Frontoil.ru

Авто Масла
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VAG tuning

Также нам понадобится матерчатая изолента для электро- и шумоизоляции открытых частей проводов и отвертка для болта torx.

Передние двери

Разбираем передние двери! Снимаем карты передних дверей.

Я всегда рекомендую начинать с правой, пассажирской двери. Во-первых, там попросту меньше проводки и с ней проще разобраться. Во-вторых, в случае, если что-то вдруг все же отломается — правая дверь всегда меньше используется и попадается на глаза. Поехали!

Для начала освобождаем дверь от трех винтов, которыми она прикручена. Два винта находятся в нижней части двери.

Разборка двери Passat B7

На Passat B6 и Passat B7 эти винты не надо выкручивать! Достаточно лишь повернуть их на 90 градусов в любом направлении, чтоб освободить пазы на обшивке двери. На фото они уже повернуты в необходимое положение.

Демонтаж ручки передней двери Passat B7 и Passat B7

Следующим шагом снимаем накладку с ручки передней двери, т.к. под ней расположен третий болт и его нужно открутить. Накладку лучше снимать, поддев пластиковой карточкой, в последовательности, показанной на рисунке. Есть небольшая предосторожность, о ней на следующем фото.

Выкручиваем крепеж

Действовать удобнее отверткой, но так получилось, что под рукой была именно трещотка. Красным показана пластиковая защелка, которая почти всегда отламывается при демонтаже накладки двери, обратите на это внимание.

Далее следуют силовые упражнения.

Снимаем дверную накладку

Продеваем пальцы под нижнюю наружную часть накладки и уверенно тянем на себя. Накладка держится на 7 клипсах, которые нам необходимо отщелкнуть. Не будет лишним использовать рычаг из подручных средств, желательно пластиковый или деревянный. Рекомендую начинать с нижнего наружного края двери и двигаться по часовой стрелке. Сложнее всего отщелкнуть первые две клипсы, дальше пойдет легче.

Общие правила при съеме накладки двери такие:

  1. Осторожность. Если видим, что клипса не сдается — лучше помочь заготовленным рычагом, чем тянуть обшивку дальше.
  2. Решительность. Клипса отщелкивается, если ее дергать резко или тянуть уверенно. При неуверенном демонтаже она часто остается в дверце.
  3. Опыт. Первую дверцу открывать дольше и труднее, чем оставшиеся три вместе взятые.

На следующей картинке можно посмотреть, где расположены клипсы и увидеть последовательность их демонтажа. Первая клипса осталась в двери, ее вытащим позже. Клипса, отмеченная красным — нестандартная и тоже часто ломается. Потому лучше, чтоб она была последней в очереди.

Расположение клипс передней двери Passat B7 и порядок их демонтажа.

Скорее всего, одна или несколько клипс останутся в двери. Не пугайтесь, это нормально, но все же нам нужно будет их извлечь перед тем, как вернуть на свое место накладку двери.

Читайте так же:
Регулировка дмрв на пассате

Клипса осталась в двери после демонтажа накладки

Я обычно использую плоскогубцы, подкладывая под них что-то мягкое, но плотное, чтоб не повредить дверцу. Извлеченную клипсу можно заменить, а можно снова взвести. Мне больше всего нравится просунуть ее между секций радиатора отопления в квартире и поддеть ножом, но тут у каждого свои секреты.

Итак, дверцы. Синими стрелками отмечены места крепления тросика дверцы и контактного разъема блока управления. Именно с ним мы и будем дальше работать.

Блок управления передней правой дверцы VW Passat с извлеченным разъемом

Вот как выглядит освобожденная накладка двери, расположившаяся в багажнике. Серый разъем с фиолетовым фиксатором — то, что нам дальше понадобится.

Накладка двери покоится в багажнике.

Отгибаем защелки серого 32х контактного разъема, как показано на фотографии ниже и извлекаем из него белую сердцевину. Сразу обратите внимание на номера пинов, они обозначены на сером разъеме.

Отгибаем защелки и извлекаем сердцевину

Ничего страшного нет. Не стоит бояться, что разъем развалится — провода надежно крепятся защелками.

Разъем разобран.

Ищем 18 и 19й пины. И подключаем в них провода из заготовленного комплекта:

  • 18 pin (+) красный
  • 19 pin (-) коричневый

Вставляем как на рисунке, еще раз проверяем правильность подключения и вставляем до щелчка.

После этого в обратной последовательности:

  • Собираем разъем
  • Перематываем провода матерчатой изолентой
  • Фиксируем стяжкой провод на выходе из разъема
  • Укладываем провод в накладке двери (для них предусмотрены зацепы)
  • Выдавливаем светоотражатель (катафот) и вставляем на его место активный фонарь с лампой
  • Не забываем подключить кабель в фонарь!

Любуемся результатом и размещаем накладку обратно в дверь. Цеплять начинаем, подвесив верхней частью за соответствующий желоб в двери. Перед установкой не забываем:

  • Подключить серый разъем обратно в блок управления двери
  • Зацепить крючок тросика дверного замка
  • Вернуть на свои места клипсы двери. Их должно быть 6 + одна нестандартная.

Пока лучше остановиться и не заканчивать сборку двери, если электроника двери не была закодирована (об этом ниже), чтоб в случае возможной ошибка не проделывать разборку двери заново. Если же вы решили отложить кодирование на потом — можно вытащить из двери клипсы и прикрепить накладку двери на 3 болта — некоторое время так можно ездить без проблем.

При должном опыте на дверь уходит полчаса. Если это делать впервые — примерно 2,5 часа.

Задние двери

Принцип разборки задних дверей такой же, однако реализация немного отличается.

Так же поворачиваем фиксаторы на 90 градусов. Так же разбираем ручку и выкручиваем болт

Читайте так же:
Регулировка дверей на volkswagen passat

Придется снять еще колодку с кнопкой опускания окна. В ленивом варианте можно и не снимать, подвесив дверную карту на проводе или карнизах форточки или попросить помошника подержать. Но удобнее, все-таки снять. Ее лучше поддеть пластиковой карточкой, нажав защелки, после чего… как бы это объяснить. Вот кнопка поднятия и опускания окна на колодке. Представим, что колодка — это такая же кнопка, только большая. Чтоб поднять окно, нуэно пальцем подцепить кнопку снизу и пальцеп потянуть ее край вверх. Точно также нужно поступить и с колодкой, чтоб снять ее — поднять ее том же направлении, что и кнопку.

После этого провода нужно отключить как от накладки двери, так и от кнопки опускания стекла.

На большинстве автомобилей Volkswagen разъемы на передних и задних дверях разные, и провода, предлагаемые китайцами, для передних и задних дверей отличаются. Однако для Passat B7 это правило не работает. Разъемы хоть и разные, но провода в передних и задних дверях оконцовываются одинаково. Поэтому на задние дверцы может понадобиться замена пинов на проводах. Подходящие пины имеют код N ‎907 647 01 или 000 979 009 E.

Пин N ‎907 647 01

Правильные пины для Passat B7 — N ‎907 647 01

Если вы прошли этот этап или же «вас миновала доля сия» — мы продолжаем.

Извлекаем нужный нам разъем. Он не такой, как на передних дверях. В задних он черный, с красной защелкой. Вытаскиваем защелку, потом сам разъем, потом разбираем его.

Осталось только вставить наши два провода. Подключение:

  • 6 pin (+) красный
  • 18 pin (-) коричневый

Собираем дверь в обратном порядке:

  • Зацепить крючок тросика дверного замка
  • Подключить черный разъем обратно в блок управления двери
  • Подключить контакт кнопки опускания стекла!
  • Вернуть на свои места клипсы двери.

Как отрегулировать двери: металлические и деревянные

Довольно часто о том, что нужно все-таки отрегулировать двери вспоминается в самые неподходящие моменты – когда нужно срочно выйти из квартиры, когда нельзя плотно закрыть дверь в ванной, когда через балкон начинает заметать метель. И все бы хорошо, но вот только эти двери, перекошенные, неплотно закрывающиеся и вечно скрипящие, вечно на них не хватает времени, хотя если подумать, то времени нужно не так уж много – пару минут раз в полгода и проблем с заклинившей дверью, как ни бывало. Просто нужно взять в руки инструмент и отрегулировать дверь, сделать так чтобы она прослужила долго и не доставляла хлопот.

Содержание

Что именно можно отрегулировать

Специальные «настройки» доводчика подразумевают регулировку трёх его функций:

  • Скорость закрывания двери. Она важна, так как за идущим в подъезд жильцом могут успеть войти посторонние люди. Важно, чтобы дверь закрывалась с интервалом 5–7 секунд на одного идущего. К тому же при медленном закрывании створки в подъезд идёт холод или летят насекомые, бегут бездомные животные.
Читайте так же:
Как отрегулировать водительскую дверь пассат б6

Регулировка доводчика своими руками

  • Промежуточный ход полотна. Здесь подразумевается скорость притяжения створки к магниту. То есть интервал движения полотна после полного открытия. Отрегулировав этот параметр, можно обеспечить постоянное открытие створки.
  • Дохлоп. То есть прямой контакт двери с луткой или магнитом. Нежелательно, чтобы дверь с доводчиком со всего размаху билась о раму. Это некомфортно для пользователя и вредно для обналичника/магнита.

Регулировка доводчика своими руками

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  1. Выньте тягу.
  2. Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  3. Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  4. Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  5. Вытащите уплотнительную резинку.
  6. Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  7. Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  1. Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  2. Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  3. Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  4. Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  5. Освободите крепления тяги.
  6. Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на фольксваген бора

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:

  1. Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  2. Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  3. Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  4. Прикрепите кронштейн.
  5. Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Рекомендации

Что советуют нам опытные мастера-установщики дверей.

Чтобы необходимость в регулировке часто не возникала, оснастите дверь специальным микролифтом и доводчиком- ограничителем. Микролифт не позволит дверному полотну провиснуть, так как будет «брать» его вес на себя. А ограничитель не позволит петлям разболтаться, когда дверь будет упираться в косяк.

Смазывайте регулярно имеющийся уплотнитель силиконом, который значительно продлит эксплуатационную пригодность прокладки.

Старайтесь использовать дверную ручку по назначению: не нужно вешать на нее сумки, зонты и прочие предметы. Нецелевое использование может привести к провису и разбалтыванию этой детали.

Не забывайте, что и замок требуется периодически смазывать. Если этого не делать, домочадцы начнут сильно дергать ручку: а это приводит к перекосу дверного полотна.

Замена микрика замка пассажирской двери

Микрик был рабочий, но пластик его штока стерся — потому микрик не выполнял своей функции. Заменили на новый. Заодно пропаяли все точки на плате — слабое место этих замков.

Купить такие микрики можно в китае — ссылка на товар. Внимание — микрик правой и левой двери разные по креплению! При ремонте рекомендую впаивать микрик на плату, не используя комплектные кембрики. Также на фото ниже представлены микрики с влагозащитой IP67 — они стоят дороже, но на алике их больше не встречаю. Есть влагозащитные, но без крепления. Если есть желание приспособить крепеж, то вот ссылка — влагозащещенные микрики ip67 больше похожие на оригинал (НО БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ. )

микровыключатель замка vw passat b5

Внутри сомого замка тоже установлены 2 либо 4 микровыключателя — их слабое место пайка. Перед сборкой замка внимательно изучать пятаки пайки — если есть трещены в пайке — пропаять. Количество микриков в замке зависит от того, есть ли суперблокировка в замке.

внутренность замка двери passat b5

микрик замка двери passat b5

Как регулировать конструкцию

Перед тем как отрегулировать доводчик двери, расскажем о сроках. Первый раз это делают сразу же после того, как узел установлен. После этого в среднем два раза за год. Если входная система эксплуатируется в условиях частых и резких температурных перепадов, регулировать придется чаще. Смазка, в которой находится пружина, чувствительна к температуре, а это оказывает влияние на всю конструкцию. В любом случае процесс регулировок состоит из трех этапов.

Читайте так же:
Как отрегулировать капот фольксваген поло седан

Этапы регулировки

  1. Настройка скорости закрывания створки.
  2. Корректировка усилия прижатия полотнища к коробке или дохлоп, как говорят мастера.
  3. Настройки промежуточного хода.

Для работы понадобится только отвертка. С ее помощью выполняются все настройки. Проще всего их осуществить после изучения инструкции производителя, как регулировать доводчик двери. Мы предложим общее описание процедуры, без учета конкретной модели. Начинают с осмотра корпуса. На нем располагаются регулировочные винты.

Обычно их два. Первый корректирует скорость, с которой двигается полотно. Второй «отвечает» за время дохлопа. У ряда моделей есть еще один регулятор. Он корректирует общее усилие.

Разберем пошагово, как настроить доводчик двери.

Пошаговая регулировка

  1. Снимаем с механизма крышку, находим регулировочные клапаны.
  2. Вращаем первый винт. Для ускорения хода по часовой стрелке, для замедления против. Важный момент. Подтягивать больше, чем на два оборота относительно нулевого положения, нельзя.
  3. Второй регулятор определяет время дохлопа. Когда нужно его уменьшить, винт ослабляют и, наоборот, подтягивают, если требуется увеличить задержку.
  4. Проверяем правильность настроек. Для этого открываем и закрываем створку.

Большинство моделей оснащено функцией Hold-open. Она используется для того, чтобы полотно оставалось открытым на неопределенное время. Чтобы ее активировать, створку раскрывают на 90° и затягивают рычажный фиксатор. Подпирать открытое полотнище, не давая ему закрываться, нельзя. Это вредит механизму.

Иногда систему надо не только настроить, но и отремонтировать. Это несложно. Чаще всего пользователи сталкиваются с недостатком масла. Его можно заподозрить, когда механизм доведения ведет себя как обычная пружина, захлопывая двери с оглушительным грохотом. Причиной может стать трещина, через которую вытекает смазка. При обнаружении дефекта его надо срочно замазать герметиком и долить амортизаторную жидкость или любую моторную синтетику через крепежные отверстия.

Детали с крупными трещинами, которые не поддаются герметизации, придется менять. Очень редко производитель по какой-либо причине не доливает масло. Его дефицит надо восполнить описанным выше способом. Еще одна распространенная проблема — деформация рычажной штанги. Железная деталь может корродировать. Ее зачищают и покрывают антикоррозийной смазкой. Небольшие деформации выправляют молотом, надломы сваривают и тщательно зачищают получившиеся швы. В не подлежащих исправлению случаях должен устанавливаться новый элемент.

После того как все сделано, желательно предотвратить возникновение поломок. Для этого надо выполнять несколько простых правил. Не надо пытаться закрывать створку вручную, не давая сработать механизму. Нельзя блокировать полотно каким-либо предметом, чтобы оно оставалось открытым. Не стоит разрешать детям кататься или висеть на полотнище. Тогда правильно установленная и отрегулированная конструкция прослужит долго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector