Frontoil.ru

Авто Масла
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар хендай соната тагаз

Регулировка фар хендай соната тагаз

Регулировка фар хендай соната тагаз

Автомобиль Hyundai имеет пару регулировочных винтов на каждой сборке фар. Эти регулировочные винты изменяют поперечное и вертикальное направление фар автомобиля Hyundai. Хотя эти регулировочные винты можно поворачивать с помощью отвертки, вы также можете использовать свои пальцы, поскольку винты имеют рукоятку в виде шестеренки. Самая сложная часть регулировки фар на автомобиле Hyundai — это установка правильных измерений, чтобы правильно нацелить их так, чтобы они освещали дорогу.

  • Как отрегулировать фары в Hyundai Sonata
  • Как отрегулировать фары для сонаты 2007 года
  • Как отрегулировать фары на Hyundai Elantra
  • Как отрегулировать фары в Hyundai Santa Fe

Как отрегулировать фары в Hyundai Sonata

Найдите ровное место возле стены (в пределах 5 футов) и припаркуйте свою Hyundai Sonata. Вы можете использовать свой экстренный тормоз в качестве дополнительной функции безопасности, так как вы будете работать перед автомобилем.

Включите фары и подготовьте свой седан, чтобы он соответствовал вашим обычным условиям вождения. Вам может понадобиться добавить или удалить груз, отрегулировать давление в шинах или добавить вес над топливным баком.

Найдите центр траектории каждой фары и отметьте ее кусочком маскирующей ленты.

Поднимите седан на расстояние от 20 до 25 футов от стены. Положите седан в парк.

Определите, какой тип фар у вас есть. Ваша Hyundai Sonata может иметь композитные фары, прикрученные к раме, что означает, что вы не можете регулировать фары. Если у вас есть регулировочная пластина, вы должны увидеть регулировочные винты при снятии панели.

Поверните регулировочные винты с помощью крестообразной отвертки. Вы хотите центрировать каждую фару на метке, поэтому следите за траекторией и меткой при настройке каждой фары.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Изоляционная лента
  • отвертка Филлипс

Как отрегулировать фары для сонаты 2007 года

Припаркуйте свою Сонату 2007 года прямо перед вертикальной плоской поверхностью, такой как дверь гаража или стена.

Положите вертикальные и горизонтальные полоски клейкой ленты на стену прямо перед каждой из фар Sonata.

Измерить 25 футов от стены и положить полосу ленты в этом месте. Переверните вашу сонату, пока ваши фары не выровняются над лентой.

Включите фары и откройте капот.

Посмотрите за каждым блоком фар на наличие двух регулировочных винтов. Поверните их пальцами или отверткой, чтобы отрегулировать вертикальное и боковое направление света фар. Направьте обе фары так, чтобы они были примерно на два дюйма ниже соответствующих горизонтальных полос ленты и на два дюйма внутрь от соответствующих вертикальных полос.

Читайте так же:
Программы для синхронизации времени компьютеров в локальной сети

Как отрегулировать фары на Hyundai Elantra

Припаркуйте свой Hyundai Elantra на расстоянии 30 футов от двери гаража или стены, чтобы фары были обращены к стене или гаражу.

Свет фар на плоскую поверхность.

Откройте капот и найдите два отверстия для доступа в верхней части корпуса фары Elantra. Снимите две резиновые заглушки, по одной на каждое отверстие, потянув их пальцами. Это откроет регулировочные винты.

Поворачивайте оба винта до тех пор, пока фара не начнет светить прямо вперед и к нижней части плоской поверхности, где дверь гаража или стена встречаются с землей.

Как отрегулировать фары в Hyundai Santa Fe

Приготовьтесь отрегулировать фары, максимально имитируя ваши обычные условия вождения. Если вы перевозите дополнительный груз в своем Hyundai Santa Fe, не снимайте его. Заполните свой бензобак до половины или добавьте 6 1/2 фунтов. веса на каждый недостающий галлон.

Припаркуйте переднюю часть внедорожника на ровной поверхности так, чтобы фары были обращены к стене высотой не менее 6 футов и шириной 12 футов. Передняя часть внедорожника также должна быть в 25 футах от стены.

Измерьте расстояние от центра каждой фары до земли. Перенесите измерения на стену, используя клейкую ленту, чтобы метки были видны на расстоянии.

Найдите ваши регулировочные винты. Вы должны найти их на блоке фар. На некоторых моделях вам нужно будет получить доступ к винтам через отверстия.

Включите фары ближнего света и проверьте прицел на отметки на стене.

Используйте отвертку Philips или Torx, чтобы закрутить винты. Регулируйте каждую фару, пока лучи не коснутся следов на стене. В идеале вы хотите, чтобы зона с наивысшей интенсивностью источников света была немного ниже и справа от меток.

Проверьте цель вашего дальнего света. Снова убедитесь, что лучи направлены немного вниз и вправо.

Осуществление разметки

Чтобы правильно осуществить разметку, необходимо подъехать к стене, приблизительно на 2 м, после чего поместить центр осей на нее, после этого надо отъехать назад примерно на 7 м. После этих действий точки, которые отмечают центр каждого элемента оптики, необходимо соединить линией, которая впоследствии дополняется еще одним, вертикальным отрезком. Этот отрезок соединяется с точкой, обозначающей центральную часть автомобиля. Кроме того, потребуется провести еще один отрезок, который соединит центральные точки оптики, он должен располагаться чуть ниже, примерно на 5-7 см.

Схема для разметки

Схема для разметки

После того, как разметка выполнена, можно приступать к настройке слабого ближнего или дальнего освещения. Включите ближнее освещение, вам необходимо добиться правильного пучка — для этого осторожно подкручивайте болты настройки, расположенные в моторном отсеке, на обратной стороне оптики. Оптимальным вариантом будет расположение светового пучка ниже центровой точки, аналогичным образом производится регулировка совмещенной оптики.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на дэу матизе

В том случае, если дальний и ближний свет не совмещены, производить настройку нужно отдельно, в этом случае другой будет и разметка. Принцип настройки ближнего освещения своими руками идентичный, а что касается дальнего, то в этом случае световой пучок должен падать на центр самой разметки. Разумеется, если у вас нет прибора или стенда, то результат будет менее точный, чем с применением оборудования.

Порядок настройки света фар

Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  1. Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
  2. Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
  3. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
  4. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
  5. Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
  6. Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
  7. Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.

Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:

  1. Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
  2. При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.

При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.

Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.

Читайте так же:
Синхронизация времени в avaya

После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.

Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.

Регулировочное колесико электрокорректора

На передней панели Меган 2 имеется регулировочный переключатель электрокорректора света. При его переключении изменятся угол наклона светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. Регулировка осуществляется прокруткой регулировочного колесика с цифрами. Совмещая их с маркером (стрелкой на панели) получаем следующие варианты загрузки авто:

Регулировочное колёсико электрокорректора

  • 0 означает, что в машине находится один водитель или водитель с передним пассажиром;
  • единица указывает на отсутствие свободных мест;
  • 2 – машина полностью загружена, включая груз в багажнике;
  • 3 – водитель с грузом.

Пошаговое руководство по замене лампы ближнего света Ниссан Альмера

Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала откручиваем защитную крышку лампы. Красным на фото обведен корректор фары по вертикали.
  2. Необходимо нажать на металлический фиксатор (выделено красным на фото). Сначала вдавит его внутрь фары, а потом сдвинуть вниз.

На фото можно обратить внимание на фиксирующий винт с противоположной стороны. Его можно открутить, так будет снять легче, если вы боитесь чего-то сломать.

Вытаскиваем лампу за фишку и отсоединяем ее. Будьте аккуратны и в тоже время настойчивы, лампа крепко держится.

Вот и все. Как видите, замена лампы ближнего света производится быстро и без проблем. Ничего сложного нет, так что лучше потратить 10-15 минут на эту работу, чем стать жертвой неприятной неожиданности.

Восстановительные работы

К сожалению, не все автовладельцы помнят о том, что, как и любой другой узел в авто, вне зависимости от состояния, фары нуждаются в техническом обслуживании.

В частности, регулировка фар КИА Спектра предусмотрена:

И уж тем более, когда фара KIA Spectra собственноручно была извлечена и «доработана». В подобной ситуации регулировка является единственно правильным способом вернуть автомобилю заводские параметры.

Регулировка

На практике, не зная, как отрегулировать фары на КИА Спектра, многие автовладельцы пускают ситуацию на самотек. Делать этого не стоит, тем более, что фары можно откорректировать и самостоятельно.

Обратите внимание! Регулировка фар на КИА Спектра осуществляется со стороны капота путем вращения регулировочных болтов.

Все, на этом регулировка света фар КИА Спектра завершена и вы можете эксплуатировать свое авто в вечернее время, не опасаясь, что фары будут слепить встречный транспорт.

Полировка

Механическая полировка – еще одна технология восстановления заводских параметров осветительных приборов. Дело в том, что дорожная пыль и грязь действует на пластик фар как абразив, постоянно бомбардируя поверхность песчинками, что приводит к снижению прозрачности пластика.

Технология ремонта заключается в поэтапном шлифовании своими руками или мастерами СТО верхнего слоя фары специальными шлифмашинами с применением автохимии. Таким образом, можно восстановить до начальной светопропускную способность поверхности фары, тем самым сэкономив на покупке новой, цена которой достаточно высока.

Назначение механизма — регулировка степени границы освещения при ближнем свете. При включенном дальнем режиме эту опцию использовать не обязательно, ведь прибор не способен точно обозначить линию света и тени. Фары должны создавать качественное освещение дороги, при этом не ослепляя водителей на «встречке».

Линия тени находится в зависимости от того, как расположен светоотражатель. Наклон необходимо регулировать, ведь он зависит от того, насколько загружен автомобиль и на какие его участки приходится наибольшее давление груза. Фары незагруженной машины излучают световой поток, который освещает участок дороги перед автомобилем. Если в результате загрузки угол наклона корректируется, меняется и направление светового потока. Использование корректировщика позволяет сохранить направление световых лучей после изменения угла наклона кузова автомобиля.

Все корректоры работают примерно по одному принципу. Различаются они только по типу настройки, которая может быть ручной или автоматической. Прибор первого типа оснащают регулятором, который находится в салоне машины. Водитель вращает его вручную, таким образом регулируя степень наклона отражателя. Во втором случае подстройка системы под угол наклона авто происходит автоматически.

Корректоры разных видов устроены примерно одинаково. Они включают в себя:

  • датчик просвета дороги;
  • устройство управления;
  • механическую часть — моторчик и редуктор.

Устройство ручного типа

Корректор этого типа знаком многим водителям. Такие, как правило, ставят на бюджетные автомобили. Активируется прибор вручную поворотом специального переключателя, сделанного в виде небольшого колесика. Положение фар на нем обозначается с помощью разметки (графика или цифры). Водитель производит корректировку, когда это нужно, в зависимости от изменения центра тяжести машины и, соответственно, угла его наклона. Он просто поворачивает колесико, и световой луч меняет направление.

После поворота колесика на червячный редуктор поступает команда. Редуктор преобразовывает движение моторчика в поступательное движение кинематического элемента, который и изменяет угол наклона светового элемента. Конструкция довольно простая — сверху фара крепится на шарнирах. Снизу ее касается шток, который, двигаясь вперед или назад, меняет угол наклона по вертикали.

Это очень простое электромеханическое устройство, в чем и заключается его основной плюс. Но у него есть один значительный недостаток — водители часто просто забывают его использовать.

Автоматическое устройство

Здесь водителю ничего не нужно делать, регулирование происходит в автоматическом режиме, по показаниям датчиков. Устройства ставят на машины с галогеновыми светоизлучающими устройствами или ксеноновыми. Ксенон светит ярко, поэтому наличие корректировщика на нем — обязательное условие. С ксеноном без корректора ездить просто небезопасно.

Для измерения величины просвета применяют 2-3 бесконтактных датчика Холла. Прибор включает в себя ротор, в который встроены магниты, и статор. Датчик прикреплен ко дну кузова и посредством тяги совмещается с подвеской. Подвеска «ходит», и сведения об этом поступают на ротор. Ротор поворачивается, магнитный поток изменяется. Эти изменения улавливает датчик. Подключается блок управления, который пересчитывает их в нужный угол поворота световых элементов. Сигнал поступает на исполнительный механизм. Блок управления передает не только степень наклона машины, но и скоростной режим.

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector