Frontoil.ru

Авто Масла
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратор Стелс 500

Регулировка карбюратор Стелс 500

Большинство двигателей современных автомобилей комплектуется системами впрыска топлива. Но при использовании на мототехнике преимущества подобного оснащения неочевидны. Именно поэтому многие производители квадроциклов по-прежнему устанавливают на свою продукцию карбюраторы. Такой подход вполне оправдан, при условии, что деталь изготовлена качественно, а регулировка качества топливной смеси и оборотов произведена правильно.

Уход и хранение

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Уход за квадроциклом включает:

  • Мойку, полировку, чистку;
  • Добавление в топливо стабилизатора;
  • Смазку внутренних частей двигателя;
  • Извлечение и подготовка аккумулятора к хранению;
  • Установку заглушек;
  • Проверку плотности охлаждающей жидкости;
  • Подготовку шкивов вариатора.

Квадроцикл хранят в сухом прохладном месте, закрывают непрозрачным брезентом или чехлом.

Нет искры на детском квадроцикле

Несмотря на свои скромные габариты и невысокую мощность, детские модели квадроциклов также оснащены системой зажигания, от проблем с которой никто не застрахован. Отсутствие искры может наблюдаться даже в том случае, если владелец неправильно установил в мотобайк какие-либо компоненты, например, индуктивный датчик.

Первым делом, осмотрите свечу зажигания и электрод, произведите очистку от накопившегося нагара. У свечи должен быть коричневый цвет, изменения в оттенке уже будут свидетельствовать об определенных проблемах. На ней также не должно быть никаких следов масла. Возможно, сломалась не вся свеча, а только ее колпачок. Проверять этот элемент системы зажигания квадроцикла рекомендуется не реже одного раза в месяц.

При осмотре свечи обратите внимание на следующие моменты:

  • присутствует ли нагар черного цвета. Если да, то это свидетельствует о наличии неисправностей в топливной системе байка;
  • нагар белого цвета или серый налет говорят о том, что в качестве горючего используется слишком бедная топливная смесь, из-за чего движок регулярно перегревается;
  • наличие у свечи заметного красного оттенка наблюдается в том случае, если в горючем слишком высокое содержание металлов;
  • следы топлива или смазочного материала. Данный момент сигнализирует о повреждении клапанов, поломках в системе зажигания и пониженной компрессии.
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов 4hg1

Если искры нет по другой причине, осмотрите проводку детского квадроцикла. Утечка тока возникает при малейших нарушениях целостности обмотки. Мотовладельцу предстоит выполнить следующие простые действия:

  • визуально оценить состояние проводки квадроцикла;
  • изолировать оголенные провода;
  • избавиться от следов окисления.

Причины проблем с проводкой кроются либо в неправильной консервации квадроцикла, либо в некачественном ремонте. Чтобы обмотка мотобайка не повредилась, а также не образовалась коррозия под воздействием конденсата, для продолжительного хранения байка лучше всего выбирать теплое помещение с низким уровнем влажности воздуха.

Как часто выполнять ТО цепи?

Почему слетает цепь на детском квадроцикле?

Специалисты советую осматривать цепь, звездочку и ролик 2-3 раза за сезон. Хотя если мотовездеход используется редко, можно выполнять проверку через каждые 250-350 км пути. Такой график обслуживание позволит вовремя обнаружить и решить любую проблему, будь то провисание цепи или повреждение звездочки.

Базовое ТО начинается с чистки всех компонентов узла. Для этого рекомендуется использовать WD-40, мягкую щетку или тряпку. Помните, что металлическая губка, наждачка и агрессивная химия навредит резиновым компонентам.

Перед тем, как натянуть цепь на детском квадроцикле ее нужно смазать. Для этого подойдут любые средства с пометкой off-road (даже бюджетные). Масла помогут защитить узел от грязи и пыли, а также минимизируют его износ.

Обратите внимание: Перед смазкой цепь нужно «прогреть». А после обработки узла необходимо убрать излишки масла тряпкой.

Наиболее частой жертвой поломок и неисправностей цепи становятся бюджетные китайские квадроциклы. У них цепь может начать спадать после первых 200-300 км. По крайней мере, об этом свидетельствуют некоторые посты на специализированных форумах владельцев квадроциклов. Тем не менее, на более качественной и выносливой технике проблема провисания и спадания цепи также не редкое явление. Примерно через 500 км пробега мы рекомендуем все же обратить внимание на эту деталь вашего транспортного средства.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний амортизатор скутера

Сперва, цепь начинает провисать сильнее, чем положено. Сразу оговоримся, что если провисание цепи превышает 1,5-2 см, нужно «бить тревогу» и устранять неисправность. Если вовремя не отреагировать, цепь может порваться и повредить при этом ведущие оси или кардан квадроцикла. А это – лишние расходы на ремонт. Куда проще и дешевле справиться с провисанием цепи.

Если у вас слетает цепь на квадроцикле, причиной может стать естественный износ самой детали или ведущей звездочки. Это нормально, особенно при интенсивных покатушках на четырехколеснике.

Как устранить проблему:

● первым делом нужно почистить и смазать саму цепь;

● проверьте, чтоб на звеньях цепи не было деформаций и трещин;

● возможно, износ коснулся звездочки – проверьте, чтобы все зубья были на месте, иначе деталь придется менять;

● обязательно подтяните натяжные винты.

История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова

История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова Длиннопост, Спецназ, Негатив, Краповый берет, Нечестно, Кавказцы, Чечня, Скриншот

История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова Длиннопост, Спецназ, Негатив, Краповый берет, Нечестно, Кавказцы, Чечня, Скриншот

У русских офицеров — есть девиз.

Жизнь — отечеству, честь — никому!

Но первый раз за всю историю испытаний в этом году — были жестко нарушены правила испытаний. И вместо марш броска представители одной из Республик ехали на машине. А когда это было сделано замечание инструкторами — началась массовая драка. Как говорят СМИ дело закончилось стрельбой и даже смертью одного из участников (официального подтверждения смерти нет, но знаю что за честь многие из «краповиков» готовы умирать — то я поверю)

По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.

Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.

Читайте так же:
Отрегулировать свет фар accent

Сразу скажу представители власти отрицают сам факт конфликта. Но в интернете есть сотни видео, где все это хорошо видно. Видна и машина и как на ней везут участников, и драку после этого у машины и стрельбу и крики офицеров и участников. И там все видно — отрицать это глупо.
Но вот, что говорят сами участники соревнований.

о, что там происходило, иначе как цирком не назовешь. В голове не укладывается, чтобы бойцы спецназа, претендующие на получение крапового берета, вели себя подобным образом. Вот представь, все бегут марш и тут появляется машина, которая тупо подбирает жителей Чечни и увозит их, а потом высаживает через пару километров. И плевать на крики судей, которые рядом находятся. Вообще они очень нагло себя вели. Особенно командир чеченского ОМОНа и СОБРа. С ними вообще, как с принцессами носились. Как они могут руководить бойцами, я не знаю. Но самое неприятное, что руководство закрыло на все глаза. Семиляк (начальник главного управления сил спецназначения Росгвардии) лично разнимал драку чеченцев и наших ребят, орал, что всех дисквалифицирует, а потом как ни в чем не бывало поздравлял всех. Многие ребята отказались носить береты, пока с ситуацией не разберутся по нормальному. Подключились уже многие, по всей России. Да и вообще, если бы на берет сдавали, например в Балашихе, как это было раньше, то уверяю вас, ничего этого бы не произошло. Было ощущение, что мы не на Ставрополье, а в Чечне — вся верхушка была их, вот они чувствовали себя королями. Жесть просто — рассказал спецназовец.
Так, что думайте сами, что правда, а что нет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на рексе

Но на этом история не закончилась. При получении берета — военнослужащий садится на колено и целует берет, это традиция соблюдалась десятками лет. Её выполняли все от генерала до рядового, но на эту традицию в этом году некоторые, наплевали.

И это опять сделали представители этой республики. Причём сделали это демонстративно на камеру. Лично я считаю — что это было сделано специально.

После этого их с честью встретили в Чечне — они получили машины представительского класса и по миллиону рублей.

Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.

Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.

Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector