Frontoil.ru

Авто Масла
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкция рулевого управления Hyundai Solaris

Конструкция рулевого управления Hyundai Solaris

Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX для двух состояний гидроусилителя:

При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом. На колонке также размещаются указатели поворота, очиститель стекла, органы управления фарами.

Использование другого типа жидкости для гидроусилителя или ATF может привести к повышенному износу и затруднению рулевого управления в холодную погоду.

Поднимите бак, затем отсоедините возвратный шланг, чтобы слить жидкость. Старайтесь не пролить жидкость на кузов и другие части. Немедленно вытрите пролитую жидкость. В общем, сюрпризов может быть много.

Правда, оригинальные амортизаторы ресурсом не радовали. К тысячам пробега они уже были в полуобморочном состоянии, даже некоторые неоригинальные амортизаторы служили дольше.

К тому же повредить рычаг, шаровую опору или рулевую тягу достаточно просто. Особенно доставляет такая типовая неприятность как закисание болта крепления заднего сайлент-блока переднего рычага во втулке подрамника.

Обычно подрамник приходится сначала пилить, а потом варить. Но опять выручает цена деталей, и отремонтировать что-то в ходовой обходится не дешево, а очень дешево. При обычном износе всё можно заменить отдельно, при поломках нетрудно поставить бюджетные рычаги в сборе.

Опорные подшипники особой устойчивостью не отличаются, но грязи не боятся и при аккуратном вождении держатся дольше, чем амортизаторы.

Впрочем, вряд ли вам попадется машина с оригинальными компонентами в подвеске, так что все зависит от того, что ставили, и как обслуживали машину. Рулевое управление Конечно же, самый надежный вариант — вариант без усилителя вообще. С легкими моторами объёмом 1,1 и 1,3 л никаких особых сложностей отсутствие ГУРа не принесёт: Заодно будет максимальным и ресурс тяг, и наконечников.

Читайте так же:
Хундай старекс тнвд регулировка

На машинах после рестайлинга с моторами 1,4 и 1,6 л стоит вполне надёжный ГУР. Рейки свои тысяч могут пройти без стуков, а дальше — как повезет. Чаще требуется ремонт из-за нарастающих стуков и протечек, но если ездить по хорошему асфальту, вовремя менять жидкость ГУР и немного ее подливать, то рейка еще послужит и при заметно большем пробеге.

Главное, чтобы коррозия не повредила трубку высокого давления, а старое масло — гибкий участок напорной магистрали: Особенно часто такое происходит зимой и при неаккуратном обращении с рулевым управлением на холодную. Помните, как Калины пытались уехать куда-то вбок? На Getz тоже отлаживали конструкцию ЭУР, и проблемы были ровно те же. Но к ним добавились ещё и проблемы с проводкой.

Как устроен ГУР?

Система гидроусилителя является многокомпонентной, но замкнутой. Отчасти таким устройством и обусловлена сложность ремонта конструкции. Типовой механизм включает в состав насос, резервуар с жидкостью в виде бачка, регулятор давления, силовой блок и золотник. Насос подключается к приводной системе двигателя машины, а регулятор давления обеспечивает сбалансированность расхода усилия относительно золотника. Рабочий перепад в показателях давления зависит от запаса управляющей жидкости.

Именно эта часть функционала в большинстве случаев и приводит к неполадкам, из-за которых требуется выполнять ремонт ГУР в виде коррекции положения отдельных частей конструкции или же посредством обновления масла. В свою очередь, гидроцилиндр взаимодействует с рулевой рейкой, транслируя дополнительное усилие. Чтобы конечная нагрузка, требуемая для приведения руля в активность, была сбалансирована, на колонку устанавливается сам золотник – в дальнейшем он будет реагировать на вращательный момент при совершении манипуляций водителем.

Рулевое управление Хёндай Солярис. Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля: 1– рулевое колесо; 2– рулевая колонка; 3– промежуточный вал; 4– картер рулевого механизма; 5– трубки подвода жидкости к камерам гидроцилиндра; 6– наполнительная магистраль...

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хундай старекс

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Соляриса

Автор: Aleks · Published 03/23/2019

Для начала перепроверяем, подключен ли адаптер к клемме на большей косе проводов. Заодно где-то фиксируем для себя название адаптера, оно должно находиться непосредственно на нём: Raise (RZC), Simple Soft (XP), Hiword (HW), Xinbus (XBS), либо Binary (BNR) – это пригодится чуть позже. Также проверяем клемму C – она должна быть подключена к магнитоле.

Если всё на месте, пробуем настроить сам адаптер. Через меню устройства открываем Настройки, выбираем пункт Заводские настройки, вводим пароль 168.

Листаем меню чуть ниже, нам необходимо выбрать Модель автомобиля и Модель адаптера, — которую мы как раз шагом ранее где-то для себя записали.

Подробнее о заводских настройках в этом видео:

После произведённых манипуляций рулевое управление может начать работать сразу. А может и не начать, тогда устройство нужно перезагрузить: для этого открываем верхнюю шторку, проведя пальцем от верхнего к нижнему краю дисплея, в меню выбираем перезагрузку устройства. Вуаля!

Доступная альтернатива

TS-XW дорогой, а гонки на симуляторах — это уже дорогое дело. Если вы ищете что-то чуть менее дорогое, T150 Pro является хорошей альтернативой.

Доступное качество

Thrustmaster T150 Pro

Множество функций по привлекательной цене

T150 Pro испытывает недостаток в предельном качестве сборки, которое вы получаете на его более дорогих родных братьях, но поддерживает вращение на 1080 градусов, твердую обратную связь силы и совместимость и с PC и с PS4.

  • 266 долларов на Amazon

Версия Pro также стоит дополнительных затрат по сравнению с обычным T150, так как вы получаете комплект с тремя педалями Thrustmaster T3PA, включенный поверх двухпедали в стандартной версии. T3PA — это регулируемый набор педалей, такой же, как у TS-XW.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление hyundai accent

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Порядок полной смены масла

  • Глушим машину и даем остыть двигателю (лучше оставить на ночь, а с утра делать ремонт). Дело в том, что масло при нагреве расширяется и вспенивается, так что объективно оценить потерю или износ масла (это нужно обязательно делать, если проводится замена масла в ГУР Солярис) не получится.
  • Открываем капот и откидываем провода с АКБ
  • Откручиваем крышку на бачке ГУР и шприцом с трубкой на конце откачиваем все масло из бачка (как на фото). Если на этом этапе залить новое масло, то при работе насоса новая жидкость смешается со старой (она как правило вся черная), что приведет к заметному ухудшению нового масла

шприц с жидкостью

  • Если вы не ищете легких путей и хотите, чтобы замена масла в ГУР Хендай Солярис была проведена на профессиональном уровне (без смешения нового и остатков отработанного масел), то придется выгнать отработку из гидросистемы
  • Поднимаем перед машины с двух сторон, чтобы свободному вращению колес ничего не мешало. Под задние колеса можно подложить башмаки для упора

домкрат

  • Снимаем с бачка патрубок обратного шланга (он сверху)

патрубок обратного шланга

  • Устанавливаем заглушку на отверстие снятой обратки (просто накидываем кусок шланга и пережимаем его по центру хомутом). Переходим к следующему шагу инструкции замена масла в ГУР Солярис

 ГУР

  • Одеваем на конец обратного шланга удлинитель (через штуцер) и вставляем свободный конец удлинителя в емкость для сбора отработанного масла
  • Заливаем новое масло в бачок ГУР до отметки MAX и закручиваем крышку

заливка масла

  • Идем за руль и выворачиваем колеса до упора, то в одну, то в другую сторону. Таким образом гидросистема прокачается, удалив все отработанное масло. Колеса нужно проворачивать до тех пор, пока из обратки не начнет течь чистое (новое масло). Замена масла в ГУР Хендай Солярис на этом еще не окончена, переходим к следующему пункту
Читайте так же:
Регулировка освещения панели приборов солярис

автомобильное масло в стакане

  • Снимаем удлинитель с заглушкой, откручиваем крышку, устанавливаем обратку на место и доливаем масло в бак ГУР, так как из бачка часть масла поступила в гидросистему, чтобы вытолкнуть отработку
  • Убираем домкраты и башмаки
  • Заводим авто, если уровень масла в бачке ГУР упал (значит жидкость заполнила патрубки гидросистемы), то доливаем масло
  • Делаем пробный заезд

Если какие-то моменты остались непонятными, как самостоятельно осуществляется замена масла в ГУР Солярис, вот видео с процессом ремонта:

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Как настроить кнопки руля на Андроид магнитоле

Настройка кнопок руля на Android-магнитоле производится в следующей последовательности:

  1. На рабочем столе устройства заходим во вкладку «Кнопки на руле;
  2. Нажимаем кнопку «Сброс» чтобы все заводские установки, если таковые были, обнулились;
  3. Затем нажимаем кнопку прибавления громкости на руле. На экране должно появиться два столбца: «Действие при коротком нажатии» и «Действие при длинном нажатии». В меню первого столбца выбираем соответствующий пункт (условное обозначение динамика и значок «+») и нажимаем кнопку «ОК», чтобы принять действие;
  4. Нажимаем кнопку убавления громкости на руле, выбираем для нее соответствующее действие в левом столбце, принимаем настройки нажатием кнопки «Ок»;
  5. Далее нажимаем на руле кнопку переключения трека (>>|) и программируем ее так, чтобы при коротком нажатии она переключала музыкальную композицию или радиостанцию, а при длинном нажатии запускала поиск радиостанции (выбираем в правом столбце SEEKUP). Нажимаем кнопку «ОК». Проводим аналогичные действия в отношении кнопки (|<<);
  6. Нажимаем на руле кнопку MODE (переключение функции — FM, AUX, SD, USB), выбираем для нее аналогичное действие в левом столбце меню на экране магнитолы. Нажимаем Ок.
  7. Нажимаем кнопку «Сохранить». Готово!
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза хундай туксоне

Ответ на частый вопрос — как настроить подсветку кнопок

Чтобы изменить настройку подсветки кнопок китайской андроид-магнитолы, выполняем следующие действия:

  1. Заходим в Настройки (иконка в виде шестеренки);
  2. Выбираем пункт «Заводские настройки»;
  3. Вводим сервисный пароль — 123456 (126);
  4. В открывшемся меню выбираем вкладку Other. В списке находим настройку «Panel LED control» и выбираем, при каких условиях будет включаться подсветка магнитолы: при включении головного света, при включении питания или оба варианта.

Чтобы поменять цвет кнопок на Андроид магнитоле, нужно выбрать в меню настроек вкладку « Подсветка «. Данная функция позволяет подобрать подсветку кнопок панели головного устройства в тон подсветки панели автомобиля. Однако есть такая функция только на более дорогих моделях андроид-магнитол.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector