Как включить ближний свет фар на киа
Как включить ближний свет фар на киа
Включены фары, передние и задние габаритные огни, стояночный свет, освещение номерного знака и панели приборов. Корейский автомобиль Kia Rio 3 с надежным и простым дизайном довольно популярен среди отечественных автолюбителей.
Выбор, замена и регулировка фар kia rio: противотуманок, ламп ближнего света и задних фонарей
К сожалению, у модели также есть недостатки, в том числе фары, где галогенные лампы быстро терпят неудачу, приводя к тому, что свет не горит вообще или только ближний свет.
В модели Kia Rio как включить ближний свет фар на киа лампочка со сроком службы при нормальном напряжении аккумуляторной батареи 13,2 примерно часов отвечает за низкий луч и дальний свет и выглядит следующим образом:. Лампа с посадочным картриджем P43T отличается от обычного P43T тем, что лампы накаливания намного точнее, но это не играет большой роли.
При выборе необходимо учитывать тот факт, что цвет светового потока от ламп разных производителей будет отличаться. Вот почему вы должны одновременно менять две луковицы, если производитель неизвестен, или поместите один из тех же брендов, что позволит им сжечь один и тот же цвет. В Kia Rio лампы ближнего света расположены в фаре под круглой защитной крышкой.
Запуск Регулирование света фар Поверните рычаг чтобы включить дальний свет фар, ближний свет фар Переключатель поворотников Для того чтобы включить правый поворотник, поверните рычаг право. Для включения левого.
Чтобы изменить его на Kia Rio, вы должны выполнить следующую процедуру:. Вынимая старый и устанавливая новую лампу, не принимайте их за галогенную основу: старый может лопнуть прямо в ваших руках, а новый будет гореть сразу после включения или чуть позже из-за оставленных жирных следов. После работы по замене ближнего света отрегулируйте свой поток, нарушение которого может привести к плохому освещению дороги или к слепоте водителя встречных транспортных средств.
Лучше всего работать на специализированном стенде, который позволит вам правильно настроить ближний луч, не как включить ближний свет фар на киа много времени. Но вы также можете воспользоваться популярным методом саморегуляции среди отечественных автолюбителей. Таким образом, диапазон освещенности соседних фар достигается на расстоянии от 30 до 50 метров, а световой поток будет проходить параллельно поверхности дороги, не ослепляя встречных водителей. Замена лампы ближнего света на Kia Rio не представляет сложности.
Самое главное как включить ближний свет фар на киа.
Установим за 10 (макс. 15) часов
Установка линз в неразборные фары 16000 Р
- Об услуге
- Отзывы 0
УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ KIA SPORTAGE III 2010-2015
Установка линз в фары — одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Kia Sportage III 2010-2015.
Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля — один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз — узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.
Этапы установки линз в фары Kia Sportage III 2010-2015
К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.
Этап 1: Демонтаж фар
Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.
Этап 2: Разборка фар
Важно! Все фары на автомобилях Kia Sportage III 2010-2015 можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.
Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара — то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.
Этап 3: Установка линз
После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.
Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.
Этап 4: Монтаж фар
После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.
Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после — производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.
Зачем нужна установка новых линз в фары Kia Sportage III?
Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем — линзы быстро выходят из строя.
Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.
Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы — недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.
А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.
Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.
Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.
Преимущества современных линз в фарах Kia Sportage III 2010-2015
Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:
— увеличение интенсивности света;
— получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);
— автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;
— надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;
Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз
Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.
Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.
Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы — в приоритете.
Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.
Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р
Трансмиссия
Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).
Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.
Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости. Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей.
АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.
В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.
Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.
На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.
Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.
Далее поступите следующим образом:
- Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
- Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
- Разбортируйте, снимите скат.
- Открутите и удалите старый контроллер.
- Установите новый элемент, затянув крепления.
- Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.
Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.
После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.
Как отрегулировать свет на Киа Рио 3
Для регулировки света потребуется корректировщик, (если в авто нет гидрокорректировщика), и технические приборы.
Выполняют следующие действия:
- бак полностью заливают топливом;
- за руль садится помощник, с идентичным владельцем авто весом;
- измеряется давление в шинах;
- осветительные приборы осматриваются на предмет сколов и других повреждений;
- исследуют подвеску;
- машина отгоняется на 10 метровое расстояние от стены;
- на стене изображают горизонтальную линию, указывающую на промежуток между внутренними границами фар, эти места отмечаются точкой;
- наносятся две дополнительные линии: одна на 12 см ниже основной, вторая — на 20 см выше;
- выкручивая рукоятку корректора ширины освещения, перемещать его в начальное положение, таким образом определить максимальное совпадение нижней линии с верхней границей светового луча;
- световое пятно противотуманной фары должно граничить с верхней линией;
- точка пересечения обоих лучей должны соответствовать нижней и верхней прямой;
- следят за параметрами корректора, чтобы они сохраняли начальное положение.
Очевидно, что настроить и отрегулировать фары под силу любому владельцу автотранспорта. Выполнять регулировку лучше в темноте, когда солнечный свет не мешает отмечать направление светового луча, и желательно с ассистентом, с которым можно будет сравнить свои наблюдения и скорректировать действия.
фото: drive2.ru / SerzhantovA
Гарантированный срок службы ксеноновой лампы на первый взгляд впечатляет — не менее 2 000 часов. Сколько это лет? Примерно около пяти, а то и более. Так, если бы вы ездили каждый день 365 дней в году, при этом по нескольку часов в темноте с работающими фарами, то гарантированный срок службы ксеноновых ламп составил бы около трех лет.
Это при том, что на стандартные галогенки дается гарантия не более 200-500 часов работы (все будет зависеть от производителя и качества изделия), то есть минимум в четыре раза меньше, или порядка от полугода до двух лет до отказа при активной эксплуатации.
Правда, в любом случае есть одна важная оговорка: эксплуатация должна быть правильной и с оригинальными блоками розжига, проводкой и другими элементами блока фары — например, линзами и их отражателями (о последних как раз и будем говорить сегодня).
Ведь именно линзы могут первыми сдать позиции, сведя на нет все светопредставление, после того как внутренний их отражатель через 5-8 лет службы выгорит. Причем, такой срок службы свойственен наиболее надежными и дорогими автомобилями — Volkswagen , Opel , BMW , Mercedes и так далее, на которые ставятся качественные системы Hella, Valeo и продукты других ведущих мировых фирм.
Внимание! Если брать дешевые варианты ксенона (которые часто незаконно ставят на свои не предназначенные для этого автомобили их владельцы), то их срок службы будет гораздо ниже. В разы. Об этом стоит помнить!
И еще, обобщим основные плюсы и минусы ксеноновой фары
Из плюсов можно выделить основные:
- Срок службы. Ксеноновые лампы могут работать до 8-10 лет;
- Ксеноновые лампы ярче, чем галогенные аналоги;
- У них лучше освещенность дорожного полотна, чем у некоторых светодиодных ламп.
Минусы ксеноновых ламп:
- Стоимость. На старом автомобиле с оригинальными ксеноновыми фарами, с большой долей вероятности эти самые ксеноновые фары будут на последнем издыхании. Причем выйти из строя может любой из компонентов и каждый из них, если брать оригиналы, стоит больших денег*;
- Не так энергоэффективны, как светодиодные блоки фар;
- Лампы со временем тускнеют (дают менее яркое свечение из-за выгорания газа);
- Выгорают отражатели линз и мутнеют их стекла.
*Так, блок розжига фирмы Hella может обойтись от 10 до 25 тысяч рублей.
Линзы немецкого производителя деталей для фар также не дешевы — примерно, от 4-5 тысяч рублей, до 10, 12 и даже 30 тысяч рублей, в зависимости от модели, характеристик и совмещенности ближнего/дальнего света (так называемый биксенон).
Биксеноновая линза (билинза) — состоит из: ксеноновой лампы, отражателя, фокусирующей линзы, металлической шторки (создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах освещения); и крепежных элементов
Выгоревший отражатель — самая частая поломка ксеноновых фар
фото: drive2.ru / Umatn1k
Всего за несколько лет ксеноновые фары были вытеснены из новых автомобилей светодиодной технологией. Она оказалась дешевле, относительно надежной и по многим параметрам (но не по всем) лучше приспособленной для повседневной эксплуатации на автомобилях.
Ксенон в настоящее время не ставится на новые машины, но в изобилии встречается на старых моделях, поэтому встретиться с ним на б/у рынке очень тривиальная задача.
В итоге, очередной владелец поездившей машины становится заложником ситуации. Света нет (либо фары светят тускло — ничего не видно, либо неровно — с рванными, нечеткими краями на границе освещенных и темных участков) и замена ламп не помогает. Что делать? Менять фару целиком? Конечно, выход, но оригинал от Hella или любой другой именитой фирмы стоит баснословных денег. Примеры мы вам уже привели. Так себе вариантик.
Установка лампочек все большей яркости не изменяет ситуацию в лучшую сторону. Результат остается одним и тем же. Что делать? Конечно же, в первую очередь пройти диагностику и узнать причину. Скорее всего она будет в отслуживших свой срок отражателях.
Итак, если они выслужили свой срок, возможно, есть смысл в установке неоригинала? Вот что на этот счет писал на ресурсе drive2.ru пользователь под ником SerzhantovA :
«Аналоговые фары типа DEPO или TYC дешевые, но их качественные характеристики оставляют желать лучшего. По опыту работы в данной сфере могу сказать, что чаще всего в таких фарах используются самые дешевые в производстве линзы, с некачественным покрытием внутреннего отражателя, и, несмотря на всю кажущуюся привлекательность данных фар, именно качество головного света не на высоте. За все время работы всего пару раз держал в руках фары DEPO с действительно хорошей линзой, а с людьми, желающими заменить линзы в данных фарах, общался неоднократно».
Поэтому, отбрасываем и эту идею. Остается самый практичный способ — восстановление фар.
Износ отражателя — главная причина тусклого света. Как изменить ситуацию?
фото: Szypulski Piotr / Auto Świat
Разборка ксеноновой фары показала, что часть отражателя со временем выгорела. Фара уже не будет нормально светить, какую мощную лампочку в нее не ставь. Возможно, причиной преждевременного выгорания могла быть негерметичность фары. Дефект может происходит при запотевании фары и попадания внутрь влаги.
Остается лишь один путь — реставрация отражателей.
Для этого потребуется обратиться в специализированные сервисы, где отражателям придется пройти через следующую процедуру:
- линзу разбирают и промывают;
- далее отражатели восстановят вакуумным напылением алюминия (с помощью устройств вакуумной металлизации). Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления — процесс сложный и требующий специализированного оборудования, инструментов, а также умений:
фото: Szypulski Piotr / Auto Świat
Изношенные отражатели помещены в установку для вакуумной металлизации.
По этой причине, невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно.
- линзы полируются;
- изношенные элементы заменяются или ремонтируются.
- Возможна замена прожженного стекла линзы. При этом, если стекло просто помутнело со временем, его можно эффективно отполировать.
- Дополнительно, должна проводиться полировка стекла фар (без нее даже хорошо настроенные новые фары будут светить криво из-за искажения светового пучка царапинами).
- И, наконец, регулировка света фар на стенде.
Так восстанавливают только ксеноновые фары?
Независимо от источника света (ксеноновая или галогенная лампа), фары регенерируют (восстанавливают) примерно одинаково, по одному и тому же принципу. Качественно восстановленная фара (здесь многое, если не все будет зависеть от мастера и используемых материалов) обычно будет лучше новой дешевой замены, хотя в случае галогенных фар цена обоих решений (покупка заменителя / восстановление оригинала) может быть одинакова.
На выходе у нас получается фара с ничуть не хуже заводской отражающей способностью, при этом за небольшие деньги*. Что касается износостойкости… заводского качества ждать вряд ли придется (хотя специалисты утверждают, что качество отражения и износостойкость могут быть сопоставимы с заводскими вариантами), но минимум половину срока службы обновленные фары точно еще проходят. Не самый плохой размен.
Стоимость восстановления/ремонта отражателей составляет порядка 1 — 2 тысяч рублей и выше, в зависимости от оборудования, материалов и многих других факторов. Плюс, восстановление прозрачности стекол оптики и Устранение сколов и царапин может обойтись еще в 1 — 2 тысячи рублей, в зависимости от запущенности варианта.
Но согласитесь, это в разы дешевле покупки новой линзы. А что еще нужно для старого автомобиля? То-то же!
Вывод
Как мы рассмотрели из статьи, поменять фары иначе говоря провести их регулировку просто и без помощи других. Для чего тогда всякий раз по причине этого посещать автосервис, где стоимость на проведение таких операций, вызывает, мягко говоря, искреннее удивление? Помните, что никто лучше вас самих не позаботится о вашем автомобиле, если это вы разбираетесь на протяжении.
Возлагаем надежды, что публикация оказалась полезной. Видео далее указывает, какую пользу дает квалифицированная регулировка и модернизация фонарей, куда вставляется линза, а аннотация не даст ничего позабыть.