Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполняется на Опель Астра Н/Opel Astra H ремонт замка зажигания

Как выполняется на Опель Астра Н/Opel Astra H ремонт замка зажигания?

Замком зажигания является комплектующее устройство бортовой сети. Оно устанавливается возле рулевой колонки и действует при проворачивании специального ключа. Данный механизм предназначен для включения подачи питания периферийным устройствам и составным компонентам системы зажигания. Также с его помощью осуществляется подача управляющего напряжения к стартерному механизму для запуска двигателя. Замок имеет несколько функциональных положений. Этот узел отвечает за разблокировку блокиратора руля и системы сигнализации.

Наше сервисное предприятие располагает необходимыми техническими возможностями и опытом совершения процедур по замене замков зажигания и элементов электрооборудования. Наши специалисты имеют профильное образование, специализацию и навыки проведения данных технологических манипуляций.

Ремонт дверного замка и багажника Опель

С замками двери и замками багажника тоже зачастую происходят неприятности. В основном можно выделить проблемы как:

  • естественный износ
  • окисление секретной части замка

Если замком не пользовались долгое время, что бывает очень часто, так как в большинство опель установлен дистанционный центральный замок, что очень удобно и вставлять ключ в замочную скважину становится без надобности. Но дистанционный центральный замок у опель, функция тоже крайне не надежная. Очень часто владельцы автомобилей Опель, в которых нет ни одного рабочего механического замка прибегают к услуге – аварийное вскрытие автомобиля. Исходя из вышесказанного, мы очень рекомендуем иметь хотя бы один рабочий замок, как говорится , на всякий случай.

Благодаря большому опыту работы и наличию необходимых запчастей, мастера компании Smart – keys всегда успешно решают любые неполадки с замками Опель.

Мы работаем с моделями Opel Astra (Астра), Zafira (Зафира), Corsa (Корса), Insignia (Инсигния), Mokka (Мокка), Vecrta (Вектра), Meriva (Мерива), Antara (Антара).

Все по теме Замена батарейки в ключе Opel Astra

Taylan написал(а)
…, ну надо же какой нибудь геморрой оставить! Нельзя было это дело как нибудь сделать так чтобы на болтах закрепить а не варить?!

Виталия Бинеева написал(а)
В садике или блондинкам задай! Нашел что снимать?

Dee написал(а)
Я тоже всё перебрал только у меня стучали супорта

Якоби написал(а)
Подклинивал при заводке и в одно время перестал реагировать на ключ зажигание. Что может быть? Напрямую провод подключил и труп… Когда подклинивал, думал это зажигание. Собрался к електрику ехать так как у него был день назад, вот и думал что это зажигание, он его регулировал, а оказалось не оно… Что может быть: щетки, обмотка, якорь? На замену или можно реанимировать?

Совет написал(а)
Совет во избежания травм, шрус сшибайте через алюминиевый или медный молоток. Осколки от шруса и молотка могут нанести серьёзные травмы. Испытано на себе. Благо всё закончилось хорошо.

Читайте так же:
Датчик регулировки фаз опель

Бахадур написал(а)
на холодную растут обороты, прогревается всё ок, в чём причина?

Завертнев Лонг написал(а)
блин, тоже в бачке масляный налет. вот только как определиться, маслоохладитель или прокладка масляного насоса… за видео спасибо

Рот написал(а)
Здравствуйте, Максим. Хочу установить механический разъём массы на всю электросеть от аккумулятора. Можно ли так делать и не будут ли сбрасываться показания с БК при отключении массы. Спасибо.

Долбакин Орлан написал(а)
Фен то выключи.

Айдын написал(а)
Спасибо за хороший информацию.?

Снежанна Завиралина написал(а)
Привет.Вопрос на засыпку.У меня 14.Хрусти левый шрус,по звуку внешний.Меняю внешний левый -изменений ноль.Меняю внутренний левый изменений ноль.Меняю полностью правый привод – изменений ноль.Меняю подшипники ступиц – изменений ноль.По звуку прям левый внешний точно.Ну думаю мож брак шруса.Ставлю еще 2 новых левых шруса – изменений ноль.(2 последних менял уже у мастеров,как по их мнению это был точно шрус,а после замены им уже не понятно что).Естественно хруст появляется только при вращении привода.Неужели это редуктор?Если есть какие мысли поделись буду благодарен.Может шрус проворачиваться на валу?

Жаляков Тура написал(а)
Здравствуйте ваш подписчик. Столкнулся с такой проблемой. На моей машине испортился разъем тот, что идет на насос купил разъем и каким то образом не запомнил какой провод куда идет.Убедительная просьба, вы бы не могли мне скинуть фото на самом разъеме какие цвета проводов куда соединять? Потому как разъем не родной и образовалась проблема. Буду вам очень признателен. abdul boss mail.ru

Олежка Скорлупкин написал(а)
Не нашел проволку,выкрутился пальцами вытянул…

Свифт написал(а)
Евгений здравствуйте.Хот елось бы послушать обзор двигателя опель V6 Х25ХЕ или Х30ХЕ и его ремонт.Лучше и грамотней Вас моториста не найти.

Хамза написал(а)
Женя через сварочное стекло снимайте сварку,будет видно сварочную ванну и момент подачи прутка,для людей которые учатся варить очень важно это! Видио класс.

В каких случаях требуется прописка ключа

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).
  • открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
  • держит под контролем проникновение в салон Опель Астра с помощью датчика объема;
  • выслеживает угол наклона машины;
  • включает зажигание;
  • управляет электронными стеклоподъемниками.
Читайте так же:
Регулировка сцепления опель астра механика

Штатная сигнализация, устанавливаемая на Опель Astra H, не обладает датчиком удара. Потому система не реагирует на толчки по колесам. Необходимо отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.

  • закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
  • постановка на сигнализацию – два нажатия на правую кнопку;
  • отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
  • поднять окна – надавить и задерживать правую кнопку;
  • опустить – задерживать левую кнопку.

Есть два метода проверки брелока для Опель Astra. Метод первого такой:

  • открыть фронтальные боковые окна;
  • включить сигнализацию при помощи брелока;
  • спустя 15 секунд помахать рукою у зеркала заднего вида иначе говоря открыть дверь при помощи ключа.

Если что остается сделать нашему клиенту исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.

Для второго метода проверки нужно:

  • включить сигнализацию;
  • подождать пару минут;
  • открыть дверь Опель Astra H ключом.

Должна сработать система от размыкания концевика двери.

Разумеется, что электрическая часть устройства должна получать электропитание. Для этой цели вам употребляется батарейка CR2032 на 3 В. Невзирая на то обстоятельство, что литиевые элементы питания имеют низкий уровень саморазряда, рекомендуется временами проводить их смену. Хотя бы каждые два года.

Обобщённая процедура программирования непосредственно в автомобиле

Теоретически программирование проходит без проблем при условии точного исполнения всех действий. В крайнем случае, всегда остаётся вариант обращения в профессиональный сервис, если программирование автомобильного ключа своими руками выполнить не удаётся. Рассмотрим две возможных вариации этой «специфичной» работы, выполняемой в домашних условиях.

Пошаговый процесс программирования ключа — 1

    1. Внутри автомобиля занять кресло водителя, чтобы обеспечить свободный доступ к замку зажигания транспортного средства. Необходимо иметь два рабочих автомобильных (запрограммированный оригинал) ключа, чтобы запрограммировать третий экземпляр.

    Рекомендуется обратиться к руководству пользователя конкретной марки автомобиля. Возможно, автомобильная документация содержит какие-то дополнительные условия программирования. Инструкции на многие модели автомобилей доступны онлайн.

    Следует также учитывать — новые марки автомобилей выпускаются с улучшенными схемами электронных транспондеров. Как правило, в таких случаях программирование автомобильной уникальной противоугонной системы осуществляется дилером, фирменным автосервисом или с помощью специального ПО.

      1. Вставить оригинальный автомобильный запрограммированный ключ в паз замка зажигания и оставить в таком положении на некоторое время (для каждой марки автомобиля индивидуально от 5 до 20 минут). За это время подготовить два других автомобильных ключа (в том числе чистый — не запрограммированный), — расположить в доступном, легко досягаемом месте. В процессе потребуются быстрые действия с этими экземплярами, чтобы не заблокировать активный режим программирования.
      2. Повернуть первый экземпляр, вставленный в замке зажигания в положение активации электронной системы, но не в положение запуска автомобильного двигателя. Затем сразу же выполнить обратное действие на отключение.
      3. Далее проделать те же самые операции вторым (запрограммированным) автомобильным ключом. При этом следует помнить, что на извлечение первого экземпляра из замка зажигания автомобиля отводится около пяти секунд, не более. Иначе процесс активации блокируется.
      4. Следующим аналогичным действием — включением/ выключением, программируется третий «чистый» ключ. Теперь на замену в замке зажигания второго экземпляра третьим отводится около десяти секунд. После перевода в положение «выключено», оставить программируемый автомобильный ключ в замке зажигания на время паузы (5 – 20 минут).
      5. Дождаться зажигания индикатора безопасности на приборной панели автомобиля. Индикатор должен оставаться гореть в течение примерно трёх секунд. После этого новый запрограммированный автомобильный ключ допускается удалить из замка зажигания.

      Пошаговый процесс программирования ключа — 2

      1. Занять кресло водителя автомобиля, закрыть все двери. Поместить ключ внутрь замка зажигания и повернуть в положение активации электроники (не запуска двигателя).
      2. Активировать кнопку блокировки пульта дистанционного управления (брелока), направляя брелок на приемник сигнала (как правило – зеркало заднего вида). Удерживать кнопку блокировки на брелоке в течение нескольких секунд от момента поворота ключа в замке зажигания.
      3. Выключить поворотом ключа электронику и быстрым движением изъять ключ из замка зажигания. Система отводит на паузу между программированием каждого следующего экземпляра лишь несколько секунд. Если не успеть, активация программирования сбрасывается.
      4. Каждый новый ключ программируется сразу после предыдущего. Для некоторых автомобилей, возможно, придётся повторить цикл несколько раз для активации режима программирования. Успешная операция подтверждается звуком щелчка механизма блокировки.

      Xraydisk Sata3 SsdPOCO X3 NFC 64GB/128GBTilta Sony A7SIII A7S3

      Пример программирования Ford Transit Connect 2010 и других

      1. Вставить первый рабочий автомобильный ключ внутрь замка зажигания. Перевести в положение «включено» на 3 секунды, после чего вернуть положение «выключено».
      2. Извлечь из замка зажигания автомобиля первый рабочий ключ и вставить второй рабочий экземпляр. Операция по смене автомобильных ключей должна занимать не более 10 секунд, иначе алгоритм программирования сбросится.
      3. Второй, вставленный в замок зажигания автомобиля рабочий ключ, перевести в положение «включено» на 3 секунды, затем перевести замок зажигания в состояние «отключено».
      4. Извлечь второй автомобильный ключ из замка зажигания и вставить новый экземпляр — не запрограммированный. На операцию замены также отводится не более 10 секунд.
      5. Установить новый автомобильный не запрограммированный ключ в положение «включено» на 3 секунды, после чего вернуть к положению «отключено».
      6. После этой операции автомобильный ключ остаётся запрограммированным.
      7. Повторить процедуру пошагово с 1 по 5, если требуется программирование дополнительных экземпляров.

      Пример программирования брелоков Ford Transit Connect

      Программирование дистанционного брелока (RKE — Remote Keyless Entry — удалённый вход без ключа) выполняется следующим образом:

      До 4 брелоков RKE допустимо программировать на транспортное средство Ford Transit Connect 2010 года и позже при условии единовременного программирования.

      1. Разблокировать и закрыть все двери автомобиля. Зажигание выставить в состояние «отключено».
      2. Установить автомобильное зажигание из состояния «отключено» в состояние «включено» 4 раза подряд. На всю процедуру отводится не более 6 секунд. После четвертого перевода автомобильного зажигания в состояние «отключено», если всё выполнено в точности, общий электронный модуль входит в режим программирования, о чём свидетельствует звуковой сигнал.
      3. Не более чем за 10 секунд от момента предыдущей операции нажать любую кнопку на новом брелоке RKE. Автомобильная электроника выдаст звуковой сигнал, подтверждающий успешное программирование брелока RKE. Повторить шаг 3 для дополнительных автомобильных брелоков RKE, которые необходимо запрограммировать.
      4. После завершения процедуры программирования всех брелоков RKE проверить их в работе. Если дверные блокировочные замки не срабатывают, можно попытаться повторить процесс или же придётся обращаться к официальному дилеру.

      Ошибки программирования часто появляются, если перед активацией брелоков RKE выдержка по времени составляет более 10 секунд или по причине завышения числа новых программируемых брелоков RKE.

      Обучение ключей иммобилизатора Киа Рио

      В системе управления корейского автомобиля иммобилизатор отвечает за противоугонные функции. Для управления ими необходимо провести процедуру обучения ключей. Сделать это можно самостоятельно. Результатом проведения самостоятельного обучения станет:

      • противоугонная система, установленная в контроллере ЭБУ, пройдет процедуру активации, если ранее это не было выполнено;
      • старый пароль системы, возможно известный третьим лицам, будет заменен на новый, сгенерированный по специальному алгоритму;
      • новый пароль будет записан на обучающий ключ;
      • вся ранее внесенная в ЭБУ информация о ключах будет полностью уничтожена;
      • данные о новых обученных ключах будут прописаны в системе управления.

      Для чего необходимо такая реновация информации и обучение новых ключей? Существуют разные цели:

      • для нового автомобиля или при ремонте ЭБУ и замене вышедшего из строя контроллера нужна активация системы безопасности;
      • если ключи были потеряны или украдены, нужно убрать из памяти ключи со старыми паролями и перепрописать новые;
      • в случае, если есть предположение о том, что пароль считан третьими лицами.

      На практике иммобилизатор может прописать одновременно только 2 ключа. Они должны быть новыми, а значит, на чипах ранее не может быть никаких записей. И еще одно важное замечание – на иммобилизаторе не должна быть активирована противоугонная функция.

      Как проводится процедура обучения иммобилизатора:

      • закрыть все двери транспортного средства;
      • зажечь зажигание, воспользовавшись обучающим ключом;
      • через 6-8 секунд выключить зажигание. Это должно привести к частому миганию контрольной лампы. Если она загорается 5 раз в секунду, значит, процедура обучения началась и проходит в правильном порядке, если она гаснет – это сигнал об ошибке;
      • после начала мигания в зажигание можно ввести уже не обучающий, а рабочий ключ. Три гудка зуммера в момент начала зажигания скажут, что все идет правильно;
      • через 6 секунд должно прозвучать еще два сигнала. Если их нет, и прекратилось быстрое мигание контрольной лампы, то попробуйте повторить процедуру заново. Если и второй раз не получилось, то всего скорее не подходит рабочий ключ – он уже содержит какие-то данные;
      • если все в порядке – можно выключить зажигание;
      • для второго ключа необходимо провести ту же процедуру, доведя ее до момента второго звукового сигнала;
      • вынуть ключ из замка, вставить заново обучающий ключ (это должно произойти в процессе мигания контрольной лампочки) и именно им включить зажигание. Правильность выполнения всех последовательных действий должно выразиться в том, что зуммер еще три раза подаст звуковой сигнал в момент поворота ключа;
      • оставьте включенным зажигание, подождите, пока не раздадутся еще два звука;
      • выключить зажигание, но не вынимать обучающий ключ, а оставить его на месте;
      • если процесс проведен правильно, звуковой индикатор пикнет еще один раз, а лампочка на панели замигает в два раза быстрее. Отсутствие звуковой или световой индикации станет основанием для проведения процесса обучения заново. Если и во второй раз она будет безуспешна, то проблема может быть в ключе (он не совместим с контроллером) или в какой-либо неисправности;
      • после звукового сигнала в тот момент, когда лампочка мигает вдвойне быстро, обучающим ключом включить и через 2-3 секунды выключить зажигание. Пройдет 5 секунд и звуковой индикатор сработает три раза, а лампа перестанет мигать. Не включайте зажигание еще 10 секунд.

      Процедура завершена. В ряде случаев после обучения ключей необходимо будет еще раз синхронизировать контроллер ЭБУ и сам иммобилайзер. Это потребуется сделать, если при первом запуске мотора новым ключом охранная система не позволит включить двигатель автомобиля.

      Синхронизация проводится достаточно просто, нужно вновь включить зажигание рабочим обученным ключом и подождать около 6 секунд. Если ЭБУ миганием лампы сообщит об ошибке, выключить, подождать 10 секунд и включить снова. После этой настройки система должна заработать.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector