Frontoil.ru

Авто Масла
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать сцепление на мопеде дельта

Как сделать сцепление на мопеде дельта

Сцеплением оборудовано каждое механическое транспортное средство. Сцеплением называется такой механизм, в основе работы которого находится действие силы трения скольжения. Данному механизму в функционировании транспортного средства в целом отводится достаточно значительное место, поскольку благодаря сцеплению передается крутящий момент от двигателя к колесам, а также переключаются передачи, гасятся крутильные колебания, трансмиссия на короткий промежуток времени отсоединяется от маховика двигателя. Как правило, сцепление является частью трансмиссии транспортных средств. На трансмиссию возложена ответственная миссия подключения или отключения соединения двигателя и коробки передач. Автором разработки первого в автомобильном мире сцепления является Карл Бенц.

Как регулируется сцепление на омеге?

- - - - -

Guest_Ivan_*

  • Гости

#2

OFFLINE Shandy

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
  • Имя: Михаил
  • Город: Жуковский МО

#3

Guest_omeg@_*

  • Гости

#4

Guest_Ivan_*

  • Гости

#5

OFFLINE Shandy

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
  • Имя: Михаил
  • Город: Жуковский МО

#6

Guest_Homer_*

  • Гости

Уж незнаю, в эту тему мне нужно было залазить и писать, или создавать новую. Чтобы включить первую скорость нужно выжать сцепление до такой степени что кажется что вот и в полике будет отверстие от педали и то не факт что включится (иногда и вставить скорость не получается, приходится трогаться со второй). В чем у меня проблема только сцепление или кородка и сцепление тоже. P.S. Скорости включаются очень туго, не свойственно иномаркам такова класса.

#7

Guest_omeg@_*

  • Гости

Уж незнаю, в эту тему мне нужно было залазить и писать, или создавать новую.
Чтобы включить первую скорость нужно выжать сцепление до такой степени что кажется что вот и в полике будет отверстие от педали и то не факт что включится (иногда и вставить скорость не получается, приходится трогаться со второй). В чем у меня проблема только сцепление или кородка и сцепление тоже.

P.S. Скорости включаются очень туго, не свойственно иномаркам такова класса.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание фольксваген

#8

Guest_Ivan_*

  • Гости

#9

Guest_omeg@_*

  • Гости

Вчера регулировал сцепление — натягивал тросик. Делал сначала как по книжке — принципиально ничего не изменило. Стал подбирать такое положение, когда нет стука — натянул так, что педаль сцепления очень выпирать стала, по сравнению с остальными, да еще и начала загораться лампочка включенного ручника (ибо педаль сцепления на какую-то кнопку давит). продолжил регулировки дабы найти компромис. В итоге педаль сцепления сантиметра на 2 выше педали тормоза, стук все-же есть но не такой сильный, лампочка не загорается, сцепление стало схватывать вверху, что не привычно. Наверно все-же придется менять выжимной, что делать не особо хочется. Кстати, кто-нибудь знает сколько будет стоить замена выжимного на станции.

#10

Guest_Ivan_*

Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1,4

Регулировочный размер привода сцепления Рено Логан

Регулировка привода сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4 позволит избавиться или предотвратит появление таких неисправностей как: сцепление «ведет», сцепление «буксует», задняя передача включается с «хрустом», затрудненное включение передач, рывки при трогании с места или при переключении передач.

Поэтому раз в 15.000 км пробега, при появлении перечисленных выше неисправностей или при замене троса привода проводим проверку и при необходимости регулировку привода сцепления.

На автомобиле Рено Логан с пробегом регулировка сцепления заключается в установке всего одного параметра: размера от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (см. фото выше).

Необходимые инструменты

— Два рожковых ключа на «10»

— Один рожковый ключ на «7»

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения резьбовой наконечник троса привода сцепления и его гайки

— Несколько раз нажимаем на педаль сцепления

Порядок регулировки привода выключения сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4

— Проверяем регулируемый размер

При помощи линейки проверяем расстояние от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления. Оно должно составлять 60±5 мм. Если установлено отклонение от нормы в ту или иную сторону, проводим регулировку.

Читайте так же:
Плавно регулировать обороты вентилятора
— Ослабляем контргайку регулировочной гайки

При помощи двух ключей на «10» ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки привода сцепления.

ослабляем контргайку

Ослабляем затяжку регулировочной гайки привода сцепления

— Изменяем регулировочный размер

Ключом на «7» удерживаем наконечник троса за шестигранник, ключом на «10» вращаем регулировочную гайку. При этом если гайку затягиваем – размер увеличивается, педаль сцепления будет подниматься, гайку отпускаем – размер уменьшается, педаль падает. Линейкой периодически измеряем регулируемый размер и при достижении им требуемого значения вращение регулировочной гайки прекращаем.

регулировка привода сцепления

Изменяем регулировочный размер

— Стопорим регулировочную гайку контргайкой

Используем, как и ранее, два рожковых ключа на «10». После стопорения несколько раз нажимаем на педаль сцепления и еще раз проверяем регулируемый размер. Если есть необходимость, немного его корректируем.

Если размер выставлен верно, педаль сцепления будет располагаться на уровне с педалью тормоза или чуть выше ее (12,5 – 13,5 см от пола до края педали при снятом коврике), а ход вилки выключения сцепления находиться в пределах 28-35 мм. Передача заднего хода должна включаться при работающем двигателе без посторонних звуков и затруднений.

высота педали сцепления

Измеряем высоту педали сцепления

Если регулировкой привода сцепления не удается устранить возникшие при его работе неисправности, то вероятнее всего сцепление подлежит замене. Чаще всего на автомобилях Рено Логан такая необходимость появляется к 200.000 км пробега в связи с износом ведомого диска, но возможно и раньше (в зависимости от условий эксплуатации).

ход вилки сцепления

Ход вилки выключения сцепления 28-35 мм

Примечания и дополнения

— Дополнительными признаками необходимости регулировки сцепления на автомобиле Рено Логан 1 будет расположение педали сцепления выше или ниже педали тормоза и «схватывание» сцепления слишком высоко или слишком низко.

Читайте так же:
Реле давления как регулировать пружины

— Изначально, на новом автомобиле Рено Логан 1,4 в приводе сцепления выставлено два размера:

от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (60±5 мм);

от кронштейна на коробке передач до вилки выключения сцепления (86±5 мм).

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Длина троса синхронизации для автоподъемника
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector