Frontoil.ru

Авто Масла
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов — logbook Honda Capa on DRIVE2

Регулировка клапанов — logbook Honda Capa on DRIVE2

Ставим на место шкив коленвала. Не забудьте про шпонку. Перед установкой носок коленвала, отверстие в нем, и привалочные поверхности шкива протираем бензином.

как отрегулировать клапана на хонда капа

Болт с шайбой —. Затем на резьбу болта наносим тонкий слой литола. На верхнюю поверхность шайбы болта —.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Фиксируем шкив коленвала спецключом, оперев его на приводной вал колеса. Закручиваем болт в два приема. Сначала моментом 2 кгм. Затем доворачиваем его на 90 градусов.

Пользуясь тем, что у меня головка на 17 с 12 гранями, я не стал делать на болте отметки для контроля угла доворота. Просто три раза по одному зубцу торцевой головки. В конце затяжки момент превышал 20 кгм. Как отрегулировать клапана на хонда капа на место ремень генератора. Натягивать его крайне неудобно — не подлезть. Используем прием с распоркой. Из дерева вырезаем распорку, сечением 20 на 20 мм. Длину подбираем такую, чтобы распорка, вставленная с усилием между шкивами коленвала и генератора, дала необходимое натяжение ремня.

как отрегулировать клапана на хонда капа

За три-четыре подхода удается подобрать нужную длину. Ремень генератора при давлении на него снизу 10 кг должен прогибаться на 8 — 10 мм. После чего затягиваем верхний болт крепления генератора моментом 2,5 кгм, а нижний — моментом 4,5 кгм. Распорку выбиваем. Ставим на место ремень компрессора кондиционера.

как отрегулировать клапана на хонда капа

Натяжным винтом выставляем необходимое натяжение. При давлении на как отрегулировать клапана на хонда капа силой 10 кг снизу он должен прогибаться на 8 — 9 мм. Затягиваем гайку на оси натяжного ролика моментом 4,5 кгм. Поскольку клапанная крышка все равно снята, грех не воспользоваться этим и не отрегулировать зазоры клапанов. Делал я это.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда стрим к20а

Стучит клапан на холодную. Или стучат все клапана на холодном двигателе. Как лечить стук клапанов на холодную?

Стучат клапана на холодную. Явно стучит какой-то один, т.к. звук прерывистый и нерегулярный. Как прогреется то работает тихо.

После зимы начал замечать, что на холодную стучат клапана. Трижды ездил к сто-шникам, они разводят руками и говорят, что это нормально. Но он стучит пока не прогреется мотор и это раздражает. Если бы это было нормально то стучали бы на холодную все клапана вместе. Даже в салоне слышно этот стук. Пробовал заснять на видео, но телефон не передает всю полноту стука.

Подскажите что делать?

Машина: Elantra 2009 года, мотор 1,6 л.

  • -1

#2 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Может это цепь стучит? Ато все сразу начинают грешить на клапана. Какой пробег у машины?

  • -1

#3 Офлайн КОД

Ездит на красный

  • Имя: КОД
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2005)

навряд єто клапан причом один (скорее всего что-то другое) но чтобы самому понять нужно откинуть клеми АКБ провода свечей снять кришку головки- один за шкив провапрачивает двиг, а другой рукой за клапана питается их подергать в отжатом состоянии(при закритом клапане) для этого необязательно виставлять двиг в какието точки ВМТ или Р коль какойто разрегулировался. его будет сразу видно, коль нету регулировочной шайби или гидрокомпенсатор накрился что очь мало вероятно»хотя все может бить. когда дергаешь этот клапан на холодную будет цокот как коблучком

#4 Офлайн Nikol`

У меня тоже Элантра 1,6, но 2008 г.в. И тоже на холодную постукивают клапана (в холодную погоду особенно слышно).

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда фит

Как сказали «бывалые», это нормальное явление для наших двигателей. Так что, если звук не похож на звук работающего «дизеля», то не стоит заморачиваться.

Редактировалось: Nikol`, 20 Май 2017, 21:32.

#5 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Бывалые правду сказали. Если на холодную постукивает, а при прогреве проходит, то можно не переживать.

#6 Офлайн Юрий Николаевич

  • Имя: Юрий Николаевич
  • Город: Киев

КОД , хотелось бы конкретнее — в каком месте и за какой конец надо дергать? вы вообще имеете представление о том что советуете? ваш совет может подойти для мотора жигулей, там есть за что подергать, но не для моторов в которых отсутствуют элементы регулировки тепловых зазоров.

#7 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt (2017)

на этих моторах
элементы регулировки тепловых зазоров есть!

  • зазор выпускных: 0.10 — 0.30 мм
  • зазор впускных: 0.15 — 0.35 мм

debbb24s-960.jpg
Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на хонде црв

Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector