Frontoil.ru

Авто Масла
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулируется зажигание

Как регулируется зажигание

- - - - -

Guest_skipr88_*

  • Гости

#2

OFFLINE renat

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A C20NE 1992 МКПП. и Opel Senator B C30NE 1990 АКПП
  • Имя: Ренат

опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

#3

Guest_max-238_*

  • Гости

опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

#4

OFFLINE Raytt

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чехов МО

опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

#5

OFFLINE dan-k84

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
  • Имя: Денис
  • Город: Киров

опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

У меня на моторе C20NE похожая ситуация но я почему-то не переживаю мне кажется что это особенность мотора-вялость на низах, ведь после 2000 оборотов он начинает ехать как надо!

#6

OFFLINE KRAB

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва

У меня на моторе C20NE похожая ситуация но я почему-то не переживаю мне кажется что это особенность мотора-вялость на низах, ведь после 2000 оборотов он начинает ехать как надо!

Ерунда , мотор довольно резок при старте.

Читайте так же:
Регулировка датчика света опель инсигния

Если бы у тебя зажигание сместилось хотябы на один зуб , у тебя были бы сильные проблемы , ммм например стреляло в выхлопную.

У темя что то другое.

Расходомер (посмотреть качество смеси) , катушка , в/в провода , ну и хорошо бы сделать диагностику всего двигателя.

А скорость какую машина позволяла развивать ?

#7

OFFLINE dan-k84

Видео: Как Отрегулировать Зажигание На Одноцилиндровом Дизельном Двигателе

Выберите правильный угол ввода

Вы сможете экспериментально отрегулировать угол зажигания на дизельном движке:

  1. После установки шкива делаются пробы запустить дизельный движок. Если движок не запускается, шкив топливного насоса высочайшего давления крутится относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Потом они пробуют запустить движок опять.
  2. Когда движок запустился после вышеуказанных манипуляций, оцените его производительность. Наличие очевидных детонационных ударов значит, что шкив топливного насоса должен быть повернут зубом либо 2-мя в направлении, обратном вращению. Возникновение густого сероватого дыма может указывать на поздний угол подготовительной инъекции. В этой ситуации шкив насоса крутит один зуб в направлении вращения.

2-ой доступный способ содержит в себе последующие шаги:

  • Разборка трубы высочайшего давления от форсунки первого цилиндра. Наденьте прозрачный пластмассовый шланг на снятую трубку и расположите его в вертикальное положение.
  • Потом вы сможете включить зажигание и затянуть шкив насоса. Шкив крутится очень плавненько, медлительно и осторожно.
  • Дальше нужно смотреть за уровнем горючего в трубе и определять верхний предел.
  • Заметив, когда уровень дизельного горючего в трубе самый высочайший, нужно сделать отметку на шкиве.
  • Потом по отметкам нужно установить коленчатый вал и распределительный вал мотора.

После пуска движок оценивается. Если вы определяете ранешний либо поздний угол впрыска горючего, операцию регулировки нужно повторить.

1-ое и главное отличие меж дизельным и бензиновым движками. это система зажигания либо, другими словами, как горючее загорается в движке.

В движке, который употребляет дизельное горючее, зажигание происходит из-за того, что дизельное горючее находится в контакте со сжатым воздухом, который скапливается снутри цилиндра мотора.

Читайте так же:
Регулировка сидения на опель кадет

Говоря о настройке системы зажигания в дизельном движке, эти слова означают процесс конфигурации предшествующего угла впрыска горючего, который подается в определенное время. в самом конце сжатия воздуха.

Если угол установлен некорректно и существенно отличается от требуемых характеристик, впрыск горючего не произойдет во времени, что будет мешать обычной работе мотора и может вызвать самые грустные последствия для предстоящей работы.

Также некорректно установленный угол приводит к неполному сгоранию горючего в цилиндрах.

Другими словами, система зажигания в дизельном движке. один из важнейших компонент. Особый насос высочайшего давления, топливный насос высочайшего давления, отвечает за подачу горючего в таковой движок.

Это устройство совместно с инжекторами определяет дозу дизельного горючего, подаваемого в движок.

Часто водителю приходится сталкиваться с тем, что для вас необходимо установить зажигание без помощи других, к примеру, если для вас необходимо поменять ремень ГРМ.

Во 2-м случае необходимость регулировки системы появляется при разборке топливного насоса.

При анализе топливной аппаратуры 1-ое, что необходимо сделать, это уяснить все теги. Это можно просто сделать при помощи маркера либо краски. Главное. расположить теги конкретно там, где они необходимы.

Из-за этого сборка системы зажигания и топливной системы будет очень обычный, также дозволит избежать дополнительных осложнений при запуске мотора.

Система зажигания может быть отрегулирована по-разному.

1-ый метод установить угол точно в согласовании с отмеченными отметками. 2-ой метод постепенный выбор правильного положения регулировочной муфты.

Оба способа будут дискуссироваться в статье.

Если вы сами установите угол в согласовании с маркировкой, для вас необходимо будет переместить топливный насос. Этот способ больше применим к дизельным движкам с механическим оборудованием подачи горючего.

Чтоб отрегулировать выпускной кран, нужно плавненько повернуть приводную муфту насоса высочайшего давления вокруг оси.

Еще есть один вариант. это вращение шкива распределительного вала относительно ступицы. Такие варианты регулировки подходят для конструкций, которые не имеют жесткого крепления для этих частей.

Итак, при регулировке зажигания на устройстве, 1-ое, что для вас необходимо сделать, это перейти к задней части мотора, отыскать там маховик и, по мере надобности, снять его с защитного кожуха. После чего для вас необходимо отыскать заглушку и установить ее в особый разъем, но мы все равно не остановим маховик.

Читайте так же:
Регулировка троса ручника опель вектра а

Когда это будет изготовлено, для вас необходимо начать прокручивать маховик при помощи инструмента (ключ). Во время вращения коленчатый вал будет крутиться вкупе с ним. Для вас необходимо повернуть, пока маховик не остановится.

После остановки обратите повышенное внимание на вал насоса. Если после вращения шкала на приводной муфте установлена, это значит, что метка, установленная на фланце топливного насоса, совпадает с нулевой меткой на приводе.

Если метки совпадают, вы сможете неопасно затянуть крепежные болты.

Но, если после всех процедур они расползаются, нужно опять поднять заглушку маховика и продолжить прокручивать коленчатый вал, контролируя положение шкалы на приводе.

Если все изготовлено верно, то после затяжки крепежных болтов маховик освобождается от заглушки и коленчатый вал поворачивается на 90 °. После чего заглушка опять помещается в паз.

Сейчас вы сможете установить защиту маховика назад и попробовать запустить движок. Если движок запускается, для вас необходимо проанализировать, как он это делает. Если все было изготовлено без ошибок, движок будет работать очень плавненько, без перерыва.

Во 2-м способе контроля зажигания угол устанавливается эмпирически.

К примеру, если движок не работает, шкив насоса высочайшего давления медлительно начинает прокручиваться через определенное количество зубьев относительно ремня ГРМ. После этой операции они пробуют запустить движок опять. Если работает тихо, не стучит, то все отлично.

Если есть тривиальный стук, вы сможете попробовать затянуть шкив. Возникновение дыма при запуске мотора будет означать задний угол опережения.

В данном случае для вас нужно повернуть шкив ровно на один зуб в направлении вращения.

После каждого шага регулировки нужно испытать зажигание и оценить его эффективность.

Вышеуказанные методы установки угла впрыска горючего на дизельном движке не являются сложными для многих автолюбителей, но если все перечисленное выше проблемно вам, то будьте мудры и не надо, чтоб автосервис обслуживал.

Читайте так же:
Регулировка привода сцепления опель астра

Opel Vectra: Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Предупреждение Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп. При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине.

МОДЕЛИ 14 NV И 16 SV Проверка

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

2. На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

3. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса. На моделях 14 NV с двумя метками на шкиве, соответствую щим 10° и 5° до ВМТ проверните коленчатый вал до совмещения со второй меткой (5° до ВМТ). Используя белую краску, отметьте метку на шкиве.

4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, а также тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

5. Запустите двигатель на оборотах холостого хода (700 – 1 000 об/мин).

6. На моделях 14 NV направьте луч стробоскопа на указатель и метку и проверьте, чтобы метка совместилась с указателем.

7. На более ранних моделях извлеките заглушку, определяющую угол опережения зажигания. Заглушку можно определить по черному проводу, соединенному с коричнево/красным и коричнево/желтому проводу, соединенному с разъемом отопления под катушкой зажигания (см. рис. Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л). В этом случае блок MSTS-i получает постоянный сигнал, который соответствует 10°° до ВМТ и не увеличивающий угол опережения зажигания на оборотах двигателя до 2 000 об/мин. Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем.

8. На более поздних моделях 16 SV, С16 NZ и C16 NZ2 заглушка, изменяющая начальный угол опережения зажигания не используется. Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel.

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза opel

9. Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания. После этого необходимо при первой же возможности обратиться на станцию технического обслуживания для регулировки угла опережения зажигания с использованием специального оборудования.

10. При самостоятельной регулировке угла опережения зажигания отметьте положение знака на продлении рельефной линии на нижнем внешнем кожухе зубчатого ремня.

1. В случае если метка с указателем не совмещены, ослабьте зажимную гайку распределителя зажигания и поверните корпус распределителя в требуемую сторону. 2. Затяните гайку крепления распределителя зажигания и проверьте совмещение меток.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Автомагнитола в Опель

Автомагнитола в Опель

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

Мы выяснили частые и популярные причины дымов. Также при запуске «на холодную» немного черного дыма для дизеля — это норма. Большинство проблем можно с легкостью исправить своими силами. Однако проблема в том, что под черный дым подходят все симптомы, и непонятно, что лечить. Поэтому если у вас идет черный дым из выхлопной трубы, дизель троит и дергается, лучше не испытывать судьбу. В таком случае следует отдать автомобиль на диагностику опытным специалистам.

Итак, мы выяснили, почему валит черный дым из выхлопной трубы. Дизель – вещь сложная, поэтому за такими автомобилями нужен постоянный уход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector