Frontoil.ru

Авто Масла
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карбюратора ВАЗ 2105: как настроить систему впрыска

Ремонт карбюратора ВАЗ 2105: как настроить систему впрыска?

Жигули пятой модели выпускали с 1980 по 1995 год, и этот автомобиль пользовался достаточно высоким спросом. Основным мотором, устанавливаемым на эти машины, был четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.29, 1.45 или 1.57 литров. Для приготовления горючей смеси для работы мотора устанавливались отечественные карбюраторы Озон и их модификации. Мы расскажем вам, как отрегулировать и осуществить ремонт карбюратора ВАЗ 2105 своими руками.

Сначала рассмотрим более подробно сам прибор, обеспечивающий смешивание топлива с воздухом в определенных пропорциях. Рабочая смесь после смешивания попадает в цилиндры мотора и обуславливает нормальную работу агрегата в разных режимах. Карбюратор является достаточно сложным и очень точным агрегатом, поэтому четкое выполнение основных функций зависит от строгого соблюдения параметров, установленных на заводе и их последующей настройки.

ВАЗ — 21043 2004 КИЕВ

а больше по системе зажигания, но все равно к двигателю относится.

У меня стоит МПСЗ SECU-3 Micro, ДПКВ и модуль зажигания 2110.

IMG_20211026_153156_800.jpg

Работала, работала эта система без проблем и вот на прошлой неделе машинка просто

заглохла ни с того ни с сего прямо на светофоре. И не запускалась ни на бензине ни на газу.

Сильно возится с электронной системой зажигания на перекрестке я не стал, только

выкрутил одну свечу, положил ее на корпус и понял что нет искры. Вызвал такси и меня

притянули на оранжевом шнурке к дому. Первым делом снял Секу принес домой подключил

к компу — работает. Несу в авто, подключаю — не заводится. Пошел в ближайший автомагазин за

IMG_20211102_113855_800.jpg

поставил — хи хи не работает. Снял модуль зажигания подключил к БП, короче проверил — работает.

Читайте так же:
Как отрегулировать газ пропан на 406 двигателе

Пошел поставил на авто и машина запустилась. Подумал, может контакты и переподключение решило

проблему!))) Но на следующий день, она глохнет, но уже на другом светофоре — я в шоке! Оттолкал авто

со светофора в переулок, опять переподключил провода, подтянул массу и доехал до гаража.

В гаражах меня обрадовали увеличением арендной платы и я веселый пошел покупать новый модуль зажигания

IMG_20211027_161729_800.jpg

IMG_20211027_164300_800.jpg

*** а он стоит почти 1000грн.

Я переложил массу, задублировав отдельным проводом, подключил новый модуль зажигания и стал

жечь бензин и газ возле гаража пытаясь выявить поломку или получит подтверждение удачного ремонта.

В общем проблема вылезла опять, короче я нашел неисправность — оказалось не зажатые провода в

разъеме модуля зажигания.

IMG_3899_800.jpg

Все четыре провода были не зажаты и двигались к контактах. Купил новый разъем и на этой неделе.

Тфу-тфу-тфу. Все хорошо!)))

  • Это нравится: VETALZZZ

#1382 optimus prime

  • Откуда: Украина
  • Авто: 21063

Видел подобное в видеоролике «Совжесть» ,проблема в самой «гомоСеке» может быть

#1383 All!@nce

  • Откуда: Ровно
  • Авто: 2101

Зато теперь есть запасной модуль и ДПКВ.

Хотя если честно то я не понимаю какой смысл в урезанном блоке 3М в связке с ДПКВ да и еще с модулем.

До 2020 года можно было свободно купить или отдельно коммутаторы BIP373 (о надежности которых я думаю и так все знают) или тот же блок 3L который имел BIP373 на борту.

По цене вышло бы тоже самое что 3М+модуль что 3L+катушка, зато по надежности последний вариант превосходил бы в разы.

#1384 VETALZZZ

  • Откуда: Днепр
  • Авто: 21051, 21011

Зато теперь есть запасной модуль и ДПКВ.

Хотя если честно то я не понимаю какой смысл в урезанном блоке 3М в связке с ДПКВ да и еще с модулем.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапана на ниве ваз 2121

До 2020 года можно было свободно купить или отдельно коммутаторы BIP373 (о надежности которых я думаю и так все знают) или тот же блок 3L который имел BIP373 на борту.

По цене вышло бы тоже самое что 3М+модуль что 3L+катушка, зато по надежности последний вариант превосходил бы в разы.

хехе у меня аналогично и катушка и дпкв в запасе уже. у 3L еще и гальваническая развязка юсб, и защита от кз вроде.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/

#1385 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

#1386 VETALZZZ

  • Откуда: Днепр
  • Авто: 21051, 21011

потому что micro

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/

#1387 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

До этого у меня стояла МАЯ ДПКВ и трамблерная раздача искры и кто-то говорил «Зачем?»

#1388 All!@nce

  • Откуда: Ровно
  • Авто: 2101

ДПКВ и трамблерная раздача искры

Очень оригинальное решение, что тут еще скажешь

Какой смысл в таких извращениях, когда даже на их сайте maya-auto.com есть схема:

statika_na_2111_BIP373.png

Берется любой паршивый коммутатор, выкидываются из него потроха, внутрь устанавливаются 2шт BIP373 (или же IRGB14C40L). Все это дело за 300грн прекрасно работает с катушкой 2111 за 350грн. Дешево, надежно, ремонтопригодно и главное никаких трамблерных раздач и модулей

#1389 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

Да. Но на момент установки МАИ мне показалось что так проще(это про трамблерную раздачу).

Да и модуль зажигания у меня был, но был куплен давно для двухконтурного зажигания, два

датчика холла в трамблере, но этот проэкт я так и не закончил, так как начал делал МПСЗ(фри),

Читайте так же:
Сцепление ваз ремонт регулировка сцепления

а потом МАЮ, сейчас МАЮ не поддерживают и на новый двигатель я сразу поставил СЕКУ и

старый модуль зажигания, который у меня лежал около 10лет.

Теперь о надежности(ремонтопригодности в полевых условиях).

1. Трамблерная раздача(электронный коммутатор + трамблер) + МАЯ + ДПКВ.

При выходе из строя ДПКВ или МАИ отключаем выход МАИ от коммутатора и подключаем датчик

холла из трамблера. Это быстро, можно даже переключатель поставить и будет очень быстро.

2. ДПКВ + СЕКА + модуль зажигания + электро_бензонасос (такой конфиг стоит сейчас).

В принципе, нужно возить в багажнике, все четыре компонента системы плюс разъемы,

вычислить неисправную деталь и заменить ее, это время, а если мороз, снег, дождь и темный лес!)))

#1390 PJR

  • Откуда: Запорожье
  • Авто: 2101, 2112, Cordoba

У меня сегодня утром (влажная погода) вспышкек в цилиндрах небыло. Вечером все отлично было. Года 4 назад ставил мпсз от Славы с таврофорума. Пошевелил разъемы и пару вспышек было после этого, а потом все. Возможно свечи залил к тому моменту уже. Из подозрительного только немного ржавчины на контактах разъема ДПКВ (когда то из-за него у меня машина на ходу глохла, после поджатия контактов все нормализовалось). Вечером буду разбираться. В бардачке лежит и разъем дпкв и сам датчик и запасной коммутатор (у меня их 2шт под капотом).

#1391 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

#1392 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

ee8dd0e1c43d18daa1c764bafe7b4be6.jpg

с 2019 года трудится по сей день)

#1393 VETALZZZ

  • Откуда: Днепр
  • Авто: 21051, 21011

так то оно так. но если шатун вылезет то . мотор же возить не будешь.

езжу давненько и ничего из этого не вожу. было дело на двух цилиндрах 100 км проехал, но то по другой причине. https://www.drive2.r. 40942211220277/

Читайте так же:
Регулировка сцепления лада веста механика

аналогично если где то в поле на иномарке станешь. то тоже вариантов масса. Помню на трассе бмв е34 стала, я остановился, уже ночь. А у него бензонасос стал, ну чем я могу помочь? Поговорили и стал он ждать эвакуатор.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/

#1394 All!@nce

  • Откуда: Ровно
  • Авто: 2101

или же IRGB14C40L). Все это дело за 300грн

У меня к бипам больше душа лежит ибо там есть защита от КЗ и перегрева. Вроде как и не жизненно важные вещи но приятно иметь неубиваемые ключи за 5$. Правда в начале 2020 года они пропали с продажи и сейчас их не купить.

#1395 All!@nce

  • Откуда: Ровно
  • Авто: 2101

так то оно так. но если шатун вылезет то . мотор же возить не будешь.

В случае с МПСЗ теряется самое главное преимущество Жигулей — возможность ремонта в поле при помощи отвертки и такой то матери

У меня все тоже начиналось с упором на быстрый возврат БСЗ в поле на морозе, но потом на это я уже махнул рукой, так как на МПСЗ завязано много, а именно:
— Зажигание. По этому пункту понятно — возврат трамблера, катушки, коммутатора. Подключение всего согласно схемы.
— ВЗ карбюратора. На это можно забить болт и полностью открыть.
— ЭМК карбюратора. Кинуть + с любого места ну или вместо клапана вкрутить заглушку.
— Реле стартера. Снять фишку и соединить нужные контакты напрямую.
— Вентилятор СО. Смотреть за температурой и включать вручную, но это актуально скорее только для города и то в теплое время

Возврат не 5 минут займет конечно а как минимум час, но самое главное что он возможен и не требует особых усилий. В поле ночевать не придется в случае чего.
А в целом что касается надежности то тут, я считаю, очень многое зависит от реализации. Если делать все надежно и согласно всех требований то и работать будет все надежно. У меня было 2 момента на которые я забил во время установки — они у меня в первый год и вылезли. Далее никаких проблем с 2017 года по сей день.

Читайте так же:
Клапан гур газ 3309 регулировка

Вывод из всего вышесказанного — делать упор на быстроту замены но в ущерб функциональности, я считаю это глупо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector