Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая Схема Меган 2

Электрическая Схема Меган 2

Колеса и шины 4.


Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Кузов 8.
Описание датчиков ДВС рено 16V



Приложение 1 2.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.

Кузов 8. Общие сведения 7.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Система внутреннего освещения 7.

Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Удобство в салоне: Электростеклоподъемники передних дверей; Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового и заднего стекол; Наружные зеркала заднего вида с регулировкой положения и подогревом.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Предохранители в салоне

Модуль устанавливается слева от рулевой колонки, в специальной нише, прикрытой пластиковой крышкой. Для доступа к предохранителям потребуется потянуть вниз ручку фиксатора и снять щиток.

Предохранители
Внутри водитель встретит монтажную панель с установленными предохранителями. Здесь применяются стандартные модели, принятые в ЕС.
панель
Для удобства мастера расположение вставок отображено на внутренней стороне крышки. Здесь в виде пиктограмм изображено, какой элемент за что отвечает.
под крышкой
В блоке устанавливаются предохранители и реле, ответственные за работу вспомогательных систем и механизмов, не имеющих непосредственного отношения к силовой установке.

Как снять передний бампер?

Приготовив все необходимое для снятия автобампера Megane 2, приступайте к работе, следуя инструкции:

  1. Откройте капот, снимите декоративную защитно-грязевую панель, ограничивающую доступ к верхнему крепежу, а именно к его поперечным балкам. Для ее демонтажа потребуется открутить 4-5 винтов (в зависимости от версии апгрейда авто) с помощью фигурной отвертки. Эти крепления располагаются возле радиаторной решетки. Каждая такая крепежная деталь состоит из двух частей, которые легко сломать при неумелом обращении. Чтобы правильно открутить их, нужно сначала отделить верхнюю часть, шляпку, от основания нижней части, клопа. Для этого резонно использовать плоскую отвертку.
  2. Заглянув под днище авто, снимите защитный футляр с картера с помощью шестигранника.
  3. Открутите крепления накладок колесных подкрылок. Для этого выкрутите саморезы, прикрепляющие их к пластиковой защите корпуса. Здесь следует использовать отвертку. Если крепления слишком закислились — воспользуйтесь средством WD-40, или другими подходящими химическими веществами.
  4. Теперь пришло время отсоединять фиксаторы накладок, расположенных по бокам машины и присоединенных к решетке радиатора. Скорее всего вам придется немного поддеть конструктивный элемент с обратной стороны.
  5. Осторожно снимите открученный в результате демонтажа бампер седана и не забудьте отсоединить разъем противотуманных фар.
Читайте так же:
Как отрегулировать трос ручника на рено логан

передний бампер

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;

  • Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его с помощью специального валика. Просто руками приклеивать нельзя. Качество и эффект утратится;
  • Используйте строго материалы с термостойкой пленкой, поскольку двигатель греется, и неустойчивый к высокой температуре продукт может стать причиной возгорания;
  • Обязательно рекомендуется наклеить слой фольги. Она дополнительно отражает тепло и защищает шумку от перегрева и порчи;
  • Шумоизоляцию можно клеить под заводскую шумку, либо полностью заменить ее маделином;
  • При оклейке моторного отсека соблюдайте те же правила. Снимать или не снимать оборудование, вопрос сугубо индивидуальный. Все зависит от возможности получить доступ к внутренним панелям и кузовным элементам вокруг двигателя.

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Читайте так же:
Рено сценик регулировка руля

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(Пока оценок нет)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

"ВООТ БЛИИИН!", — думал я, когда спустя час смог отодрать торпедо и вытащить его из машины. Под торпедо даже у этой простенькой и неискушенной электроникой машины висит целый жгут-паук проводов о 33 лапах и минимум 4 большие блока которые нужно как-то распутать и отделить от моторного щита для проклейки.

Забегая вперед хочу сказать, что вместо планируемых 1 вечер+ 1 утро на всю затею у меня ушло полных 2,5 дня. Представьте размер моей плеши от драгоценной супруги к концу третьего дня. И это при том, что я не решился разбирать систему отопления и кондиционирования.

Данная затея для ОЧЕНЬ сильно увлеченных и я бы не рекомендовал её доверять сервису, если вы любите свой автомобиль. Это одна из тех очень скурпулезных операций над машиной от малейшего раздолбайства в которой вы будете следующие 20 — 70 тыс. км мириться с криво собранным и скрипящим тут и там салоном.

Ответ на главный вопрос: ДА, оно того стоит! Стало тише.

В результате я:
1. Обклеил 2/3 моторного щита в 2 слоя.
2. В 3-й слой оклеил саму торпеду и часть воздуховодов.
3. Все провода и тросы обмотаны моделином, обклеены стыки и места крепления торпеды.

Итог:
— Моторный отсек перестал быть консервной банкой и в салоне пропали высокие отзвуки двигателя. Теперь шум мотора более басовитый и задорно стрекочащий и слышно его только с 3500+ оборотов.
— Стало гораздо меньше слышно передние колеса.
— Пропал треск неизвестного провода-барабашки под торпедо, который меня раздражал; пропали все скрипы панели даже на очень плохой дороге.

Читайте так же:
Замок капота рено сандеро регулировка

Какой аккумулятор подойдет для Рено Меган 2

Для популярной модели второй генерации Renault Megane 2 подойдёт аккумуляторная батарея, обладающая следующими параметрами:

  • величина пускового тока: 660 – 750 А;
  • ёмкость АКБ: 60 – 75 А-ч;
  • полярность: обратная.

Подобные характеристики обеспечивают нормальное функционирование составляющих электрической сети Рено Меган 2, позволяют не испытывать проблем с запуском силовой установки в любых погодных условиях.

Также необходимо приобретать модель на корпусе которой в нижней части имеется выступ. Это позволит прочно закрепить её прижимным устройством.

Какую цель преследует чип тюнинг автомобиля Рено Меган 2

Многие, наверняка замечали, что некоторые модели имеют одинаковые силовые установки, но при этом у автомобилей разные технические параметры. Изменение программных карт электронного модуля с целью улучшить общие параметры двигателя и трансмиссии дает такие преимущества:

  • экономия топлива;
  • увеличение крутящего момента;
  • уверенный запуск холодного двигателя;
  • стабильная работа на холостых оборотах;
  • увеличение мощности мотора на низких оборотах;
  • повышение оборотов отключения топливоподачи до 7 200 об/мин.

Установка газобаллонного оборудования также требует чип тюнинга электронного блока Рено Меган 2, причем, соответствующего определенному типу потребляемого газа (метан или пропан-бутановая смесь).

Как открыть капот на Рено Логан если порвался тросик видео

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c года выпуска Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.

Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Дёргаем пимпочку. Упор 3 вставляем в капот.

Под номером 4 замок капота, на предыдущем фото Схема под капотом Закрытие капота Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

Читайте так же:
Регулировка форсунок рено магнум

Первым делом нужно открыть капот. Извлекаем шланг омывателя из первого… …. Отсоединяем его от тройника.

Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.

Как открыть рено логан капот

Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.

Устанавливаем капот на место в обратном порядке. Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio.

Видео На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки: Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый.

Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте — то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector