Frontoil.ru

Авто Масла
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Как понять, что надо выставить зажигание

Есть несколько косвенных признаков, на которые стоит посмотреть. Конечно, если двигатель не заводиться, то выставить зажигание – это первое, что приходит в голову, если конечно свечи мокрые. Рассмотрим основные симптомы, которые указывают но необходимость установки зажигания.

Признаки того, что требуется установка зажигания:

    Повышенный расход топлива. Конечно, это может быть следствием неправильной регулировки карбюратора, но бывает и так. Например, при позднем зажигании динамика автомобиля падает, для достижения прежнего разгона требуется большее количество горючей смеси.

Артикул катушки системы зажигания для VW Tiguan 2.0 (CAWA)

  • VAG 06H 905 115 B
  • Bosch 0 221 604 115

Размеры катушки зажигания

Распиновка, нумерация выводов разъема катушки зажигания

Контакт 1 — соединяется с контактом 1 на всех других катушках, а затем подключается к напряжению сети + 12 V от зажигания (или через реле топливного насоса)

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов микуни для ямаха

Контакт 2 — сигнальное заземление (подключение к земле блока управления двигателем ECU через закрытый транзистор, при открытом транзисторе земля подается на один вход первичной обмотки катушки зажигания, а на втором входе этой обмотки уже присутствует напряжение + 12V, во вторичной обмотке катушки зажигания создается ЭДС, происходит «зажигание» свечи)

Контакт 3 — искровой сигнал от ECU (0 . + 5 V)

Контакт 4 — заземление (двигателя)

Принцип работы катушек зажигания

При отсутствии напряжения (IN=0V) на контакте 3 катушки зажигания, сопротивление между контактами 2 (IN) и 3 (GND) составляет 400 Ом, транзистор закрыт.

При поступлении напряжения (IN=5V) от ECU на контакт 3 катушки зажигания, 5V поступает на базу транзистора, транзистор открывает переход эмиттер-коллектор, и подключает первичную обмотку катушки зажигания на землю, на другом конце первичной обмотки присутствует напряжение + 12 V, цепь первичной обмотки катушки зажигания замыкается +12V — катушка — земля, во вторичной обмотки катушки зажигания возникает индукционный ток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector