Как отрегулировать подачу топлива на мерседес 124
Как отрегулировать подачу топлива на мерседес 124
Любой автомобиль рано или поздно начинает хандрить. Есть люди, которые пытаются сами ремонтировать автомобиль, для них и предназначена моя статья.
Речь пойдет о том, как продиагностировать систему управления двигателем на автомобилях Мерседес выпуска 93-98 годов оснащенных бензиновыми двигателями 111 и 104, оборудованных топливной системой HFM и PMS.
Mercedes:
W124 (модели E200, E220, E280, E320, E36 AMG),
W129 (модели SL280 и SL320),
W140 (модели S280 и S320. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W163 (модель ML230),
W202 (модели C180, C200, C220, C230, C230K, C280, C36 AMG. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W210 (модели E200 (WDB210035), E230 (WDB210037), E280(WDB210053), E320(WDB210055). Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W463 (только модель G320 M104),
W638 (Vito V230, двигателем 111.978) Мереседес Вито
а так же:
SsangYong Korando, Musso (двигатели 111 и 104, HFM VDO MSE)
Ssang Yong Ссанг Йонг СсангЙонг корандо муссо SCAN100
Для диагностики нам необходимо следующее:
— диагностический адаптер и кабель,
— программа для диагностики мерседес HfmScan.
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. На переднюю часть топливного насоса высокого давления установите новое уплотнительное кольцо и смажьте его тонким слоем моторного масла.
3. Перед установкой топливного насоса высокого давления проверьте, что поршень первого цилиндра установлен в положение 15° после верхней мертвой точки.
4. Зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания и после этого затяните болт крепления звездочки топливного насоса требуемым моментом.
Внимание! Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.
5. Извлеките специальный блокирующий инструмент из отверстия в топливном насосе и закройте отверстие пробкой.
6. Затяните болты крепления топливного насоса высокого давления требуемым моментом.
7. Подсоедините трубопроводы высокого давления к топливному насосу и закрепите соединительными гайками, затянув их требуемым моментом.
8. При креплении подающего и возвратного топливопроводов соединительными болтами необходимо использовать новые уплотнительные кольца.
9. При установке вакуумного насоса необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топливного насоса.
Покупая Мерседес Бенц, следует обращать внимание на объем двигателя, ведь именно от этого показателя, в первую очередь зависит расход топлива. Mercedes Benz имеет несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов:
- при объеме двигателя 2 л дизель – средние затраты горючего – 6,7л/100 км;
- двигатель 2,5 л дизель – средние затраты смешанного цикла – 7,1 л/100 км;
- мотор 2,0 л бензин – 7-10 л/100 км;
- двигатель бензиновый 2,3 л – 9,2 л на 100 км;
- мотор 2,6 л на бензине – 10,4 л на 1000 км;
- двигатель объемом 3,0 бензиновый – 11 л на 100км.
Средний расход топлива на Mercedes 124 в городе, работающих на бензине– от 11 до 15 л.
Новичку про абсорбер
наконец и я нашел ответы на свои вопросы)
вопрос мож кто ответит чем отличаеться серебристый и черный баки?
#21 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
#22 ОФФЛАЙН Кирман
- Город: Москва, Юго-Западная
- Автомобиль:
C124
Мой гараж
Опять же, если цель — дать бензобаку отдохнуть, а не вдаваться в теорию, можно сделать так.
Прикрепленные изображения
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
//MY83 Volvo 245 2.3 AT — продан.
//MY00 Saab 9-5 Aero 2.3T MT — продан
//MY82 Mercedes-Benz W123 2.0 AT — продан.
#23 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
Недавно столкнулся с этой мудреной коробочкой. В общих чертах узнал про то, для чего она и как работает. И узнал на нее цену. . Прочитал некоторые темы на форуме. Так все оказывается замудрено! Пишет кто про что. Кто то говорит, что можно обойтись и без него, кто то говорит, что не жалейте денег.
Сообщение отредактировал Сим: 20 Сентябрь 2015 — 17:42
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
#24 ОФФЛАЙН ed174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 1995г 2.0 л
Блин. мужики. Как то все говорят общими фразами. что мол, смотри на форуме. да смотрели мы. Нашли бы ответ — не спрашивали. Согласитесь? Да еще и с приколами. Я сам пошутить не против. Но просто, для нас, новичков эти проблемы важны Ведь среди вас , я верю, есть не плохие спецы. Вспомните — ведь сами были когда то не слишком умными, в смысле — по устройству Мерса. Подскажите кто нибудь толково. ну, и если мы уж такие бестолковые, то , что бы не писать и не повторяться лишний раз — киньте толковую ссылку.
1. клапан обратный
2. трубки к адсорберу проверять на продуваемость. клапан должен в сторону бака дуться легко, из бака — с усилием. трубка адсорбера должна легко продуваться в обе стороны.
__________________
Не дуются:
абсорберу конец (90%), клапану регенерации МОТ под капотом (9%), клапану между баком и абсорбером (1%).вентиляции бака нет.
лезть под левое заднее крыло, снимать подкрылок, дуть в трубки.
суть системы такова:
1. в баке появилось избыточное давление из-за паров бензина — открылся клапан на линии между абсорбером и баком и выпустил эти пары в абсорбер, там пары забрал уголь а наружу (трубка из абсорбера в атмосферу) вышел чистый воздух
2. пониженное давление в баке — воздух заходит через трубку (абсорбер-атмосфера), далее клапан впускает этот воздух в бак и давление в нем выравнивается.
3. продувка — когда клапан регенерации МОТ открывается, разряжением затягивает чистый воздух с улицы, он проходит через уголь и забирает в себя бензин (регенерация).
цель абсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель. Клапан открывается при 60-70 гр. двигателя, после чего впускная система начинает всасывать пары из абсорбера и бака.
Объясняю принцип работы . По приведенным выше схемам видно что пары бензина не сообщаются с атмосферой больше ни как кроме как через адсорбер. Пары поступают во всасывающий коллектор только при достижении двигателем температуры 70 градусов (если на машине лямбда зонд) если нет, то с 50 градусов зависит от термо клапана. На ХХ пары так же не поступают даже на горячую. Начинают только тогда, когда приоткрывается дроссельная заслонка примерно с 1200 оборотов и выше. Пары очень горючие, если некоторое время трубки были заглушены, а потом всю систему подсоединить штатно, лямбда зонд видя переобогащение уводит регулировки смеси. Если вся штатная система работает, это приводит к экономии в городском цикле до 1 л топлива . Для глушения нужно отсоединить клапан с трубками и вставить в толстый шланг болт чтобы исключить подсос воздуха. А пластмассовый переходник в крыле оставить сообщаться с атмосферой.
Крышка бензобака
Если система работает нормально, давление30 — 50 мбар уходит через клапан в топливном баке.
Испарения топлива могут уходить через заливную горловину, при избыточном давлении
100-300 мбар (аварийная вентиляция. Если деформированы трубки или вентиляционный клапан неисправен).
Типичные проблемы и неисправности
Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.
Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.
Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.
Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.
Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.
Тюнинг Мерседес 124
Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.
Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:
- установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
- замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
- перетяжка салона;
- замена боковых зеркал;
- установка более мощного двигателя;
- замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
- покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.
Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил
Тюнинг двигателя «Мерседес»
Идея тюнинга данного мотора является нецелесообразной ввиду своей дороговизны и устаревшей конструкции самого мотора. Более распространенным вариантом считается свап мотора, то есть его замена на более производительный. Так, владельцы устанавливают вместо 102 мотора двигатель М111. Но если хочется доработать именно старый мотор, можно заменить поршневую и проточить каналы ГБЦ. Некоторые практикуют возможность установки компрессора «Итон М45», а также форсунок от 16-клапанного мотора. Это дает прирост мощности в 30 лошадиных сил.