Frontoil.ru

Авто Масла
255 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт джойстика регулировки зеркал

Ремонт джойстика регулировки зеркал

*
Популярное сообщение!

Отчет для таких же неугомонных скупердяев как я, мож кому и пригодится . В общем я думаю я не единственный кого постигла участь сломанной головы джойстика регулировки зеркал. Поскольку выкладывать полтора рубля за б/у оригинал на ибее душила огромная жаба, а ставить китайскую запчасть в Ауди как-то не хотелось (ну прихоть у меня такая), выпив 150 коньяка, решил попытать счастье и отремонтировать данный девайс.

Вот необходимые для операции инструменты:

1.JPG 177,24К 152 Количество загрузок:

Итак приступаем. Вот она сломанная голова:

2.JPG 182,69К 155 Количество загрузок:

Извлекаем из нее пинцетом отломившуюся ось:

3.JPG 185,06К 159 Количество загрузок:

Извлекаем из панели и при помощи ножа разбираем переключатель, собирается он на защелках:

4.JPG 209,81К 192 Количество загрузок:

Вот они все элементы этого злополучного переключателя:

5.JPG 200,65К 187 Количество загрузок:

Далее совмещаем по излому ось переключателя:

6.JPG 139,41К 170 Количество загрузок:

И запоминаем в каком положении это все должно собираться:

7.JPG 156,01К 146 Количество загрузок:

А именно — скос на верхней части оси должен смотреть назад, выступы на шарообразном отливе должны быть ориентированы вдоль переключателя.

Зажимаем нижнюю часть оси в тиски и надфилем выравниваем место излома:

8.JPG 152,68К 113 Количество загрузок:

Острым шилом накерняем место для сверления и аккуратно сверлом 1 — 1,5мм сверлим отверстие глубиной миллиметра 4:

9.JPG 114,61К 103 Количество загрузок:

У меня получилось не совсем посередине, так делать не надо, желательно попасть в цент, ну да ладно . Таким же образом обрабатываем и засверливаем верхнюю часть оси:

10.JPG 119,03К 105 Количество загрузок:

Подбираем подходящий по диаметру металлический штырек, мне первым попался на глаза алюминевый провод и я решил долго не искать и использовать его. Вот это все сейчас я буду соединять в одно целое:

11.JPG 178,85К 126 Количество загрузок:

Смазываю провод клеем и аккуратно чтобы не расколоть вставляю его в нижнюю часть:

12.JPG 199,05К 115 Количество загрузок:

Затем таким же образом одеваю на эту конструкцию верхнюю часть, проворачиваю и подгибаю чтобы все было более менее ровно:

13.JPG 191,56К 127 Количество загрузок:

Ну и в конце концов собираю переключатель, собирается он как и разбирается оч лекго, главно не забыть про скос оси, должен быть сзади переключателя. Вот от, получивший второй шанс:

14.JPG 161,15К 141 Количество загрузок:

Попробовал покрутить и понаклонять голову, все работает, я радуюсь , устанавливаю все это дело наместо:

15.JPG 228,12К 161 Количество загрузок:

Но моя радость была не долгой, после второй попытки на машине отрегулировать зеркала, голова провернулась и перестала переключаться между левым и правым зеркалом, так что получается, что весь мой ремонт имеет лишь косметический эффект. Но я это просто так не оставлю, жаль сегодня уже поздно, но планирую в ближайшие дни разобрать все снова, сделать на металлическом стержне продольные насечки, нагреть его и таким образом вставить в пластмассу поглубже, что, как я считаю, даст большую прочность соединению и этот переключатель мне еще послужит, благо времени данная операция занимает совсем немного .

Обязательно дополню отчет когда все сделаю окончательно, спасибо за внимание тем, кто читал это, надеюсь кому-нибудь беде полезен

#2 ASheff

#3 A6manx

В эйфории от 4.2)))

  • Модель Audi: A8
  • Кузов: D3
  • Двигатель : BFM
  • Обьем (V): 4.2
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2003
  • Город: NSK

Просмотр сообщенияASheff (12 мая 2011 — 21:16) писал:

#4 A6manx

В эйфории от 4.2)))

  • Модель Audi: A8
  • Кузов: D3
  • Двигатель : BFM
  • Обьем (V): 4.2
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2003
  • Город: NSK

И все-таки я своего добился . К сожалению не захватил сегодня фотик в гараж, но в принципе все что нужно уже снято в первом посте.

Итак, какие изменения внесены в придуманную конструкцию:

— Первое и единственное — кусок алюминиевого провода, как оказалось, обладал двумя весьма вредными для поставленных задач свойствами, во первых он был чуть толше чем просверленные отверстия, вследствие чего ну никак не захотел внедряться в них на влю длину, а зашел лишь на половину. В результате, едостаточная посадочная длина (при проектной — 5мм в каждой детали составила около 2,5) и слишком малый натяг, почему все это дело при проведении тестов разболталось и провернулось. Второе вредное его свойство в том, что алюминий легко гнется.

Читайте так же:
Регулировка гур газ 2752

Вывод — алюминий фтопку, даешь гвозди .

Алюминиевый штифт был заменен на железный из подходящего мебельного гвоздика (такого с большой шляпкой), который был на доли миллиметра тоньше, что позволяло ему проходить до самого конца отверстия. Чтобы создать натяг в соединении, на штифте были сделаны кусачками продольные бороздки. Тут главно без энтузиазма, а то он низачто не влезет в подготовленные отверстия. После чего отверстия были на всякий случай промазаны клеем (я использовал обувной ) и штифт вставлен сначала в одну часть, потом на него так же была насажена вторая. Вставлять нужно не вращая, иначе толку от соединения не будет.

В результате имею вполне работоспособный джойстик, причем в салоне ремонт никаким образом не заметен .

Рекомендации тем, кто решит заняться такой же хренью :

— сверлить лучше шуруповертом, ну или на крайняк дрелью с регулятором оборотов, на малой скорости (чем легче инструмент, тем вероятнее отверстие будет просверлено точнее);

— нужно постараться просверлить отверстия как можно точнее по центру и соосно сломанным половинкам (а не как я просверлил на скорую руку хрен пойми какх, а потом танцы с бубнами устраивал, хитро выгибая коротенький штифтик, чтобы потом получилось более или менее ровное соединение);

— диаметр штифта должен быть таким, чтобы он свободно входил в отверстия, но не болтался там (натяг обеспечивается уже потом, продольными бороздками, они же предотвращают проворот в процессе эксплуатации);

— ну и последнее, клей лучше использовать какой-нибудь, который после высыхания затвердеет, придав таким образом жесткость соединению (а то сдается мне, что от моего обувного клея толку не будет никакого ).

Особенности модификации

Конструкторы учли слабые места предшественницы – ГАЗ 3102, и оснастили новую модель:

  1. Корректором фар с электроприводом;
  2. Подогревом форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Двухрежимным обогревом заднего стекла.

Это потребовало изменений электропроводки, в результате чего ее дооснастили дополнительными жгутами и разъемами.

Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего:

  1. Подкапотная схема проводки ГАЗ 3110 была основательно переделана;
  2. Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Схема электропроводки ГАЗ 3110 на инжектор с двигателем ЗМЗ-4062

Совет: при обслуживании авто своими руками, использование наждачной шкурки и любого другого абразивного материала для зачистки контактов запрещено. Дело в том, что любая инородная частичка вызывала неплотное прилегание контактов, что сразу приводило к их обгоранию и выходу из строя.

Карбюраторный двигатель

На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был только один силовой агрегат, способный обеспечить автомобилю приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом в 2,4 л.

Он имел некоторые отличия:

  1. Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
  2. Вариант для такси и для семейства Газель был рассчитан на бензин с октановым числом 76.

Справочно: Поскольку цена бензина отличалась, а сам автомобиль был достаточно «прожорлив», то многие владельцы переделывали двигатель под 76 бензин, добиваясь снижения эксплуатационных расходов.

Инжекторный вариант

Рядный бензиновый двигатель объемом 2,3л с управляемым впрыском топлива ЗМЗ-406.2 считался более прогрессивным (см. также схему электропроводки Нива 21213).

Для улучшения его характеристик, на автомобиль устанавливалась электронная система зажигания, которая имела немало новинок для отечественного автопрома:

  1. Электронный блок управления (ЭБУ) с возможностью вывода кодов ошибок;
  2. Две катушки зажигания;
  3. Электронный коммутатор.

Заводская инструкция по расшифровке кодов

Несмотря на то, что все комплектующие были импортными, автопроизводитель смог освоить выпуск моторов, использовавших разные типы бензина:

  1. Двигатель со впрыском топлива работал на бензине с октановым числом 92;
  2. Карбюраторная версия мотора могла работать как на 76-м бензине (версия 406.1), так и на 92-м (версия 406.3)

Позже автопроизводитель неоднократно менял поставщиков электронных блоков, в результате чего проводка ГАЗ 3110 на инжектор имела отличия, связанные с комплектацией ЭБУ различными моделями:

  1. МИКАС 5.4;
  2. СОАТЭ;
  3. ИТЭЛМА VS 5.6;
  4. МИКАС-7.1.

Волга 31105 не работает печка

Волга 31105 не работает печка

не могу разобраться в чём дело, перестала работать печка.сначала не грела в ноги.потом вырубилась вообще, причем экран горит зелёным, без каких либо цифр и обозначений.предохранитель проверял, целый.до этого была утечка антифриза.подскажите что сломалось, чтобы всё не курочить, и не лезть куда не нужно.заранее очень благодарен.

Волга 31105 не работает печка

симптомы больной печки. смысле вырубилась? не дует( не крутится вентелятор) причина сдох блок ркгулировки оборотов . или разьёмы проверь. на самом блоке климата и есть один там через него сигнал идёт на блок управоения вентелятором печки. если он работает то шланги печки которые уже подходят к печке. оба должны быть тёплые. бывает кран клинит. в одном положение. редко сам вентелятор горит ну очень редко.

Читайте так же:
Стук в двигателе ваз 2106 после регулировки клапанов

Волга 31105 не работает печка

Какие провода нужно замкнуть, чтобы включить вентилятор отопителя? за последний месяц 3 раза переставал работать. Но до этого он снова включался минут через несколько. А сегодня поработал, встал и вот уже 3й раз хожу прогревать а он так и не запускается… так вот, как узнать в чем дело?
P.S. Печка с тремя крутилками и кондером

Comments 21

Волга 31105 не работает печка

либо сам блок, либо БРС. другого быть не может, за исключением разъема.

Волга 31105 не работает печка

Это разъем. Уже разобрал, нашел=)

Волга 31105 не работает печка

Скрутить бардачок, найти за ним клемму мотора (2 толстых провода, у меня оба красные). Подать на них откуда угодно 12 В. Я когда с такой же проблемой лазил, взял от лампочки освещения бардачка "плюс", второй провод на массу. Если замыкать на временное пользование, то лучше с провода помощнее питание брать) Успехов!

Волга 31105 не работает печка

предохранитель может мозги пудрить иль кнопка подгорела

Волга 31105 не работает печка

Подобные симптомы были, вылечилось когда снял перчаточный ящик и увидел что оплавился разъём папа/мама на двиг отопителя(один контакт конкретно обгорел).цена вопроса 20 р. за замену данного разъёма.

Волга 31105 не работает печка

печка была с тремя крутилками, или старого образца?

Волга 31105 не работает печка

На моей волге накрылся блок с тремя крутилками, теже симптомы.

Волга 31105 не работает печка

Крутилки у мну срабатывали(подсветка и из крайнего в крайней левую крутишь-слышно как заслонку поворачивает).

Волга 31105 не работает печка

печка была с тремя крутилками, или старого образца?

С тремя крутилками в старом салоне.твоя 2006гв, тоже салон от 3110.было заглушил, вышел, вернулся, завел-не работает.заглушил, завел-работает.

Волга 31105 не работает печка

движок стоит в том же районе, где и у старых. В районе нижнего бардачка? Разъем сразу видно, или разбирать чтото надо?

Волга 31105 не работает печка

Снимешь бардачек(не нижний, а который откидывается)и увидишь левее пластмассовый разъём питания двига, он там один, не ошибешься, и сам поймешь что к чему.можешь сразу пружины петель развернуть, чтоб бардачек лучше прижимало и не было щели)

Волга 31105 не работает печка

сейчас 20 минут первого. завтра на работу в пол 7 вставать. А я в третий раз в -30 иду чтото откручивать от машины=)

Волга 31105 не работает печка

Если что плюс возьмешь сразу с блока предохранителей, с предохранителя двигателя электромотора отопителя(крайний левый если память не изменяет).с лампочки освещения бардачка небери, слишком ток большой на двиг идет-проводок не выдержит.

Волга 31105 не работает печка

сейчас скинул бардачек. разъем действительно обгорел. Когда шевелил двиг начинал срабатывать. Сломал корпус разема. Подключил на прямую. работать отказывается. Я так понимаю мне сейчас нужно разъемы отрезать, вставлять в разрез между ними провода. не помнишь, цвет проводов, какой с каким соединяется. На одном конце зеленый-красный на другом черный-красный. но посмотрел кода разъем ломал…

Волга 31105 не работает печка

Не помню, т.к. сам когда сломал разъём по положению проводов угадал.рад что помогла подсказка.глянь по элсхеме машины.моя книга в машине лежит, уж точно не пойду щас на улицу смотреть)))срабатывать при подключении напрямую должно все равно.контакты плохо почистил.замыкай и смотри как дует, когда сильнее воздух идет-так и правильно.

Волга 31105 не работает печка

Я так понял там плюса? ладно, поеду завтра на автобусе. после работы сделаю. Главное что не блок за 5000 рупей брать.)

Волга 31105 не работает печка

Согласен, а то бы мучался ища в чем дело…на двиг идёт плюс и минус, перепутаешь полярность, крыльчатку будет в обратную сторону крутить, соответственно выход воздуха будет мизерный.т.ч. ничего сложного нет…или так или так, по кол-ву выдувааемого поймешь правильное сочетание)), лан, удачи на дорогах! (Петли на бардачке, вернее пружинки переверни перед установкой сразу и щель победить, чтоб потом не переделывать, и бардачек наоборот будет прижимать к панели)

Тень админа » 01 апр 2011 09:46

Суть проблемы такая:
есть 31105.печка с крутилками и двумя (. ) разъемами блока.
перестала работать регулировка оборотов мотора печки.

что было проверено и сделано:
1.замена блока управления — ноль результата
2.замена блока регулировки скоростей — ноль результата
3.проверка мотора подключением напрямую к акб — работает
4.проверка всех предохранителей,проводов,клемм,колодок и т.д. — ноль результата..
5.на колодке мотора печки (2х контактная) — 2 минуса,вместо "+" и "-".

я понимаю,что чудес не бывает,но всё же,у кого какие мысли?на улице конечно уже тепло,но блин сутра человеку холодно садится в ледяную машину

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

САШКО161 » 01 апр 2011 14:35

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

Тень админа » 01 апр 2011 22:25

Читайте так же:
Регулировка шруса на уаз 469 установка

обычный салон 3110,который ставили на 105е,только печка нового образца.

в общем,проблема решена.нашелся косяк в блоке предохранителей — с обратной стороны преда,где идет подключение, в силу ослабщего контакта(или неодетого) отвалился провод.одел обратно — всё заработало.
самое интересное,что провод был не одет на предохранитель,который НИКАК не связан с печкой
"Волга-ты меня удивляешь!"

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

genchik » 13 ноя 2011 08:41

Волга 31105 не работает печка

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

genchik » 16 ноя 2011 14:45

Волга 31105 не работает печка

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

msm.silich » 22 ноя 2013 14:05

Тень админа писал(а): перестала работать регулировка оборотов мотора печки.

что было проверено и сделано.

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится — значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.
Волга 31105 не работает печка
2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец — на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных — нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:
Волга 31105 не работает печка

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
Волга 31105 не работает печка

Установка контроллера понятна из рисунка:
Волга 31105 не работает печка

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

madmax » 23 авг 2015 18:48

Доброго времени суток!
ГАЗ 31105 май 2007 (новый салон, рестайлинг)
Заслонки управляются моторедуктором.
Прекратил работать вентилятор — заменил. Предполагаю, что не исправен блок регулятора отопителя 31107 8101646.
Объездил магазины нижней части города — есть только на ГАЗель, но он не подходит.
Вставил для проверки газелевский — вентилятор не крутится. Предохранители проверил — все в норме.

Что еще может быть?

P.S. У кого есть возможность буквально на минуту попользоваться блоком климат-контроля шаттл?
Буду очень благодарен!

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

Странник » 29 авг 2015 11:32

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

madmax » 30 авг 2015 16:13

Проверил, печка гонит теплый воздух, т.е. клапан открывается. Мотор вентилятора подсоединял на прямую, в обход климат-контроля и БРС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться.

К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Какие инструменты нужны

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя.

В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

Инструменты

Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток.

Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом.

И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора.

Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

Снятие краника печки

Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

    Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

Снятие пепельницы ГАЗ 3110

Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

Распределитель отопителя

Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

Тяги

После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

  1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
  2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Отопитель «Волги»

Финальный этап работы — снимаем отопитель

Видео: замена печки своими руками

Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

Характеристики ГАЗ 31105

Технические характеристики ГАЗ 31105. Узнайте габариты, расход топлива ГАЗ 31105, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ГАЗ 31105.

Выберите модель ГАЗ 31105:

Ответы

История ГАЗ 31105

Модель ГАЗ 31105 – это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 2004 году. Автомобиль ГАЗ 31105 является модернизированной версией модели ГАЗ 3110, которая выпускалась до 2004 года. Автомобиль получил обновлённую внешность. К изменениям экстерьера можно отнести новые округлые фары (вместо прежних прямоугольной формы), а также новые передние крылья, капот, передний бампер и решётку радиатора.

Изначально для модели ГАЗ 31105 было предложено три варианта двигателей: бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4021 объёмом 2.5 литра; бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра; и турбодизельный силовой агрегат ГАЗ-560 объёмом 2.4 литра. А с 2006 года автомобили стали оснащаться двигателем Chrysler DOHC объёмом 2.4 литра от американской компании Daimler Chrysler. Мощность такого силового агрегата составляет 137 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается усовершенствованная 5-ступенчатая механическая коробка передач с принципиально новой конструкцией двухконусного синхронизатора и новыми жесткими вилками включения передач, обеспечивающими бесшумный контакт с муфтой переключения. За счет применения высококачественных шариковых подшипников и конических роликовых подшипников существенно повысилась долговечность и несущая способность коробки передач. Такое оснащение позволило увеличить максимальную скорость седана до 175 км/ч и при этом разгон до 100 км/ч занимает не более 11 секунд.

Независимая передняя подвеска автомобиля ГАЗ 31105 теперь бесшкворневая (шаровые опоры, которые в отличие от сложной шкворневой конструкции не требуют «шприцевания» подвески) на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя в свою очередь зависимая рессорная с амортизаторами также стала оснащаться стабилизатором поперечной устойчивости, благодаря чему удалось уменьшить поперечные крены кузова при прохождении поворотов, а также избыточную продольную податливость рессор и динамические продольные колебания заднего моста при ускорениях, торможениях и переезде автомобиля через дорожные неровности. Тормозная система автомобиля включает в себя вентилируемые дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Салон ГАЗ 31105 стал еще комфортнее, чем у модели ГАЗ 3110. За счет нового пониженного профиля подушек передних сидений увеличено полезное пространство в проемах передних дверей. Сами же передние сиденья очень удобные с выраженной боковой поддержкой, которая не позволяет водителю переутомляться за рулем. С июня 2007 года ГАЗ 31105 оснащают новым интерьером, который разработан при участии немецких дизайнерских ателье. В число улучшений салона входят: регулируемая рулевая колонка; новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом; пульт управления электростеклоподъемниками; «джойстик» регулировок наружных зеркал.

Стоит заметить, что с 2006 года в малых объёмах выпускается «VIP» версия модели ГАЗ 31105 под маркировкой ГАЗ 311055 с удлинённой на 300 мм колёсной базой и удлинёнными на 150 мм дверями.

События недели, ч.2: Haval Monster выходит на рынок, кросс-купе ГАЗ-31105 “Волга” 2021-2022 показали и как масло и «лимонка» могут обновить авто?

В продолжение темы азиатских автомобильных брендов в данной части “Событий недели” будет рассказано о новом кроссовере Haval Monster, который уже вышел на рынок Китая и сразу же вызвал большой интерес у покупателей. Кроме этого, в Сети появились изображения, частично раскрывающие новый купеобразный кроссовер ГАЗ-31105 “Волга” 2021-2022. И в конце статьи будет рассказано о том, как с помощью лимонной кислоты и подсолнечного масла привести внешний вид автомобиля в полный порядок.

Haval Monster выходит на рынок

Буквально две недели назад компания Haval выпустила анонс нового кроссовера под странным названием Monster. Затем спустя неделю производитель объявил о начале предварительных продаж модели, попутно раскрыв основные технические особенности Monster и, что самое главное — информацию о ценах.

Согласно полученной информации, новинка выйдет на рынок сразу в шести уровнях отделки, стоимость которых будет начинаться от 132 000 юаней (1.4 млн рублей) за базовый вариант и 169 000 юаней (1.9 млн рублей) — за максимальную комплектацию. Интерьер автомобиля выполнен в минималистичном стиле и имеет достаточно большой мультируль, а также сдвоенный дисплей на передней панели, центральная часть которого обращена в сторону водителя. На данный экран завязаны функции контроллера системы мультимедиа и цифрового дисплея приборной панели.

Покупателям предложены два силовых агрегата на выбор, правда каждый из них бензиновый и оба взаимодействуют с турбонагнетателем. Базовым является 1.5-литровый двигатель на 184 л.с., а для топовых вариаций предусмотрен более объемный агрегат на 2.0 литра. В то же время, для автомобиля предусмотрена только одна трансмиссия — это 7-диапазонный “робот” с двойным “мокрым” сцеплением.

Новое кросс-купе ГАЗ-31105 “Волга” частично раскрыто на фото

То, что легендарная ГАЗовская “Волга” может вернуться на автомобильный рынок оговаривается уже очень давно. Многие автоэксперты предполагают, что даже, если это и произойдет, то с большей долей вероятности, производитель сменит кузов автомобиля на что-то более популярное, чем стандартный бизнес-седан. Существует мнение, что сотрудничество ГАЗ и Volkswagen в дальнейшем может вылиться в создание купеобразного кроссовера под российским брендом, для того чтобы отобрать долю покупателей у BMW X4.

Независимый дизайнер портала наавтотрассе.ру на прошедшей неделе анонсировал серию собственных рендеров, частично раскрывающих внешний вид будущего ГАЗ-31105 “Волга” 2021-2022 в кузове спортивного купеобразного кроссовера. На представленных рендерах можно увидеть только заднюю часть автомобиля, но и этого достаточно для того, чтобы понять, что новая “Волга” будет выделяться своей спортивностью и агрессией. При этом, выпуск такой модели в реале вполне возможен, так как у Volkswagen есть подходящая для этого платформа — MQB. На ней построено большое количество немецких и не только, кроссоверов. Данная платформа позволила бы разместить на борту ГАЗ-31105 “Волга” 2021-2022 мощный 2.0-литровый двигатель. Более подробные фотографии отечественной новинки должны появиться на следующей неделе.

Как привести пластик автомобиля к надлежащему виду

Российские дороги пользуются дурной славой не только среди автомобилистов, но и тех людей, которые никогда не садились за руль. Разбитый асфальт и реагенты, которыми обрабатывают его достаточно пагубно сказывается на состоянии кузова и, в частности, его пластиковых накладок снизу. Особенно это актуально для кроссоверов. Но, как оказалось, есть отличный способ, позволяющий содержать пластик машины в полном порядке и, при этом, не тратить на это огромных средств.

Это достаточно старый способ, который автомобилисты чаще всего применяли к окрашенному пластику и молдингам. Его суть сводится к тому, чтобы тщательно отмыть пластиковую деталь, а после просушить ее. Далее необходимо создать смесь из лимонной кислоты и подсолнечного масла и обработать поверхность. Лимонная кислота здесь действует, как растворитель собравшейся в порах пластика грязи, а подсолнечное масло придает блеск самой детали. К тому же, такой вид пластик будет сохранять в течении недели, после чего процедуру можно повторить.

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.

Как снять магнитолу без ключа Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector