Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реверс-редуктор или КПП

Реверс-редуктор или КПП?

Самое простое решение — оставить старый редуктор. Тот автодизель 60 лс на 1500 об сможет выдать 20 лс, а шлюпке хватит и 10.скорее всего придётся поменять шаг винта. Только и всего..

Графиков зависимости мощности и момента от оборотов для данного двигателя найти не получилось. Известны только две точки: это максимальный момент 112 Нм на 2650 об/мин. и макс мощность (60л.с.) на (ориентировочно) 4200 об/мин.

Какой момент будет на 1300-1400 об/мин непонятно, можно ли вообще длительно ходить на таких оборотах.

Изменить шаг винта — не очень бюджетное мероприятие.

#78 Danev

  • Из: С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Графиков зависимости мощности и момента от оборотов для данного двигателя найти не получилось. Известны только две точки: это максимальный момент 112 Нм на 2650 об/мин. и макс мощность (60л.с.) на (ориентировочно) 4200 об/мин.

Какой момент будет на 1300-1400 об/мин непонятно, можно ли вообще длительно ходить на таких оборотах.

Изменить шаг винта — не очень бюджетное мероприятие.

Мощность и момент на промежуточных газах задаст не двигатель, а винт. Строите между нулем и макс. мощностью кубическую параболу — это и будет характеристика мощности от оборотов, а с ней и момент.

#79 Сергей Басаргин

  • Из: Архангельск
  • Судно: шлюпка

Все эти изыски могли бы дать шанс при 2х1.
Но если в ТЗ стоит 3х1, круг разумных решений резко сужается.
Предлагаю отбросить варианты стратегии «получится/не получится», и перейти к решению вопроса методом «как сделать чтобы получилось, да ещё и с минимальными затратами».

«круг разумных решений резко сужается» — Согласен.

Редуктор 2:1 найти не проблема. 3:1-сложнее.

Читайте так же:
Регулировка тормозных колодок стояночного тормоза шевроле лачетти

Понятно почему, автомобильные КПП долго не выдерживают. Главная передача в заднем мосту или дифференциале переднеприводной КПП, раза в 4 снижает нагрузку на КПП в автомобиле, а на катере мостов нет. Значит КПП нужно брать от грузовика.

#80 VladPK

  • Из: Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

1. Какой момент будет на 1300-1400 об/мин непонятно, можно ли вообще длительно ходить на таких оборотах.

2. Изменить шаг винта — не очень бюджетное мероприятие.

1. Почему бы нет с приемлемой нагрузкой.
2. Неужто винты такие дорогие? В 80-е покупал ВИШ за 25 р., правда ступенчато, пластмассовый, и менять надо каждую лопасть руками.
На спасательных шлюпках с пароходов стоят такие что шаг изменяется плавно изнутри шлюпки.
Как вариант: делаете шаговую горку, надеваете на её ось свой винт
1539998_162719.jpg
одну лопасть газовой горелкой нагреваете до красна, и по горке пристукиваете.
Например:
До правки на горке, приварены плоские лопасти
h-256.jpg
После правки на горке:
h-255.jpg

Сообщение отредактировал VladPK: 06 ноября 2021 — 07:51

#81 Лотос

  • Из: Астрахань

«круг разумных решений резко сужается» — Согласен.

Редуктор 2:1 найти не проблема. 3:1-сложнее.

Понятно почему, автомобильные КПП долго не выдерживают. Главная передача в заднем мосту или дифференциале переднеприводной КПП, раза в 4 снижает нагрузку на КПП в автомобиле, а на катере мостов нет. Значит КПП нужно брать от грузовика.

На авто кр.момент от двигателя передается на кпп,и ему без разницы что за ней стоит.

Кстати,вы уверены что на движке все цилиндры нормально работают?

Дизель от авто слишком оборотистый.

Сообщение отредактировал Лотос: 06 ноября 2021 — 08:44

#82 Сергей Басаргин

  • Из: Архангельск
  • Судно: шлюпка

1. Почему бы нет с приемлемой нагрузкой.
2. Неужто винты такие дорогие? В 80-е покупал ВИШ за 25 р., правда ступенчато, пластмассовый, и менять надо каждую лопасть руками.
На спасательных шлюпках с пароходов стоят такие что шаг изменяется плавно изнутри шлюпки.
Как вариант: делаете шаговую горку, надеваете на её ось свой винт

Читайте так же:
Регулировка водительское сиденье на шевроле круз

Винт уже был гнут (до меня) с целью уменьшить шаг. Лучше его не трогать, а особенно, если раньше этого не делал.

Винт штука дорогая: латунный трехлопастной , 450-460 мм в диаметре.

На авто кр.момент от двигателя передается на кпп,и ему без разницы что за ней стоит.

Кстати,вы уверены что на движке все цилиндры нормально работают?

Дизель от авто слишком оборотистый.

Дизель проверен на ХХ, работает ровно.

#83 VladPK

  • Из: Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Винт уже был гнут (до меня) с целью уменьшить шаг. Лучше его не трогать, а особенно, если раньше этого не делал.

Винт штука дорогая: латунный трехлопастной , 450-460 мм в диаметре.

Дак всё когда-то приходится делать в первый раз.
Как поведёт себя латунь не знаю. Свой стальной я даже на холодную подгибал.
Может Rbt06 в Москве возьмётся сделать новый, он меня консультировал, и у него есть цех.

#84 Сергей Басаргин

  • Из: Архангельск
  • Судно: шлюпка

Может Rbt06 в Москве возьмётся сделать новый, он меня консультировал, и у него есть цех.

Так, с этим винтом я уже знаком. Новый, не знаю по каким параметрам, да и зачем? Нужно, только подобрать редуктор, чтобы ходить на прежних оборотах, на двигателе у которого рабочие обороты почти в два раза выше, чем у старого.

Другой редуктор, более правильное решение. В конце концов, продаются фирменные РР с ПЧ 3:1, значит такие бывают (правда дорого).

#85 S_smirnov

Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

#86 VladPK

  • Из: Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

1. Так, с этим винтом я уже знаком. Новый, не знаю по каким параметрам, да и зачем?
2. Нужно, только подобрать редуктор, чтобы ходить на прежних оборотах, на двигателе у которого рабочие обороты почти в два раза выше, чем у старого.

Читайте так же:
Регулировка руля нивы 2121

3. Другой редуктор, более правильное решение. В конце концов, продаются фирменные РР с ПЧ 3:1, значит такие бывают (правда дорого).

1. Затем что изменить шаг винта на порядок дешевле и проще, чем делать/покупать и примастрячивать новый редуктор (при этом скорее всего придётся укорачивать/удлинять вардан или вал, и возможно переносить упорный подшипник) .
Параметры вы же сами сказали: «почти в два раза» уменьшить шаг.
2. Если сделать шаг винта в два раза меньше, с учетом скольжения, то ничего не изменится.
3. Вам же Лотос сказал про винт, а он в этих делах профессор, не вам и не мне чета.
Вот у меня сосед такой же. юрист б. убил бы иногда. Всё, я от темы отписался.

#87 Лотос

  • Из: Астрахань

1. Затем что изменить шаг винта на порядок дешевле и проще, чем делать/покупать и примастрячивать новый редуктор (при этом скорее всего придётся укорачивать/удлинять вардан или вал, и возможно переносить упорный подшипник) .
Параметры вы же сами сказали: «почти в два раза» уменьшить шаг.
2. Если сделать шаг винта в два раза меньше, с учетом скольжения, то ничего не изменится.
3. Вам же Лотос сказал про винт, а он в этих делах профессор, не вам и не мне чета.
Вот у меня сосед такой же. юрист б. убил бы иногда. Всё, я от темы отписался.

Да какой там нахрен профессор,просто иногда нужно голову включать-уходить от нормального ДРА к хрен знает какой схеме.

Нормальный движок,нормальная РРП.

Про цилиндры-я имел в виду Д-21,все ли там нормально.Одна форсунка будет косячить-вот и вибрация.Да и сами подушки нужно нормально подбирать.Я же не просто так это пишу-сам исправлял не правильные схемы.Одина из них,раньше не то что ведро с водой убегало-находиться на лодке было пыткой.

Читайте так же:
Рулевой редуктор шевроле нива регулировка

Да и винт не так уж и дорог,в сравнении с возней с кпп и пр. Вот,можно подобрать и не так уж и дорого такие размеры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector