Не работает фара Мерседес W212 E200
Чтобы узнать, почему не работает фара, ее нужно снять. С этим есть сложности, 212 кузов. Чтобы демонтировать фару нужно потратить достаточно много времени. Нужно снять передние колеса и локеры, бампер, телевизор и решетку радиатора. Пока механик занят этим делом, мы расскажем, почему фара выходит из строя. Первая причина – попадание влаги. Гниет проводка, приходят в негодность пины. Вторая распространенная причина – выход из строя блока розжига.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Ну, про замену «лампочки» мы тут рассуждать не будем. Итак, добрались до правой фары. Проверили электропроводку. Сгнили пины, на самой фаре и на разъемах. Ремонту не подлежат. Вторая проблема: трещины на корпусе фары. Вердикт: замена фары. Оригинальная фара Мерседес на сегодняшний день стоит порядка 100 тысяч рублей, аналог без блока розжига – почти в три раза дешевле. Можно поискать вариант фара б/у – гарантии никакой, естественно. Клиент взял паузу подумать до завтрашнего утра.
Подготовка автомобиля и подготовка к работе
Сначала подготовьте автомобиль: это включает в себя установку на правильно оборудованную рабочую станцию регулирования фар, подключение зарядного устройства, а также визуальный осмотр и функциональное тестирование.
Выравнивание относительно автомобиля
SEG IV – выравнивание устройства регулирования фар относительно автомобиля
SEG V – выравнивание устройства регулирования фар относительно автомобиля
Затем устройство регулировки фар выравнивается по отношению к автомобилю.
Расположение SEG на фаре
SEG IV – позиционирование устройства на соответствующем осветительном приборе с помощью лазерной указки
В случае SEG IV устройство оптимально позиционируется на соответствующем осветительном приборе с помощью лазерной указки (для двойных фар необходимо отдельное позиционирование для ближнего и дальнего света).
Считывание наклона вперед
Наклон вперед составляет 1 %
Требуемый наклон для Mercedes W 212 указан на средней стойке. В примере это значение составляет 1 %.
Регулирование угла наклона вперед
SEG IV – регулирование угла наклона вперед колесом
В SEG IV считанное значение наклона вперед настраивается с помощью колесика. В случае SEG V наклон вперед автоматически применяется устройством в зависимости от выбранного транспортного средства.
Начало измерения(-й) света
За этим следует инициирование собственно измерения света, сначала — ближнего.
Результат измерения ближнего света
SEG IV – результат измерения ближнего света
SEG V – результат измерения ближнего света
Результат измерения ближнего света прибор SEG IV отображает на аналоговой шкале.
На дисплее SEG V результат отображается в цифровом виде. В примере распределение света в норме в обоих случаях.
Результат измерения дальнего света
SEG IV – результат измерения дальнего света
SEG V – результат измерения дальнего света
Затем выполняется соответствующее измерение дальнего света. В этих примерах результаты измерения тоже в порядке.
Отклонения от нормативов – два примера
В нашем примере выше результаты измерений безупречны. Но как выглядят результаты, отличающиеся от стандартных значений? Предлагаем Вашему вниманию обзор на основании результатов измерения ближнего света с помощью SEG IV.
В первом примере фара установлена слишком низко и слишком далеко влево. Об этом свидетельствует тот факт, что измерительная линия проходит ниже контрольной линии и имеет смещение по центру.
Во втором примере фара установлена слишком высоко и слишком далеко вправо. Светотеневая граница проходит над контрольной линией, а также имеет смещение по центру.
В обоих случаях фары должны соответствующим образом регулироваться, пока не будут выполнены контрольные спецификации.
Пример 1 – фара установлена слишком низко и слишком далеко влево
Пример 2 – фара установлена слишком низко и слишком далеко вправо
И SEG IV, и SEG V позволяют параллельно с измерением распределения света измерять генерируемую фарой освещенность в люксах. Это позволяет надежно оценить, превышено ли максимально допустимое значение бликов ближнего света и достигнута ли минимальная освещенность дальнего света или превышена максимальная освещенность.
HELLA является партнером независимых СТО –
вместе мы как можно скорее вернем ваш автомобиль в строй
Вы получите уведомление по указанному вами адресу электронной почты.
Обратите внимание! Ваша регистрация будет завершена только после подтверждения этого адреса электронной почты.
Таким образом мы убедимся в том, что вы регистрируетесь самолично.
Ваши персональные данные будут храниться и обрабатываться исключительно для новостной рассылки. Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут передаваться третьим лицам.
Дополнительная информация о защите данных.
Вы получите уведомление по указанному вами адресу электронной почты.
Обратите внимание! Ваша регистрация будет завершена только после подтверждения этого адреса электронной почты.
Таким образом мы убедимся в том, что вы регистрируетесь самолично.
Ваши персональные данные будут храниться и обрабатываться исключительно для новостной рассылки. Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут передаваться третьим лицам.
Фары Eagle Eyes
Качественная автомобильная оптика от компании Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою мерседес отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для мерседес, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге авто оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.
Тюнинг фары мерседес W210 – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.
Модернизация
С завода на ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 устанавливается 2 типа фонарей:
- «Бош»;
- «Киржач».
Российский фонарь легко отличить по встроенной линзе в ближнем модуле. На немецкой фаре используется рефлектор.
Автовладельцы ВАЗ часто устанавливают фары от Bosch из-за широкого пучка и лучшей освещенности во время сумерек, дождя, тумана. Собирающая линза в фаре от «Киржач» светит кучно и недостаточно затрагивает обочину.
Модернизировать свет и улучшить обзор в ночное время можно с помощью монтажа оптики от Bosch и правильной ее настройки по схеме.
Своевременная корректировка угла света в ВАЗ поможет хорошо ориентироваться на темных участках трассы, не мешать водителям встречного потока и без проблем пройти ежегодный техосмотр.
Технические характеристики
Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.
Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.