Frontoil.ru

Авто Масла
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

С течением времени такие марки карбюраторов как Солекс, Озон и Вебер, которыми комплектовались старые модели ВАЗ, не потеряли популярность. Скорее наоборот, они стали даже более популярны, чем прежде. Но при длительном использовании любые запчасти нуждаются в чистке, ремонте, настройке.

Ниже рассмотрим, как прочистить карбюратор ВАЗ 2107 и как своими силами отрегулировать его.

Для чего выполняется?

От нее имеет прямую зависимость и преждевременное изнашивание определенных деталей. Проверяют и при потребности проводят регулировку холостого хода карбюратора ВАЗ, уровня горючего внутри поплавковой камеры, калибровку жиклеров или их пропускной способности, а также состояние и работу отдельных главных механизмов.

Помимо того, в отдельных вариантах в карбюраторах устанавливают добавочно положение для регулировочной иглы в основном жиклере. Регулировку карбюратора ВАЗ 2107 надо выполнять хотя бы один раз в течение года. В данном видео, вам расскажут и покажут, как нужно правильно выполнять регулировку поплавка карбюратора ВАЗ 2107.

Рекомендовано не выполнять работу самостоятельно, а доверить её профессиональным специалистам в мастерской. Это объясняют тем, что процесс регулировки карбюратора ВАЗ 2107 или иных моделей этого производителя автомобилей подобна настройке пианино для хорошего звучания. При этом, когда такие нежные музыкальные инструменты станут плохо играть, то ужасного ничего не случится.

Но если карбюратор в автомобиле будет работать плохо, то это может привести к существенному расходу топлива, а соответственно, к ненужным финансовым потерям. Данный элемент в питании двигателя автомобиля, внутри которого в результате смешивания топлива с воздухом образуется смесь, неправильно функционирует в результате засорения его откалиброванных отверстий и иных составляющих.

Вот почему необходимо постоянно обслуживать и осуществлять регулировку карбюратора.

Читайте так же:
Газель бизнес метки для регулировки клапанов

Тарировочные данные карбюратора Солекс

Тарировочные данные карбюратора Солекс

Для начала нужно знать тарировочные данные карбюратора, которые мы привели в таблице. Это необходимо, чтобы не путаться в размерах жиклеров, которые могут иногда меняться, в зависимости от настроек двигателя. Замена жиклеров ВАЗ 2107 — это отдельная история, но иметь под рукой заводские номиналы нужно.

Конструкция и принцип работы

Конструкция взята с итальянского карбюратора Weber, они устанавливались на первых моделях автомобиля. Назначение устройства смешать бензин с воздухом, оптимизировать подачу рабочей смеси в цилиндры двигателя.

фото карбюратора

Крепится он на впускной коллектор двигателя на четырех шпильках диаметров М8, Сверху, на карбюраторе, закреплен на воздушный фильтр в металлической коробке, соединенный шлангом с вентиляцией картера двигателя. Крышка коробки крепится болтами М6.

На корпусе устройства есть винты регулировки количества и качества смеси, подаваемые в двигатель. Закручивая их (по часовой стрелке) уменьшаем ее количество, вывинчивая (против часовой стрелки) – увеличиваем.

Винт количества смеси регулирует, сколько топлива поступает в карбюратор, а винт качества смеси – объем воздуха для смешивания с бензином.

Возможные причины нестабильного или отсутствующего холостого хода

  1. Загрязнение каналов, жиклеров, фильтров, клапанов карбюратора.
  2. Разгерметизация соединений, вследствие чего подсос воздуха в систему.
  3. Загрязненный воздушный фильтр.

Прежде чем преступить к регулировке карбюратора, нужно убедиться:

  1. Трамблер исправен, угол опережения зажигания установлен, верно.
  2. Фильтр бензонасоса чист и топливо поступает в карбюратор.
  3. Компрессия в цилиндре нормальная.
  4. Воздушный фильтр не загрязнен.

Причины, указывающие на неисправность карбюратора

  1. Мотор заводится и работает только на высоких оборотах, даже когда двигатель прогрет.
  2. Свечи черного цвета или белые (их нормальный цвет коричневый).
  3. Слышны хлопки в двигателе.
  4. Обороты двигателя произвольны, то падают, то возрастают.

Начинайте регулировку карбюратора с главного топливного жиклера, выверните и осмотрите его визуально. При необходимости промойте уайт-спиритом или аэрозольной жидкостью для карбюраторов ABRO, продуйте воздухом.

Читайте так же:
Порядок регулировки тнвд камаз 740

Нагар на свечах черного цвета свидетельство об обогащенной смеси, белого – обедненная топливная смесь. Вращая два винта (от 3 до 6 оборотов) на корпусе карбюратора, регулируем качество, и количество топливной смеси. Регулировка проводится на прогретом двигателе.

Обороты двигателя хх должны быть в пределах от 700 до 1200 об/мин. На тахометре есть специальная градуировка, с помощью которой водитель может отследить работу двигателя на хх.

Хлопки в двигателе свидетельствуют об избыточном топливе в поплавковой камере. Возможно, бензин переливается из-за неисправного поплавкового игольчатого запорного клапана.

Неравномерная работа двигателя на хх, результат попадания грязи на топливные жиклеры, засорение сетчатого фильтры в корпусе карбюратора. Их нужно промыть и продуть сжатым воздухом.

фото работы

Проведите проверку состояния фильтра карбюратора. Для этого «ключом на 10», снизу отворачиваем болт, осторожно снимаем крышку, уплотнительное кольцо, вынимаем сетчатый фильтр.

При необходимости промываем, поврежденный фильтр заменяем. Ставим все на место в обратной последовательности, проверяем отсутствии протечек (низ топливного фильтра должен быть сухим).
Чтобы проверить правильность регулировки хх, резко давим на педаль «газа», потом быстро отпускаем. Двигатель должен увеличить частоту оборотов, затем уменьшить, устойчиво работая на хх.

Настройка поплавковой камеры

Чтобы правильно произвести регулировку поплавковой камеры требуется проделать дальнейшие шаги:

Выполнить проверку поплавка и убедится в целостности его крепежного кронштейна.

Если его геометрия изменилась, значит требуется произвести его рихтовку. Эти действия производятся обязательно, так как форма крепления влияет на корректное погружение поплавка в камерный отсек.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – поплавковая камера с клапаном игольчатого закрывания.

Демонтируем крышку поплавкового отсека и убираем ее, чтобы не мешала. Далее, необходимо аккуратно вздернуть язычок крепления. Это выполняется таким образом, чтобы между поплавком и уплотнением крышки появился зазор в шесть, семь миллиметров.

Читайте так же:
Как регулировать расход газа на карбюраторе

После того как поплавок потонул зазор должен быть 1–2 мм. Если зазор стал в несколько раз больше, тогда нужно просто заменить иглу.

Когда клапан с иглой находится в открытом состоянии, то зазор между иголкой и поплавком обязан быть около пятнадцати миллиметров. При выполнении этой работы, полностью снимать карбюратор нет необходимости.

Актуальность регулировки карбюратора

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 своими руками может понадобиться в следующих ситуациях:

  • не запускается прогретый или холодный мотор;
  • техническое обслуживание, осуществляемое дважды в год — перед зимним и перед летним сезоном;
  • подергивания авто в момент трогания или после разгона;
  • нестабильная работа мотора;
  • сильные провалы при активации педали газа или тупая реакция.

Актуальность регулировки карбюратора

Замена электромагнитного клапана ВАЗ 2107

Для замены клапана понадобится лишь гаечный ключ на 13 и новый клапан.
Замена электромагнитного клапана ваз 2107 производится так:

  • выключить зажигание;
  • отстыковать клемму провода питания от клапана;
  • при помощи ключа открутить клапан; электромагнитный клапан карбюратора ваз 2107
  • пальцами закрутить новый клапан в карбюратор; замена электромагнитного клапана ваз 2107
  • затянуть клапан ключом;
  • надеть клемму провода питания к выводу на клапане;
  • завести двигатель и проверить работу клапана.

На этом замена электромагнитного клапана ВАЗ 2107 завершена. Если двигатель продолжает работать неустойчиво, необходимо проверит жиклеры карбюратора и систему зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector