Ремонт редуктора среднего моста камаз 6520
Ремонт редуктора среднего моста камаз 6520
Редуктор КамАЗа — важный элемент трансмиссии, который служит для передачи крутящего момента из коленчатого вала на ходовую часть. Он приводит в движение мосты грузового автомобиля, при этом испытывает большие нагрузки. Техника Камского производства имеет много модификаций: автомобили с задним приводом, самосвалы, вездеходы. Механические устройства бывают передними, средними и задними.
Характерными показателями агрегата являются:
Смазывание коробки передач
Детали коробки смазываются окунанием и разбрызгиванием. Смазывание роликовых подшипников зубчатых колес вторичного вала — циркуляционное, под давлением. На первичном валу редуктора-делителя установлено маслонагнетающее кольцо для принудительной подачи масла в осевой канал, по которому оно подается через радиальные отверстия к подшипникам.
- Коробка передач токарного станка 1Э610
- Коробка передач с электромагнитными муфтами
- Коробка передач с дифференциалом автомобиля Москвич-2141
- Схемы расположения зубчатых колес в коробках передач
- Схемы переключения передвижных зубчатых колес
- Сопряжения передвижных зубчатых колес с механизмами управления
- Приводы ползунов-вилок механизмов управления
- Оси, скалки, промежуточные валы механизмов управления.
- Рукоятки с фиксацией
- Механизм передвижения зубчатых колес
- Блокировочные устройства
- Ручки
- Ступицы рукояток
- Стержни рукояток под шариковые ручки
- Маховички
Регулировка делителя Камаз
Если параметры настройки нарушены. Перегородка неизбежно выйдет из строя. Движение распределителя должно осуществляться при выжатой корзине сцепления, иначе синхронизатор сломается. На штоке блока управления CCU находится пластина, которая используется для нажатия на распределительный клапан.
Нажатие клапана включения делителя
Пластина крепится двумя гайками, которые служат для регулировки давления распределительного клапана. Когда сцепление полностью выжато, пластина должна прижимать клапан вниз так, чтобы расстояние между ограничителем хода и крышкой корпуса составляло 0,2-0,6 мм.
Можно выполнить и более грубую настройку. Если шток CCU отпущен, расстояние между тарелкой и штоком клапана можно отрегулировать примерно до 1,5-2 см, но в этом случае убедитесь, что тарелка защелкивается в клапане при выжатом сцеплении.
Регулировка ограничения хода рычага
Еще одна очень важная регулировка — установка предела хода рычага, расположенного на том же валу, что и вилка синхронного переключения передач. Рычаг приводит в действие механизм переключения передач распределителя. На его корпусе расположены два регулировочных винта. Их необходимо открутить.
Зафиксируйте распределитель в одном положении. Когда синхронизатор будет полностью включен, доведите регулировочный винт до упора с помощью рычага, а затем поверните винт еще на четверть оборота. То есть, если не сделать ограничение хода рычага, вилки будут постоянно прижиматься к синхронизатору при включении передачи, в результате чего шкивы будут быстро изнашиваться.
После регулировки положения регулировочного винта затяните контргайку. Затем переместите делитель в другое положение и повторите операцию с другим винтом. После ремонта делителя КАМАЗа его необходимо отрегулировать. Нельзя допускать, чтобы синхронизатор слишком сильно раскачивался, а работа клапана до выжима сцепления также приведет к поломке.