Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша
Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша
Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN
Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.
Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.
Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.
Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.
Babay32 <10
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 01 авг 2012, 11:20 Контактная информация:
Трос ручного стояночного тормаза (обсуждение)
- Цитата
Сообщение Babay32 » 10 авг 2012, 10:34
sergei^_^ <10
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:55 Контактная информация:
Re: Трос ручного стояночного тормаза своими руками
- Цитата
Сообщение sergei^_^ » 27 янв 2013, 10:21
Manful <10
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 21 окт 2014, 08:57
Re: Трос ручного стояночного тормаза своими руками
- Цитата
Сообщение Manful » 21 окт 2014, 09:34
Кочегар <10
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 15 дек 2011, 17:50
Re: Трос ручного стояночного тормаза своими руками
- Цитата
Сообщение Кочегар » 24 окт 2014, 12:26
К@стян 50
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:43 Контактная информация:
Re: Трос ручного стояночного тормаза своими руками
- Цитата
Сообщение К@стян » 24 окт 2014, 13:01
sunday 10
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 04:08 Откуда: Северодвинск Контактная информация:
Процесс замены
Здесь нет ничего сложного, но при отсутствии опыта лучше всего следовать пошаговой инструкции.
Передние диски
Замена передних дисков выполняется следующим образом:
- До поднятия автомобиля на домкратах, следует ослабить гайки на передних колесах. Если они зажаты слишком сильно, нужно воспользоваться трубой в качестве рычага;
- Подложить под задние колеса башмаки или противооткатные упоры;
- Поддомкратить переднюю часть машины, и установить ее на стойки;
- Вывернуть колесо на себя, и снять его;
- Открутить два болта на 14, и снять удерживающий тормозной цилиндр;
- Снять суппорт и достать стопорные пластины, смазав их графитной смазкой;
- Снять тормозные колодки;
- Открутить два болта на 19, необходимые для удержания скобы, и снять ее;
- Снять старый диск. При возникновении сложностей, постучать по нему сзади молотком с использованием деревянной прокладки;
- Установить новый диск и выполнить сборку в обратном порядке.
Как заменить задние тормозные диски Ниссан Кашкай
Для замены задних дисков порядок действий будет следующим:
- До того, как приступить к замене, рычаг вариатора следует передвинуть в положение парковка, а на механической коробке включить первую передачу;
- Под передние колеса нужно подложить треугольники;
- Ослабить гайки крепления;
- Снять колесо и пыльник, а также накрутить одну гайку на шпильку, чтобы предотвратить падение;
- Вывернуть болты направляющей по направлению к кронштейнам продольного рычага подвески;
- Открутить два болта на 17;
- Без отсоединения тормозного шланга, нужно снять суппорт и привязать его при помощи проволоки к верхней части пружины, чтобы не препятствовал проведению работ, и во избежание падения;
- Шестеренку в отверстии необходимо провернуть плоской отверткой, что позволит сжать колодки ручного тормоза;
- Открутить гайку со шпильки и снять тормозной диск. Если же это не получается сделать, аккуратно постучать молотком через доску с задней стороны;
- Произвести очистку ступиц от ржавчины и мусора, чтобы не повредить новый диск;
- Установить новый тормозной диск;
- Произвести сборку в обратном порядке.
После того, как замена будет завершена, машину нужно поставить на землю, и зажать колесные гайки, во избежание их ослабления на ходу.
Попутно можно отрегулировать и привод ручного тормоза. Порядок действий в этом плане будет следующим (потребуется торцевая головка на 10):
Разблокировка магнитолы
Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина бу, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.
Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.
Второй вариант окажется немного сложнее. Если кода для магнитолы у вас нет, то придется вытащить ее из автомобиля и на тыльной стороне найти серийный номер. Серийный номер необходимо вбить в программу BLAUPUNKT, она выдаст необходимый вам код. Такой вариант подходит только для магнитол производства Blaupunkt, которые устанавливались на автомобилях Ниссан Ноут и Ниссан Микра первых годов выпуска. Бывают случаи, когда программа не может справиться с этим, и код недействительный.
Если у вас не получилось сгенерировать код самостоятельно, то можно обратиться за помощью на сайт nissancode.ru, а так же в группу ВКонтакте www.vk.com/nissancode. Там вам помогут решить проблему не бесплатно, но в разы дешевле чем у официального дилера.
Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.
Слабые места узла
Оказывается, печка салона в данной модели автомобиля — действительно слабое место, с которым сталкиваются многие автолюбители. Это одно из слабых мест Noteа, а всему виной резистор, входящий в электрическую цепь. Также нередко происходит износ щёток двигателя либо стирание колодок коллектора. Во всех случаях результатом будет частичный или полный выход из строя печки отопления.
Водителю следует быть готовым к тому, что потребуется квалифицированная перепайка ряда соединений. Ещё один момент касается скорости вращения и сопротивления на крыльчатке. Она нуждается в регулярной смазке, что обеспечивает лёгкость вращения. Вентилятор печки Nissan Note потребляет довольно много бортовой электроэнергии. Из-за этого блок резисторов перегревается, а в нём отпаиваются контакты.
Интересно, что сам производитель не рекомендует ремонтировать резисторный блок, снабдив его надписью «Do not repair». Наверное, потому что не профессиональные манипуляции могут спровоцировать короткое замыкание и возгорание из-за резистора печки Nissan Note.
Перестать функционировать отопитель салона может из-за стирания щёток или перегорания обмотки. Придётся в таких ситуациях менять электрический двигатель всей системы. В других случаях причина может крыться в выгорании транзистора или выходе из строя термопредохранителя. Скорость вентилятора должна регулироваться водителем изнутри салона — если этого не происходит, то необходимо менять транзистор. Посторонние звуки могут свидетельствовать о выходе из строя втулки.
Замена передних колодок на Ниссан Ноут
Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.
- Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.
- Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
- Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.
- Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.
- Открутить верхнее крепление скобы суппорта.
- Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.
- Изъять колодки.
- Снять прижимные пружины.
- Установить пружины.
- Поставить колодки.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.