Frontoil.ru

Авто Масла
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы Вихрь: модельный ряд и цены

Лодочные моторы Вихрь: модельный ряд и цены

Куйбышевское моторостроительное объединение имени Фрунзе прославилось на весь мир благодаря лучшему на то время изобретению, которым оказался лодочный мотор Вихрь. В свои годы это была самая востребованная техника, которая выкупалась большими объемами торговыми представительствами и быстро реализовалось. Даже сегодня она остается в числе популярных за счет низкой стоимости, высокой мощности, отличных ходовых характеристик и материала. Не наблюдается коррозии на корпусе даже при постоянно эксплуатации как в пресной, так и в морской воде.

Лодочные моторы Вихрь: модельный ряд и цены

  • 1

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение #1 Георг Ом » 04 янв 2017, 22:53

Достался мне с лодкой мотор "Вихрь-25". Слегка разукомплектованный: нет маховика, магнето скорее в помойку, нет одной бобины зажигания. Не был законсервирован и пролежал в ящике на лодочной станции 2,5 года. Зато он вписан в судовой билет. Дейдвуд еще девственный, т.к. нет лючка и тяга реверса штатная не разборная. В таком состоянии мотор является стопроцентным якорем как обычно шутят про моторы "Вихрь". Были некоторые трудности в откручивании самого двигателя от поддона. Всего 2 потайных винта закисли намертво в резьбовых втулках картера. Отмачивание WD-40 в течении 3 дней и простукивание отверткой в шлицах дали эффект, и мощным воротком наконец стронул эти непокорные винты. Дальше смахивание кисточкой пыли и песка с картера и блока, откручивание карбюратора и топливного насоса, последующая отмывка прилипшей на масло грязи ветошью , смоченной бензином. На фотографии обозначил где находятся неподатливые гадкие винтики. При обратной сборке обязательно прогоню резьбу и закручу на графитке. Буду разбирать движок дальше, т.к. хреновато крутится, хотя и равномерно. Есть подозрение на кольца или подшипники коленвала. Второго не хотелось-бы конечно.

Читайте так же:
Партнер 352 регулировка холостого хода

Отправлено спустя 1 час 39 минут 29 секунд:
Поразбирал мотор и немного опечалился. Оказалось что верхний цилиндр прилично так задран со стороны выхлопа. При этом сбоку хон присутствует, а в нижнем цилиндре хон по окружности везде есть. Поршень с задирами, но кольца целые и сколов нет на них. То есть движок не очень много катали. Колено с золотниками тоже без износа. Самый сюрприз ждал когда блок стал рассматривать с пристрастием: задранный цилиндр имеет ровно поставленную гильзу, а вот в рабочем гильза на 1-1,5 мм ниже посажена и немного свернута, что относительно каналов на 1 мм ступенька вертикальная и вбок на 1 мм примерно ступенька. Думаю: отдавать этот в расточку или поискать другой блок?

Вложения Вихрь-25 - FILE1194.JPG Вихрь-25 Мотоголова - FILE1204.JPG Мотоголова Гадкие винтики - FILE1203.JPG Гадкие винтики Где расположены гадкие винтики - FILE1200м.jpg Где расположены гадкие винтики Блок. Левый цилиндр с драным поршнем. - FILE1205.JPG Блок. Левый цилиндр с драным поршнем. Драный поршень. - FILE1208.JPG Драный поршень. Цилиндр с задирами. - FILE1210.JPG Цилиндр с задирами. Правая гильза ровная, а левая просажена на 1-1,5 мм - FILE1212.JPG Правая гильза ровная, а левая просажена на 1-1,5 мм

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение #2 Георг Ом » 06 янв 2017, 23:27

Вложения Кривая гильза - FILE1215.JPG Кривая гильза

Отзывы

Отзывов о лодочном моторе Вихрь 20 достаточно много. Объясняется это тем, что на внутреннем рынке данная модель очень распространена.

Станислав в течение нескольких лет эксплуатировал двигатель Вихрь 20. За время работы вскрылись как положительные, так и отрицательные качества данного агрегата. Модель довольно тяжелая. 48 кг носить одному очень трудоемко. Несмотря на наличие места захвата, поднять Вихрь 20 непросто. Потребляет порядка 10 л в час, что не так много. При этом модель довольствуется практически любой топливной смесью. Это очень помогает, поскольку качественный бензин и масло в России достать не всегда удается.

Для людей, разбирающихся в двигателях, Вихрь 20 будет оптимальным вариантом. У агрегата очень простая конструкция, но и здесь нужна привычка. Проблем с запчастями раньше не испытывал. Они были в наличии в большинстве магазинов и стоили довольно дешево. Однако в последнее время достать их стало труднее. В отличие от иностранных двигателей починить Вихрь 20 можно буквально на коленке. Причем 20-, 25- и 30-сильные модели по конструкции практически не различаются.

Читайте так же:
Правильная регулировка лодочного мотора на транце

Использовал мотор с лодкой «Прогресс». Загрузка была довольно большой (снасти, палатки, рюкзаки, много еды, дополнительные запчасти к мотору, запасной двигатель и около 300 литров топлива). Дорога туда и обратно заняла 14 часов. Столь длительный путь Вихрь 20 выдержал довольно уверенно.

Николай отзывается о лодочном моторе Вихрь 20 с куда меньшим восторгом. Купил мотор вынужденно, поскольку денег на что-то более серьезное не хватало. В настоящее время его вполне можно назвать «48 кг цветного металлолома». Качество продукта просто отвратительное. Без существенных проблем проработал около полугода, затем начались регулярные поломки.

Рыбачить с агрегатом Вихрь 20 – одна большая проблема. Двигатель периодически глох и требовал ремонта, постоянно дергался, иногда дымил. Свечи приходилось менять довольно часто. Нередко на замену шли ремкомплекты, несмотря на то, что за техникой следил очень хорошо. Расход топлива у модели довольно большой, потому на длинные расстояния ездить на ней не очень удобно. На сегодня он серьезно устарел как по техническим характеристикам, так и по дизайну.

Среди плюсов следует выделить небольшие затраты на обслуживание. Запчасти к мотору Вихрь 20 в сравнении с иностранными конкурентами стоят просто копейки.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106

Настройка карбюратора 2106

Как правило, регулировки карбюратора (при условии, что устройство почищено, не имеет изношенных элементом и полностью исправно) сводятся к регулировке холостого хода ВАЗ 2106, регулировкам количества топлива в камере и т.д.
Начнем с холостых оборотов. Карбюратор ВАЗ 2106, как и все остальные узлы автомобиля, нуждается в своевременном ТО. Техническое обслуживание или ремонт карбюратора может включать в себя следующие работы:

• очистка внутренних и наружных поверхностей корпусных деталей;
• замена или ремонт износившихся деталей карбюратора;
• настройка карбюратора ВАЗ 2106 (регулировка оборотов двигателя на холостом ходу) и т.д.

Читайте так же:
Синхронизация времени для рабочих групп

Регулировка холостого хода выполняется винтами количества и качества. Чтобы понять, как отрегулировать карбюратор 2106 (регулировка ХХ), нужно учитывать следующее:

• винтом количества горючей смеси установить режим работы двигателя в пределах 800-900 обмин. (запомнить положение винта качества);
• установить наибольшее число оборотов посредством вращения винта качества;
• винтом количества довести число оборотов ДВС до 950-1050 в минуту;
• посредством винта качества установить максимальное количество оборотов;
• эти действия проводят до момента совпадения числа оборотов 950-1050 в минуту с максимальным значением числа оборотов, полученных посредством винта качества;
• вернуть винт качества в положение, когда число оборотов ДВС было в пределах 800-900 в минуту.

Идем далее. Настройка карбюратора ВАЗ 2106 также включает в себя регулировку количества бензина в камере карбюратора, а также регулировка ускорительного насоса. Одним из важных параметром карбюратора ВАЗ2106 является количество топлива в его камере, именно от него зависит расход топлива и токсичность выхлопа.
Для регулировки необходимо:

• убедиться в исправности всех составных элементов, обеспечивающих необходимый уровень топлива;
• снять верхнюю часть корпуса карбюратора и установить ее вертикально, так, чтобы шарик иглы касался язычка поплавка;
• измерить зазор между плоскостью крышки и низом поплавка, он должен составлять 6-6,25мм.
• если зазор не соответствует нормам, аккуратно подогнуть язычок поплавка;
• проверить ход поплавка, он должен быть в пределах 8-8,25мм.

После регулировки поплавковой камеры, необходимо проверить регулировки ускорительного насоса.

Очиститель карбюратора лучший Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать лучший очиститель карбюратора. Из этой статьи вы узнаете, на что обращать внимание при выборе очистителя карбюратора, а также каким особенностям следует уделять повышенное внимание.

Проверку и регулировку проводят следующим образом:

Читайте так же:
Как регулировать воздушный сигнал

• провести демонтаж карбюратора и снять с него верхнюю крышку, подготовить бутылку с чистым бензином;
• подставить под карбюратор пустую емкость и наполнить поплавковую камеру топливом до половины;
• переместить рычаг привода дроссельных заслонок несколько раз до момента поступления топлива во все каналы, обеспечивающие работу ускорителя-насоса;
• провернуть рычаг дроссельной заслонки 10 раз, собрать вытекающий бензин в емкость и шприцом измерить объем (5,25-8-75см³);
• необходимо обратить внимание, куда направлена струя, какого она качества и какой формы, при любом нарушении распылитель ускорителя меняют на новый.

После регулировки необходимо проверить карбюратор на работоспособность, запустив ДВС и оценив его работу: на холостом ходу, при резком торможении и отпускании педали газа, при резком нажатии на педаль газа. Двигатель должен работать равномерно, не глохнуть на основных и на переходных режимах.

Диагностика карбюратора после регулировки

Теперь нужно убедиться, что все настройки выставлены правильно. Для этого нужно завести двигатель и понаблюдать за его работой на холостых. Не начинает ли он троить? Далее нажимаете резко на акселератор и также резко отпускаете ее. Слышны ли провалы? Если да, винт регулировки качества топлива нужно немного выкрутить.

При резком торможении мотор должен продолжать стабильно работать. Если он глохнет, нужно чуть выкрутить винт качества.

Таким образом, вы теперь знаете, как отрегулировать карбюратор на Ваз 2106 своими силами без специальных инструментов.

Опытные карбюраторщики! Если вы нашли в статье неточности и хотите поделиться опытом, пишите свои комментарии. Ваше мнение будет очень полезно всем читателям сайта. На шестерках часто ставят карбюратора дааз и солекс. Есть ли принципиальная разница в регулировке между ними? Также интересно ваше мнение.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов на аккорде к20а
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector