Как регулировать клапана на прадо 120 4 литра
Двигатель 4.0 в toyota land cruiser расположен вдоль подкапотной зоны. С двух сторон двигателя установлены выпускные коллекторы с катализаторами. Для измерения кислорода стоит датчик, который расположен между коллектором и корпусом.
За первичными катализаторами крепятся трубы на фланцевых соединениях. Левая изогнута буквой Г. Впереди автомобиля находится второй датчик по контролю кислорода. За ним стоит вторичный катализатор. Труба справа прямая, на конце фланец. Тоже оснащена датчиком кислорода и вторичным КН. У фланца обе трубы соединяются.
Следом идет череда глушителей – центральный и последний, из которых выходят наружу отработавшие газы.
Случаются неполадки с катализаторами прадо 120 дизель, когда неизбежно их удаление и замена:
- засор несгораемыми составляющими отработанного газа;
- оплавление основания из керамики или сплава из металла;
- поломка керамического цилиндра;
- эрозия напыления из металла, вследствие чего теряются очищающие свойства.
Последняя неисправность не требует удаления катализатора, но она значительно ухудшит очистку газов выходящих наружу. На приборной панели загорится «ошибка двигателя». Но если неполадка кроется в прогрессирующем засорении – удаление неизбежно.
Управление пневмоподвеской Прадо 120
Управляется пневма Прадо 120 с помощью блока переключателей. На нём расположена клавиша «OFF», выключающая автоматический режим, и регулятор, позволяющий выбрать один из вариантов ручного управления: высокий (HI), средний (Normal) и низкий (LO).
В режиме HI клиренс увеличивается на 30-40 мм (величина зависит от модификации). На это уходит 15-20 секунд. В низком режиме LO кузов Прадо за 10-15 секунд приседает на 30 мм.
При активированном автоматическом управлении и повернутом флажке в режим Normal, на скорости более 50 км/ч подвеска будет находиться в среднем положении. Если ехать медленней, то клиренс максимально увеличится. При движении менее 12 км/ч дорожный просвет снизится до минимума, и наоборот.
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GR-FE
Даже небольшой перегрев может привести к пробою прокладки ГБЦ
Двигатель довольно шумный, постоянно слышится цокот и стрекотание
Бывает, что муфты фазорегулятора VVT-i трещат при запуске мотора
Причина троения силового агрегата обычно в катушках зажигания
Обороты на холостых плавают из-за грязи на дроссельной заслонке
Надежность помпы низкая, требуется регулировка зазоров клапанов
Метки ГРМ 1GR-FE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
План действий при самостоятельной замене прост, но все же каждый владелец процедуру замены проводит по разному исходя из возможностей и наличию или отсутствию определенных инструментов и приспособлений.
- Прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля;
- Откачайте жидкость из бачка ГУРа (с помощью шприца и трубки для капельницы, специального аппарата и т.д.);
- Снимите с ГУРа хомуты и шланги. Шланг обратки воткните в емкость для слива (пластиковая бутылка на 1,5 литра подойдет в самый раз);
- Пустой бак полностью снимите и почистите стенки от отложений, а сеточку от грязи, после чего бак промойте маслом (перед снятием подложите тряпку и т.д., на случай подтекания). Если эффективно очистить бачок бензином, керосином или 646-ым растворителем не получается, воспользуйтесь очистителем тормозов или очистителем карбюратора карбклинер (например, Hi Gear или Ravenol);
- Установите бачок на прежнее место и подсоедините шланг подачи в систему. Заглушите штуцер обратки, воспользовавшись колпачком от иглы шприца, который отлично для этого подходит. Второй шланг, должен находится в емкости для слива старой жидкости;
- Залейте в бачок новое масло и запустите двигатель на 2 секунды. Данную процедуру повторить 3-4 раза, пока с шланга не потечет новая жидкость;
- Аккуратно вытащите «заглушку» и подсоедините шланг обратки. При необходимости, долейте жидкость до середины уровня;
- Запустите двигатель и покрутите руль влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите двигатель;
- Скорее всего, жидкость ГУРа будет еще не достаточно чистая, поэтому еще раз откачайте ее шприцом (аппаратом) из бачка и долейте до уровня;
- Запустите силовой агрегат и повторите повороты руля. Чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях на 1-2 секунды;
- После замены немного проедьтесь, и при необходимости долейте масло до отметки «MAX»;
Также предлагаем посмотреть видео-руководство по замене, возможно в нем Вы найдете более удобное для себя решение.
Распознать неполадку и провести удаление катализатора Прадо 120 4.0
Есть несколько симптомов, которые помогут распознать неполадку:
- Расход топлива повышается день за днём, разгон медленный, машину дергает при снижении и наборе скорости, мощность двигателя падает.
- ДВС – долгий запуск, автомобиль заводится с третьего раза.
- При выпуске газов из машины чувствуется резкий запах.
- Из места установки нейтрализатора слышен звон, посторонние звуки.
- Горит кнопка на приборной панели, указывающая на неэффективную работу катализатора.
Плюсы отключения ЕГР:
- отсутствие отложений во впускной системе;
- уменьшается количество отложений в камере сгорания;
- на турбированных двигателях исчезает турбояма;
- повышается отзывчивость педали газа;
- исчезают ошибки из-за неисправного клапана рециркуляци;
- не нужно тратить деньги на обслуживание системы;
- увеличивается срок службы масла;
- улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
- вырастает тяга на низких оборотах.
- понижается расход топлива;
- снижаются выбросы СОх.
Минусы отключения ЕГР:
- увеличиваются выбросы NOx.
А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с основными причинами черного дыма. К ним относятся:
- Нарушения время впрыска и параметров распыления дизтоплива.
- Банальная нехватка воздуха (забит фильтр).
- Неправильно выставленный угол опережения зажигания, что влечет за собой пиролиз топлива.
Существуют и другие причины появления черного дыма, но вышеупомянутые являются основными. Причем промывка и катализатор горения помогут избавиться от проблем, если они напрямую связаны с загрязнением форсунок. В других случаях потребуется комплексная диагностика и ремонт Прадо.