Frontoil.ru

Авто Масла
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар уаз буханка с корректором схема

Регулировка фар уаз буханка с корректором схема

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Регулировка фар головного света УАЗ 31519

Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение “0” (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

Регулировка фар головного света УАЗ 31519

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

Видео про “Регулировка фар головного света” для УАЗ 31519

Мой способ настройки фар на УАЗ

ЛИНЗЫ ЛАМПЫ В УАЗ БОБИК

Читайте так же:
Лодочный мотор регулировка дифферента

Свет в буханку(1)

Необходимость в системе коррекции

При движении автомобиля в ночное время важно, чтобы фары хорошо освещали путь. Однако правильная регулировка не во всех случаях способствует безопасному передвижению в сумерках. Это объясняется тем, что в случаях изменения подвески автомобиля из-за загрузки багажника или присутствия пассажиров, световой поток меняет свою траекторию. В результате это приводит к снижению уровня освещенности фар и ослеплению встречных водителей.

Поэтому возникает необходимость в постоянной корректировке светового потока относительно вертикальной плоскости посредством специальных устройств (не помешает узнать, как работает автокорректор фар). Есть практически аналогичные приборы – датчики автоматического включения фар. Но между ними существенная разница, поэтому не стоит их путать.

Что это такое, и как работает корректор фар

Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.

Свет, создаваемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтоватым цветом. Но световой поток изменяется зависимо от загрузки авто, смещаясь ввысь либо вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красноватым цветом. Для исправления такового конфигурации и служит корректор фар.

Корректор фар

Корректор фар предназначен для дистанционного изменения угла наклона света фар в вертикальной плоскости. Необходимость корректировки этого угла может возникнуть при изменении загрузки автомобиля. Корректор состоит из регулятора и двух механизмов, установленных в блок-фарах.

Регулятор корректора фар установлен на нижней части панели приборов слева от рулевой колонки.

Важный момент

Всегда устанавливайте регулятор корректора фар в положение соответствующее загрузке автомобиля (см. ниже), так как ослепление водителя встречного автомобиля может привести к тяжким последствиям!

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств производитель рекомендует повернуть регулятор таким образом, чтобы напротив метки на рукоятке регулятора оказалась цифра соответствующая загрузке автомобиля:

Читайте так же:
Мотоцикл ява сцепление и его регулировка

О — одно или оба передних сиденья заняты, кроме того, может находиться один пассажир на заднем, в багажном отделении нет груза;

1 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье два-три пассажира, в багажном отделении нет груза;

2 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье три пассажира, багажное отделение загружено;

3 — заняты передние сиденья, а заднее свободно, багажное отделение загружено.

Не у всех автомобилей на панели хорошо видна вся шкала. Если у вашего автомобиля присутствуют только О и 1, для правильной регулировки положения фар, достройте шкалу самостоятельно, нанеся на панель метки 2 и 3 с такими же интервалами, как интервал между

О и 1. Постольку регулятор не имеет фиксированных положений и расположен в месте, где метки разглядеть сложно, нанесите их таким образом, чтобы их можно было распознать на ощупь.

Если не удается подкорректировать луч одной из блок-фар — вероятно неисправен исполнительный механизм корректора в ней или оборвался трос управления. Неисправный трос замените.

В случае неисправности исполнительного механизма корректора, снимите блок-фару, поверните механизм на четверть оборота по часовой стрелке и извлеките из корпуса блок-фары. Установите детали в обратной последовательности.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Корректор фар» для Renault Duster

Устраняем детскую болезнь Рено Дастера
Корректор фар Рено Логан2
Видеоустановка фар от рено дастер 2015 на рено дастер дорестайлинг

Замена гидрокорректора

Перекусываем шланг

Сперва рассмотрим ситуацию, при которой вышедший из строя гидрокорректор фар меняется на аналогичное устройство. Процедура замены не так сложна, как многим кажется. Следуйте инструкции, и у вас все получится .

  1. Отсоедините все имеющиеся крепления, хомуты трубок. Устройство нужно отсоединить от кузова вашего автомобиля.
  2. Теперь направляемся в салон. Снять ручку управления корректором легко. Для этого она тянется на себя. Находится она, если что, в салоне на приборной панели.
  3. Освободите себе пространство, необходимое для ремонта. Заменить гидрокорректор на «десятке» сложно во многом из-за того, что отверстия для прохождения трубок устройства расположены очень неудобно. Именно здесь у большинства новичков возникают сложности, они предпочитают отдать машину на СТО. Но не спешите готовить кругленькую сумму денег.
  4. Чтобы получить доступ к агрегату, снимите бачок, в котором находится охлаждающая жидкость. То есть тосол. Освободив проход сверху, вы без проблем продолжите выполнять процедуру замены гидрокорректора.
  5. Извлеките цилиндр. Эту часть работы делают из салона. Тяните ручку корректора на себя, что позволит ее снять. Теперь демонтируйте цилиндр головкой на 22 миллиметра.
  6. Там вы увидите крышку с предохранителями, которую нужно открыть и потянуть. Так цилиндр окажется в висячем положении, а удерживать его будут шланги.
  7. Теперь можно извлечь корректор. Нажмите защелку на исполнительном цилиндре и по часовой стрелке поверните ее до упора. Так девайс легко выйдет со своего посадочного места. Аналогичная операция выполняется со второй фарой.
  8. Гидрокорректор от вашего автомобиля проталкивается внутрь салона и снимается.
  9. Установка нового устройства осуществляется в строго обратной последовательности демонтажа.
  10. Предварительно обязательно убедитесь, что новый гидрокорректор эффективно справляется со своими задачами, дабы вам не пришлось заново разбирать далеко не самый доступный узел.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда alpha

Проверка фар

Чтобы проверить качество освещения вашего автомобиля, припаркуйте машину на расстоянии около 3 метров от двери или стены гаража, после чего включите фары. В режиме «ближний свет» оба огня должны быть направлены прямо вперед, причем самая яркая область обоих лучей не должны быть выше вашего автомобиля.

Если необходимо настроить направленность фар, следует воспользоваться регулировочными винтами на задней или верхней части корпуса фар. Если вы не можете найти винты или не знаете, как именно ими воспользоваться, обратитесь к руководству по эксплуатации вашим авто.

На старых автомобилях как правило есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней части фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

Видео — Пошаговая инструкция по регулировке

  • Устанавливаем автомобиль перед стендом на стояночный тормоз и включаем ближний свет фар.
  • Открываем капот, чтобы иметь доступ к регулировочным винтам.
  • Закрываем правую оптику щитком и корректируем свет левой фары.
  • Регулировочным винтом (как правило, левым) устанавливаем угон наклона корпуса блок-фары в вертикальной плоскости таким образом, чтобы верхняя граница светового пятна была расположена на уровне линии «G2».
  • Правым регулировочным винтом корректируем положение блок-фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы наклонный участок пятна начинался в точке «GL».
  • После этого закрываем щитком левую оптику и регулируем правую фару аналогичным порядком. Также добиваемся, чтобы наклонный участок пятна правой фары начинался в точке «GP», а верхняя граница находилась на уровне линии «G2».

Вот так просто можно выполнить регулировку фар автомобиля самостоятельно. Однако следует отметить, что такая корректировка оптики не является абсолютной точной. Правильно отрегулировать фары можно только с использованием соответствующего оборудования в специализированном сервисном центре.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка выключателя тормоза на гранте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector