Frontoil.ru

Авто Масла
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора: выполняем на К 126 на УАЗ

Регулировка карбюратора: выполняем на К 126 на УАЗ

Уазовский агрегат

Система питания для бензиновых моторов представлена высокоточным впрыском, где не только достигается отличное качество смешивания рабочей смеси и полное ее сгорание, но и существенное снижение расхода топлива. Вместе с тем в моторах на автомобилях УАЗ для образования топливной смеси по сей день используется целый ряд карбюраторов. Проблема обслуживания моторов с различными типами карбюраторов актуальна и сейчас.

Среди карбюраторов УАЗ 469 и других родственных моделей встречаются самые разнообразные модификации. Основные типы устройств для образования топливной смеси:

  • К 126;
  • К 151;
  • ДААЗ 4178.

Чаще других используется карбюратор К 126. Прежде чем приступать к регулировке рабочих параметров, следует рассмотреть устройство каждого агрегата.

Проблемы в работе карбюратора

Карбюратор К-151 - устройство, ремонт, регулировка

Большинство неисправностей, как правило, связанно с неквалифицированной регулировкой или засорением калибровочных отверстий мелкими частицами или твёрдыми смолистыми отложениями.

    . Проблема может заключаться не в самом карбюраторе, а в состоянии проводки между ним и педалью акселератора. Для точной диагностики необходимо отсоединить провод от устройства и вручную подвигать дроссель на работающем моторе. Если обороты снизились до нужного предела, проблема в проводе. Когда этого не происходит, проверьте карбюратор на предмет коррозии и загрязнений.
  • Протечка бензина. Причина неисправности чаще всего заключается в неполадках в поплавковой камере, повышенном давлении или регулировке положения поплавка. Проверьте давление топлива, если оно в норме, ищите проблему в поплавковой камере.
  • Загрязнение свечей зажигания. Нагар на свечах является признаком избытка подачи топлива. Причиной этого может быть неисправный клапан или неправильный уровень топлива. Во втором случае нужно отрегулировать поплавок и проверить давление.

#1 dimamar36

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 Март 11
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:дмитрий
  • Автомобиль:газ21
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано
Читайте так же:
Регулировка клапанов g4fc ceed

Отправлено 27 Март 2011 — 18:09

Здравствуйте,может кто сталкивался с карбюратором К126ГУ(уазовский),достался мне новый,хочу заменить жиклеры с 126ГМ(волговский),как ведут себя такие карбюраторы,может расход будет большой,до этого у меня стоял К129В.Спасибо!

#2 Tixomir

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 750
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Март 2011 — 18:30

Лучше всего найти К-124 или К-129.

К-126Г или ГМ хороший карбюратор, но потребуется переходник и переделка тяг «газульки», расход и динамика разгона всех этих карбюраторов пр. одинаковый(я).

Сообщение отредактировал Tixomir: 27 Март 2011 — 18:31

#3 dimamar36

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 Март 11
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:дмитрий
  • Автомобиль:газ21
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Март 2011 — 19:12

я хотел взять ремкомплект карбюратора К126ГМ и заменить все жиклеры на моем К126ГУ(сделать с К126ГУ-К126ГМ),хотел спросить у этих карбюраторов отличие только в пропускной способности жиклеров,или нельзя произвести такую замену!

переходник сделал из текстолита высотой 40мм.под двухкамерный,тяги переделал,вопрос остался какие жиклеры туда вкрутить,если оставить родные уазовские К126Гу,расход наверно не будет радовать!

#4 Tixomir

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 750
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Март 2011 — 19:20

Замену жиклёров произвести можно без проблем, единственное надо будет посмотреть на диффузоры обоих камер , возможно на К126ГУ они больше чем на К-126ГМ и на распылитель ускорительного насоса, возможно на ГУ сечение распылителя больше, если это так. то придётся искать верхнюю крышку карба от Г или ГМ т.к распылитель не съёмный.

#5 dimamar36

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 Март 11
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:дмитрий
  • Автомобиль:газ21
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано
Читайте так же:
Регулировка трехходового клапана вайлант

Отправлено 27 Март 2011 — 19:30

на К126ГУ размеры диффузоров 24 26,а на К126ГМ 24 24

#6 Tixomir

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 750
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Март 2011 — 19:53

Ну вот и разница,+ размеры жиклёров и распылителя.126ГУ будет на много больше хавать бензина, но и бегать будет резвей!

Установка в обратном порядке

Установка карбюраторного механизма на «Ниве» занимает гораздо больше времени, чем снятие. Это происходит потому, что обратный процесс более сложен в плане подключения шлангов и топливных магистралей.

Порядок установки «Озона» на ВАЗ 2121 выглядит следующим образом:

Устройство нанизывается на четыре шпильки к впускному коллектору.

Соответствующие гайки закручиваются на эти шпильки, чтобы придать карбюратору устойчивость и необходимое положение.

Защёлкивается тяга управления дроссельной заслонкой.

Прикручивается на место тросик подсоса.

Далее потребуется подключить все шланги в строгом порядке: сначала топливный патрубок, затем обратную магистраль, после чего можно подсоединять оставшиеся шланги в любом порядке.

К корпусу карбюратора прикручивается коробка топливного фильтра.

После этого коробка крепится к каркасу подкапотного пространства.

Виды жиклеров и его функции

Деталь различают по тому, какие она функции выполняет, а также в зависимости от расположения в карбюраторе. Деталь можно разделить на несколько видов: жиклер воздушный, компенсационный, топливный жиклер. Также существует жиклер с холостым ходом. Деталь оценивается по свойствам эксплуатации. Вычисляется количество жидкости, пропускаемое сквозь калиброванное отверстие за определенное количество времени. Деталь имеет маркировку в виде трехзначного числа, если это жиклер карбюратора, которая, как правило, нанесена на торец. Данное число позволяет определить функциональность жиклера в кубических сантиметрах, если давление водяного столба составляет 1000 мм.

Читайте так же:
Схема регулировки схождения колесо

Отверстие, которое находится в жиклере должно быть строго калиброванным. Не рекомендуется прочищать деталь острыми предметами, чтобы не нарушить ее функциональность.

Установка трамблера с приводом

Установка трамблера с приводом производится следующим образом (все работы проводятся на работающем силовом агрегате):

Установка трамблера

  1. Поворачивают распределитель против часовой стрелки.
  2. Будьте готовы к тому, что обороты мотора возрастут.
  3. Если автовладелец продолжит прокручивать распределитель двигателя, то силовой агрегат может перестать работать стабильно.
  4. Когда обороты мотора понизятся, необходимо распределитель прокрутить по часовой стрелке.

Чтобы протестировать правильно ли все сделано, рекомендуется резко газануть на машине или, наоборот, резко затормозить и постоять немного. При этом работа движка должна быть стабильна, и он не должен заглохнуть.

Основные неисправности Солекс

Почти все неисправности связаны со старением деталей и засорению каналов плохо отфильтрованным или некачественным бензином, а также мусором из воздуха, проходящим через дефектный воздушный фильтр:

  • перелив топлива через неисправный клапан поплавковой камеры, двигатель плохо пускается в горячем состоянии, из глушителя идёт чёрный дым;
  • загрязнение жиклёров главной дозирующей системы, мотор теряет тягу, плохо пускается, стреляет в глушитель или воздушный фильтр;
  • потеряна герметичность диафрагм пусковой системы, ускорительного насоса или экономайзера;
  • общее загрязнение карбюратора при использовании некачественного топлива или попадании в него воды, теряется мощность, затруднён пуск;
  • изношены дроссельные заслонки, невозможно отрегулировать холостой ход, провалы в переходных режимах;
  • неплоскостность нижнего фланца вследствие перетяга гаек, подсос воздуха, пропадание холостого хода и мощности;
  • засорение ускорительного насоса, провалы при разгоне;
  • засорена переходная система второй камеры, провалы на средних режимах разгона.

Часто карбюратор обвиняется в проблемах, создаваемых системой зажигания или газораспределительной механикой двигателя. Поэтому заниматься этим технически сложным прибором следует в последнюю очередь, убедившись в полной исправности всех прочих систем.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сиденье в машине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector