ВАЗ 2107: ремонт сцепления в гаражных условиях
ВАЗ 2107: ремонт сцепления в гаражных условиях
Проблемы со сцеплением? Оно не полностью включается, педаль сцепления «мягкая» или вообще проваливается?
Все это скажет нам о том, что пришло время ремонта сцепления – главного и рабочего цилиндров!О том, как это делается и пойдет речь в данной статье.
Здесь вас ждут: инструкция по ремонту сцепления на ВАЗ автомобиле 2107, полезное видео, советы и особенности данного вида работ. Тут вы найдете информацию о том, как менять цилиндры, ремонтировать и прокачивать их.
Что такое сцепление, из чего оно состоит
Сцепление — это механизм, основанный на работе силы трения. В автомобиле оно служит для соединения и разобщения работы двигателя и механической коробки передач. Эта функция необходима, когда вы переключаете коробку передач, либо же используете тормоз до полной остановки, а также для плавного начала движения. Сцепление ВАЗ 2107 состоит из следующих составных частей:
- Ведомый диск сцепления.
- Выжимной подшипник.
- Корзина сцепления.
Собственно, эти 3 компонента и составляют комплект сцепления. Есть несколько основных причин неисправности сцепления. Это неполное включение («буксует»), неполное выключение («ведёт»), и попадание в систему различных жидкостей или воздуха.
Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107
Есть небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена на автомобиле.
При замене и наличии «пятимашинной консоли» схема подключения следующая:
Родная консоль (центральная консоль) ВАЗ 2107, принцип подключения следующий:
- «масса» — она черная, провода идущие к освещению — белые, их два. На схеме видно, что подсветка панели осуществляется одним проводом.
Шнур питания синий и красный, парный, одна часть подходит и питает бортовые часы.
Также важно знать, что кроме проводов в схему входят:
- Сама зажигалка;
- Предохранитель на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.
Причины возникновения неисправности
- Часто бывает, что розетка прикуривателя ВАЗ 2107 — это та розетка, которая была описана выше. Схема расчета проста: умножение максимального тока, при котором предохранитель (10 А), на бортовое напряжение (напряжение 12 В) дает 120 Вт. Если это не обычная розетка, а разветвитель, имейте это в виду. Предохранитель сгорит как спичка (в лучшем случае) и ремонт войдет в привычку. Хорошо работает нагрузка не более 100Вт.
- Иногда окисляются контакты самого прикуривателя или его разъема. Затем они сбрасываются после первоначального сброса «заземления» во избежание короткого замыкания. Замена не обязательна, ремонт может произвести любой желающий.
- Другой вариант выхода из строя — расшатывание множества дополнительных устройств в гнезде прикуривателя, плохой контакт со стенками, начинается «хруст» и происходит короткое замыкание. Потом контакты плавятся и зажигалка не работает. Если контакты расплавились, их можно отремонтировать, очистив и перепаять, либо их необходимо заменить. В этом случае на предохранитель также действуют высокие пиковые нагрузки.
- Наконец, иногда может просто перегореть катушка в самой зажигалке. В этом случае просто замените головку на новую. Если нет запасной части, можно сделать простой ремонт — очистить змеевик зажигалки от нагара и нагара.
По регламенту на зажигалке ВАЗ 2107 катушка должна прогреться до покраснения и отскочить обратно в течение 20 секунд. Если время так или иначе различается, его можно отрегулировать, согнув или поддев контакты зажигалки. Если регулировка не помогает, то решить проблему поможет замена деталей.
Снимаем прикуриватель
- Сначала снова отключите «общую массу» как всегда без исключения, сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
- Возьмите щипцы и осторожно затяните металлический обод зажигалки, стараясь не повредить его.
- После этого аккуратно вытащите прикуриватель, чтобы не порвать провода. Если на этом этапе вы заметили порванные провода, аккуратно их припаяйте.
Для многих автолюбителей зажигалка незаменимый прибор, ведь прикуриватель в машине нужен не только как прикуриватель, кроме использования для этой цели подключите его через гнездо прикуривателя к питанию переносного автомобильного холодильника, компрессора, телевизора, бритвы или кофеварка, зарядное устройство для мобильного телефона и т.д.
Снятие прикуривателя ваз 2107. Установка евро прикуривателя
Во-первых, моя автомобильная аудиосистема «питалась» от прикуривателя, так что то или другое могло работать. А автомобильный прикуриватель уже сломался и вообще перестал работать. И что я не курю, и приготовила зажигалку. Я решил поставить что-нибудь из него, например, зарядное устройство для телефона или навигатор, а потом решил сразу поставить еврозажигалка, благо подошло идеально, с небольшими доработками. Сначала снимите панель с машины с часами, она легко снимается, достаточно приподнять панель плоской отверткой с одной стороны и она полетит. Отсоедините все кабели от часов и индикаторных ламп.
Первый способ: Сначала снимите установленную обшивку. Затем откройте пепельницу, возьмите отвертку и открутите крепежные винты — снимите пепельницу с центральной панели.
Во втором отсоединении электрических проводов откручиваем круглый колпачок за прикуривателем.
В третьем — снимите катушку с прикуривателя и корпуса фонаря (чтобы снять корпус с лампочкой, нажмите и потяните вверх, сжимая сухожилия, и она выйдет наружу), затем снимите заднюю крышку.
В четвертом возьмите тонкую плоскую отвертку, чтобы снять прикуриватель и кольцо подсветки.
Сборка производится в обратном порядке. Установите кольцо подсветки с автомобильным прикуривателем. Затем вставьте заднюю крышку прикуривателя, возьмите корпус с лампочкой, прижмите жилы и воткните на место. Установите катушку и фибровую шайбу и, удерживая на резьбе специальный клей для резьбы, закрутите круглую гайку на задней части прикуривателя. Подключите вилки автомобильного прикуривателя. Прикрепите пепельницу к центральной панели — затяните крепежные винты и установите обшивку. Подключите нейтральный провод (массу) аккумуляторной батареи. Проверьте работу приборов и прикуривателя. Вся работа ведется через отверстие для пепельницы, поэтому не каждый может просунуть через него руки.
Есть второй способ, более трудоемкий, но также эффективный:
Снимите крышку рулевого вала, открутив пять винтов плоской отверткой. Снимаем заглушки приборной панели (приборная панель, где находится спидометр) и снимаем ее, открутив винты, отсоединяем все провода и спидометр. Если у вас есть регулятор водяных фар, снимите его держатель, открутите гайку и снимите его с приборной панели.
Отверните болты и снимите нижнюю полку со стороны пассажира и перчаточный ящик. Снимите ручки с рычагов управления отопителем (для этого отогните тонкую отвертку или нож вверху и среднюю ручку нижней части и верхней части внизу) и снимите накладки с рычагов управления отопителем. Снимите панель радиоприемника, открутив крепежные винты.
Удалите четыре винта, крепящие нижнюю часть центральной панели. А через отверстия в бардачке и панели приборов откручиваем четыре болта крепления верхней части центральной панели. Отсоединив верхнюю вставку на центральной панели, потяните панель на себя и выньте вилки из гнезда прикуривателя.
Снимаем прикуриватель автомобиля как в первом способе. Соберите в обратном порядке: установите зажигалку на место, заменив корпус с лампочкой и затянув заднюю круглую гайку. Подключите вилки к автомобильному прикуривателю и приступайте к установке центральной панели. Вставьте центральную панель на место и через отверстия в приборной панели и приборной панели затяните четыре винта, фиксирующие центральную панель. Установите четыре винта, которыми крепится нижняя центральная панель. Прикрутите верхнюю вставку центральной панели.
Установите радиопанель, затянув крепежные болты. Установите болты и переустановите нижний