Трос ручника от ВАЗ на Спектру; KIA Spectra Клуб
Трос ручника от ВАЗ на Спектру — KIA Spectra Клуб
Барабаны тоже старые поставил — при замене задней ступицы на сервисе сказали, что барабаны еще хорошие, да и сам глянул, за бороздку палец не киа спектра троса ручника, штангель-циркуль имеющийся оказался всего на мм и замерить диаметр не получилось.
Replacing the rear brake pads on KIA — Spectra
Я конечно слышал про наши "эффективные" задние тормоза, но чтоб так… с руки… Проверял потом на ручнике — колеса не свернешь — значит дело не в колодках и не в барабанах.
Kia Spectra год трос Ручника правый. руб. Авторазбор Авто Империя. Разбор Kia Spectra Киа Спектра…
В принципе можно сразу поднять зад, но у меня уже был передок вывешен.
Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Обзвон магазинов — самый дешевый нашел неоригинал под заказ.
Не очень давно появились симптомы такие: Снял барабан — так и есть, трос закис. После постановки на ручник не растормаживается. Второй — тоже наладом дышит, но еще живой. Обзвон магазинов — самый дешевый нашел неоригинал под заказ.
Подтягиваем ручник Kia Rio 2 поколения
Для регулировки понадобятся следующие материалы и инструменты:
- опоры;
- домкрат;
- ключи и отвертки;
- перчатки.
Представленная пошаговая инструкция позволит понять, как подтянуть ручник на Kia Rio 2 поколения. Алгоритм действий:
- При опущенном рычаге стояночного тормоза два-три раза выжимается педаль тормоза.
- Задняя часть авто приподнимается домкратом, подставляются опоры. Машина опускается на них.
- Плоской отверткой поддевается заглушка.
- Рычаг поднимается на высоту, соответствующую четырем щелчкам.
- Гайка затягивается. Проверка состояния осуществляется путем кручения задних колес. Они не должны крутиться.
- На снятом стояночном тормозе проверяется свободный ход колес (если они прокручиваются с затруднением, нужно слегка ослабить гайку).
- Авто вновь поддомкрачивается, опоры убираются. Машина полностью опускается.
- Заглушка возвращается на место.
Регулировка сцепления Киа Рио 3
В некоторых ситуациях на Киа Рио 3 оправданным считается регулировка сцепления. Если в результате осмотра были выявлены какие-то неполадки, то необходимо выяснить их причины, а затем перейти к непосредственной регулировке. Это сможет сделать практически каждый, ведь никакого специального оборудования или особых умений не нужно. Все, что для этого потребуется – это линейка и пара ключей на 14 .
Регулировка сцепления на Рио происходит по такой схеме:
— Проверяем свободный ход педали. Для того, чтобы это сделать, вам нужно нажимать на нее до тех пор, пока вы не почувствуете значительное сопротивление. В нормальном состоянии, данный параметр на Киа Рио должен находиться в рамках от 6 до 13 мм.
— Измеряем расстояние от крайне точки педали до нижней точки днища. В нормальном состоянии оно составляет приблизительно 14 см. Если этот показатель больше, то педаль будет нечеткой и неинформативной. Если же данный параметр меньше, то сцепление может полностью потерять свою функциональность.
— Регулируем сцепления. На Киа Рио III для регулировки этой системы нужно немного открутить контргайки, а затем проводить регулировку датчика, который отвечает за движение педали.
Замена тросов ручника
Сам трос состоит из витой оплетки с резиновым слоем сверху и стального тросика плетеного характера.
Неисправности троса ручника:
- Уменьшение подвижности из-за загрязнений и попадания различных веществ под оплетку.
- Разорваны стальные нити.
- Крепления троса ослаблены в районе переходника.
Ряд автомобилей обладает тросами без защиты. Этот момент учитывают при подборе новой запчасти.
Замена начинается с этапа проверки, то есть потребуется смотровая яма или подъемник.
При выявлении дефектов самого троса или его работы, начинается процесс замены.
Порядок действий:
- Снимают задние колеса.
- Снимаются барабаны тормозного типа, но такая процедура не потребуется при установленных на машине задних дисковых тормозов.
- Откручиваются крепления.
- Откручивание контргайки.
- Гайка уравнителя ослабляется на 10 оборотов.
- Наконечники троса снимаются сначала с уравнителя, а затем с привода.
- Вытаскиваются старые тросы и устанавливаются новые.
- Сборка.
- Регулировка натяжения уравнителя.
После установки требуется проверить работоспособность системы. Требуется учесть, что при замене одного троса необходимо сменить все.
Рекомендуется проводить замену при появлении любого дефекта в результате износа или повреждений.
Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:
- Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.
Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.
- Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
- Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
- СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.
Задние дисковые тормоза — механизм ручника! Устранение косяка!
На мой взгляд это важная информация для обладателей и собирающихся приобретать рестайловые Polo выпускаемые с 2016г..
Красив суппорта с их полным снятием как правило не особо обращаешь внимание что и как стоит. После того как покрасил суппорта далее процесс пошел к установке. Передние суппорта поставил без вопросов чего нельзя сказать о задних. А именно: Установив скобы — поставил колодки — прикрутил задние суппорта — прикрутил кронштейн троса ручника к суппорту — установил вилку выжима ручника в плотную к упору вилки и затянул гайку и так с обоих сторон. Далее надо завести трос ручника на выжимную вилку! С одной стороны это происходит без проблем, а со второй стороны необходимо было натянуть трос с усилием! Когда трос завел то выжимные вилки на половину были отведены от упора выжимной вилки, тем самым ручник зажимал колодки.
На деле выглядело это вот так (заехал к ОД и сфоткал механизм ручного тормоза на новой машине для представления картины) —
Механизм ручного тормоза и как это собрано на заводе в Калуге!-ЗАПОМНИТЕ И ПОСМОТРИТЕ У СЕБЯ!
Странно правда?! и регулировку тороса я не трогал! Ладно подумал я и полез ослаблять трос ручника регулировочной гайкой, которая расположена за облицовкой заднего подстаканника.
Ослабив трос выжимные вилки уперлись в тот самый упор (встали в правильное положение)! Еще раз прокачал всю систему понажимал педаль тормоза вроде нормально, поставил машину на колеса и еще раз понажимал тормоз убедившись, что все нормально и можно будет скоро возвращаться с отпуска.
После того как покрасил суппорта машина стояла в гараже без тестовой поездки. И вот наступает день отъезда, выезжая почувствовал, что педаль тормоза стала мягче (ватной). Снова мысли может из-за ручника, что теперь стоит как положено или колодки снимались и должны снова притереться?! Ладно поехали так, а дальше видно будет. Проехав 500км тормоза и педаль как были чуть ватными так и остались! Много думал из-за чего тормоза (педаль) могут быть ватными(мягкими) ?!-Воздух в системе — точно нет! тогда что не так?
Как и обещал, утром съездил к ОД сфоткал механизм ручника, не ловко было с колена и телефоном в руках фоткая встретить своего продавца консультанта, но мне важнее ясность! И я прошу его открыть машину, чтобы сравнить работу педали тормоза-все это без проблем! После мы с Женой поехали к моему знакомому взять преспособу для закручивания поршней задних суппортов.
Позаимствовав приспособу снял задние колеса, открутил суппорта и закрутил поршня. Далее прикрутил суппорта и снова прокачал тормозную систему(на всякий случай, но воздуха в системе не было!). После всего проделанного тормоза стали в новь острыми и жесткими как и должны быть! Мое предположение оправдалось, что необходимо было полностью закрутить поршня задних суппортов! Теперь все стоит и работает должным образом УСТРАНИВ НА МОЙ ВЗГЛЯД КОСЯК ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ!
Вот так правильно и именно так должно быть!-
вот так должно быть изначально, но видимо на заводе так не считают!
Думаю написать письмо импортеру на эту тему, может научат правильно собирать машины в Калуге! и сделают отзывную