Frontoil.ru

Авто Масла
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Clio III: отзывы владельцев и мнение специалистов

Renault Clio III: отзывы владельцев и мнение специалистов

Renault Clio III дебютировал в 2005 году, а уже в 2006 стал европейским «Автомобилем года». Модель сменила достаточно популярный Clio II, самый продаваемый после Peugeot 206 автомобиль в своем классе.

R clio 1

Перед третьей генерацией Клио стояла задача оказаться не хуже второго, а создатели сосредоточились на улучшении уже существующего. Поэтому Clio III выглядит как модернизированный Clio II: тот же компактный и изящный кузов без новаторских дизайнерских решений.

Серьезно изменился облик модели в ходе рестайлинга 2009 года.

R clio 2

Внутри же ничего особо не изменилось, разве что табло бортового компьютера сменил ЖК-дисплей с навигацией.

R clio 3

Французский хэтчбек остался комфортным и маневренным, с хорошей плавностью хода и нормальной управляемостью. Выпускали Renault Clio III до 2012 года, когда на смену ему пришло уже четвертое поколение.

Красота по-французски

Clio IV хорош в своем "родном" кузове хэтчбек. Но и универсалу не откажешь в изящности: выглядит он интересно и выделяется на фоне обоих своих прямых конкурентов родом из Чехии и Испании.

Но некоторые дизайнерские решения кажутся спорными. Приподнятая оконная линия в задней части, а также ниспадающая крыша и короткие свесы визуально утяжеляют корму. Или ручки задних дверей на стойке – зачем? И взрослому не очень-то удобно ими пользоваться, а каково детям?

Но в остальном стоит признать, что "внешка" для компактного универсала привлекательна и в какой-то мере даже агрессивна. Можно "по красоте" кататься на дачу, но есть нюанс – дорожный просвет всего 120 мм. С таким клиренсом прошедшей зимой во дворах Clio IV должен был стать "пузотеркой" в прямом смысле этого слова.

Читайте так же:
Регулировка колдуна рено симбол

Проблемы не только по дороге на дачу, но и в городе может доставить и низко висящий и далеко торчащий бампер. Передом к бордюрам нужно парковаться аккуратно.

Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)

датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления находится на впускном коллекторе и предназначен для считывания разрежения. При прогретом двигателе он показывает значения порядка 300-400 мбар. Когда мотор глушится, датчик должен показать атмосферное давление порядка 1021 мбар.

При выходе этого датчика из строя Рено или не заводится, или делает это с большими проблемами. В этом случае при отключенном двигателе датчик выдает 300-400 мбар, значит, он завис в рабочем положении. Если двигатель все же завелся, то при резком ускорении она захлебывается, разгоняясь очень плохо.

Наполовину немецкие характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л65 л.с.95 H*m3
Бензин1.0 л72 л.с.95 H*m3
Бензин1.0 л100 л.с.160 H*m11.8 сек.187 км/ч3
Бензин1.3 л130 л.с.240 H*m9 сек.200 км/ч4
Дизель1.5 л85 л.с.220 H*m14.7 сек.178 км/ч4
Дизель1.5 л115 л.с.260 H*m9.9 сек.197 км/ч4

Подробнее

Много изменений пришлось технической части, главная из которых – платформа CMF-B, на которой после построят , ASX и т.д. Конструктивно это поперечное расположение двигателя, передняя независимая подвеска МакФерсон и задняя полунезависимая балка.

Конструкция кузова

Немецкая рука коснулась линейки двигателей Clio:

  1. SCe и TCe – литровый 3-цилиндровый двигатель, предлагаемый в трех версиях: 65, 72 и 100 лошадиных сил. Самый мощный сложно назвать достаточным, зато он интересен расходом – 5,6 литра в городе;
  2. Energy TCe – 1,3-литровый турбо мотор, разработанный совместно с Мерседесом, который последние ставят А-Классу. Двигатель выдает 130 лошадей с 240 единицами крутящего момента, что толкает хэтчбек до сотни за 9 секунды, а по расходу получается 6,7 литров;
  3. Blue dCi – старый 1,5-литровый 8-клапанный дизельный ДВС, имеющий две версии: 85 и 115 лошадиных сил. Дизель крут расходом – 4,3 литра по заявлению производителя.

Расстраивает политика коробок передач, ведь всем 3-цилиндровым двигателям идет 5-ступенчатая механика, дизелям 6-ступенчатая, а Мерседесовский двигатель идет с 7-ступенчатым роботом EDC с двойным сцеплением.

Передняя часть нового Рено Клио

Ушли ли задние барабанные тормоза? Нет.

Отключить лямбда-зонд программно

После физического удаления катализатора программное отключение лямбда-зондов, стоящих после него, обязательный этап. Без адаптации находящийся после катализатора ДК передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом топлива и плохой динамикой.

Отключение лямбда-зонда программно

Отключение с помощью чип-тюнинга принесет приятные бонусы:

  • Увеличатся показатели мощности и крутящего момента;
  • Снизится расход топлива (по сравнению с аварийным режимом);
  • Улучшится тяга на низах;
  • Станет отзывчивей педаль газа;
  • Улучшится общая динамика автомобиля, разгон станет более резвым;
  • Переключения коробки передач будут более плавными;
  • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером, машина перестанет «тупить».

Программное отключение лямбда-зондов проводят партнеры ADACT в России и странах СНГ.

Замена заднего габарита

Задние фонари у Рено Логан I и Рено Логан II имеют практически одинаковую конструкцию. Отличие состоит лишь в том, что в первом поколении фонарь крепится при помощи винтов под крестообразную отвертку (второе поколение – винтовые пластмассовые гайки-барашки) и фиксаторов основной платы 5, а не 2.

Рассмотрим для начала процесс замены ламп задних габаритов (они же лампы стоп-сигналов) на Рено Логан II, поскольку эта модификация более распространена в России. Прежде всего отворачиваем две пластмассовых гайки, крепящие фонарь. Они выполнены в виде барашков, и ключ не понадобится.

Место фиксаторов заднего фонаря Логан II

Место расположения фиксаторов заднего фонаря в Рено Логан II

Теперь снимаем фонарь: покачиваем и аккуратно тянем назад по ходу автомобиля.

процесс снятия заднего фонаря

Снятие заднего фонаря

Отключаем разъем питания, нажав на защелку.

Клемма питания

Клемма питания фиксируется нажимной защелкой

Кладем прибор на мягкую поверхность лицом вниз и снимаем мягкую уплотнительную прокладку.

уплотнитель

Снятие уплотнителя

Плата с лампочками крепится при помощи двух защелок. Отжимаем их и снимаем плату.

плата с лампочками

Снятие платы с лампочками

Лампу, отвечающую за габариты, я отметил стрелкой. Снимается она легким нажатием и поворотом против часовой стрелки до упора. Меняем лампу на исправную, устанавливаем плату на место, подключаем разъем питания, крепим фару.

С Рено Логан I действия несколько иные. В первую очередь снимаем часть обивки багажника напротив фонаря. Под обивкой мы увидим два самореза, расположенные на том же месте, где находятся гайки-барашки в Рено Логан II (см. фото выше). Отворачиваем их крестообразной отверткой и снимаем фонарь. Остальные действия по замене ламп габаритных огней аналогичны. Единственно, плата ламп в Логан I может крепиться как на двух, так и на пяти защелках – зависит от модификации фонаря.

Вот вроде и все о замене лампочек габаритных огней в автомобиле Рено Логан. Если ты внимательно прочитал статью, то без труда справишься с этой задачей самостоятельно, потратив на замену не более 5 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector