Все модификации получили полноприводную систему part-time с основным задним приводом.
Первый Ниссан Террано комплектовался 2 типами двигателей:
3-литровым бензиновым агрегатом с ременным приводом ГРМ (130 л.с.):
- диски 6JJ на 15 ET31 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 31 – положительный вылет в мм), шины – 215/70R15 (215 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
- диски 7J на 15 ET10, шины – 265/70R15;
- диски 6.5JJ на 15 ET28, шины – 235/70R15;
- диски 7JJ на 16 ET0, шины – 265/70R16;
- диски 8JJ на 16 ET0, шины – 265/70R16.
Данная версия была особенно популярна на российском рынке.
2,7-литровый двигатель с турбокомпрессором TD27Т (99 л.с.):
- диски 7J на 15 ET10, шины – 265/70R15;
- диски 6.5JJ на 15 ET28, шины – 235/70R15;
- диски 7JJ на 16 ET0, шины – 265/70R16;
- диски 8JJ на 16 ET0, шины – 265/70R16.
Прочие характеристики колес:
- PCD (сверловка) – 6 на 139.7 (6 – количество отверстий, 139,7 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 107,5 мм.
Примечательно, что первое поколение внедорожника и сейчас можно встретить на российском рынке б/у автомобилей.
Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.
Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.
Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)
Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).
А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.
Модернизированный в 2002 году Ниссан Террано II
Ниссан Террано все еще «внедорожник»
Веяние времени сделало салон поинтереснее
Продавался только в Японии
В Японии модель продавалась под именем Nissan Mistral, а в Америке был брат-близнец Ford Maverick
Ниссан Террано уровень масла в АКПП проверяется несколькими способами. Так автоматы RE4R01A и RE4R03A обладают контрольным щупом, позволяющим довольно просто измерить в них уровень трансмиссионной жидкости. А вот у АКПП DP2 и DP8 такового щупа нет, поэтому стоит прибегнуть к помощи внешней контрольной пробки:
- трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
- авто ставят на ровную площадку
- переводят селектор в паркинг
- откручивают нижнюю контрольную пробку автомата