Frontoil.ru

Авто Масла
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление suzuki swift робот

Сцепление suzuki swift робот

Ездить с проскальзывающим сцеплением отвратительно, поэтому я незамедлительно приступил ко второй части решения проблемы методом исключения рабочих компонентов. А именно, к замене актуатора сцепления. Я не думал, что он нерабочий, нет. После просмотра отличного видео о принципе работы сцепления, я подумал, что актуатор неправильно установлен.

В прошлой записи я писал, что как выяснилось, робот всегда выжимает сцепление, когда мы держим тормоз. А видео пояснило, что от этого ослабевает нажимная (диафрагменная) пружина — наверное поэтому сцепление на роботах ходит не так много, продаётся и меняется только в комплекте с корзиной.

На картинке ниже изображены основные части сцепления.

Механизм выжима сцепления очень прост: актуатор (10) своим штоком давит на рычаг (3), рычаг соединен с вилкой (5), которая давит на выжимной подшипник (6).

Значит сцепление отпущено, когда шток актуатора максимально втянут и он не давит на рычаг вилки сцепления. Моё предположение в том, что актуатор установлен неправильно и продолжает выжимать сцепление даже в своём крайнем положении.

На СТО мне сказали, что при прошлой замене: 1) отдали маховик на проточку и с него сняли фиг знает сколько толщины; 2) просто поставили новые сцепление с корзиной и всё прикрутили назад.

Сколько в интернете описаний неудачных инициализаций! Поэтому ниже вся дальнейшая писанина.

Итак, до боли известно, что TCM надо как-то инициализировать. А еще он обучается и хранит калибровочные значения в энергонезависимой памяти. Контроллер TCM управляет коробкой при помощи двух актуаторов — первый, с двумя моторами и двумя датчиками положения штоков, переключает скорости; второй, с одним мотором и одним датчиком положения — управляет сцеплением.

При помощи сканера типа Toyota Intelligent Tester 2 (IT2) можно проводить следующие операции:
1. Clutch Position Control — приведение актуатора сцепления к крайнюю точку, шток максимально задвинут.

2. TCM (Automated Manual Transaxle) Initialization — инициализация сцепления и трансмиссии. В этом случае сканер даёт команду TCM забыть калибровочные значения. После включения зажигания TCM просыпается с амнезией и самостоятельно переобучается переключать скорости.

В документации много разночтений, которые сбивают с толку. Путаются понятия инициализация и обучение. В одном месте написано, что для обучения необходимо запустить процедуру инициализации со сканера, в других местах написано, что TCM обучается при помощи ключа зажигания после сброса клеммы аккумулятора. Для себя я сделал вывод, что для актуатора коробки нужна инициализация, а для актуатора сцепления — обучение. TCM (Automated Manual Transaxle) Initialization — это два в одном флаконе: инициализация и обучение.

Также в документации описано перед какими и после каких действий с КПП какия операции производятся:

Тоже всё как-то неоднозначно. Перед разбором КПП нужно произвести Clutch Position Control и TCM Initialization (т.е. привести управление КПП в исходное состояние), а после установки Clutch Position Control надо будет делать всё равно, а потом обучение при помощи зажигания.

Для пользователя нужно запомнить следующее:
Если был отключен аккумулятор, то после его подключения не торопимся, а делаем обучение TCM и дроссельной заслонки заодно.

Дроссельная заслонка обучается так:

Действия после подключения аккумулятора, если аккумулятор был отключен на более 3-х минут:

1. Включить зажигание в положение ON и подождать 40 секунд и более;
2. Завести двигатель и подождать 10 секунд (вы увидете как обороты ХХ будут плавать, сцепление будет подводиться/отпускаться, затем обороты должны зафиксироваться на стандартных оборотах ХХ, если двигатель прогрет);
3. Выключить двигатель и подождать 10 секунд.

Теперь о моём походе на СТО.

Я явился туда весь в белом, конечно, со своим чемоданчиком со сканером и с другим актуатором в шуршащем пакетике. Я купил за довольно дорого актуатор с разборки со Свифта 2007 года.

Актуатору я хотел сделать ревизию, но не смог открутить один из болтов кожуха мотора, поэтому ограничился внешней чисткой. Старый актуатор тоже не захотел покидать своё насиженное место — один из трех болтов крепления заклинил, хотя актуатор снимали год назад. Болт тщательно поливали WD-40, но голову ему свернули всё же. Надо наваривать на обломок болта гайку, но там жир от вэдэшки — надо обезжирить же! Карбоклинер сделал дело обезжиривания, убежал и затаился лужицей на защите картера. Лужа карбоклинера смотрит на сварочный аппарат, сварочный аппарат смотрит на лужу карбоклинера. Искра. Буря. Безумие. Потом беготня, поливание водичкой. Всё потушили. Потом поставили другой актуатор под моим непосредственным руководством. Я сделал все процедуры согласно документу и всё улучшилось! Это чудо, не иначе!

Читайте так же:
Регулировка кпп маз 5516

Свой старый актуатор я обслужу по теплу и поставлю на место, чтобы убедиться, что он в норме и дело было не в нем, второй тоже обслужу и возможно продам. А сцепление я еще поизучаю и напишу про него — оно тоже непростое.

Wasmannia

Наш человек

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

урра, в нашем полку прибыло. случай не гарантийный, даже безполезно обсуждать.
нак данный момент у меня в багажнике лежит комплект нового сцепления а вечером после работы отправка на ремонт ..
Кое что инетерсное. Во первых покупать у товарищей афицалов сцепление — есть дорого около 20тыр комплект. Я купил в кунцево всего за 10500. Во вторых делать гдето кроме оф. не особо получится потому что: после замены сцепления требуется обязательная его настройка. А ехать и палить новое сцепление от неофицалов к офицалам лично мне западло.

В ретьих листаем тут недалеко темку Про роботизированную кпп Как раз последние несколько страниц мы ведем обсуждения сего неприятного факта.

ЗЫ Вам дичайше повезло. 70тык на одном комплекте — вы абсолютный рекордсмен(ка). столько не ходило насколько помню еще ни укого, максимум вроде 50 было.
Поделитесь секретом долговечности ))))

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.

Приборная панель

Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.

Центральная консоль

Мультимедиа

Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.

Сиденья

Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.

Задние сиденья

Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.

«Лада Гранта»: как устроена и работает РКПП

В РКПП ликвидированы все механические приводы управления выбором скоростей и заменены на электрические. Это позволило избавиться от тяг и тросиков, улучшить шумоизоляцию салона и разместить все узлы привода механических элементов трансмиссии на коробке передач. С джойстиком в салоне связан только электронный блок управления работой электромоторов в актуаторах (исполнительных механизмах).

Отличия от МКПП

На механической КПП смену передач инициирует водитель посредством кулисы либо с помощью тросиков. Это требует дополнительных механических узлов, подверженных разрегулировкам и поломкам, а также способствующих повышению уровня шума в салоне.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация данных android

Устройство роботизированной коробки передач

Устройство роботизированной коробки передач

Коробка-робот связана с салоном электрическими проводами, что убирает шум, вибрации, упрощает управление, обеспечивая два режима работы — автоматический и ручной.

Схема сцепления РКПП «Лады Гранта»

Сцепление «Лады Гранта» с коробкой «робот» отличается от обычного механического заменой узлов привода (педали сцепления в салоне и механизма выбора скоростей) на электромеханические устройства (актуаторы), смонтированные на корпусе КПП. По команде электронного блока управления они включают/выключают соответствующие передачи и сцепление.

Признаки износа сцепления

Наиболее чувствительны к износу следующие элементы сцепления на «Гранте» с коробкой «робот» — ведомый диск и выжимной подшипник.

Другими признаками износа в механизме сцепления могут служить:

  • отсутствие плавности при переключении;
  • шум при выключении;
  • появление запаха при непродолжительном движении под нагрузкой.

При появлении подозрений на износ сцепление следует проверить, заменить неисправные элементы. Замена сцепления на «Гранте» с коробкой «робот» потребует дальнейшей адаптации робота.

Возможные неисправности сцепления

Работа сцепления протекает в тяжелых условиях, его элементы могут приходить в негодность, препятствуя нормальной работе, значит, их необходимо менять. Из неисправностей нередки:

  • износ или деформация фрикционного диска;
  • поломка лепестков пружины-диафрагмы;
  • разрушение демпферных пружин;
  • износ шлицев зацепления фрикционного диска на валу;
  • деформация вилки;
  • износ выжимного подшипника.

Основные неисправности сцепления

Основные неисправности сцепления

Препятствовать нормальной работе может попадание масла из коробки на фрикционные накладки ведомого диска. При выявлении признаков неисправностей может потребоваться замена сцепления на «Ладе Гранта» с коробкой «робот».

Что такое адаптация актуатора сцепления и для чего она нужна

Адаптацией называется обновление данных позиционирования приводных узлов механизма сцепления в электронном командном блоке. Из-за износа и выработки ресурса рабочих элементов изменяются их линейные параметры, что должно быть учтено программой робота.

Периодичность адаптации

Если механизм трансмиссии не подвергался ремонту или замене, то адаптация проводится по мере износа деталей трансмиссии в среднем через 15000-20000 км, лучше всего на каждом ТО. Агрессивная езда может потребовать частой регулировки робота сцепления «Лады Гранта».

Индикаторы неисправностей

Если загорается индикатор неисправности трансмиссии или не включаются корректно передачи, может потребоваться адаптация.

Есть ли разница между плановой адаптацией и после замены или ремонта сцепления

Никакой разницы нет, проводилась ли замена сцепления на «Гранте» с коробкой «робот», либо регулировка плановая, алгоритм процедуры один и тот же. Он заключается в проверке и запоминании позиций исполнительных узлов переключения передач и работы сцепления.

Не задетый интерьер

фото suzuki swift 2022

Интерьер автомобиля практически остался не тронутым. Чтобы увидеть изменения, необходимо внимательно присматриваться. Первое, что бросается в глаза, это качественная отделка салона, практичные материалы, которые впервые были использованы в данной модели.

На фото Сузуки Свифт 2021 2022 года хорошо видно, что создатели немного переделали приборную панель, которая стала более стильной. Рулевое колесо осталось прежним. Центральная консоль имеет простые формы. На ее центральной части красуется 7-дюймовый сенсорный экран новой системы навигации.

Передние кресла не отличаются особым удобством. В них практически отсутствует боковая поддержка, а сами сидения узкие. На заднем ряду откровенно тесно. Хоть он и рассчитан на трех пассажиров, но даже двум там будет тесно.

Шумоизоляция новичка выполнена на «четыре с минусом». Причем минус достаточно большой. Он выражается в плохой звукоизоляции днища и колесных арок. Обновление никак не коснулось багажного отсека. Его объем как и прежде составляет 211 литров. Правда, сложенный задний ряд сидений способен увеличить его до 528 литров. Оснащение:

  • галогеновая оптика;
  • повторители поворотов;
  • новый дизайн колёсных дисков;
  • светодиодная окантовка передних противотуманных фар;
  • подогрев передних сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS + EBD, BAS и ESP;
  • кондиционер.

Технические характеристики те же

спортивная версия

Аналогично могу сказать о технических характеристиках Сузуки Свифт 2021 года. Они остались на прежнем уровне. Мотор российской версии автомобиля остался таким же, как у предшественника. Это оснащенный системой многоточечного впрыска топлива, 16-ти клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (VVT) 1,2-литровый агрегат на 94 л.с.

Читайте так же:
Регулировка диагностического оборудования автомобилей

Совместно с ним будут работать хорошо известные 5-ступенчатая механическая КПП и 4-диапазонный «автомат». С их помощью автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды. Скоростной максимум, который может демонстрировать новичок, остался прежним, 160 км/ч. Экономичность двигателя на том же уровне. Смешанный цикл потребует 5,0 литров горючего.

А теперь о комплектациях Сузуки Свифт 2021 2022 года. Теперь российским покупателям помимо переднеприводной версии будет предложена полноприводная. Комплектаций так же, как у предшественника, всего две. Цена базовой версии Suzuki Swift 2021 года потянет на 620 000 руб., хотя еще недавно предшественника можно было купить всего за 550 000 руб. За новинку в максимальном исполнении с полным приводом придется выложить не менее 800 000 руб.

Соперники по классу

Конкурентов у машины хоть отбавляй. Из большого числа я выделил Форд Фиесту и Киа Рио . Первый соперник отличается привлекательным дизайном кузова, просторным салоном, эргономичным интерьером. Достоинством Фиесты я считаю понятную удобную информативную панель приборов.

Для своего класса Форд имеет просторный багажник, объем которого составляет 330 литров. Автомобиль отличается достойной разгонной динамикой, эффективной тормозной системой, а также неплохой подвеской. К недостаткам Форда можно отнести слабую пассивную безопасность, очень маленький дорожный просвет, который всего 115 мм. Не может похвастать автомобиль шумоизоляцией, которая просто отвратительная, а также тесным задним сидением. Печальным фактом является высокий расход топлива.

У Киа достаточно просторный салон. Хочу заметить, что для автомобиля такого класса качество отделочных материалов на высоте. Достойной внимания является информативная приборная панель. У автомобиля полный порядок с динамичностью, маневренностью, а также с управляемостью.

Вот с чем действительно не сложилось, так это с низким свесом переднего бампера, «сверчками» в салоне, отсутствием регулировки яркости подсветки приборов. К минусам автомобиля отношу отсутствие поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте, что мешает обзорности. Главным минусом могу назвать жесткую подвеску.

АвтомобильДвигательРазгонРасход
Форд Фиеста1,5/7513,54,3-5,5
Киа Рио1,6/12311,25,2-8,6

тюнинг новинки

Список недоработок и преимуществ

Большинство отзывов владельцев Сузуки Свифт 2021 года отдают свои голоса в пользу этого хэтчбека. Положительные стороны:

  • элегантный, необычный дизайн кузова;
  • понятная информативная панель приборов;
  • лаконичный интерьер;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • хорошая управляемость.
  • маленький багажник;
  • слабая информативность бортового компьютера;
  • плохая шумоизоляция колесных арок и днища;
  • неустойчивость, особенно на больших скоростях;
  • жесткие кресла, отсутствуют боковые поддержки.

Более подробную информацию о Сузуки Свифт 2021 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Вернуться вверх


Также обратите внимание на Пежо 408 2021 года выпуска.

Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo .

Вы тутНовинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Интерьер Suzuki Swift 2019-2020

Салон Сузуки Свифт 2019-2020

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Задние сиденья Suzuki Swift 2019-2020

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Блок климат-контроля Сузуки Свифт 2019-2020

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Читайте так же:
Индикаторная головка для регулировки клапанов

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Инициализация коробки передач Тойота

Инициализация коробки передач Тойота

Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.

Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях: — если зажигание выключено; — если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена. Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач. При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.

Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.

Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.

Инициализация системы управления коробкой передач

1. Новые элементы: — Коробка передач в сборе. — Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач. — Электронный блок управления коробкой передач

Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка

2. Новые элементы — Электропривод выбора и переключения передач. — Датчик механизма переключения передач. — Датчик механизма выбора передач.

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

3. Новые элементы

— Электропривод выключения сцепления.

— Датчик хода сцепления.

— Диск сцепления и кожух сцепления.

— Вилка выключения сцепления.

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

Инициализация.

2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».

3.выключите зажигание. 4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

5.после соединения выводов подождите 10 с.

7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 8.нажмите педаль тормоза. 9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

Таблица. Инициализация системы управления

10.отпустите педаль тормоза.

11.нажмите педаль тормоза.

12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).

Число звуковых сигналов:

инициализация блока управления -2;

инициализация элементов сцепления – 3;

инициализация элементов коробки передач – 4;

Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.

13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.

14.выключите зажигание и подождите 10 с.

15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».

16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.

Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.

а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.

б) включите зажигание.

в) подождите не менее 40 с.

г) выключите зажигание.

д) подождите не менее 15с.

Читайте так же:
Регулировка привода переключения передач на ланосе

е) включите зажигание.

ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.

Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.

з) подождите не менее 10 с.

и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.

Калибровка

Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице.

Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

Датчик положения дроссельной заслонки на Opel Kadett (Опель Кадет)

BEHR/HELLA (2)
BOSCH (1)
DELPHI (2)
ERA (3)
ESEN SKV (2)
HOFFER (1)
JP GROUP (4)
MAGNETI MARELLI (2)
MAXGEAR (1)
MEAT & DORIA (1)
METZGER (2)
MOBILETRON (3)
PIERBURG (1)
QUINTON HAZELL (1)
TOPRAN (2)

Топливная система и управление двигателем

Датчик положение дроссельной заслонки TOPRAN 206 028

    Страна производитель: Германия
  • Форма штерсельного корпуса : круглый
  • Количество полюсов : 3

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1215400100

    Страна производитель: Дания

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1297000400

    Страна производитель: Дания
  • Количество полюсов : 3

Датчик положение дроссельной заслонки MOBILETRON TP-E001

    Страна производитель: Великобритания
  • Направление вращения : против часовой стрелки

Датчик положение дроссельной заслонки MOBILETRON TP-E003

    Страна производитель: Великобритания
  • Направление вращения : против часовой стрелки
  • цвет кожуха : черный
  • для производителя рулевого управления : Bosch

Датчик положение дроссельной заслонки MOBILETRON TP-E002

    Страна производитель: Великобритания
  • Направление вращения : по часовой стрелке

Датчик положение дроссельной заслонки TOPRAN 205 631

    Страна производитель: Германия
  • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
  • Количество полюсов : 3

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1297000100

    Страна производитель: Дания
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1297000200

    Страна производитель: Дания
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4

Датчик положение дроссельной заслонки STANDARD 19910

  • Длина [мм] : 39
  • Ширина (мм) : 61
  • Высота [мм] : 39
  • Вес [кг] : 0,12
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Количество полюсов : 3
  • Форма штерсельного корпуса : круглый

Датчик положение дроссельной заслонки BOSCH 0 280 122 001

    Страна производитель: Германия

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 550146

    Страна производитель: Италия
  • Вес [кг] : 0,022
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • для артикула № : 550146
  • Количество присоединений : 3

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 550144

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 3
  • для артикула № : 550144
  • Вес [кг] : 0,024

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 550145

    Страна производитель: Италия
  • Направление вращения : против часовой стрелки
  • для артикула № : 550145
  • Вес [кг] : 0,022
  • Количество присоединений : 3

Датчик положение дроссельной заслонки QUINTON HAZELL XPOT338

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 39
  • Ширина (мм) : 61
  • Высота [мм] : 39
  • Вес [кг] : 0,02
  • Направление вращения : против часовой стрелки
  • Количество полюсов : 3
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Opel
  3. Kadett
  4. Датчик положения дроссельной заслонки

В продаже имеются Датчик положения дроссельной заслонки на следующие модели Opel:

Выбрать датчики положения дроссельной заслонки на Opel Kadett 5, E в Киеве и Украине

Только благодаря интернет магазину Укрпартс, Вы имеете возможность купить необходимые Вам оригинальные авто запчасти изучив страницы нашего сайта со стоимостью от 212 грн. На Chevrolet Hhr, Suzuki Swift, Volvo 850. Обратитесь к нашим специалистам, если возникла срочная необходимость в приобретении двигателя и системы выхлопа для быстрой замены деталей Вашего автомобиля. У тебя есть возможность выбрать тут датчик положения дроссельной заслонки и всё необходимое.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные датчики положения дроссельной заслонки для Opel Kadett 5, E с помощью любого из подходящих для Вас методов:

— указав год и модификацию машины Opel в меню выбора авто на этой странице;

— по конкретному номеру кузова авто, связавшись с нашими сотрудниками;

— по артикулу деталей (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном поисковом блоке в верхней части сайта.

Лучший выбор датчиков положения дроссельной заслонки отменного качества под любую машину с возможностью пересылки жителям в регионах: Новая Каховка, Северодонецк, Ровно, Борисполь, Коростень, Черноморск, а так же во все города Украины. Ты имеешь возможность посмотреть на фото, как выглядит датчик дроссельной заслонки для Опель 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов производства, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 и кузовом седан, универсал, хетчбек.

Дополнительные названия детали к автомобилю: дпдз, датчик дроссельной заслонки.

Наш онлайн магазин автомобильных запчастей Укрпартс выполняет доставку товаров категории датчика положения дроссельной заслонки жителям из регионов: Одесса, Винница, Мариуполь, Харьков, Ивано-Франковск, Бровары, а так же другие города Украины. Размеры деталей для машины меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты точно подскажут, какие запчасти для автомобиля подходят Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector