Frontoil.ru

Авто Масла
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой развал лучше для дрифта

Какой развал лучше для дрифта?

Обычно развал-схождение настраивают «в ноль», устанавливая колеса перпендикулярно к горизонтальной поверхности. Такая настройка помогает продлить срок эксплуатации покрышек и комплектующих ходовой части автомобиля. «Нулевое» значение также рекомендуется автопроизводителями. Но для экстремальной езды с крутыми поворотами и заносами нужны особые настройки подвески и углов колес.

Какой развал лучше для дрифта?

Есть много мест, где сделать развал-схождение для экстремальной езды. В каждой автомастерской могут настроить углы колес автомобиля по желанию владельца авто. Но как узнать, какой развал лучше для дрифта? Ведь автомастеру нужны точные цифры, а не абстрактная просьба настроить подвеску для дрифта. Далее рассмотрим, как лучше настроить развал, кастер и схождение для экстремального вождения с заносами и управляемым дрифтом.

Для чего нужен развал схождения

Эта основная методика благодаря которой происходит регулировка и выпрямление колес. Поэтому через некоторое время на автомобиле следует проводить данную процедуру иначе колеса начнут расходится в разные стороны, что скажется негативно на ходовой, рулевом управление и начнет портится резина.

Развал — это угол, показывающий насколько имеются отклонения от центральной плоскость колес от горизонтальной плоскости к перпендикуляру. Проще сказать это такой параметр, указывающий какой перекос имеется наружный или внутренний. Он может быть, как положительным, так и отрицательным. Положительный развал — это когда колеса наклонены наружу, а вот отрицательный наоборот во внутрь.

Сход называется угол линии направления движения между плоскостью оборота колеса. Он может быть так же как положительный и отрицательный. Положительным называют, когда колесо повернуто во внутрь, а отрицательным наружу.

Регулировка сход развала Prado 150

Сход развал на Прадо 150 сегодня выполняется на каждой станции технического обслуживания. Но при этом некоторые автолюбители предпочитают делать эту процедуру своими руками, так как они считают, что это поможет лучше почувствовать свою машину.

Читайте так же:
Регулировка иглы карбюратора мотоцикла урал

регулировка развала прадо 150

Отрицательным развал считается, если имеет место чрезмерное выступление нижней части шины относительно верхней. Соответственно противоположная ситуация выдает положительный результат.

Для проведения настройки данной характеристики должны соблюдаться следующие условия:

  • Заданное производителем давление в колесах.
  • Отсутствие неровностей на колесных дисках.
  • Недопустимо наличие люфта в рулевой колонке.
  • Исправность узловых и шарнирных соединений в системе подвески, не имеющих износов.

Регулировка развала осуществляется путем изменения количества вставок, которые разделяют ось нижнего рычага от эксцентрика стойки. Для определения необходимости проведения регулировки схождения сравниваются расстояние от задней и передней точки колеса до оси движения автомобиля.

Если обнаруживается разница между полученными результатами и рекомендуемыми показателями, то углы схождения регулируются. Для выполнения этой процедуры надо запастись телескопической линейкой и мелом.

На внутренней части колеса как можно ближе к дискам делаются отметки. С помощью линейки эти точки соединяются. Производятся замеры, которые повторяются после того передвижения автомобиля немного вперед. Если результат получится отрицательным, то тяги укорачиваются, а когда положительным — удлиняются.

Ничего сложного в данной операции нет, но если есть хоть какие-то сомнения, то лучше обратиться в СТО. Тем более что цена этой услуги не очень высока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector