Frontoil.ru

Авто Масла
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МПУ (краны козловые легкие)

МПУ (краны козловые легкие)

МПУ электрические

МПУ (мобильные передвижные устройства) предназначены для складских и производственных погрузо-разгрузочных работ предприятий любого типа, в т.ч. для научно-исследовательских институтов. Представляет собой двутавровую пролетную балку с передвижным грузоподъемным механизмом, размещенную на вертикальных балках-опорах. Данные краны оснащаются как электрической талью (канатной либо цепной), так и ручными цепными талями.

Механизм передвижения тележки крана КК-12.5

Состоит из двух приводных (11) и двух холостых колес. Электродвигатель (10) типа MTF 111-6 мощностью 3,5 кВт передает крутящий момент на веду­щий вал вертикального трехступенчатого цилиндрического редуктора (1З) типа ЦЗВкф-12,5 посредством муфты с тормозным шкивом, оснащенным колодочным тормозом (15) модели ТКГ-160. Вал ко­лесной пары, опирающийся на двухрядные сферические подшип­ники, своим шлицевым концом входит внутрь полого ведомого вала навесного редуктора (13),закрепленного на боковой части рамы те­лежки. Механизмы тележки защищены от воздействия атмосфер­ных осадков кожухом. На одной из сторон тележки крепится ли­нейка, взаимодействующая с конечным выключателем механизма передвижения тележки. Колеса с внешних сторон имеют щитки для сбрасывания с рельсов посторонних предметов.Грузовая тележка козлового контейнерного крана КК-12,5 , так же как и рассмотренная ранее, имеет сварную раму (1 ) прямо­угольной формы с рифленым настилом. На раме смонтированы механизмы передвижения тележки и подъема груза.

Механизм подъема

Состоит из электродвигателя типа MTF-411-6, вал ротора которого соединен с ведущим валом двухступенчатом цилиндрического редуктора модели Ц2-400 с помощью зубчатых муфт и промежуточного вала. На тормозном шкиве с противоположной стороны редуктора установлен колодочный тормоз с электрогидротолкателем. Соединение барабана с редуктором типовое с помощью зубчатой муфты. На свободном конце барабан установлен конечный выключатель 6, ограничивающий подъема крюковой подвески до 9 м. Механизм подъема имеет сдвоенный двукратный полиспаст, образованный двумя подвижны блоками укороченной крюковой подвески и уравнительным пультом подвешенным к коромыслу пружинно-рычажного канатного датчика ограничителя грузоподъемности.

Механизм передвижения

грузовой тележки крана КК-12,5 содержит два приводных и два холостых колеса. Электродвигатель 10 типа MTF 012-6 механизма передвижения передает крутящий момент на вертикальный трехступенчатый редуктор 13 посредством муфты 12.

Рама (8) сварной конструкции из листового металла имеет угловые буксы, в которых на сферических роликоподшипни­ках установлен вал с ходовым колесом. На передней части рамы крепится скребок с резиновым буфером (6). Верхним фланцем (1) те­лежка соединяется с опорой, а задним (10) со стяжкой.

Читайте так же:
Когда регулируешь клапан в унитазе

На приводной тележке установлен электродвигатель 5, переда­ющий крутящий момент на ведущий вал двухступенчатого цилиндри­ческого редуктора (11) посредством муфт и промежуточного вала. Муфта со стороны редуктора оснащена тормозным шкивом тор­моза (4) с электрогидротолкателем. На выходном валу редуктора посажена шестерня открытой зубчатой передачи (2). зубчатое коле­со которой установлено на шпонке на валу приводного колеса. Ходовое колесо крепится на шпонке на приводном валу.

Предварительный этап

старые козловые краны

Старые козловые краны

Независимо от расположения козлового крана: над промышленным оборудованием или вне его, демонтаж объекта предусматривает осмотр места работ. Он включает осмотр степени износа металлоконструкций: наличие механических и коррозийных повреждений, а также подготовку зоны расположения объекта. Последнее действие требует устранить любой производственное оборудование, находящееся под краном, а также обеспечить пути подъезда автотранспорта. Результатом предварительного этапа оказывается разработка ППР на демонтаж козлового крана.

Системы управления

Системы управления электрическим приводом крана служат для включения/выключения двигателей, изменения направления их вращения, электрозащиты и ограничения передвижения крана и механизмов. На сегодняшний день наиболее распространены релейно-контакторная и частотная системы, редко применяется тиристорная и практически не используется дроссельная. При этом основное различие этого электрооборудования козлового крана заключается в особенностях его работы:

Релейно-контакторная система позволяет регулировать скорость перемещения крана, тележки или тельфера одно- или многоступенчатым переключателем – механизмы рывком разгоняются до заданной скорости. А это не всегда допустимо, например, при перемещении опасных грузов.

Частотные и тиристорные системы разрешают плавно управлять скоростью в пределах заданного диапазона регулировки. При этом первые более совершенны и имеют ряд дополнительных преимуществ. С помощью частотной системы управлять скоростью перемещения можно даже во время движения груза. Кроме того, такое оборудование снижает ударные нагрузки на механизмы кинематической схемы козлового крана и позволяет экономить до 30% электроэнергии.

Все компоненты системы управления размещаются в аппаратном шкафу, защищенном от климатических воздействий.

Механизм передвижения козлового крана

Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:

  • из подкрановых путей;
  • системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).

Подкрановые пути

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Механизм перемещения крана

В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.

Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.

Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.

В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.

Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.

Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.

Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.

Основные
ПроизводительСобственное производство
Страна производительРоссия
Гарантийный срок12 мес
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка колеса ходового с венцом КС.07.05.000 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.
  • Борис нач.отдела продаж
Читайте так же:
Карбюратор солекс как отрегулировать поплавки

Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования.

Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

Оперативный поиск и доставка серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники.

Что мы предлагаем?

Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.

Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг:

Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

  • Автомобильная спецтехника — трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
  • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
  • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
  • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины
  • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
  • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование.
  • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
  • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
  • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
  • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные.
  • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
  • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора.
  • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия
Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания из салона

Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

Ремонт и обслуживание спецтехники

Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

Назначение, применение и принцип работы козлового крана

Назначение, применение и принцип работы козлового крана

Козловой кран или другими словами мостовой, широко используется для транспортировки и перемещения тяжелых габаритных грузов на крупных промышленных производствах. Первый такой агрегат выпустили в конце восьмидесятых годов. Мостовой кран состоит из опорной конструкции (моста), на которой расположена кабина управления. Козловой кран — надежное металлическое строение.

Назначение

Подъемный козловой агрегат выполняет функцию перемещения штучных материалов (лесоматериалы), а так же длинномерных и крупногабаритных грузов (бетонные плиты, профильные изделия промышленных предприятий). При помощи мостового крана также перемещают сыпучие строительные грузы (песок, щебень, уголь и др.). Для их перемещения используют специальные контейнеры.

Плюсы козлового крана:

Применение

Козловая грузоподъемная машина оснащена надежным механизмом подъема и транспортировки грузов и доставляет материалы с большой скоростью, благодаря чему автоматизируются технологические процессы работы производственных площадок. При помощи конструктивной модели козлового крана выбирается подходящий тип оборудования для работ, учитывая сложность и масштаб поставленных задач.

Читайте так же:
Регулировка клапанов оки своими руками

Где используют козловой кран:

Грузоподъемность козлового крана варьируется в диапазоне 3-50 тонн (при пролете 10-40 метров).

Работа на козловом кране ответственна и опасна. Управление машиной человек старше 18 лет, прошедший медицинское обследование. Крановщик проходит обучение и инструктаж. Для выполнения работы на высоте так же потребуется допуск-наряд. Перед началом работ козловой кран проверяется на техническую исправность электрооборудования машины.

Принцип работы

Технические операции мостового агрегата позволяют транспортировать грузы с начальной точки в назначенные места выгрузки.

Козловой кран оснащен циклическими операциями:

Благодаря машине, которая движется по пролету мостовой конструкции, достигается процесс перемещения грузовой тележки, которой управляет машинист, находящийся внутри.

Ремонт

Ремонтные работы выполняют при повреждении рельсов или их износе. Обнаружить неполадки можно, проведя комплексное обследование. При необходимости рабочими может быть сделана рихтовка подкрановых путей, ее осуществляют по высоте, а также по осям.

Специалисты меняют детали, которые подверглись большему износу, регулируют стыки. Если есть необходимость, проводится реставрация земляного полотна, осуществляется замена электрического оборудования, выполняется нивелировка подкрановых путей.

Если вышла из строя электрика, сотрудники организации, имеющей лицензию Ростехнадзора, сделают заземление подкрановых конструкций.

Комплекс работ может быть расширен, ведь после диагностики может оказаться, что рельсы не в допуске. В этом случае их необходимо заменить. Сначала разрабатывают новый проект, а затем начинается процедура, которая аналогична первичному монтажу. Неполадки поможет выявить съемка подкрановых путей.

Капитальный ремонт рельсового пути

Правильно сделанные рельсы прослужат не менее 25 лет, но в некоторых случаях возможен более ранний демонтаж из-за возникновения форс-мажорных ситуаций. Например, это может произойти при размыве насыпи из-за паводка. Рельсы могут быть деформированы в результате падения крана или груза. Ремонт подкрановых путей должны выполнять специалисты.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Крановые тормоза колодочные устройство регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector